Перейти к контенту
  • 0

Выбор и замена масла


Danzel51

Вопрос

Подходит время ТО и задался вопросами выбора масла. А вопросы таковы:1) Что сейчас залито в машине просто не знаю, т.к. только недавно купил машину, но известно, что обслуживалась она в "У-Сервисе" г. Москва.2) Какую вязкость выбрать исходя из диапазона -40 - +40 градусов (0W-40?)3) Надо ли, и чем промыть систему смазки при замене масла (т.к. вязкость может измениться)Все вопросы касаются авто: Forester SG5, 2,0X, МТ, 2003 г.в.Заранее спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 122
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Подходит время ТО и задался вопросами выбора масла. А вопросы таковы:

1) Что сейчас залито в машине просто не знаю, т.к. только недавно купил машину, но известно, что обслуживалась она в "У-Сервисе" г. Москва.

2) Какую вязкость выбрать исходя из диапазона -40 - +40 градусов (0W-40?)

3) Надо ли, и чем промыть систему смазки при замене масла (т.к. вязкость может измениться)

 

Все вопросы касаются авто: Forester SG5, 2,0X, МТ, 2003 г.в.

Заранее спасибо :)

Еще от пробега зависит.Скажу только,что не паленое масло надо.

НЕ ПРОМЫВАТЬ! систему смазки,лучше пораньше заменить нормальное масло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пробег 165000.А от того, что смешаются масла разной вязкости ничего не произойдет? Ведь как масло не сливай, все-равно немного останется...Кто-нибудь может что-либо сказать о Mobil 1 New life 0W-40?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Danzel51, лью именно такое маслице...ни чего плохого сказать не могу...пробег 189 тыщ....меняю каждые 7-8 т.км, от замены до замены долив 100-200 грамм!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Danzel51, лью именно такое маслице...ни чего плохого сказать не могу...пробег 189 тыщ....меняю каждые 7-8 т.км, от замены до замены долив 100-200 грамм!

Это хорошо =))

Поглядел по спецификациям, вроде подходит, будем брать... :)

Остался вопрос по смешиванию... :unknw:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я бы лил 5\50. Можно тот же мобил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нулевое слишком жидкое для мотора с таким пробегом! Рустам правильно сказал - бери 5/.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нулевое слишком жидкое для мотора с таким пробегом! Рустам правильно сказал - бери 5/.......

...30 :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо, попробуем на вкус 5W-50 =)5W-30 немного не укладывается в диапазон температур, поэтому наверное все-таки 50...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Danzel51, Не густовато будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если честно х.з. Но я не исключаю вариант поездку немножко южнее "солнечной" мурмандии, где температура будет "немного" теплее, а менять масло каждую поездку немного неудобно... Как-то вот сам парюсь 30, 40 или 50. Может еще мнения кто-то выскажет... На данный момент 1 за 30 и 1 за 50... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну я тогда буду за 40мне кажется та самая золотая серединка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если система охлаждения двигла функционирует хорошо,то не надо масло привязывать к темп. окр.среды.А вот к особенностям вашего двигла надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Очень интересно! Как это не надо??? То есть можно скажем залить SAE 30 и запускать мотор в -20? Да стартер хрен его прокрутит! И опять же заливаем 0W-20 и едем при температуре +40 - масло настолько жидким будет, что давление в системе очень упадет, да и смазочные свойства ухудшатся! По вашему мнению масла просто так, ради прикола разделили по классам вязкости? Я конечно не "ГУРУ" в теории смазочных материалов, но все-таки немного знаю... ИМХОПо теме: посмотрел повнимательнее инструкцию, нашел раздел "Рекомендованная марка ивязкость моторного масла", исходя из которой пришел к выводу, что 5W-30 для меня самое оно. Будем брать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Выбирать масло в мотор основываясь на работе системы охлаждения это как минимум глупо......извиняюсь если обидел.Антифриз который заливается в систему так же как и масло подбирается в зависимости от климатических условий эксплуатации авто.По поводу рекомендованных марок и вязкостей, это всего лишь рекомендации и не более того. С твоим пробегом мне кажется более целесообразно лить 5\40, ну если ты конечно не делал капиталку недавно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

DrugDomovova, По поводу системы охлаждения абсолютно согласен!

 

Капиталку не делал, поэтому сомнения присутствуют до сих пор. Уже голову сломал с этим выбором :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Danzel51, Лей 5-30 или 5-40 и не парся! От смешивания тоже ниче страшного не будет! Главное - вовремя его меняй и следи за уровнем! Пис....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

По SAE понятно .А по классификации API кто подскажет в инструкции написано SL/SJ а таких масел очень мало, тоже всю голову сломал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

МитR, Как я вычитал - по SL масла более качественные и современные чем SJ, самый новый стандарт SM. Но в нашем мануале не прописан, я предполагаю, что когда наши машинки делали таких масел просто не было. На данный момент склоняюсь к Mobil 1 Peak Life 5W-50, Mobil 1 Super 3000 X1 5W-40, Mobil 1 X1 5W-30 и Mobil 1 ESP Formula 5W-30

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Выбирать масло в мотор основываясь на работе системы охлаждения это как минимум глупо......извиняюсь если обидел.

Антифриз который заливается в систему так же как и масло подбирается в зависимости от климатических условий эксплуатации авто.

 

По поводу рекомендованных марок и вязкостей, это всего лишь рекомендации и не более того. С твоим пробегом мне кажется более целесообразно лить 5\40, ну если ты конечно не делал капиталку недавно.

Так и к часовым поясам не долго привязать замену масла.Удачных поездок в отпуск.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

керя, К часовым поясам ничего привязывать не надо это так, для справки. А вот залей себе рекомендованное масло 0W-20 (насколько я знаю именно его официалы льют) и поедь например в Краснодарский край где летом 35-45 град. цельсия и покатайся, посмотрим после таких экспериментов при каком пробеге ты выкинешь мотор... Это факт что вязкость масла подбирается исходя из многих показателей, но отправная точка это температурный диапазон при котором используется ТС!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Danzel51, +1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

керя, Кстати можно еще SAE 30 залить и к нам в Мурманск в феврале приехать, я бы посмотрел как ты паяльной лампой утром будешь гудрон растапливать в поддоне!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

керя, К часовым поясам ничего привязывать не надо это так, для справки. А вот залей себе рекомендованное масло 0W-20 (насколько я знаю именно его официалы льют) и поедь например в Краснодарский край где летом 35-45 град. цельсия и покатайся, посмотрим после таких экспериментов при каком пробеге ты выкинешь мотор... Это факт что вязкость масла подбирается исходя из многих показателей, но отправная точка это температурный диапазон при котором используется ТС!

Нефига! Керя прав! Если система охлаждения работает исправно, то пофиг какая темпа за бортом! Температура двигателя всегда держится в рабочем диапазоне- хоть в жару, хоть в мороз!

А вот в поношенный двигатель, с бОльшими зазорами в местах трения деталей, лить жидкое масло не айс.... Поэтому и говорим про Пятерку.... А нулевое масло льют только в новые и немного б/у движки!

 

керя, Кстати можно еще SAE 30 залить и к нам в Мурманск в феврале приехать, я бы посмотрел как ты паяльной лампой утром будешь гудрон растапливать в поддоне!

Да причем тут Мурманск зимой? Вы задаете вопрос перед летним сезоном.... Вот вам и ответили. Перед зимой немного другие ответы получите.

 

Подходит время ТО и задался вопросами выбора масла. А вопросы таковы:

1) Что сейчас залито в машине просто не знаю, т.к. только недавно купил машину, но известно, что обслуживалась она в "У-Сервисе" г. Москва.

2) Какую вязкость выбрать исходя из диапазона -40 - +40 градусов (0W-40?)

3) Надо ли, и чем промыть систему смазки при замене масла (т.к. вязкость может измениться)

 

Все вопросы касаются авто: Forester SG5, 2,0X, МТ, 2003 г.в.

Заранее спасибо :)

Ну вот где здесь "зима, холода, одинокие дома"©??????
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уралец, Внимательно читаем первое сообщение! темп. диапазон использования ТС -40 - +40 град. цельсия! Сезонный переход с масла на масло не устраивает! при чем здесь когда задается вопрос зимой или летом? Может у вас обоих есть высшее инженерное образование, раз вы умнее сообщества автомобильных инженеров (SAE). По вашему мнению они просто так разделили вязкость? ребята так давайте им напишем, что они индюки и не будем вообще указывать эту вязкость. А нахрена она нам тогда нужна?. Мотор ведь нормально охлаждается. Я извиняюсь, а если у меня немного перегревается двигатель, градусов на 5? Мне тогда что, масло ехать менять, вы что-то меня прям очень удивляете.

 

Понятно по поводу износа - согласен, специфика двигателя - тоже согласен, но вот с тем, что температура не важна - ЭТО ТОЧНО НЕ СОГЛАСЕН! ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Danzel51, ну вам все равно нулевое лить не рекомендуется!

А при минус сорок, кажется, вообще глушить двигательне стоит, если машина не хранится в теплом гараже.

Меняйте масло под лето, до осени полюбасу пятнашку накатаете и смените на более зимнее.

Смысл ща заморачиваться таким широким диапазоном температур?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...