Перейти к контенту
  • 0

у всех ли дымит при холодном запуске?


Dager

Вопрос

вот что на морозе, что сейчас - не так, чтобы очень холодно - заводишь - дым или пар идет пару тройку минут, притом сильно так идет. что на моем турбике, что на атмике, прогреется всё ок. на сервисе спрашивал - говорят - конденсат типа пар выходит. дык токо мы с фориками так дымим - все остальные во дворе завелись, ну чуток пар спустили и все ок. это родовая болячка форика очередная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Alexander, я неправильно сформулировал, сорри. конечно каты. и Футура для них страшая убивца

Влад, на выставке заведи - все конкуренты разбегутся

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Влад, на выставке заведи - все конкуренты накурятся

:D
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Влад, на выставке заведи - все конкуренты накурятся

:D

 

Ага.

Там рядом "копейка" стоит, если она заведётся - тоя думаю всей выставке приход будет. :D

Изменено пользователем Влад
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

То же самое на моём форике. Но это не дым, а пар. Когда сгорает топливо - в идеале образуется углекислый газ и вода. Я полагаю так, в первые минуты идёт обогащённая смесь, которая разогревает кат, который перегревает пар, который не успевает сконденсироваться в выхлопной системе и выходит наружу. Потом температура пара снижается, что приводит к кондесации пара внутри системы - пара особо нет. На машинах с простым инжектором (и с ГБУ) пар идёт на разоргретом двигателе - признак экономичности. Была у меня матрёха с расходом по трассе 5,2 л., так она парила даже при положительной температуре. А вообще, термодинамика этого процесса не должна нам засорять голову - есть эффект и ладно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Н-да."Копейка" всё-таки завелась. :D :rolleyes: :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А если дымит при холодном и на прогретом только меньше но постоянно. как к этому относится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А если дымит при холодном и на прогретом только меньше но постоянно. как к этому относится?

настороженно ;)

если дым синий - угар масла (в выхлопе характерный запах присутствует)

если чёрный - богатая смесь, перелив по топливу, проблемы впрыска

если сильно белый - обрати внимание на ОЖ - не убегает ли, возможны проблемы с прокладками ГБЦ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

VVP, может бенз гуано.масло не ест и ездь в удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Масло не ест бенз лукойловский (в нашем регионе либо его либо еще хуже). антифриз уходит. но есть утечка под бочком металическим капает на коллектор (если не ошибаюсь эта штука называется))). Если ОЖ попадает в ГБЦ по маслу можно определить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

VVP, 1.менялся бы уровень масла.2.изменится цвет масла в сторону сероватого.но это все увидишь на глаз.

 

VVP,может и у меня под дымливает,только я не парюсь по этому поводу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

VVP, 1.менялся бы уровень масла.2.изменится цвет масла в сторону сероватого.но это все увидишь на глаз.

 

VVP,может и у меня под дымливает,только я не парюсь по этому поводу

А у меня не получается не париться, месяц как взял, теперь прислушиваюсь, приглядываюсь, принюхиваюсь. привыкаю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А у меня тоже дымитю Взял машину совсем недавно. Когда брал, заводили очень холодную(как раз заморозки были первые, и похоже последние :( ) дыма небыло вообще ни чуть-чуть. Через пару дней как взял пришлось заправить на несте, залил всего 20литров. С утра форик задымил, после несте заправляю только на шеле v-pover. Дымит меньше но дымит, причем это точно дым белый и ваняет бензином. Пока ни чего не делал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А у меня тоже дымитю Взял машину совсем недавно. Когда брал, заводили очень холодную(как раз заморозки были первые, и похоже последние :( ) дыма небыло вообще ни чуть-чуть. Через пару дней как взял пришлось заправить на несте, залил всего 20литров. С утра форик задымил, после несте заправляю только на шеле v-pover. Дымит меньше но дымит, причем это точно дым белый и ваняет бензином. Пока ни чего не делал.

Дымит так, что аж временами соседи на стоянке "восхищаются", типа - "Ну ты братан поднял дымовую завесу !" или "Нифига себе паровоз !" и т.п. Вообщем дымит, и что характерно, не только при прогреве или в холода...Едешь, глянешь в зеркало - а там шлейф....Нервирует однако...

PS Масло - стоит на уровне как вкопанное, антифриз - выше минимума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подниму темку.

Все же хотелось бы разобраться в вопросе.

Меня не напрягало парение на холодную, я понимаю, что так должно быть. Хотя в небольшой минус довольно знатно парит при прогреве.

Стал напрягать другой вопрос - стоя в пробках, в зеркало заднего вида,  отчетливо вижу парение. Стал присматриваться к другим машинам... у кого то вообще парения нет, у кого то довольно слабое, но такое как у меня встречаю довольно редко. Вчера повстречал СТиху года так 12 выпуска... то же, стоит и парит как я.

Почему у всех по разному?

Не говорит ли такое парение о возможных проблемах в машине? (ОЖ в норме)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подниму темку.

Все же хотелось бы разобраться в вопросе.

Меня не напрягало парение на холодную, я понимаю, что так должно быть. Хотя в небольшой минус довольно знатно парит при прогреве.

Стал напрягать другой вопрос - стоя в пробках, в зеркало заднего вида,  отчетливо вижу парение. Стал присматриваться к другим машинам... у кого то вообще парения нет, у кого то довольно слабое, но такое как у меня встречаю довольно редко. Вчера повстречал СТиху года так 12 выпуска... то же, стоит и парит как я.

Почему у всех по разному?

Не говорит ли такое парение о возможных проблемах в машине? (ОЖ в норме)

Говорят в банках глушителей скапливается много воды (конденсат), кое-кто даже сверлит отверстия 3-5 мм в банках в нижней точке ближе к входу в неё трубы. Читал, у некоторых при этой манипуляции выливалось до 1 литра конденсата.

https://www.google.com/url?q=https://www.drive2.ru/l/5159507/&sa=U&ved=0ahUKEwiIts3cvJ_XAhUoJpoKHb7mAQgQFggKMAM&client=internal-uds-cse&cx=009724753791916455779:zfglstegogm&usg=AOvVaw184GuA5FqgrQh-hWeliFyp

b415dbes-960.jpg

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кстати, действительно, возможно, дело в банке. Когда поменял свою атмо (звон достал) на турбо, парить стал гораздо больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кстати, действительно, возможно, дело в банке. Когда поменял свою атмо (звон достал) на турбо, парить стал гораздо больше.

Вот и я терзаюсь вопросом - может это еще зависит от выпускной системы и не надо ломать голову?

Кто подскажет дилетанту - выпуск просто турбофоря Sh, эдишен и т-эски одинаковый?

Изменено пользователем WowaN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вот и я терзаюсь вопросом - может это еще зависит от выпускной системы и не надо ломать голову?

Кто подскажет дилетанту - выпуск просто турбофоря Sh, эдишен и т-эски одинаковый?

Тс банками отличается от остальных. В остальном все идентично.

Подниму темку.

Все же хотелось бы разобраться в вопросе.

Меня не напрягало парение на холодную, я понимаю, что так должно быть. Хотя в небольшой минус довольно знатно парит при прогреве.

Стал напрягать другой вопрос - стоя в пробках, в зеркало заднего вида,  отчетливо вижу парение. Стал присматриваться к другим машинам... у кого то вообще парения нет, у кого то довольно слабое, но такое как у меня встречаю довольно редко. Вчера повстречал СТиху года так 12 выпуска... то же, стоит и парит как я.

Почему у всех по разному?

Не говорит ли такое парение о возможных проблемах в машине? (ОЖ в норме)

Не парься.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да. Про парение париться не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Про парение париться не надо.

нужно париться когда не парит.. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как пример причины парения и звука  из глушителя и избавления от этого.

https://www.drive2.ru/l/487795311079588411/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А если встать мордой в горку, то может и сверлить не понадобится? Сама вытечет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как пример причины парения и звука  из глушителя и избавления от этого.

https://www.drive2.ru/l/487795311079588411/

только теперь он сгниет нафиг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

краник припиzдячьте в это отверстие.. колхоз. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я тоже не сторонник сверлить родной глушак. На Лансере 11 лет стоит и не жужжит.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...