Столкнулся с проблемой при замене масла в переднем редукторе! Сливная пробка имеет внутренний паз в виде звезды (со слов спецов этот паз под ключ ТОРС 65). Объехал всех продавцов инструмента нет такого 65-го торса, есть 60 или 70-й! Взял 60-й торс прикинул оказался маленький, 70-й большой. Есть ещё вариант что это не 65-й торс, а 13 райп! Подскажите плз, кто знает чем эту пробку открутить!
Вопрос
bladiron
Столкнулся с проблемой при замене масла в переднем редукторе! Сливная пробка имеет внутренний паз в виде звезды (со слов спецов этот паз под ключ ТОРС 65). Объехал всех продавцов инструмента нет такого 65-го торса, есть 60 или 70-й! Взял 60-й торс прикинул оказался маленький, 70-й большой. Есть ещё вариант что это не 65-й торс, а 13 райп! Подскажите плз, кто знает чем эту пробку открутить!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Лучшие авторы в этом вопросе
13
7
4
4
Дни популярности
6 дек
12
17 фев
8
7 мая
5
5 дек
4
Лучшие авторы в этом вопросе
Vetalь 13 публикаций
Черный доктор 7 публикаций
bladiron 4 публикации
Alex_Ed 4 публикации
Дни популярности
6 дек 2016
12 публикаций
17 фев 2019
8 публикаций
7 мая 2016
5 публикаций
5 дек 2016
4 публикации
Популярные сообщения
Vetalь
Отпишусь тут, не стану создавать новую тему. Сегодня заменил масло в МКПП и заднем дифе, переднего отдельного у машин с МКПП нет, он находится в самой коробке. Итак имеем: SH9 2012 года р
Черный доктор
Зачем? В современных маслах и так присадок достаточно, было раньше такое, всяческие снижающие трение присадки добавляли в ТАД-17 8)
Загружено фотографий
53 ответа на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.