Перейти к контенту
  • 0

салонный фильтр - 2


serop13

Вопрос

http://www.club-forester.ru/index.php?show...салонный+фильтрстраничка где нарисованы фильтры, два. кто нить может их коды сказать, чтоб в магазине заказать, в чите нет по программам (в сервисах) фильтра в машине. физически в моей машине его тоже нет, а дырка под фильтр есть. или хотяб аналоги какие ЗЫ форестер s\tb - 2000 турбо АТ сф5 жапан
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 109
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

такой вот заколхозил...

DSC00229.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

матрос, рассматривал такой вариант. Показался маловатым. сфоткай, п-ста, как встало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сфоткай, п-ста, как встало.

вот ты задачки ставищъ... :D этож разбиратъ бардачогг нужно.. ^_^ на следующих выхах сделаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

матрос, потомки Тебя не забудутЪ ;) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

матрос, ну а выход то какой? в смысле эффект от него есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

матрос, ну а выход то какой? в смысле эффект от него есть?

Предположу, что морально-психологический. :)

Сам где-то раз в 30 тыс. меняю в сервисе на ТО (прошу ставить угольный неориг). Разница заметна только когда при забитом фильтре вентилятор в салоне дуть перестает. :)

На каждый угольный фильтр найдется более вонючий КАМАЗ или Волга. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На каждый угольный фильтр найдется более вонючий КАМАЗ или Волга.

Это ДА! :D

У себя меняю через 15т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

нашел фильтр за 400 руплей неоригинал. Меняю через 15 тыков. Если будет стоить рублей 20 менять буду через 5 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

матрос, ну а выход то какой? в смысле эффект от него есть?

Предположу, что морально-психологический. :)

Сам где-то раз в 30 тыс. меняю в сервисе на ТО (прошу ставить угольный неориг). Разница заметна только когда при забитом фильтре вентилятор в салоне дуть перестает. :)

На каждый угольный фильтр найдется более вонючий КАМАЗ или Волга. :)

 

Значит у меня еще не забит :D :D :D

90 тыс. ХЗ меняли его когда-нибудь, или нет :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

avl4x, а есть он у тебя? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

фильтр за 15т. км.Фото_0137.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

shdm, такой обычно и бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

vic, я тоже поставила "Невский фильтр".Встал,как родной,поролон отрывать не пришлось.Только по широкой стороне снизу пазы вырезать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пальма, смотрел в тазовском магазине. Показывали несколько фильтров на 10-ку. до и после 2003 года. ни один не напомнил фориковский. Куда чего колхозить? Моя нипанимайт :) Ихбродь в выходные посулил сфотать, вот замер в ожидании :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

vic, вот этот Невский по размерам очень похож,только толще.....Прошлый был другой фирмы,тоже от таза,но угольный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

avl4x, а есть он у тебя? :)

vic, хороший, блин, вопрос! :huh:

А если нет, то там колхозить корпус какой-то надо или просто в штатное место поставить?

Думаю, что он всё-же есть. Должен же был У-Сервис чем-то 20тыс за ТО прикрывать ^_^

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Заказывал в EXISTе три недели назад аналог родного фильтра, производитель Valeo обошелся в 607,13р. цена порадовала :rolleyes:. Качество не плохое, точная копия оригинального.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

dmitriy-che, Linx корейский вообще 400 рублей стоит. Тока жадностиеланию сЫканомить нет предела ;) :)

Но главное - независимость от заказов: в любое время поехал - купил. Хошь угольный, хошь грифельный ;)

 

Думаю, что он всё-же есть. Должен же был У-Сервис чем-то 20тыс за ТО прикрывать ^_^

Так говоришь, 90 тыс не менял? :huh: Чего ж тогда УС прикрывал? :) Изменено пользователем vic
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Думаю, что он всё-же есть. Должен же был У-Сервис чем-то 20тыс за ТО прикрывать ^_^

Так говоришь, 90 тыс не менял? :huh: Чего ж тогда УС прикрывал? :)

 

Его прикроешь :) Последний раз там на ТО-60 был. Не знаю, меняли или нет, но склонен думать, что меняли, т.к. денег отдал пол багажника :blink: С тех пор никто не предлагал :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ихбродь в выходные посулил сфотать....

всё намного быстрее... :D ибо в выхи буду вне зоны доступа интернета...

DSC00251.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

матрос, а что там отрезать надо? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

матрос, а что там отрезать надо? :)

вырезатъ пазы под направляющие.. это обязательно... иначе рецЫркуляцЫя не сработает...

может и по высоте на пару миллиметров подрезатъ, но это по месту смотретъ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Народ, не пинайте, но... вы что, фильтр туда просто вставляете? У штатного же пластиковые направляющие, он фиксируется довольно плотно. А этот (купил от 2110 до 03 года) - вообще кусок картона. Да еще и на пару мм толще.В идеале было бы в корпус старого фильтра вставить новую начинку, но этот от 2110 тут точно не подходит - толстоват.И еще не понятно - воздух, как я понял, идет снизу вверх. Значит вся бяка на фильтре собирается снизу? И куда она потом сваливается, которая не прилипла? :blink: Сори, спал сегодня мало :wacko: PS Пойду пока хоть так вставлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да всё хорошо... один раз такой заколхозищъ и всё понятно... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да всё хорошо... один раз такой заколхозищъ и всё понятно... :)

Да заколхозил уже... первая деталь от ВАЗа млин :)

 

Совет тем, кто этого еще не сделал: чтобы понять, что за направляющие, засовывайте туда новый фильтр, включайте зажигание (чтобы вентилятор начал работать), включайте рециркуляцию, смотрите на корпус фильтра - если там (сверху) ничего не закрылось, а фильтр немного подался назад, то вам осталось его достать и найти 2 небольшие вмятины в нижней дальней части, по ~2 см от краев.

Далее ножичком делаем там надрез 2см глубины. Вставляем фильтр обратно, повторяем опыт с рециркуляцией. Сверху должны закрыться дверки.

Установка завершена.

 

PS. Кстати, выковыривать фильтр от 2110 из штатного места - то еще развлечение! Плотно сидит, подцепить нечем. Ручку надо колхозить... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...