Перейти к контенту

Субару вновь подтвердила свой статус.


AlexLamp

Рекомендуемые сообщения

Видео для соискателей кроссоверов и для тех, кто сомневается в СОВРЕМЕННЫХ технологиях Субару.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sasch, was ist das? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проплаченное видео...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резина у всех одинаковая?

Почему ауди с его квадро не пригласили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ауди вообще не забралось бы на уклон. Привод слабоват у Ку3, как у конкурента Субару.

И ещё: Здесь представлены ценовые конкуренты Форю.

На заметку, Вадим.... Них ферштейн. :super_smilies031:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резина у всех одинаковая?

что, может быть чтото хуже Фориковского Бриджа?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резина у всех одинаковая?

что, может быть чтото хуже Фориковского Бриджа?

 

Фориковская Йокогама.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все машины в стоке и одной ценовой нише. Прошу не приплетать более дорогие аппараты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проплаченное видео...

+++++++++

Как-то по детски смотрится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересный аргумент, а главное обширный и смысловой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 колеса крутятся у всех. Заехал только один. В чем фокус? Либо на попу больше момента передалось, либо рекламный ролик Субару.

 

Интересный аргумент, а главное обширный и смысловой.

Видео, собственно, тоже тот еще показатель обширности и смысла...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так же странно почему, кто-то из инженеров гениален, а кто-то просто инженер. В этом и ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересный аргумент, а главное обширный и смысловой.

Так когда у тачки все 4 колеса вертятся(вроде у мазды было), то тут уже дело в резине(понятно, что у фори говно, но видать лучше подошла), а не в мега приводе. Подобных видео и про бмв, и про ауди полно. Вот у меня пример был.. Я РРС засадил(причем днищем ничего не касался) там где на форе без вопросов ездил... так вы будете утверждать, что форя лучший проходимец чем РРС? дело было чисто в резине. Да и многое на таких роликах зависит от водителя, хочет он проехать или нет.

Я тоже люблю субару, но откровенную шнягу нет)

 

Так же странно почему, кто-то из инженеров гениален, а кто-то просто инженер. В этом и ответ.

Я скоро буду плакать)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

я конечно понимаю, что степень оглупления россиян достигла максимума, а курс теормеха никто в этой стране не учит.

Но хотя бы курс физики в объеме средней школы кто-нибудь учил ?

 

Что такое ВЕС автомобиля и как это влияет на движение по скользским поверхностям, никто не догадывается ? И то, что внедорожные "достижения" Форестеров во многом определяются его мЕньшим, чем у конкрентов, весом, забыли ?

 

Форестер легче конкурентов, именно поэтому он идет на бездорожье там, где "садятся" более крутые во внедорожном отношении авто, поэтому взбирается на горки там, где другие беспомощно буксуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и напоследок: резина-не резина, вес-не вес.... владельцу все равно какой вес у автомобиля и какая у него резина. Важно другое: в одних и тех же условиях одна машина въедет и поедет дальше, а другие - нет. Форик уже в стоковой комплектации - сбалансированная машина, которая и на шоссе не спасует, и на бездорожье не подведет. В отлтчие от конкурентов. Что и призван доказать данный тест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зря Икс Трайл не пригнали. У него вообще робото собачки из колес выскакивают. Мигом бы вытащили. По крайней мере в Ниссановских роликах вытаскивают. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

я конечно понимаю, что степень оглупления россиян достигла максимума, а курс теормеха никто в этой стране не учит.

Но хотя бы курс физики в объеме средней школы кто-нибудь учил ?

 

Что такое ВЕС автомобиля и как это влияет на движение по скользским поверхностям, никто не догадывается ? И то, что внедорожные "достижения" Форестеров во многом определяются его мЕньшим, чем у конкрентов, весом, забыли ?

 

Форестер легче конкурентов, именно поэтому он идет на бездорожье там, где "садятся" более крутые во внедорожном отношении авто, поэтому взбирается на горки там, где другие беспомощно буксуют.

 

Ну нам здесь всем очень повезло, что есть ave123, который знает все про все. Вот еще бы практики чуть чуть... А то временами и обсираем другие авто даже на них не поездив)

Понятно что вес - это преимущество форя перед другими, но вопрос то у меня возник не про крутизну форя, а про такие ролики)

http://www.youtube.com/watch?v=37onbAo7n3w вот видюха из соседней ветки, но там и написано, что добавил газа и поехал. Так что ролики снять можно любые.)

Кстати на всех XC от вольвы в такой ситуации даже газа добавлять не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати на всех XC от вольвы в такой ситуации даже газа добавлять не надо.

Какие ваши доказательства?

Если флудить по теме видео, то действительно, максимально корректное было бы, соблюдав следующие условия:

- одинаковая резина;

- несколько заездов на каждый авто с несколькими водятлами.

Я тут прописные истины, конечно же, излагаю. А то что таких видео наснимать можно мульен :) - это да, вопрос предвзятости.

 

Миру мир, ребяты! Ну что вы перед праздником-то... не стоит оно того!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати на всех XC от вольвы в такой ситуации даже газа добавлять не надо.

Какие ваши доказательства?

Если флудить по теме видео, то действительно, максимально корректное было бы, соблюдав следующие условия:

- одинаковая резина;

- несколько заездов на каждый авто с несколькими водятлами.

Я тут прописные истины, конечно же, излагаю. А то что таких видео наснимать можно мульен :) - это да, вопрос предвзятости.

 

Миру мир, ребяты! Ну что вы перед праздником-то... не стоит оно того!

 

Опыт владения хц90 и эксплуатации хц70 - вот мои доказательства)) Ну это про видео с диагоналкой.

Там просто при диагоналки колодки вступают в работу практически мнгновенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот ролик для любителей Тойот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот ролик для любителей Тойот.

Ну уж на этом видео видно конкретно кто есть кто!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, что Вензы не было. Хотя она, скорее, конкурент Outback-у

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, что Вензы не было. Хотя она, скорее, конкурент Outback-у

Это каким же местом? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На этом месте видно, что за рулём явно дебил и видео полная заказуха!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это каким же местом? ;)

Имеется ввиду, что Венза универсал повышенной проходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...