Перейти к контенту
  • 0

Помогите разобраться с поведением АКПП


pzyaba

Вопрос

Проблема такая: ездил, никого не трогал, как в один прекрасный момент стала ОЧЕНЬ сильно пинаться при переключении на повышенную передачу, и еще заметил, что при развороте (стою вывернув колеса до упора и начинаю разворот) ощущение что машину подтряхивает и кабуто одно колесо заблокированно!!! заехал к мастерам, проехали послушали - сказали дело не в коробе, надо к электрику. Иногда пинки проходят, но потом опять пинается! сканер ошибок не показывает! При принудительном включении только переднего привода ВСЕ пропадает, едет как новая! Подскажите что может это быть???? коробка TV

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

керя, суть вообще не в электро, и не в гидро.. Хоть на веслах. Суть в принципиальной схеме трансмиссии. С диффом или без. Вот и все. Трансмиссию с межосевым диффом нельзя сделать передне или заднеприводной не сломав ее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

neoslavich, лучше бы ты тип коробки указал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

neoslavich, лучше бы ты тип коробки указал.

Пока не могу, машина в ремонте. Но обязательно посмотрю, в четверг поеду навещу пациента. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

керя, суть вообще не в электро, и не в гидро.. Хоть на веслах. Суть в принципиальной схеме трансмиссии. С диффом или без. Вот и все. Трансмиссию с межосевым диффом нельзя сделать передне или заднеприводной не сломав ее.

Рустам,хотел тут коробас ТВ кончнный купить расковырять,да пацанчик куда то пропал с дружественного форума.Так для себя поковырять,чтоб не только теория была.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, если муфта, которая блокирует диф электронно управляется, значит отключить можно все! честно говоря не до конца понятно что это за диф, виска-понятно, дисковая блокировка-понятно, а блокировка гидромеханической муфтой- не понятно!

и вот ещё что не понятно:

если момент раздает диф, то для чего же муфта? блокировать\не блокировать? тогда какое соотношение момента с заблокированной муфтой и разблокированно? если постоянно 45\55 ??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

посмотрел ТВ-ху в разрезе, ваще ниче не понятно... диф там есть, но привод на перед такой же как в ТЗ, а знчит не регулируется никак, получается диф влияет только на задний привод... хрень какая то... надо замутить вживую посмотреть че там куда...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Mikola, давай проще. Для чего блокировка в ниве? В крузаке? Отключай не отключай- привод будет постоянным полным. Блокировка для блокировки.

Для чего межколесная блокировка? Для того чтобы ты мог заблокировать дифф и крутилось оба колеса на оси, правильно? Тут то же самое только по осям. Все просто. А блокировка муфтой или принудительно механическая (крузак, нива) это лишь способ реализации. А суть одна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, суть то ясна, до конца просто не понятно как это реализованно... судя по схеме из твоей же ссылки момент на перед передается с выходного вала кпп на выходной вал переднего привода через шестерни, дифф стоит дальше, следовательно распределением не управляет...

вот попонцы блеать, воткнули бэ виску туда и все... нет же, надо изъебвернуться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, а дай ссылочку, где про автоматы можно почитать, а то не пользовал их почти. Пробел в образовании образовался...

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, спасибо, нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Rus-tam, а мне интересно, буду искать у кого ТВ-шку потрепать ненадолго ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

могу TZ подарить на исследование :D :D :D будете в Смоленске милости прошу :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

могу TZ подарить на исследование :D :D :D

будете в Смоленске милости прошу :D

С TZ тут ни кто не заморачивается.Вопрос по TV не закрыт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем спасибо, вылечил пациента, дело было а датчике дросселя, на самом датчике показывал напряжение в пределах нормы а через сканер немного другое, которое выходило за норму, выставил по мануалу и....о чудо, поехала лучше новой!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А можно поподробней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А можно поподробней?

что именно поподробней? и что у тебя случилось?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем спасибо, вылечил пациента, дело было а датчике дросселя, на самом датчике показывал напряжение в пределах нормы а через сканер немного другое, которое выходило за норму, выставил по мануалу и....о чудо, поехала лучше новой!!!

И мне интересно подробнее, что за датчик на дросселе? Тоже стоит TV коробка, и при повороте буксует внутренний радиус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...