Перейти к контенту
  • 0

Замена свечей на FB20


ElVancho

Вопрос

Вот, решил поменять свечи и не оказалось в наборе подходящей головки.В целом интересует ключь, которым удобно туда подлезть? На сколько головка и какой длинны нужна??? <_< Про снятие патрубка фильтра и аккума всё понятно (там всё просто) :rolleyes:

Изменено пользователем ElVancho
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 77
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Загружено фотографий

Рекомендуемые сообщения

  • 0

я вот как бы одного не пойму... не ужели настолько лениво почитать хотя бы заголовки других тем, прежде чем создать новую...???

http://www.club-forester.ru/index.php?show...=41291&st=0

вот тема.. парни довольно подробно и рассудительно перетёрли какие свечи и ключи необходимо.. всяких фанатиков грузинских из москвы не читайте.. лишнее.. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Позвольте с вами не согласиться уважаемый МАТРОС.

Честного фотоотчёта, или хотя бы без фото, но отчёта по замене свечей на данном моторе на нашем форуме я не встречал.

Да в теории мы знаем что свечная головка на 14, я был выше не прав, именно на 14.................. но какая длинна, нужен ли кардан к ней, какая толщина головки предельно допустима, а то просто не войдёт в колодец, ничего этого к сожалению нет. Я молчу про удобство, раньше, читал, чуть ли ни двигатель вывешивали чтобы свечи снять, в моторах серии FB пишут что по легче, но опять же "пишут" а как оно на самом деле шут его знает. Так что в целом топикстатртер прав, и он хотел чтобы откликнулись те кто собственными руками, а не руками сервисменов проделывал данную операцию, и рассказал нам как ОНО и чего.

 

:blink: чёт в профильной теме ответили что головка на 14 не подошла.............. я совсем запутался, завтра гляну - головка и свечи запасные лежат в машине, отпишу ТОЧНО какая головка

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vetalь, да та тема не первая и не последняя.. за шесть лет хрени перетёрли всякой, не перечитаешь всю...

просто всем тупо в падлу читать что пишут другие... каждый считает себя колумбом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

моторы серии FB стали ставить с 2011 года, так что я думаю темы 6-ти летней давности тут не совсем то чего хотелось бы :) ВОт свечи на EJ и FB одинаковые стоят, ну пусть на атмо моторах??? Если да, то ....... да, если нет........... то как бы совсем НЕТ, ИМХец ;)

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vetalь, А что у вас оппозит стоит по другому?Если стоит выше и дальше от лонжеронов то вообще проблем ещё меньше.У меня с карданчиком из набора не выкрутишь,изготовлял 3и разных по длине.Как удобно так и меняйте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Насколько я понял то у двигателя серии FB расстояние между краем двигателя и лонжероном чуть больше, возможно ошибаюсь, :D а так оппозит стоит так же :D."Изготовлял три разных по длинне....." три разных чего??? карданчиков??? - :blink: После этого фраза "меняйте как вам удобно" - становится ну просто жесть как актуальна :blink: ВОт и ждём первопроходца, чтобы русским по белому расписал все тонкости, нюансы и возможные траблы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vetalь, Тогда сервис,1600 и без всяких головников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

К сожалению ближйший ко мне нормальный сервис это в Питере - 900 км, местные да и Архангельский ОД как-то язык сервисом назвать не поворачивается, это как бы раз. Ну руки не то чтоб золотые, но растут из плеч, и эксплуатация и обслуживание Лансера меня в этом убедила, так что хоцыца самостоятельно, ждём первопроходца.

 

 

керя - дык три чего изготавливал то???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vetalь, 3и ключа,трубчатый обрезал и им срывал свечи,потом вытаскивал и вставлял обрезанный от свечного с карданом и в конце уже простой головкой удлинённой выкручиваешь.Но это всё на SF,там расстояние до ланжерона не более5-6см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

керя, а как же снять двигатель, для того что бы поменять свечи??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

керя - спасибо за коммент, по существу.

 

ПыСЫ - меняя родные свечи на Лансере, те что поставили на заводе - порвал два трубчатых ключа, и ключи оказались гумно и затяжка была пипец какая, выкрутил только свечной головкой, теперь я к трубчатым ключам равнодушен :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vetalь, на своем форе менял свечи с помощью китайского свечного ключа с карданчиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мотор то какой???А то по подписи не могу понять какого года авто :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vetalь, EJ20 2005 год

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я вот как бы одного не пойму... не ужели настолько лениво почитать хотя бы заголовки других тем, прежде чем создать новую...???

http://www.club-forester.ru/index.php?show...=41291&st=0

вот тема.. парни довольно подробно и рассудительно перетёрли какие свечи и ключи необходимо.. всяких фанатиков грузинских из москвы не читайте.. лишнее.. :D

Я прежде чем споздать тему, полтара часа пытался найти ответ на данный вопрос. Создал не от того что мне лень чужие темы читать, а из-за того что не нашол того, что искал. Возможно искать не умею, за это пардоньте!

Я подумал, что люди на форуме уже не раз меняли свечки на оппозитах и на раз ответят на такой вопрос.

Тему которую Вы указали в ссылке я прочитал и не нашол ответа на свой вопрос.

Блин, знал бы, что данный вопрос вызовет столь бурную полемику, не создавал бы тему :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Позвольте с вами не согласиться уважаемый МАТРОС.

Честного фотоотчёта, или хотя бы без фото, но отчёта по замене свечей на данном моторе на нашем форуме я не встречал.

Да в теории мы знаем что свечная головка на 14, я был выше не прав, именно на 14.................. но какая длинна, нужен ли кардан к ней, какая толщина головки предельно допустима, а то просто не войдёт в колодец, ничего этого к сожалению нет. Я молчу про удобство, раньше, читал, чуть ли ни двигатель вывешивали чтобы свечи снять, в моторах серии FB пишут что по легче, но опять же "пишут" а как оно на самом деле шут его знает. Так что в целом топикстатртер прав, и он хотел чтобы откликнулись те кто собственными руками, а не руками сервисменов проделывал данную операцию, и рассказал нам как ОНО и чего.

 

:blink: чёт в профильной теме ответили что головка на 14 не подошла.............. я совсем запутался, завтра гляну - головка и свечи запасные лежат в машине, отпишу ТОЧНО какая головка

Спасибо! Буду признателен!

Я в интернете ничего толкового не нашол по замене свечей на FB. Полез менять и понеслось, то головка большая, то мала, то длинная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Vetalь, 3и ключа,трубчатый обрезал и им срывал свечи,потом вытаскивал и вставлял обрезанный от свечного с карданом и в конце уже простой головкой удлинённой выкручиваешь.Но это всё на SF,там расстояние до ланжерона не более5-6см.

На FB также 5-6 см. может 7. У меня один трубчатый не влез по длинне, у другого отверствие в тоннель ушло и провенуть не получилось)

Буду менять сфоткаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Наблюдал, как в Усервисе меняют свечи на FB20:
 

1) Приподнимали двигатель упором домкарата в выпускные трубы. Ибо никакого крюка/цепи на потолке в Усервисе нет. НАсколько это безопасно для выпускного коллектора/шпилек, стараюсь не думать.
Слесарь аргументировал подъём тем, что без подъёма работать неудобно (дескать только 1-2 щёлчка трещотки возможно). Хотя на откручивание/закручивание гаек подушки и домкрат и ушло дополнительно минут 10-15. Возможно, в каком нибудь Усервисе есть и специнструмент для снятия свечей без поддомкрачивания.

 

2) Ещё якобы надо отсоединять некую тяга от кузова к коробке... Ничего такого не видел. Как она выглядил и как проверить её неповреждённость?

 

3) А что написано про необходимость подъёма в сервисном мануале? (пока его не смотрел)

 

4) Провод от аккумулятора не отсоединяли...

Изменено пользователем clusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как мы с корешом меняли свечи на его fb20:

1. Сняли аккум

2. Сняли воздухан и весь короб до хомута

3. Ключ на 10 для откручивания болтов крепления катушек

4. Карданчик+ свечная головка, по-моему на 14, довольно редкая и дорогая в обычных магазинах, но я себе купил давно

 

На замену свечей мы потратили час полтора от силы, со всеми манипуляциями с аккумом и впуском, мотор не домкратили и ничем не поднимали, это совершенно не нужно, ибо между мотором и лонжеронами достаточно места.

 

Так что этих сервисменов.....лесом и желательно поганой метлой....

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как мы с корешом меняли свечи...

Всё сверху делалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ога

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я где то подробно описывал с фото и с размерами ключей

ну а сервисы - ДА - большие фантазеры - двигатель ворочать предлагают (специально интересовался ..причем мля вид загадочный у них как будто андронный колайдер будут перебирать)

причем какие падлы нежные ))) когда спрашиваешь где ключ динаметрический для правильной затяжки смотрят как будто придлогаешь им отсосать у тебя ))))

ЗЫ у меня пару раз слесаря резьбы в головах срывали и свечи обламывали - вот тут начинали сопли разводить "не нада штрафа ..моя не причем ма..."

Изменено пользователем Lacky devil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так что этих сервисменов.....лесом и желательно поганой метлой....

 

Тут писали как то, что с водительской стороны кардан не налезает на свечную головку из-за близости к лонжерону  и человек находил выход в виде использования торцевого ключа (на 13 или на 16 кажется ), подносимого сбоку к спецголовке с квадратом. Будет ли работать слесарь с торцевым ключём поворотом по 90 градусов максимум для откручивания свечи с длиннющей резьбой?

У вас так было?

Изменено пользователем clusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

мотор не домкратили и ничем не поднимали

Я домкратил, правда ещё на ёжике SG . Можно было и так покорячится, но у меня с поддомкрачиванием ушло минут 40. Реально быстрее получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нет, у меня карданчик подлезал везде. Возможно от размеров свечной головки что-то зависит, видать удачная у меня....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...