Перейти к контенту
  • 1

Ремень привода вспомогательных агрегатов на FB-20


SanIvanych

Вопрос

Привет коллегам! :)

Предистория.

Порывшись в интернете, в первую очередь конечно на этом форуме, получил совершенно неожиданно отрицательный результат - нигде нет описания замены ремня привода вспом. агрегатов (генератор, помпа, кондиционер) на Форестере 2011MY с двигателем FB-20.

А побудил меня к этому поиску легкий посвист, возникавший иногда при холодном запуске (температура воздуха в районе 0...-5, сильная влажность).

Решил, что недостаточно натянут ремень/ремни привода генератора/кондиционера и что там еще они приводят. Покопавшись в инете, нашел таки инструкцию, загнал машину в гараж, снял крышку, прикрывающую сверху ремни и - ОПА! :blink:  Ремень-то всего один, а везде в инете - два! В т.ч. и в каталогах уважаемого и всем известного интернет-магазина запчастей...

Почесав репу, определил, что ничего там вручную не регулируется, а стоит автоматический ролик-натяжитель, вроде как...

Ну собственно посвист не напрягает, да и возникает крайне редко, НО - а вдруг (!) этот ремень оборвется (т-т-т) где-нибудь на трассе, ночью, зимой в мороз и т.п.?

Итак, хочется мне иметь на всякий случай его в возимом ЗИПе, и хоть малость представлять порядок замены.

Собственно, вопрос - если кто знает каталожный номер ремня привода вспом. агрегатов, и/или порядок его замены, ткните пожалуйста :rolleyes:

А вот картинка двигателя, там этот ремешок хорошо видно:

 

http://automart.ua/userfiles/publications/testdrive/e08210616e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Привет коллегам! :)

Предистория.

Порывшись в интернете, в первую очередь конечно на этом форуме, получил совершенно неожиданно отрицательный результат - нигде нет описания замены ремня привода вспом. агрегатов (генератор, помпа, кондиционер) на Форестере 2011MY с двигателем FB-20.

А побудил меня к этому поиску легкий посвист, возникавший иногда при холодном запуске (температура воздуха в районе 0...-5, сильная влажность).

Решил, что недостаточно натянут ремень/ремни привода генератора/кондиционера и что там еще они приводят. Покопавшись в инете, нашел таки инструкцию, загнал машину в гараж, снял крышку, прикрывающую сверху ремни и - ОПА! :blink:  Ремень-то всего один, а везде в инете - два! В т.ч. и в каталогах уважаемого и всем известного интернет-магазина запчастей...

Почесав репу, определил, что ничего там вручную не регулируется, а стоит автоматический ролик-натяжитель, вроде как...

Ну собственно посвист не напрягает, да и возникает крайне редко, НО - а вдруг (!) этот ремень оборвется (т-т-т) где-нибудь на трассе, ночью, зимой в мороз и т.п.?

Итак, хочется мне иметь на всякий случай его в возимом ЗИПе, и хоть малость представлять порядок замены.

Собственно, вопрос - если кто знает каталожный номер ремня привода вспом. агрегатов, и/или порядок его замены, ткните пожалуйста :rolleyes:

А вот картинка двигателя, там этот ремешок хорошо видно:

 

http://automart.ua/userfiles/publications/testdrive/e08210616e.jpg

Ремень привода вспомогательных агрегатов для :FB-20 и FB-25  809221160 (оригинал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сделаю запрос по VINу, в автодоке, отпишусь Иваныч

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

сделаю запрос по VINу, в автодоке, отпишусь Иваныч

пардонтис, не разглядел что ответ уже есть

ОТВЕТ - верный, в автодоке стоит около 1400 

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо, коллеги :)

Сунулся в экзист, а он там по цене (внимание!!!) 1.35 руб! :laugh:  Заказал, посмотрим что выйдет :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Халявы не вышло, заказ снят поставщиком... :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это не тот вариант, с этим бы проблемы не было... Это вариант с двумя ремнями, как я понял, а у меня один на все агрегаты.

Короче, заказал ремень в Автодоке, жду 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тоже заказал такой ремень на всякий случай-чтобы не было больших проблем в поездках на большие расстояния.Кто-нибудь знает на каком пробеге его надо менять-информации по FB-20 практически нет,в графике ТО только проверки.Получается замена по техсостоянию или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На 100ткм должно хватать,со старым самураем сравниваю.А старый ремень в багажник,на всякий пожарный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Взял Contitech 6PK2155 теперь спокоен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Взял Contitech 6PK2155 теперь спокоен.

Он точно подходит для FB20?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сходил до машины,проверил номера на ремне.Всё сходиться.Но это на 4-ый кузов SJ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тоже дошёл до машины и взял из багажника купленный ремень-там цифры другие 6PK2197.Брал на 3-й SH.По идее движки должны быть одинаковые.А  артикул у вас такой 809221160.Он на ремне тоже есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мой артикул 809221170.Видно шкифы разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо.Понял.Может кому поможет информация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Привет коллегам! :)

Предистория.

Порывшись в интернете, в первую очередь конечно на этом форуме, получил совершенно неожиданно отрицательный результат - нигде нет описания замены ремня привода вспом. агрегатов (генератор, помпа, кондиционер) на Форестере 2011MY с двигателем FB-20.

А побудил меня к этому поиску легкий посвист, возникавший иногда при холодном запуске (температура воздуха в районе 0...-5, сильная влажность).

Решил, что недостаточно натянут ремень/ремни привода генератора/кондиционера и что там еще они приводят. Покопавшись в инете, нашел таки инструкцию, загнал машину в гараж, снял крышку, прикрывающую сверху ремни и - ОПА! :blink:  Ремень-то всего один, а везде в инете - два! В т.ч. и в каталогах уважаемого и всем известного интернет-магазина запчастей...

Почесав репу, определил, что ничего там вручную не регулируется, а стоит автоматический ролик-натяжитель, вроде как...

Ну собственно посвист не напрягает, да и возникает крайне редко, НО - а вдруг (!) этот ремень оборвется (т-т-т) где-нибудь на трассе, ночью, зимой в мороз и т.п.?

Итак, хочется мне иметь на всякий случай его в возимом ЗИПе, и хоть малость представлять порядок замены.

Собственно, вопрос - если кто знает каталожный номер ремня привода вспом. агрегатов, и/или порядок его замены, ткните пожалуйста :rolleyes:

А вот картинка двигателя, там этот ремешок хорошо видно:

 

http://automart.ua/userfiles/publications/testdrive/e08210616e.jpg

Всем привет!

Тоже на днях оозаботился этой темой. Выяснилось вот что.

Каталожный поиск дал такой результат

post-19557-0-53692000-1438286623_thumb.png

катал. номер 80922-1160, цена 2370(оригинал, в экзисте) заменители - от 550 (Dayco и пр.)

Что касается замены, нашел здесь

http://www.ehow.com/how_6880364_replace-serpentine-belt-subaru-forester.html

инструкцию. Перевод приводить не буду, т.к. в ней обнаружились неточности.

Сегодня в гараже проверил все на практике.

Делать это лучше га остывшем двегле. Понадобятся ключ 10х12 и головка на 14post-19557-0-80500300-1438288197_thumb.jpg с воротком или торцовый ключ.

Для удобства снимем крышку над шкивом генератора (справа откручиваем болт м6, слева - пластиковый штырек вставлен в резиновую втулку, нажимаем снизу и аккуратно тянем крышку вверх)

post-19557-0-03366300-1438288604_thumb.jpg

Как выяснилось методом тыка, натяжным является ролик рядом с масл. щупом:

post-19557-0-22559300-1438288917_thumb.jpg

post-19557-0-82334500-1438288973_thumb.jpg

Для ослабления ремня заправляем ключ и поворачиваем ПО ЧАСОВОЙ СТРЕЛКЕ

post-19557-0-03391000-1438289139_thumb.jpg - на фото я повернул ключ градусов на 15-20, и ремень ослаб достаточно, чтобы вывести его из зацепления и снять.

Сам натяжной механизм расположен здесь

post-19557-0-28210000-1438289580_thumb.jpg

при повороте ключа одна часть поворачивается относительно другой, видимо , он пружинный. В каталоге, кстати я его не нашел, может плохо искал.

Вот собственно и все. Перед заменой ремня еще неплохо запомнить или зарисовать его рабочее положение, чтобы не запутаться при установке.

Всем удачи!

Изменено пользователем Andy94
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как всё просто! :good:

....Перед заменой ремня еще неплохо запомнить или зарисовать его рабочее положение, чтобы не запутаться при установке...

Распечатал картинку и положил в машину :bb:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Как всё просто! :good:

Распечатал картинку и положил в машину :bb:

начали при запуске на холодную повизгивать ролики, решил разобрать и смазку поменять, попутно встал вопрос с ремнём  - 82 ткм и 5 лет, менять или нет, если менять то на какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

начали при запуске на холодную повизгивать ролик...

Уверен что ролики, а не ремень на роликах?

У меня тогда закончилось заменой ремня, у дилера на ТО,  свой они поставили (а купленный мной в ЗИП так и лежит в гараже, взять тогда его на ТО я не дотумкал :pardon:

Вечером гляну номерок того, что поставили, но емнип оригинал 809221160

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уверен что ролики, а не ремень на роликах?

Больше склоняюсь к роликам, благо их снять, разобрать и смазать достаточно просто.

оригинал есть 80922-1160 и 1170, последний ставили на XV с 2012 года (FB16 и FB20) а на форестер начали с 2013 года. (и на все машины с FB)

Пойду посмотрю что написано на ремне в машине

Заодно ремень побрызгаю анти-скрипом

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Полазил по интернету - ремень 1160 и аналоги имеет длину 2195 (2196, 2200) в зависимости от производителя

ремень 1170 - имеет длину 2153 (2160)

Странно, но факт, моторы ведь одинаковые FB20

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...Пойду посмотрю что написано на ремне в машине

Заодно ремень побрызгаю анти-скрипом

Увидел, побрызгал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Увидел, побрызгал?

сегодня не вышло

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

начали при запуске на холодную повизгивать ролики, решил разобрать и смазку поменять, попутно встал вопрос с ремнём  - 82 ткм и 5 лет, менять или нет, если менять то на какой?

 

Ремни на FB меняются при пробеге 160 т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Док, смазывать в роликах особо нечего, там только подшипники менять. Причём у меня друг уже второй раз это делает.....на пробеге под 90 ттк. Родные были закрытого типа, когда заскрипели, он заказал по кодам что стояло, но пришли открытого типа. Он набил в них смазку и поставил, но они сдохли. Сейчас заказал заменители, но закрытого типа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...