Перейти к контенту

Обкатка нового мотора.


Rus-tam

Рекомендуемые сообщения

А так то у меня под три тысячи, а тошню по-прежнему: не более 4000 оборотов и не более 100 скорости.

не знаю как на турпе, на овоще 4000 оборотов - будет примерно 140-160 км/ч... Изменено пользователем vic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 80
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

. Грамотных инструкции я нигде не нашел, в основном основанных на слухах и практике со времен древних моторов и такого же древнего станочного парка.

"Грамотные инструкции" пишуть в мануале. Все просто и понятно. Ты определись, чего хочешь: "как обкатывать?", или "нах обкатывать?". ;)

 

не знаю как на турпе, на овоще 4000 оборотов - будет примерно 140-160 км/ч...

На турпе, в это время, уже начинают автоматически выпускаться штатные закрылки, а компутер выходит на связь с ближайшим аэродромом и просит разрешения "на взлет"! :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю как на турпе, на овоще 4000 оборотов - будет примерно 140-160 км/ч...

Ну 4000 — это у меня экстремум, при обгоне,например... А так обычно 2-2,5.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Четыре тысячи оборотов на ХТ с автоматом это скорость в районе 180км\ч, на эске поболе будет. Так же 4000 даже в пол педали это хороший буст и ускорение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так все сводится к тому, что 4000 - это не такая уж и невыносимая тошнота))))((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vic, как сказать.. Получается инструкция противоречит здравому смыслу. Не будешь же ты летать со скоростью 180км\ч на необкатаной машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rus-tam, так больше 4-х не

вали и будет все гут :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати с человеком вчера общался, у него новый кашкай 2.0 на варике. Купил и сразу ввалил на Омск, ни какой обкатки естественно не было. Для понимания- Обгон камаза на этой машине происходит со стрелкой пляшущей у ограничителя. Пробег уже третий десяток, расход масла ноль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:D :D :D у буржуев (и самураев) нет понятия "обкатка двигателя" есть понятие рекомендации по начальной эксплуатации (причем зачастую они носят негласный характер). Вопрос как грамотно эксплуатировать ? - следовать рекомендациям .Обкатка двигла - не помню где читал (лень ковыряться - в тырнете масса этой хрени) это целая наука (истчо при РССС целые институты разрабатывали методики) куча рекомендаций ...одна из них - обкатка нового двигателя обязательно проводиться на минеральном масле ....кто себе решит залить минералку на "обкатку" в субу? :D :D :D соласен - тошнить. Хотя 4000= 140-160 км/час хера себе тошнилово... Скорее всего речь про резкие ускороения с тапкой в пол и кикдауны

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rus-tam, на самом деле, я когда купил, примерно также ездил, из-за того, что к автомату не мог приноровиться... пару- тройку раз отсечка срабатывала)))) когда узнал про 4000 пробегу уже было около пяти)))

сейчас 120))) масло 0/40, не расходует ;) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vic, ну вот, то есть ты его не обкатывал))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rus-tam, ну, как не обкатывал? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

vic, ну вот, то есть ты его не обкатывал))))

Обкатывал! Просто, у его, такая методика.. Как видим, сработало. На самом деле, АТ весьма затрудняет соблюдение рекомендаций производителя (ИМХО). На трассе, при обгоне любого ведра, даешь в тапок (не много) - пара секунд тишина, потом АТ скидывает пакет вниз, соответственно, обороты подскакивают, скорость растет. Так что, в городе - можно придерживаться, на трассе - фиг получиться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А давайте обсудим тему обкатки нового мотора субару.. Не капиталеного, а именно нового, собраного на заводе.

Кто сколько, как и зачем.

Думаю, современные иномарки в обкатке, как таковой (притирка/усушка/утруска), не нуждаются. Свой Форик просто не насилова до 1,5 тыс. км. Потом понеслась. Тюнинг начал в 15 тыс. км и к 20 тыс. км вышел на давление 1.2 (320-330 л.с., на турбине ВФ-34). Примено к 40-45 тыс. км. дозрел до гильзованного блока. Мой родной блок - пошел в зачет работ. А головы остались. Так вот, при разборке родного мотора имели возможность оценить состояние поршневой - оно было близко к идеальному. Масло в родной блок не доливал НИКОГДА.

Теперь давайте разбиремся с тем, что такое обратка и откуда она взялась? А взялась она во времена технологий, которые не обеспечивали "с новья" необходимой точности сборки, изготовления и обработки деталей шатунно-поршневой группы. Соответственно, требовалась притирка "по месту" в процессе эксплуатации, до окончания которой перегружать двигатель без риска его "посадить" и даже угробить было нельзя. Теперь такие технологии остались разве что на ВАЗе... и у сборщиков тюнинговых (гильзованных), либо откапиталенных моторов.

Таким образом, рассматривать обкатку новых заводских моторов - дело неблагодарное, а вот гильзованных или капиталенных - очень даже интересно. Именно тут суть обкатки и проявляется. А заключается она в правильной притирке. Причем правильная вовсе не означает, что первые 2-3-5 тыс. км незльзя ездить выше 3000 об.мин. и точка. В советсткие времена у гонщиков были так называемые карты обкатки, которые регламентировали, сколько, под какими нагрузкми и на каких оборотах должен работать тот или иной мотор, в том числе в зависимости от назначения (гражданский/кольцевой/кроссовый и т.д.) и, соответственно, подготовки.

Суть же сводилась примерно к следующему: в период обкатки двигатель не должен был подвергаться длительным нагрузкам, то есть нельзя грузить авто и долго ехать быстро (ну, еще интенсивно тормозить мотором на первых порах). При этом кратковременные нагрузки должны были постепенно нарастать. То есть несколько часов после первого пуска мотор просто молотит на холостых, потом сколько-то ездишь не превышая, например, 3000 об/мин, потом 3500 и т.д. с постепенным выходом на режим максимальных оборотов к концу обкатки. (Важно помнить, что чем выше передача, тем больше нагрузка на двигатель! Поэтому высокими передачами на первых порах злоупотреблять не следует. Перебрал передачи, разогнался до определенных на данном этапе оборотов - пусти накатом).

Нагрузку (степень нажатия на педаль) также повышаем постепенно на каждой ступни обкатки. Мотор НЕ должен три тысячи молотить на одних оборотах. Потом включаем торможение двигателем. Сначала легкое - на высоких передачах,- потом по нарастающей. То есть практически обычный городской режим.

Для трассы общее правило такое: мотор держать на оборотах вблизи максимального крутящего момента (в нашем случае примерно 2500 - 3500 об/мин в зависимости от модели и этапа обкатки, к концу можно и 4000, но злоупотреблять не стоит). Либо ехать в "рваном" режиме, имитируя город: быстренько разогнался - сбросил (снял нагрузку), потом опять. Мотор как бы постепенно приучали ездить в разных режимах. Для НЕ заводских моторов это актуально и по сей день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот. Собственно и я о чем. Нефиг там обкатывать по сути. Почему и задал вопрос о технологии обработки субаровских гильз.Пока 1050км намотал, уровень стоит :) Завтра на ТО поеду, масло поменяю и в путь))С мотором после капиталки все понятно- геометрия явно не как с завода, ну и хон тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rus-tam, чем дольше в мотор не лазишь - тем дольше он проживет ). Обкатка не нужна. Просто следуй здравому смыслу... хотя бы на первых порах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rus-tam, чем дольше в мотор не лазишь - тем дольше он проживет ). Обкатка не нужна. Просто следуй здравому смыслу... хотя бы на первых порах.

Само собой. Просто не вижу смысла выдрачивать его по три пять тысяч. И дай боже мне ума- остаться в стоке :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rus-tam, Аминь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Аминь :D

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rus-tam, чем дольше в мотор не лазишь - тем дольше он проживет ). Обкатка не нужна. Просто следуй здравому смыслу... хотя бы на первых порах.

Поговорка, в тему: Закрой капот и не мешай двигателю работать!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот и эта тема скатилась во флуд и озвучивание собственных мнений... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не совсем. Кубик64 дал достаточно подробную информацию. Попутчик тоже правильно отписал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне вот тоже интересно. В инструкции написано: 1600 км не выше 4000 оборотов и не ехать на одной скорости и на одних оборотах продолжительное время. Так собственно если взять режим, то это только город. На трассе всегда одни и те же обороты и одни и те же скорости, а в городе набирать 1600 км до 1 ТО на 3 месяцах как минимум, хотя я по городу 1600 и за 3 месяца не накатаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

foxdenis, езди и не забивай голову. Без фанатизма только. По трассе все равно обгоны и прочее. Вряд ли где то сможешь долго держать постоянные 90км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

коллеги! у субару что, предусмотрено ТО-0? через 1000 миль (1600) км? это во всем мире или очередной российский способ выкачивать деньги из потребителя? помниться два предыдущих новых авто (куплены у дилера) не нуждались в этом. в мануале было указано пожелание не превышать скорость и не таскать прицеп первые 1000 км, да

, машина при этом реально не ехала! просто упиралась, как только пробег стал 1003 км (1050 на второй) с двигателя будто ошейник сняли, машина престала "упираться" а к 10000 еще и намордник, тут как раз и ТО подошло по пробегу.

Вопрос этот отнюдь не праздный, машина должна прибыть к концу недели, самое позднее на следующей, пока оформление, ожидание ПТС и регистрация в ГИБДД - глядишь и первый выезд совпадет с последней неделей месяца, а мне в отпуск пилить, и сделать я это собираюсь на свежекупленной машине. Получается придется заморачиваться с поиском дилера в Питере или чуть дальше (1600 км) или все таки ТО-0 было предусмотрено на машинах до 2011 модельного года с двигателями где ГРМ привод был ремнем? С удовольствием ознакомлюсь с мнениями сообщества :friends:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...