Перейти к контенту
  • 1

Ремень привода вспомогательных агрегатов на FB-20


SanIvanych

Вопрос

Привет коллегам! :)

Предистория.

Порывшись в интернете, в первую очередь конечно на этом форуме, получил совершенно неожиданно отрицательный результат - нигде нет описания замены ремня привода вспом. агрегатов (генератор, помпа, кондиционер) на Форестере 2011MY с двигателем FB-20.

А побудил меня к этому поиску легкий посвист, возникавший иногда при холодном запуске (температура воздуха в районе 0...-5, сильная влажность).

Решил, что недостаточно натянут ремень/ремни привода генератора/кондиционера и что там еще они приводят. Покопавшись в инете, нашел таки инструкцию, загнал машину в гараж, снял крышку, прикрывающую сверху ремни и - ОПА! :blink:  Ремень-то всего один, а везде в инете - два! В т.ч. и в каталогах уважаемого и всем известного интернет-магазина запчастей...

Почесав репу, определил, что ничего там вручную не регулируется, а стоит автоматический ролик-натяжитель, вроде как...

Ну собственно посвист не напрягает, да и возникает крайне редко, НО - а вдруг (!) этот ремень оборвется (т-т-т) где-нибудь на трассе, ночью, зимой в мороз и т.п.?

Итак, хочется мне иметь на всякий случай его в возимом ЗИПе, и хоть малость представлять порядок замены.

Собственно, вопрос - если кто знает каталожный номер ремня привода вспом. агрегатов, и/или порядок его замены, ткните пожалуйста :rolleyes:

А вот картинка двигателя, там этот ремешок хорошо видно:

 

http://automart.ua/userfiles/publications/testdrive/e08210616e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Ремни на FB меняются при пробеге 160 т.

если мне верно помнится - замена ремня, и не только, производится по пробегу или по времени

Док, смазывать в роликах особо нечего, там только подшипники менять. 

как пример https://www.drive2.ru/l/467672049268031769/

Ремни на FB меняются при пробеге 160 т.

Посмотрел регламент - определённых сроков замены нет - по согласованию с клиентом при необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Только, если, из-за отсутствия смазки подшипникам пришёл полярный лис, то эта процедура не поможет. Пример, не совсем удачный, приведён с пробегом 50 тыков, и смазки там не было от слова совсем, у тебя, Док, какой нонче пробег?

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Только, если, из-за отсутствия смазки подшипникам пришёл полярный лис, то эта процедура не поможет. Пример, не совсем удачный, приведён с пробегом 50 тыков, и смазки там не было от слова совсем, у тебя, Док, какой нонче пробег?

Кстати, это просто пример был, другой человек делал тоже самое на 80 ткм, но фото нет, у моего пробег 82 ткм  ;)

Купил баллончик кондиционера ремней MANNOL, побрызгал, послушаю что будет утром (у нас уже +2 было сегодня) на горячую свиста и скрипа нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не знаю что стало главным фактором, повышение температуры воздуха до +12 или чудодействие средства mannol, но утром скрипа и свиста не было. Буду наблюдать, видимо через пару дней обработаю ремень ещё раз, а на закуску и все видимые резинки в подвеске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В сентябре 2019 года на очередном ТО 105000 км. поменяли ремень (по двигателю пробивается 809221170) поставили  V BELT 21X4X2155. Также два опорных ролика (один люфтил) и натяжитель с роликом.

При наступивших холодах в ноябре, с утра при запуске двигателя стал замечать свист и шум, который после прогрева уходили.

Летом шум прекратился. С 19 августа, с утра +13 град.С - шумы вернулись. Сняли ремень - оба подшипника на обводных роликах люфтят и на паразитном шкиве тоже (не прошло и года, сделано в Японии). Натяжитель, генератор и компрессор в порядке. Запрессовали на обводные ролики и паразитный шкив новые подшипники SKF (Италия). Причем на паразитном шкиве начал немного сразу люфтить (брак).

Шумов на следующее утро не было. 

Но вчера похолодало опять и шум вернулся, но в новой форме. Буду менять ремень.

Может кто победил эту проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А зачем так рано решили менять ремень, были предпосылки? Мурзилка регламентирует раз в 160 тыкм.....

 

По сабжу, на моём FB25 на пробеге 124.000 на холодную тоже ролики шумят, видно смазки в подшипниках поубавилось, но как разойдётся, шум исчезает.

 

На дальняк вожу с собой новый ремень, оба обводных и натяжитель, давно так сказать к замене готов, но буду выкатывать положенные 160 ткм, ибо предпосылок нет, ремень внешне выглядит не плохо, для своих лет, даже кондиционером ремней не пользуюсь.

 

Есть такая философия, что не стоит менять хорошие запчасти на новые.....что-то в этом есть......в прошлом году заменил шаровые, рулевые наконечники и рулевые тяги, все три позиции купил Лемфёрдер, ровно через год на правой шаровой пыльник порван шаровой хрендец, родная отходила 6 лет и кроме свободного вращения никаких дефектов не имела....задумался, на замену, придушив жабу, купил оригинал, 2.2 килорубля, мояплакатьнах......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Цитата

А зачем так рано решили менять ремень, были предпосылки? Мурзилка регламентирует раз в 160 тыкм.....

На очередном ТО Мастеру не понравился (подсох и наблюдались микротрещины), и один ролик люфтил. Было время и деньги, думал хуже не будет, но видимо ошибся...

 

В конце сентября заменили ремень на новый, бюджетный DAYCO

Согласен с мастером, делавшим замену - ремень был "суховат".

Пока с этим все нормально, в морозы тоже.

Цитата

Есть такая философия, что не стоит менять хорошие запчасти на новые.....что-то в этом есть......

согласен на 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вся эта бодяга меняется комплектом - ремень, все ролики и натяжитель! Ну и конечно не стоит экономить, только оригиналы! Менял на 105 000 ибо были прецеденты... Встало в 18 к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
08.10.2020 в 12:49, Vetalь сказал:

Есть такая философия, что не стоит менять хорошие запчасти на новые.....что-то в этом есть

По мне ничего нет в этом, залез например в ГРМ, вот всё что там видишь, всё менять на новое, не зависимо в каком состоянии, а то как обычно, ремень поменял, ролик на..я, ролик поменял, помпа на..сь и хорошо если при этом каждый раз грм менять не надо будет.

 

08.10.2020 в 12:49, Vetalь сказал:

прошлом году заменил шаровые, рулевые наконечники и рулевые тяги, все три позиции купил Лемфёрдер, ровно через год на правой шаровой пыльник порван шаровой хрендец, родная отходила 6 лет и кроме свободного вращения никаких дефектов не имела....задумался, на замену, придушив жабу, купил оригинал, 2.2 килорубля, мояплакатьнах......

Вот оно про скупых которые платят дважды в действии.

У меня шаровые отходили с рождения авто 19 лет, ни разу не менял, пробег наверно в районе 250-300, на субаре если честно я забыл вообще что такое шаровые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
18.11.2020 в 10:50, Kowex сказал:

По мне ничего нет в этом, залез например в ГРМ, вот всё что там видишь, всё менять на новое, не зависимо в каком состоянии, а то как обычно, ремень поменял, ролик на..я, ролик поменял, помпа на..сь и хорошо если при этом каждый раз грм менять не надо будет.

 

Вот оно про скупых которые платят дважды в действии.

У меня шаровые отходили с рождения авто 19 лет, ни разу не менял, пробег наверно в районе 250-300, на субаре если честно я забыл вообще что такое шаровые.

Влад, не знаю какой у тебя авто, у меня SH, я тоже как и Виталий при пробеге 120-130 т.км. обе шаровые поменял. Но я много езжу по грунтовке, это тоже ускоряет износ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
18.11.2020 в 10:50, Kowex сказал:

По мне ничего нет в этом, залез например в ГРМ,

 

Это не просто частный случай, это КРАЙНИЙ случай из частных, и это понятно, ибо обрыв ремня ГРМ приведёт к очень печальным, а главное дорогим последствиям, но и тут есть нюансы, о которых будет ниже....А

 

18.11.2020 в 10:50, Kowex сказал:

Вот оно про скупых которые платят дважды в действии.

У меня шаровые отходили с рождения авто 19 лет, ни разу не менял, пробег наверно в районе 250-300, на субаре если честно я забыл вообще что такое шаровые.

а в чём скупость и что вы увидели в действии??? Это как бы раз

Второе, это качество направлений, по которым приходится ездить, ибо дорогами их рука не поднимается назвать, и если ваш авто не съезжал с асфальта, то вам завидую, но не вижу чем это поможет мне.....

 

Родные шаровые в задних А-образных рычагах "приехали" после 30.000 км после выезда из салона, официалы предлагают меняют рычаг в сборе, по вашей терминологии я "поскупился" и произвёл их ремонт, по цене 0,1 от цены рычага, сейчас 124.000 км и они живые...........это помните я про нюансы вначале писал, их бин есть у меня

 

Ну и, мне так показалось, что скупость и двойную плату это был в мой огород ещё и потому, что купил НЕоригинал, дык вот оригинал это не разу не панацея, все кто меняет ГРМ на 255/257 ежах ставят ремни типа усиленных от ГЕЙТС, потому как оригинал сильно по качеству не копенгаген - это опять же те нюансы, а которых писал выше......

 

Так что, давайте не будим вешать шаблонные стереотипы  - у каждого правда своя.....

.....ещё прикол

у меня есть друг, купил форика на полгода раньше меня, FB20 мотор... и вот какая история у него приключилась с ремнём......

на где-то 80.000 км появился посторонний шум, сильный, суперпупер мастера приговорили ролики - хорошо, снимает ролики, достаёт подшипники, покупает точно такие же, запресовывает подшипники и ставит ролики обратно, а натяжной и ремень новые ОРИГИНАЛ - хренушки. Шум не пропал. В итоге оказалась помпа, поменяли её, шум исчез, НО через три месяца новые подшипники в обводных приказали долго жить. Поставил новые оригинальные ролики, сейчас пробег 145.000 км и они опять "приехали", шумят на холодную просто безбожно.....

 

на моём 125.000 км, обводные ролики стоят родные, да на холодную шумноваты, но как только смазка разойдётся работают без нареканий, помпа, т.т.т. тоже без нареканий работает, вот вам и новый оригинал, ага как же......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
17.11.2020 в 21:13, bobs12 сказал:

 Менял на 105 000 ибо были прецеденты... Встало в 18 к.

пару лет назад я купил весь набор за 10 тыр, не ужто работа стоит 8к?????

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
26.11.2020 в 19:17, Vetalь сказал:

а в чём скупость и что вы увидели в действии???

Скупость это покупка не оригинала до тех пор пока не придет понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Пафосно, и далеко не всегда работает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
21 час назад, Vetalь сказал:

Пафосно, и далеко не всегда работает....

Пафоса ровно ноль! У меня субара была 19лет, какой пафос? И работает почти всегда, в 99,99% 

У субары нормальный оригинал, служит долго, кстати и по другим маркам могу сказать тоже самое.

В общем я никого не собираюсь переубеждать, нравится ездить на пластилиновых запчастях и жаловаться что всё ломается, ради бога. Каждый дрочит как он хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ваш опыт безусловно есть, но это не отменяет того, что у других он тоже есть......

 

Субару у меня не 19 лет, но вот митсу 12, соизмеримо как бы, дык вот в ней только ГРМ и что рядом оригинальное, ибо ответственный узел, остальное ВСЁ не оригинал, и никакого пластилина при этом, странно да, что в ваши 99.99% сей факт не вписывается....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...