Перейти к контенту
  • 0

Замена масла в редукторе!


bladiron

Вопрос

Столкнулся с проблемой при замене масла в переднем редукторе! Сливная пробка имеет внутренний паз в виде звезды (со слов спецов этот паз под ключ ТОРС 65). Объехал всех продавцов инструмента нет такого 65-го торса, есть 60 или 70-й! Взял 60-й торс прикинул оказался маленький, 70-й большой. Есть ещё вариант что это не 65-й торс, а 13 райп! Подскажите плз, кто знает чем эту пробку открутить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Привет, спасибо за ответ!

А заливать в пробку "под 6 гранник", которая чуть ниже трубок расположена?

Торк наверное будет TX70, вы правы!

В субботу залезу под низ посмотрю....

Обязательно отпишусь)))).....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как вы его назвали "болт на 14"...

Туда заливать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Болт на "14" я назвал, болт расположенный слева от сливной пробки(звезда). Заливать, как я понял, нужно в 6 гранную пробку, что расположена, под трубками слева по ходу машины. Как уровень масла проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

нашёл сливную пробку"звезда", болт уровня масла на 14мм

 

Это вы об одном и том же, ведь звезда и болт на 14 это не одно и тоже?

Так вот , если звезда и болт на 14 это разные вещи, то заливать в болт на 14.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 сколько в переднем не читал, ибо у меня механика.......и?????

у машины с акпп 1.2 литра

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я и написал что 2х литров хватит.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

Привет всем,
Как менять масло в переднем диференциале Субару Форестер 2014, 

 

заливать через канал для щупа, только зачем? если не тёмное, не пенится, не воняет, пусть работает.

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дык 60 тыков то отбегало....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не 60тыс., а 68.000 км :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

           Отпишусь тут, не стану создавать новую тему.

 

Сегодня заменил масло в МКПП и заднем дифе, переднего отдельного у машин с МКПП нет, он находится в самой коробке.

 

     Итак имеем: SH9 2012 года рождения, мотор FB25  и МКПП с понижающим рядом, пробег 49500 км.

 

...

 Сливаем масло. Пипец - цвет как у гудрона, просто чернючее. Пробка магнитная, на ней и мелкая стружка и масло консистенции циатима. 

     

 

Не пожалели, что не сделали замену масла сразу после обкатки на ТО-15000?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А чего жалеть то? Знал бы, может и поменял ....а так поменял раньше срока, и об этом не пожалел. Тем более что в редукторе только масло стрёмное было, в коробке нормуль, возможно в редукторе из-за того что буксовал не мало....

 

 

....емнип обкатка у нас на 5000 по мурзилке заканчивается, откуда 15000???

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Очень полезная информация, никто не будет против, если я использую эту инфу на сайте Им пригодится, думаю (не реклама)

Изменено пользователем матрос
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

30 000 км. считаю нормальным пробегом для замены масла в МТ и редукторе.

Первые 2 замены масло в заднем редукторе было реально чёрным.

Думаю, что сальники и прокладка цвет дают. Да и объём там меньше, чем в МТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

После предыдущей замены масла в редукторах прошло 57000 км

— Масло из переднего редуктора вылилось тёмное, но почти прозрачное, вот он итог лопнувшего колечка на щупе, колечко упало во внутрь, да там и растворилось в масле.
В этот раз колечко осталось на месте. Повезло.
— Масло из заднего редуктора полилось чистое и прозрачное, практически как новое, но всё равно сменили.
Залили castrol 75w-90 синтетика gl4/gl5 -1.2 передний, 0.8 задний.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А я залил вначале Motul и особой разницы не заметил. а потом через год залил Millers - и машина стала катиться дальше, вот тупо меньше трения, дальше едет не нажимая на газ, очень доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А я залил вначале Motul и особой разницы не заметил. а потом через год залил Millers - и машина стала катиться дальше, вот тупо меньше трения, дальше едет не нажимая на газ, очень доволен.

не видел такого в продаже
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Можно присадок бахнуть в редуктора, тоже эффект должен быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А я залил вначале Motul и особой разницы не заметил. а потом через год залил Millers - и машина стала катиться дальше, вот тупо меньше трения, дальше едет не нажимая на газ, очень доволен.

 это "фиксации" ))) обычное " крафтовое" (для узкого круга) масло с весьма посредственными характеристиками (ничего выдающегося) )))) я мониторил про него и отказался

- дорого и няшно

- а зачем ?

насчет ехать стало дальше )))) вы представляете сколько факторов влияет на это ?

 

в современную трансмиссионку нет нужды ничего добавлять (я про топовые синтетические варианты ) , в минералку имеет смысл , ну или в экстремальных климатических условиях (заполярье , тропики)

ЗЫ попробуйте понюхать синтетическую трансмиссионку - запах как у ракетного топлива )))) не мешайте ему работать присадками

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Можно присадок бахнуть в редуктора, тоже эффект должен быть.

Зачем? В современных маслах и так присадок достаточно, было раньше такое, всяческие снижающие трение присадки добавляли в ТАД-17  8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Зачем? В современных маслах и так присадок достаточно, было раньше такое, всяческие снижающие трение присадки добавляли в ТАД-17  8)

Затем. Есть интересные вещи которых ни одно масло не даст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Затем. Есть интересные вещи которых ни одно масло не даст.

 когда я в коробку таврии вместо тад-17 залил синтетику от американского производителя, я почувствовал что машина едет, на все свои 53 лошадки, причём в любое время года, оказалось и редуктор не гудит и передачи включаются легко и точно :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 это "фиксации" ))) обычное " крафтовое" (для узкого круга) масло с весьма посредственными характеристиками (ничего выдающегося) )))) я мониторил про него и отказался

- дорого и няшно

- а зачем ?

насчет ехать стало дальше )))) вы представляете сколько факторов влияет на это ?

 

в современную трансмиссионку нет нужды ничего добавлять (я про топовые синтетические варианты ) , в минералку имеет смысл , ну или в экстремальных климатических условиях (заполярье , тропики)

ЗЫ попробуйте понюхать синтетическую трансмиссионку - запах как у ракетного топлива )))) не мешайте ему работать присадками

Я представляю что факторов много, я так же прекрасно знаю что кроме того масла и масла в двигатель ничего не менялось, прошло 2 года и машина все также спокойно катиться если не нажимать на газ.  Жена после Ходны села за Форь, вообще охренела, говорит почти все время надо держать тормоз там где ограничения по скорости в городе, ибо машина едет 40-50 км в час а холостых оборотах, а если горка вниз не большая то и все 60 поедет, это не нажимая на газ да -)

 

Ценник кстати был не конский, стоило столько же сколько Мотул. Масла у Millers тоже хорошие, я все заливаю от них и моторное и коробку и дифы, производят в Англии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я представляю что факторов много, я так же прекрасно знаю что кроме того масла и масла в двигатель ничего не менялось, прошло 2 года и машина все также спокойно катиться если не нажимать на газ.  Жена после Ходны села за Форь, вообще охренела, говорит почти все время надо держать тормоз там где ограничения по скорости в городе, ибо машина едет 40-50 км в час а холостых оборотах, а если горка вниз не большая то и все 60 поедет, это не нажимая на газ да -)

 

Ценник кстати был не конский, стоило столько же сколько Мотул. Масла у Millers тоже хорошие, я все заливаю от них и моторное и коробку и дифы, производят в Англии.

их делают из жира котика Скрипаля?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Котами и политикой не интересуюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...