Перейти к контенту
  • 0

Гул при торможении...


Антон

Вопрос

Здравствуйте!Может кто-то подскажет. На машине появился гул при торможении, по ощущениям справа впереди.. при плавном торможении практически не проявляется, при интенсивном гул и отдача в педаль тормоза, типа вибрация. диски и колодки заменил-всё то же. и это довольно давно началось и сначала было меньше и реже. думал подшипник ступицы, но он ведь либо шумит, либо нет, да и просто в поворотах не проявляется. и на вывешенном колесе тоже не проявляется. есть ли какая связь между тормозами и АКПП?? может там что-то?? или редуктор?? Х,З. машина 2006 года, пробег около 160000. Помогите!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Колодки и диск хорошо ?

Не догадались проверить поршни цилиндров проверить ? У меня была похожая ситуация - подклинивало поршень один ... перегрев и колодка с перекосом на износ пошла. На горячих тормозах гул как раз и появлялся ... аналогично на нейтралке меньше - я описывал ситуевину . Пр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня возникает жуткий гул при торможении на разогретых тормозах при скорости ниже 60 км в час. Причем со скорости 80 км в час гула нет. И вообще гул бывает не всегда. Так же я пробовал переводить селектор в положение N гула нет. Мы с поднимали ее на подъемник ехали не нем и тормозил до одурения гула не было. Колодки и диски осмотрели все хорошо

Да что угодно может быть. На мой взгляд, если сразу не нашли, то надо смотреть все подряд. И не только тормоза.

Пример: на многих волгах при торможении в диапазоне 80-60 км/ч возникает вибрация на руле при торможении. То есть тормозишь со 120 км/ч до 20 км/ч, например, а бьет только с 80 до 60...

Что это? 

Ответ прост и сложен одновременно. Это дисбаланс. А вот где - попробуй-ка определи... :pardon:

Кстати, гул могут давать вибрации как бы второго порядка, напрямую не связанные с тормозами... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Тоже появился гул... И тоже примерно на этих же скоростях... Мне кажется он есть и на бОльших скоростях, но в силу аэродинамических шумов форестероводы его не слышат )) У меня после грязевых покатушек появился, на выходных попробую снять колодки, прочистить всё... Просто странно, колёса скидывал, смотрел - у колодок ещё запас приличный, а звук был сегодня прям скрежет, на парковке притормаживал...

Как было замечено, по клубам гуляют инфекционные поломки 

 Серьезно, в чате вотсапе как то были дни - несколько моторов за день легло, потом колёса пробили 4 или 5 человек с интервалом в час - два, и т.д., у одного что то поломалось, написал об этом - посыпались однотипные поломки )) В один такой день я от греха подальше даже форика не заводил  :laugh:  :facepalm:  :pardon:

Изменено пользователем Wazzzeee
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

Тоже появился гул... И тоже примерно на этих же скоростях... Мне кажется он есть и на бОльших скоростях, но в силу аэродинамических шумов форестероводы его не слышат )) У меня после грязевых покатушек появился, на выходных попробую снять колодки, прочистить всё... Просто странно, колёса скидывал, смотрел - у колодок ещё запас приличный, а звук был сегодня прям скрежет, на парковке притормаживал...
Как было замечено, по клубам гуляют инфекционные поломки 
 Серьезно, в чате вотсапе как то были дни - несколько моторов за день легло, потом колёса пробили 4 или 5 человек с интервалом в час - два, и т.д., у одного что то поломалось, написал об этом - посыпались однотипные поломки )) В один такой день я от греха подальше даже форика не заводил  :laugh:  :facepalm:  :pardon:

 

В пору составлять гороскоп.  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1. Колодки и диск хорошие.

2. направляющие тоже хорошие

3. при торможении с отпущенным рулем. машину никуда не ведет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

диски ... сколько прошли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Фирма TRW и диски, и колодки 15 тысяч 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

тут ОК

по направляющим - они в норме ? на нижней есть резиновый демпфер (кстати смазка какая там заложена?) - бывает он разбухает(от избытка смазки или не той которая положена - нужна синтетика для направляющих с резиновыми втулками)  и стопорит движение - суппорт работает с перекосом - направляющая верхняя перекашивается и получается жесткий контакт ее с втулкой "металл - металл" - звук который есть всегда при этом резко усиливается

вообще по звукам трудно в тырнете определять- надо для себя карту диагностики составить и методично прогонять ее:

1. ступичные подшипники

2. тормозная система

3. коробка , редуктора

кстати  для полного привода не шибко полезно на подъемнике крутить (согласен без этого не всегда можно-просто на заметку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Выше писал про селектор.  Не правильно написал

Так же я пробовал переводить селектор в положение N гул тоже есть! Поидее если есть гул в положении N. То коробка , редуктора отпадают?

кстати  для полного привода не шибко полезно на подъемнике крутить (согласен без этого не всегда можно-просто на заметку)

 

 

я слышал про это. Хотел уточнить какие последствия?
 
Смазку мне закладывал ОД. Короче наверное заменю колодки диски направляющие в круг. Может поможет. 
Изменено пользователем bolodik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

смазку мне закладывал ОД. Короче наверное заменю колодки диски направляющие в круг. Может поможет. 

Просто сделай ППР тормозам. Сними скобы, выкрути направляющие, почисти смажь медной смазкой, всё это по кругу, глядишь и обойдётся. Только сам делай или рядом стой и контролируй.

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

с одним минусом - не надо медную смазку в втулки направляющих - надо высокотемпературная синтетика (она по цвету вазелин напоминает)

а так да - хорошая тотальная чистка и смазка .... бабки выкинуть что бы в круг переобуться всегда успеешь

тебе еще движок надо что то решать :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

с одним минусом - не надо медную смазку в втулки направляющих - надо высокотемпературная синтетика (она по цвету вазелин напоминает)

так специальная высокотемпературная смазка и есть с медью, покупал когда колодки менял, упаковка - аэрозольный баллончик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

во втулки направляющих лучше консистентная высокотемпературная смазка средней текучести с пометкой "для использования ... с резиновыми депферами"

 медный спрей я пользую на направляющих колодок или керамическую высокотемпературную (она больше нравится - меньше вымывается)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

либо выбрать из списка


во втулки направляющих лучше консистентная высокотемпературная смазка средней текучести с пометкой "для использования ... с резиновыми депферами"

 медный спрей я пользую на направляющих колодок или керамическую высокотемпературную (она больше нравится - меньше вымывается)

Согласен

post-1967-0-03459600-1459671134.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

с одним минусом - не надо медную смазку в втулки направляющих - надо высокотемпературная синтетика (она по цвету вазелин напоминает)

а так да - хорошая тотальная чистка и смазка .... бабки выкинуть что бы в круг переобуться всегда успеешь

тебе еще движок надо что то решать :facepalm:

Движок вроде работает. 

А номер смазки не подскажешь? какую брать?  О уже появилась таблица.. не могу понять какую брать

Изменено пользователем bolodik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вот тут изыскания ..выбор большой - я свой описал..кста док там медь неочень жаловал :D

http://www.club-forester.ru/topic/21528-tormoznye-kolodki-i-diski/page-10

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@bolodik, Влад, кстати, вот тут Саша писал про смазку между противоскрипными пластинами, не проверял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да Дима - мы вроде в двух темах "тормозного" раздела это обсуждали ..там и колодки ,диски , смазки , ремкомплекты ...я как мог подробно описывал ..скрипы , гулы и что и как решалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 @Lacky devil,@DrPepper, Я уже заказал ремкомплект суппорта. Там все есть включая смазку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну тоже правильно - раз в 100 надо делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...