Перейти к контенту
  • 0

Выбор и замена масла


Danzel51

Вопрос

Подходит время ТО и задался вопросами выбора масла. А вопросы таковы:1) Что сейчас залито в машине просто не знаю, т.к. только недавно купил машину, но известно, что обслуживалась она в "У-Сервисе" г. Москва.2) Какую вязкость выбрать исходя из диапазона -40 - +40 градусов (0W-40?)3) Надо ли, и чем промыть систему смазки при замене масла (т.к. вязкость может измениться)Все вопросы касаются авто: Forester SG5, 2,0X, МТ, 2003 г.в.Заранее спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 122
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Каким боком относится масло к впускной системе (выпускной?) - известно лишь топикстартеру (а ещё земляк! :D ), да еще бдительным модераторам))). В результате одно обсуждение ведется одновременно в двух разделах). Потом новичку скажут "да поюзай темы, тут обсуждалось.... ". Да хоть уюзайся, не догадаешься искать масло в выхлопной трубе)  :facepalm:

Изменено пользователем Геннадий С.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Приобрёл Форестер,пробег 67000км,залито 5W30,думаю о 5W50,в субару клубе сказали,что льют всем 5W50 mobil1,сам на импрезу лил такое.На импрезе двигатель прям лязгал на 5W30,а на 5W50 тишина,но там пробег уже 125000км.Вот думаю не рановато 5w50 в 67000км? По поводу зимы стоит предпусковой подогреватель.Подскажите что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подскажите что делать?

пользовать 5w30.. и не рвать мозг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

5/50 пользовал на форике один сезон - не понравилось... Дрыгатель как-то туго крутился... Купил американский мобил1 5/40 - все гут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

для нашей климатической полосы (зима лето) 5W40 более оптимально чем 5W30 (это не ИМХО ...это конкретные цифры смотрим таблицу на кинематическую вязкость 1http://newchemistry.ru/letter.php?n_id=1707) на 5w30 я бы летом при +35 не стал бы ездить (была идея использовать оригинал 5W30 отказался ..для зимы хорошо ...летом не айс). Нет четкой привязки к пробегам , но (вот тут уже ИМХО) чем больше пробег тем больше вероятности перехода на 5W40 ?5W50 (на вашем пробеге я бы залил 5W40)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Лью 5/50 и не парюсь... а греюсь... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Лью 5/50 и не парюсь... а греюсь... :)

ап чем? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ап чем? :)

аб вязкости :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

аб вязкости :)

собеседника? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

собеседника? :)

вообще-то масла изначально, но теперь уже и собеседника :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

для нашей климатической полосы (зима лето) 5W40 более оптимально чем 5W30 (это не ИМХО ...это конкретные цифры смотрим таблицу на кинематическую вязкость 1http://newchemistry.ru/letter.php?n_id=1707) на 5w30 я бы летом при +35 не стал бы ездить (была идея использовать оригинал 5W30 отказался ..для зимы хорошо ...летом не айс). Нет четкой привязки к пробегам , но (вот тут уже ИМХО) чем больше пробег тем больше вероятности перехода на 5W40 ?5W50 (на вашем пробеге я бы залил 5W40)

Придерживаюсь такого же мнения,спасибо,поэтому и возник вопрос,хочу мотюль 8100 X-CESS  5W40,что скажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мотуль в плане угара не шибко хвалят ...

тут не подскажу ...в кокретном масле ... я консерватор в Хонду лил и в субару продолжаю Мобил 5W40  3000 х1  меня все устраивает

Изменено пользователем Lacky devil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Придерживаюсь такого же мнения,спасибо,поэтому и возник вопрос,хочу мотюль 8100 X-CESS  5W40,что скажите?

Угар хороший. В остальном претензий нет. Хороший выбор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Nord, мотор какой?

2.0 атмо

Угар хороший. В остальном претензий нет. Хороший выбор.

3500 за 5л,а мобил сколько стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

2.0 атмо
5\30 5\40 любое масло соответствующее классу СМ\СН Хоть лукойл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

все знакомые мне спортсмены в один голос говорят - чем больше вязкость, тем лучше. В новый мотор льют начиная с 10w60, дальше - больше.

это не для комментариев и не мое мнение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

все знакомые мне спортсмены в один голос говорят - чем больше вязкость, тем лучше. В новый мотор льют начиная с 10w60, дальше - больше.

это не для комментариев и не мое мнение...

Могу сказать, что 10/60 Кастроль пользовал. Хороший выбор для лета и на моторах, собранных на больших зазорах.

Но на счет каждодневной зимней эксплуатации не уверен. Даже мой 5/50 кажется мне густоватым в мороз... Впрочем, это личное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

5\30 5\40 любое масло соответствующее классу СМ\СН Хоть лукойл.

поддерживаю, 5w-30 или 5w-40 SN или SM производитель не принципиален, важно что-бы не подделка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Могу сказать, что 10/60 Кастроль пользовал. Хороший выбор для лета и на моторах, собранных на больших зазорах.

Но на счет каждодневной зимней эксплуатации не уверен. Даже мой 5/50 кажется мне густоватым в мороз... Впрочем, это личное мнение.

5/50 даже летом показалось густоватым... Мотор как-то натужно работал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

5/50 даже летом показалось густоватым... Мотор как-то натужно работал...

У меня движок напряженный, горячий. Мне как раз на лето. Зимой - да. Просто менять лень сезонно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

все знакомые мне спортсмены в один голос говорят - чем больше вязкость, тем лучше. В новый мотор льют начиная с 10w60, дальше - больше.

это не для комментариев и не мое мнение...

У спортсменов задачи другие... И ресурсы... У них дрыгателЪ на одну гонку рассчитан... В миру - все прощще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У спортсменов задачи другие... И ресурсы... У них дрыгателЪ на одну гонку рассчитан... В миру - все прощще...

речь про другое, не боевые машины, для поездок у булочную, на работу и спринтов, там почти сток.

и кстати про боевые, вы себе не накручивайте фантастику, из-за регламента боевая машина сливает любой тренировочной и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В реале при спокойной эксплуатации даже 5\50 лишнее. Тем паче зимой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Честно говоря, ни разу не видел в продаже более вязкое, чем 10/60...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...