Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Шумо и виброобработка форестера SH9


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 81

#21 OFFLINE   vic

vic
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 929
  • Город:Тюмень
  • Машина:Священна корова Оринокоблю
Гараж Машина в гараже

Отправлено 04 Июнь 2013 - 14:27

TabletGuru, считай внимательнее :) у меня 90 получилось ;)
  • 0
"идите на йух.., с вашЫме гонкаме..." (с)
ОвощЬ 2,4 на вахтамате едетт!!!

#22 OFFLINE   Dron_Gus

Dron_Gus
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 878
  • Имя:Андрей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SH9 XT

Отправлено 04 Июнь 2013 - 18:49

Отличная работа. Спасибо за отчет.
ЗЫ: Меня на такой подвиг не хватило. Уезжал в командировку (с год назад) на неделю, вот тогда и отдал машину для шумоизоляции в хорошие надежные руки (своим знакомым мастерам). Дня четыре ковырялись, не смотря на огромный опыт и навыки. Так что это действительно не так все просто.
(Но самому наверное надежней. Во всяком случае знаешь как и что сделал.) :)

Спасибо! Отдавать на сторону даже не думал. Больно много негативного опыта от общения с различными СТО.

Ну 40 кг это не много. Аудиофилы по 100+ засобачивают

У меня даже проставок под динамики нет. :) А то тут личточек ДСП, там сабвуфер на 100 литров да из трех слоев фанеры. :) Пару кило бескислородного кабеля опять же.
  • 0

#23 OFFLINE   Хоттабыч

Хоттабыч
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 248
  • Имя:Вячеслав
  • Город:Пенза
  • Машина:Форестер III 2,0 MКПП, HONDA CR-V RD-I АКПП

Отправлено 04 Июнь 2013 - 22:30

Dron_Gus респект и уважуха !!
Где бы найти столько времени и терпения для такой работы?!
Я вот то же начал да никак не завершу
Вот только по поводу усилителей (лонжеронов) пола не согласен,
шум там достаточно прослушиваемый. У меня получилось как то так.

Прикрепленные изображения

  • SDC11038.JPG

  • 0

Неудача – это просто возможность начать снова, но уже более мудро. © Генри Форд


#24 OFFLINE   TabletGuru

TabletGuru

    разгильдяй

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 493
  • Имя:Андрюха
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SH9 черный околосток

Отправлено 04 Июнь 2013 - 22:54

TabletGuru, считай внимательнее :) у меня 90 получилось ;)

Вот еще баловаться )))
Там написано 44,8 и баста.
"... я знаю, что это Маргарет Тетчер, но у меня написано Индира Ганди..." ©

90 - нах, как все время с немаленьким мужиком ездить.
вот сделаю 400+ - тогда подумаю.

Но это шутки все и личное мнение.

Топикстартеру - респект!
Я тоже люблю повозиться с чем-нибудь, но такие масштабные экзерсисы вызывают у меня свещенный трепет. :super_smilies054:
Здорово!

Dron_Gus респект и уважуха !!
Где бы найти столько времени и терпения для такой работы?!
Я вот то же начал да никак не завершу

Так и ездишь, как на фото? :О

Сообщение отредактировал TabletGuru: 04 Июнь 2013 - 22:53

  • 0
Straights are for fast cars, corners are for fast drivers © Colin McRae

LITSTSS

#25 OFFLINE   Dron_Gus

Dron_Gus
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 878
  • Имя:Андрей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SH9 XT

Отправлено 05 Июнь 2013 - 21:21

Dron_Gus респект и уважуха !!
Где бы найти столько времени и терпения для такой работы?!
Я вот то же начал да никак не завершу
Вот только по поводу усилителей (лонжеронов) пола не согласен,
шум там достаточно прослушиваемый. У меня получилось как то так.

Спасибо.
На самом деле я настолько замучился с толстым и неподатливым БМФ и решил, что метал и так достаточно толстый и ребристый и вибрировать не будет. А вот шумопоглатитель клеил и на лонжероны.
А вы что клеили на пол? Бимаст бомб?

Топикстартеру - респект!
Я тоже люблю повозиться с чем-нибудь, но такие масштабные экзерсисы вызывают у меня свещенный трепет. :super_smilies054:
Здорово!

Спасибо.
А я вот хочу выхлоп и тормоза поменять. И у меня как раз это вызывает трепет. :)
  • 0

#26 OFFLINE   SANDRA

SANDRA
  • Орги
  • Cообщений: 5 398
  • Имя:Александра
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Форестер 2.5

Отправлено 05 Июнь 2013 - 23:51

Dron_Gus, Молодец,работу провели большую!Но есть вопросы зачем на пластик вибро клеили,там он эффекта никакого не создает ,на обшивку дверей битопласт клеят и все,он создает дополнительно эффект антискрипа!На пол кладут бимаст бомб,особенно заостряя внимание на тоннеле,там самый шум,и арки тоже проклеивают бимастом,багажник можно голдом клеить,а сверху кладут сплен,у Вас вроде битопластом заклеяно,тоже не понятно зачем у него немного иной эффект,двери голд,сверху акцент,технологические отверстия голдом так же и обшивку как писала выше битопластом!Извеняюсь ,если влезла,,просто занимаюсь вибро-шумоизоляцией,много общалась ,училась у представительства СТП,поэтому интерессно,почему именно так сделано,некоторые вещи не работают в том варианте как сделано,хотя могу ошибаться конечно! :rolleyes:
  • 0

www.PGFN.ru
Есть ли во мне изюминка?Во мне масса изюминок!!Да я практически кекс!!!

Никогда не спорьте с идиотами - вам придется опуститься до их уровня, где они задавят вас превосходством в опыте.

АвтоСтиль!Автовинил для Всех! http://www.club-fore...w...c=28206&hl=
АВТОВИНИЛ Виброизоляция Шумоизоляция http://vk.com/club26345966

http://shumex.ru/


#27 OFFLINE   SANDRA

SANDRA
  • Орги
  • Cообщений: 5 398
  • Имя:Александра
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Форестер 2.5

Отправлено 06 Июнь 2013 - 00:05

Потолок хорошо сделан,мы еще битопластом обшивку потолка клеим !20130530_153630.jpg
  • 0

www.PGFN.ru
Есть ли во мне изюминка?Во мне масса изюминок!!Да я практически кекс!!!

Никогда не спорьте с идиотами - вам придется опуститься до их уровня, где они задавят вас превосходством в опыте.

АвтоСтиль!Автовинил для Всех! http://www.club-fore...w...c=28206&hl=
АВТОВИНИЛ Виброизоляция Шумоизоляция http://vk.com/club26345966

http://shumex.ru/


#28 OFFLINE   Dron_Gus

Dron_Gus
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 878
  • Имя:Андрей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SH9 XT

Отправлено 06 Июнь 2013 - 08:48

Давайте не будем ссориться... ну или хотя бы не в моей теме. :)

Dron_Gus, Молодец,работу провели большую!Но есть вопросы зачем на пластик вибро клеили,там он эффекта никакого не создает ,на обшивку дверей битопласт клеят и все,он создает дополнительно эффект антискрипа!На пол кладут бимаст бомб,особенно заостряя внимание на тоннеле,там самый шум,и арки тоже проклеивают бимастом,багажник можно голдом клеить,а сверху кладут сплен,у Вас вроде битопластом заклеяно,тоже не понятно зачем у него немного иной эффект,двери голд,сверху акцент,технологические отверстия голдом так же и обшивку как писала выше битопластом!Извеняюсь ,если влезла,,просто занимаюсь вибро-шумоизоляцией,много общалась ,училась у представительства СТП,поэтому интерессно,почему именно так сделано,некоторые вещи не работают в том варианте как сделано,хотя могу ошибаться конечно! :rolleyes:

Вибропласт на пластик: пластик, конечно, полегче метала и нагрузок никаких на него нет. Но на тех же картах дверей есть большие плоские участки. Если по ним пощёлкать пальцем пластик достаточно звонко отзывается. После заклейки звук становится более "деревянным", уже нет такого звонкого отклика. Наверное, можно клеить что-нить полегче, типа М1 или Бимаст Стандарт (тот что без фольги). Сверху, естественно заклеивал битопластом.
Вместо бимаст бомб на полу и в багажнике использовал аналог от SGM - БМФ. Со слов представителей СТП - абсолютно тоже самое, просто где-то в интернетах нашел упоминание, что у БМФ немного бОльший коэффициент механических потерь. В багажнике, действительно, можно использовать что-нить полегче.
По "сплэн vs битопласт". Вообще, сплэн это теплоизоляционный материл... изначально был. :) Ну и шум хорошо поглощает. Я встречал мнение, что его надо класть туда, где на него может попасть вода, т.к. он за счет своей закрытоячеестой структуры не впитывает воду. А там где воды не может быть, лучше использовать отрытоячеестые материалы. Т.е. тот же Бипласт. К тому же бипласт бывает бОльшей толщины и его легче уминать при сборке. Хотя умятый он хуже работает.
Акцент не стал класть на внешнюю (уличную) поверхность, т.к. не совсем понимаю, что с ним будет, когда в дверь попадет вода. А она как краз и стекает по внешней стенке. Акцент можно было бы наклеить на внутренний метал двери, после вибропласта. Но у меня на карте был наклеен битопласт толстый и я боялся, что все не соберется. Хотя 8 мм, наверное, еще бы влезли. Может позже доклею. :)

У меня теперь основной источник шума - это сверчки в передней панели. SANDRA, поделись коммерческой тайно, сложно ее разбирать? :)

Сообщение отредактировал Dron_Gus: 06 Июнь 2013 - 08:46

  • 0

#29 OFFLINE   SANDRA

SANDRA
  • Орги
  • Cообщений: 5 398
  • Имя:Александра
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Форестер 2.5

Отправлено 06 Июнь 2013 - 09:13

Давайте не будем ссориться... ну или хотя бы не в моей теме. :)

Dron_Gus, Молодец,работу провели большую!Но есть вопросы зачем на пластик вибро клеили,там он эффекта никакого не создает ,на обшивку дверей битопласт клеят и все,он создает дополнительно эффект антискрипа!На пол кладут бимаст бомб,особенно заостряя внимание на тоннеле,там самый шум,и арки тоже проклеивают бимастом,багажник можно голдом клеить,а сверху кладут сплен,у Вас вроде битопластом заклеяно,тоже не понятно зачем у него немного иной эффект,двери голд,сверху акцент,технологические отверстия голдом так же и обшивку как писала выше битопластом!Извеняюсь ,если влезла,,просто занимаюсь вибро-шумоизоляцией,много общалась ,училась у представительства СТП,поэтому интерессно,почему именно так сделано,некоторые вещи не работают в том варианте как сделано,хотя могу ошибаться конечно! :rolleyes:

Вибропласт на пластик: пластик, конечно, полегче метала и нагрузок никаких на него нет. Но на тех же картах дверей есть большие плоские участки. Если по ним пощёлкать пальцем пластик достаточно звонко отзывается. После заклейки звук становится более "деревянным", уже нет такого звонкого отклика. Наверное, можно клеить что-нить полегче, типа М1 или Бимаст Стандарт (тот что без фольги). Сверху, естественно заклеивал битопластом.
Вместо бимаст бомб на полу и в багажнике использовал аналог от SGM - БМФ. Со слов представителей СТП - абсолютно тоже самое, просто где-то в интернетах нашел упоминание, что у БМФ немного бОльший коэффициент механических потерь. В багажнике, действительно, можно использовать что-нить полегче.
По "сплэн vs битопласт". Вообще, сплэн это теплоизоляционный материл... изначально был. :) Ну и шум хорошо поглощает. Я встречал мнение, что его надо класть туда, где на него может попасть вода, т.к. он за счет своей закрытоячеестой структуры не впитывает воду. А там где воды не может быть, лучше использовать отрытоячеестые материалы. Т.е. тот же Бипласт. К тому же бипласт бывает бОльшей толщины и его легче уминать при сборке. Хотя умятый он хуже работает.
Акцент не стал класть на внешнюю (уличную) поверхность, т.к. не совсем понимаю, что с ним будет, когда в дверь попадет вода. А она как краз и стекает по внешней стенке. Акцент можно было бы наклеить на внутренний метал двери, после вибропласта. Но у меня на карте был наклеен битопласт толстый и я боялся, что все не соберется. Хотя 8 мм, наверное, еще бы влезли. Может позже доклею. :)

У меня теперь основной источник шума - это сверчки в передней панели. SANDRA, поделись коммерческой тайно, сложно ее разбирать? :)

Спасибо за ответ!я сама не разбираю,есть арматурщик ,если надо проконсультироваться могу в личке дать его тел он расскажет что и как снимается!А,чем хотите сверчки убрать,есть мысли уже какие нибудь?
По поводу сплена ,в том то и дело ,что ковры иногда бывают мокрые и вероятность попадания на них воды есть,про акцент я и говорила про внутренний металлл,смотрю оснавательно готовились,почему мне и интерессно Ваше мнение,материалов много ,используют их все по разному(компануют их друг с другом) ,уж незнаю как и выразиться,чтоб никого не обидеть!Акцент вот сюда имела ввиду клеить 20130524_200202.jpg
  • 0

www.PGFN.ru
Есть ли во мне изюминка?Во мне масса изюминок!!Да я практически кекс!!!

Никогда не спорьте с идиотами - вам придется опуститься до их уровня, где они задавят вас превосходством в опыте.

АвтоСтиль!Автовинил для Всех! http://www.club-fore...w...c=28206&hl=
АВТОВИНИЛ Виброизоляция Шумоизоляция http://vk.com/club26345966

http://shumex.ru/


#30 OFFLINE   konst

konst
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 312
  • Имя:Константин
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:AUDI80 88г.в., Pajero IV Di 3,2

Отправлено 06 Июнь 2013 - 13:54

Dron_Gus, респект, большая работа и прекрасный отчет.
Serg47, +100 к комментам в оффтоп.
уверен, что конструктивный диалог хорошо изучивших вопрос людей (как у Саши с Андреем), - самый лучший способ получить максимально эффективные решения
  • 0

#31 OFFLINE   Dron_Gus

Dron_Gus
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 878
  • Имя:Андрей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SH9 XT

Отправлено 06 Июнь 2013 - 22:22

Спасибо за ответ!я сама не разбираю,есть арматурщик ,если надо проконсультироваться могу в личке дать его тел он расскажет что и как снимается!А,чем хотите сверчки убрать,есть мысли уже какие нибудь?
По поводу сплена ,в том то и дело ,что ковры иногда бывают мокрые и вероятность попадания на них воды есть,про акцент я и говорила про внутренний металлл,смотрю оснавательно готовились,почему мне и интерессно Ваше мнение,материалов много ,используют их все по разному(компануют их друг с другом) ,уж незнаю как и выразиться,чтоб никого не обидеть!Акцент вот сюда имела ввиду клеить 20130524_200202.jpg

Спасибо, арматурщика можно пока не беспокоить. Я сегодня позаглядывал под панель и решил пока поснимать, что снимется. Не буду пока к моторному щиту лезть.
Сверчки пока не решил. Либо тонкий битопласт либо моделин. Не понятно, не изотрется ли битоплст, если его клеить в стыки панелей.
Схемы применения я брал, в основном, с этого сайта. Правда, когда разобрал пол-машины и вошел в раж уже не до инструкций было. Пощепал все материалы и примерно понятно стало, что куда. Единственное, акцент не очень понравился и в итоге осталось много неиспользованого.
Про акцент я так и понял. Меня именно эта поверхность смущает тем, что по ней стекает вода, которая просачивается под уплотнитель дверного стекла. Ну и до салона 2 металические стенки, одна пластиковая, 2 (или даже 3) слоя виброизолятора и один слой шумоизоляции... вообщем решил, что на двери и так хватит. Двери заметно прибавили в весе, закрываются с сочным "чпок" и внешняя ручка, если резго отпустить, теперь не звенит.

Dron_Gus, респект, большая работа и прекрасный отчет.

Спасибо, постараюсь его дополнять по мере дальнейшей работы.
  • 0

#32 OFFLINE   Barbus

Barbus
  • Орги
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 288
  • Имя:Андрей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SG-5 2006 МТ 2.0 атмо.

Отправлено 07 Июнь 2013 - 09:11

Проделана глобальная работа, молодец, хотя несколько моментов спорно. На пластике вибропласты не работают - лишняя трата средств, бипласт на арках, ковром сожмется и не будет давать того эффекта. на который расчитываешь. Делал так же на предыдущей машине, (оставался, не выбрасывать же :D ) через некоторое время залез и понял, что такое решение ни о чем.
  • 0

#33 OFFLINE   Dron_Gus

Dron_Gus
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 878
  • Имя:Андрей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SH9 XT

Отправлено 09 Июнь 2013 - 13:29

Проделана глобальная работа, молодец, хотя несколько моментов спорно. На пластике вибропласты не работают - лишняя трата средств, бипласт на арках, ковром сожмется и не будет давать того эффекта. на который расчитываешь. Делал так же на предыдущей машине, (оставался, не выбрасывать же :D ) через некоторое время залез и понял, что такое решение ни о чем.

Вибропласт на пластике работает - аналогично увеличению толщины пластика.
Бипласт пока только на задних арках - там пластиковая общивка она почти не уминает. На передние арки, если доберусь, надо будет что-то потверже класть.
  • 0

#34 OFFLINE   Korvin80

Korvin80
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 104
  • Город:Ярославль
  • Машина:Subaro forester SH

Отправлено 09 Июнь 2013 - 22:43

Проделана глобальная работа, молодец, хотя несколько моментов спорно. На пластике вибропласты не работают - лишняя трата средств, бипласт на арках, ковром сожмется и не будет давать того эффекта. на который расчитываешь. Делал так же на предыдущей машине, (оставался, не выбрасывать же :D ) через некоторое время залез и понял, что такое решение ни о чем.

Вибропласт на пластике работает - аналогично увеличению толщины пластика.
Бипласт пока только на задних арках - там пластиковая общивка она почти не уминает. На передние арки, если доберусь, надо будет что-то потверже класть.

Вообще имхо для пластика лучше всего подходит т.н. визомат. Эффект виброизоляции и усиления самый лучший от него для пластика достигается. Им на всех машинах своих пластик обрабатывал. Результатом всегда был доволен.
  • 0

#35 OFFLINE   Dron_Gus

Dron_Gus
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 878
  • Имя:Андрей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SH9 XT

Отправлено 10 Июнь 2013 - 09:28

Вообще имхо для пластика лучше всего подходит т.н. визомат. Эффект виброизоляции и усиления самый лучший от него для пластика достигается. Им на всех машинах своих пластик обрабатывал. Результатом всегда был доволен.

Интересно. Просто на том же сайте СТП не описано раздичия между вибропластом и визоматом, за исключением всякой там толщины и КМП. Вы визомат с фольгой или без использовали?

Его ведь греть надо?
  • 0

#36 OFFLINE   Barbus

Barbus
  • Орги
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 288
  • Имя:Андрей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SG-5 2006 МТ 2.0 атмо.

Отправлено 10 Июнь 2013 - 11:05

Вибропласт на пластике работает - аналогично увеличению толщины пластика.

В машине нет таких толщин и поверхностей, чтобы пластик начал вибрировать... Все пластиковы поверхности услилены ребрами жесткости. При эом пластик - от 2 мм минимум, в основном толще и по одному изделию толщина пластка меняется, что существенно снижает возможность вибраций.

Но дело Ваше, переубеждать не буду... Просто, как и Сандра, в свое время много изучал эти вопросы.
  • 0

#37 OFFLINE   alyks

alyks

    в песочнице

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 7
  • Город:Владивосток
  • Машина:forester sh

Отправлено 15 Июль 2013 - 09:04

О, отличная тема, у меня как раз точно такой же форь и я собираюсь примерно так же все защумить :D
Сейчас занимаюсь закупкой и подсчетом материалов.
Ты не шумил передние двери? что то я в отчете фоток не увидел.
Почему на крышу Акцент Фольгированный? Что бы теплее зимой было?
  • 0

#38 OFFLINE   Dron_Gus

Dron_Gus
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 878
  • Имя:Андрей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SH9 XT

Отправлено 15 Июль 2013 - 11:17

О, отличная тема, у меня как раз точно такой же форь и я собираюсь примерно так же все защумить :D
Сейчас занимаюсь закупкой и подсчетом материалов.
Ты не шумил передние двери? что то я в отчете фоток не увидел.
Почему на крышу Акцент Фольгированный? Что бы теплее зимой было?

Двери шумил все. Но технология шумления передних и задних не отличается, поэтому выкладывал фотки, которые лучше получились.
Фольгированный акцент потому что в магазине закончился обычный. может будет теплее. )))
  • 0

#39 OFFLINE   alyks

alyks

    в песочнице

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 7
  • Город:Владивосток
  • Машина:forester sh

Отправлено 15 Июль 2013 - 23:48

Двери шумил все. Но технология шумления передних и задних не отличается, поэтому выкладывал фотки, которые лучше получились.
Фольгированный акцент потому что в магазине закончился обычный. может будет теплее. )))

Ну я твой расход посчитал -у тебя получилось 11 кв метров вибры.
У меня по моим расчетам получилось 13 кв. но это с капотом и с арками с улицы.
А ты делал колесные арки и капот?
Насчет крыши еще вопрос - как ты думаешь можно ли клеить шумку(битопласт) прямо на обшивку крыши и задвижку люка?

Сообщение отредактировал alyks: 15 Июль 2013 - 23:49

  • 0

#40 OFFLINE   Dron_Gus

Dron_Gus
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 878
  • Имя:Андрей
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SH9 XT

Отправлено 16 Июль 2013 - 09:29

Ну я твой расход посчитал -у тебя получилось 11 кв метров вибры.
У меня по моим расчетам получилось 13 кв. но это с капотом и с арками с улицы.
А ты делал колесные арки и капот?
Насчет крыши еще вопрос - как ты думаешь можно ли клеить шумку(битопласт) прямо на обшивку крыши и задвижку люка?

Капот не делал. Там вокруг ноздри мало что можно проклеить. :)
Арки с улицы больно геморно делать. Снимать подкрылки, отмывать все до блеска, потом клеить надо очень качественно - иначе коррозия. Опять же непонятно, что именно клеить. К тому же, по моим ощущениям, больше "тарабанит" по полу в местах ног водителя и переднего пассажира.
На обшивку крыши точно можно, места там много. SANDRA выше фотку выкладывала. С задвижкой люка сложнее - она держится на механизме люка, у меня не было мыслей ее оклеивать, поэтому не скажу, насколько сложно она снимается. У меня был геморрой с проводами - из было не отцепить и не вынуть обшивку целиком. Поэтому потолок делал быстро и не по максимуму. Но и этого за глаза.

В качестве небольшого апдейта: проклеивайте все стыки пластиковых панелей тонким битопластом или моделином. Реально помогает против поскрипывания и пошелкивания. Недавно проклеил основные стыки в передней панели - ощущения положительные (перестали щелкать воздуховоды). Буду снова снимать обшивку багажника и доделывать, где в прошлый раз поленился.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных