Перейти к контенту
  • 0

Помогите разобраться с поведением АКПП


pzyaba

Вопрос

Проблема такая: ездил, никого не трогал, как в один прекрасный момент стала ОЧЕНЬ сильно пинаться при переключении на повышенную передачу, и еще заметил, что при развороте (стою вывернув колеса до упора и начинаю разворот) ощущение что машину подтряхивает и кабуто одно колесо заблокированно!!! заехал к мастерам, проехали послушали - сказали дело не в коробе, надо к электрику. Иногда пинки проходят, но потом опять пинается! сканер ошибок не показывает! При принудительном включении только переднего привода ВСЕ пропадает, едет как новая! Подскажите что может это быть???? коробка TV

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

и еще: 1й датчик скорости показывает на 2 км/ч больше чем второй, это нормально?pzyaba,

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Проблема такая: , и еще заметил, что при развороте (стою вывернув колеса до упора и начинаю разворот) ощущение что машину подтряхивает и кабуто одно колесо заблокированно!!!

 

Насчет " пинаться " не скажу , а вот это очень походит на хорошо работающий LSD и одновременно хреновое масло в заднем мосту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

pzyaba, не понял.. Как на тв можно включить передний привод принудительно? Это коробка с межосевым диффом. Может ТЗ коробка? По ТЗ были темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, я чет тоже не понял!

 

у TV коробки передний привод подключаемый...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Mikola, ничего там не подключаемое. Там постоянный полный привод реализован посредством межосевого диффа. Не реально что либо отключить либо подключить даже просто физически.

Ты же не можешь отключить одно колесо на оси? Тут то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Mikola, ничего там не подключаемое. Там постоянный полный привод реализован посредством межосевого диффа. Не реально что либо отключить либо подключить даже просто физически.

Ты же не можешь отключить одно колесо на оси? Тут то же самое.

вставляю предохранитель и загорается на панели "FWD"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Mikola, ничего там не подключаемое. Там постоянный полный привод реализован посредством межосевого диффа. Не реально что либо отключить либо подключить даже просто физически.

Ты же не можешь отключить одно колесо на оси? Тут то же самое.

вставляю предохранитель и загорается на панели "FWD"

 

ТОгда у тебя ТэЗэшная коробка.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, не прав ты товарисч )) там тоже есть фрикционы и муфта гидромеханическая, только подключают эти фрикционы передний привод, через вторичный вал! поэтому и называют TV коробку более заднеприводной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Но долго говорят нельзя с этим предохранителем ездить!Вопрос:так я могу сделать свой форь заднеприводным? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфинкс, а че попробуй...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Короба точно TVшная, и чем больше скорость авто тем больше разница на датчиках скорости, по спидометру 60 км/ч 1й датчик скорости показывает 60 км/ч а второй 43 км/ч!!! о как! ошибок нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

какая машина точно напиши...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

какая машина точно напиши...

sf5 s/tb turbo АКПП TV пруль, сопротивление на датчиках проверил сопротивление - одинаковое, проверял на косе Изменено пользователем pzyaba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

pzyaba, год?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

pzyaba, год?

Это у него сти2 похоже!Значит 2001год
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, не прав ты товарисч )) там тоже есть фрикционы и муфта гидромеханическая, только подключают эти фрикционы передний привод, через вторичный вал! поэтому и называют TV коробку более заднеприводной...

Муфта может заблокировать дифф. И все.

http://www.toyota-club.net/files/faq/05-10...faq_forik-6.htm изучайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, перечитал бы сам

Схема VTD (Variable Torque Distribution) применяется на менее массовых версиях с автоматическими коробками типа TV1, TG (и TZ102Y, в случае Impreza WRX GF8) - как правило, наиболее мощных в гамме. Здесь с "честностью" все в порядке - полный привод действительно постоянный, с несимметричным межосевым дифференциалом (45:55), блокирующимся гидромеханической муфтой с электронным управлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

поизучаю, завтра еще попробую 2й датчик скорости поменять, отпишусь что получиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что то вы тут меня совсем запутали.Если хвостовик от TZ подходит к TV о чём спор?О работе соленоидов?Или о блоки переднего моста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, перечитал бы сам

Схема VTD (Variable Torque Distribution) применяется на менее массовых версиях с автоматическими коробками типа TV1, TG (и TZ102Y, в случае Impreza WRX GF8) - как правило, наиболее мощных в гамме. Здесь с "честностью" все в порядке - полный привод действительно постоянный, с несимметричным межосевым дифференциалом (45:55), блокирующимся гидромеханической муфтой с электронным управлением.

Перечитал. И что я не правильно сказал? МУФТА БЛОКИРУЕТ ДИФФ.

 

Rus-tam, не прав ты товарисч )) там тоже есть фрикционы и муфта гидромеханическая, только подключают эти фрикционы передний привод, через вторичный вал! поэтому и называют TV коробку более заднеприводной...

А вот это неправда.

 

Фрикционы есть, никто не спорит. Но они ничего не подключают. А лишь блокируют межосевой дифф в случая когда момент убегает на одну ось (грубо)

Примитивный пример- Возьмем ниву.. Схема фуллтайм 50х50 с принудительной ручной межосевой блокировкой (роль которой в субе выполняет та самая муфта с фрикционами о которой ты говоришь) Если в ниве не блокировать дифф она не станет передне или заднеприводной, момент делится поровну на обе оси. В субике 55х45.

Блокировка диффа позволяет заблокировать дифф в случае когда ты застрял\вывесился и момент убежал на одну ось.

В субе с ТэВэшным автоматом то же самое делает электро муфта. Но момент раздает дифф, а не муфта. Не путай.

 

И кнопкой или предохранителем на этой коробке ты не отключишь ось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну и не больно то и хотелось! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, Про електромуфту можно поподробнее.Вроде везде гидравлика.И соленоиды.А вот в хвостовиках разные размеры фриков.Играют не маловажную роль,при том же давлении,но при другой работе соленоидов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Сильно не ругайте, но когда смотрел машины для покупки, приехал чел на форе 1999 выпуска, я посмотрел и спрашиваю что с машиной что делал что не делал, то что я услышал меня повергло в шок, толи снял реле толи вынул пред что бы отключить задний привод. Типо что бы не жрала бенз
:D


./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
У меня есть свидетель форумчанин, когда ехали домой всю голову разломали, как так.
Изменено пользователем neoslavich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, Про електромуфту можно поподробнее.Вроде везде гидравлика.И соленоиды.А вот в хвостовиках разные размеры фриков.Играют не маловажную роль,при том же давлении,но при другой работе соленоидов.

Валер почитай по ссылке, так будет проще, там все предельно понятно. Без обид.

 

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Сильно не ругайте, но когда смотрел машины для покупки, приехал чел на форе 1999 выпуска, я посмотрел и спрашиваю что с машиной что делал что не делал, то что я услышал меня повергло в шок, толи снял реле толи вынул пред что бы отключить задний привод. Типо что бы не жрала бенз
:D

 

 

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
У меня есть свидетель форумчанин, когда ехали домой всю голову разломали, как так.

Еще один!))))) Это ТэЗэшная коробка была в твоем случае. Там реально можно отключить заднюю ось вытащив, то ли вставив пред. Она по умолчанию переднеприводная, в ней нет межосевого диффа, отбор момента на зад реализован муфтой подключения.

Муфта подключения жопы, и муфта блокировки диффа это "ДВА РАЗНЫХ ЧЕЛОВЕКА" © :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, Про електромуфту можно поподробнее.Вроде везде гидравлика.И соленоиды.А вот в хвостовиках разные размеры фриков.Играют не маловажную роль,при том же давлении,но при другой работе соленоидов.

Валер почитай по ссылке, так будет проще, там все предельно понятно. Без обид.

 

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
Сильно не ругайте, но когда смотрел машины для покупки, приехал чел на форе 1999 выпуска, я посмотрел и спрашиваю что с машиной что делал что не делал, то что я услышал меня повергло в шок, толи снял реле толи вынул пред что бы отключить задний привод. Типо что бы не жрала бенз
:D

 

 

./style_images/forester/exp_plus.gif Не в тему (offtop)
У меня есть свидетель форумчанин, когда ехали домой всю голову разломали, как так.

Еще один!))))) Это ТэЗэшная коробка была в твоем случае. Там реально можно отключить заднюю ось вытащив, то ли вставив пред. Она по умолчанию переднеприводная, в ней нет межосевого диффа, отбор момента на зад реализован муфтой подключения.

Муфта подключения жопы, и муфта блокировки диффа это "ДВА РАЗНЫХ ЧЕЛОВЕКА" © :)

 

 

 

Я же не знал)))) просты спросил. А это что значит.

post-13998-1369763061_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...