Перейти к контенту
  • 0

Какое у кого давление масла?(Турбомоторы)


Harrison

Вопрос

Всем привет ! Хотелось бы узнать кого какое давление масла кажет...на холостых,на прогреве...и желательно б что б уточнили масло,которое залито.Mobil 1 5w50. 6.5 на прогреве на холостых 2. Датчик Lamcoo

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

мобил 5w50 прогрев ~6,5(этот показатель малополезен, больше давить не даст клапан) , при t масла 90° на ХХ -давление 2,5 ,манометр и градусник - шедоу.стоковый насос давил 2 на ХХ при тех-же мерялках

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мобил 5w50 прогрев ~6,5(этот показатель малополезен, больше давить не даст клапан) , при t масла 90° на ХХ -давление 2,5 ,манометр и градусник - шедоу.

стоковый насос давил 2 на ХХ при тех-же мерялках

на прогреве оч полезен если давка в обратную сторону бустанет))))у меня этой зимой на форь был казус.залил говно мобил какой то заводить машин а давление 2..потом1.5 и так далее пока масленка не загоралась...вовремя тушил мотор и так по 1 секунде прогрева херачил на протяжении часу...потом поменял масло и все норм...а вот на лисичке новый 257 мотор застучал...по ходу изза этого же масла(автозапуск)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

манометр-то полезен, безпрекословно, я имел ввиду показатель давления ~6,5 ,он должен быть у всех зимой на холодном масле одинаковый, кстати если больше то то-же очень плохобезполезен - я не так выразился, скорее это - аксиома, абсолютная норма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

манометр-то полезен, безпрекословно, я имел ввиду показатель давления ~6,5 ,он должен быть у всех зимой на холодном масле одинаковый, кстати если больше то то-же очень плохо

безполезен - я не так выразился, скорее это - аксиома, абсолютная норма.

Тут какие то субаристы приезжали за запчастями,зашел этот разговор.как я сказал про свою давку они о*ели . у них сказали 2 очка постоянно)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

подкорректирую свои цифры, сегодня специально проследил, холодная-прогрев -7, ХХ при t масла 90° - 3-2,8

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вопрос к форумчанам. Прежде всего применительно к двигателям FA/FB.

1) Какое у вас давление при температуре масла 20C на 700, 1750, 3500 оборотах? (три наиболее частых  оборота в двигателе при холостых, прогреве, трассе соответственно)?

2)  Какое у вас давление при температуре масла 100C на 700, 1750, 3500 оборотах?

 

Спрашиваю, потому что столкнулся с советом (как его расценивать- ещё не знаю) после замены фильтра дать двигателю поработать не на 1750 оборотах, а на 3000-4000 оборотах. Таким образом в масляной системе повышается давление и воздух из масляного фильтра (около 300 куб см при 1 атм) безопаснее прогоняется сквозь масляные каналы и узля трения.

Безопаснее из-за двух причин:

- большее давление масла =больше запас давления даже с учётом пузырьков

- в два раза меньший объём воздуха вдвое повышенного давления.

 

Что предпочтительнее при каждой замене масляного фильтра.

 

При паркинге и без нагрузки, разумеется.

 

 

Неожиданно. Обдумываю...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...