Порывшись в интернете, в первую очередь конечно на этом форуме, получил совершенно неожиданно отрицательный результат - нигде нет описания замены ремня привода вспом. агрегатов (генератор, помпа, кондиционер) на Форестере 2011MY с двигателем FB-20.
А побудил меня к этому поиску легкий посвист, возникавший иногда при холодном запуске (температура воздуха в районе 0...-5, сильная влажность).
Решил, что недостаточно натянут ремень/ремни привода генератора/кондиционера и что там еще они приводят. Покопавшись в инете, нашел таки инструкцию, загнал машину в гараж, снял крышку, прикрывающую сверху ремни и - ОПА! :blink: Ремень-то всего один, а везде в инете - два! В т.ч. и в каталогах уважаемого и всем известного интернет-магазина запчастей...
Почесав репу, определил, что ничего там вручную не регулируется, а стоит автоматический ролик-натяжитель, вроде как...
Ну собственно посвист не напрягает, да и возникает крайне редко, НО - а вдруг (!) этот ремень оборвется (т-т-т) где-нибудь на трассе, ночью, зимой в мороз и т.п.?
Итак, хочется мне иметь на всякий случай его в возимом ЗИПе, и хоть малость представлять порядок замены.
Собственно, вопрос - если кто знает каталожный номер ремня привода вспом. агрегатов, и/или порядок его замены, ткните пожалуйста :rolleyes:
А вот картинка двигателя, там этот ремешок хорошо видно:
Вопрос
SanIvanych
Привет коллегам! :)
Предистория.
Порывшись в интернете, в первую очередь конечно на этом форуме, получил совершенно неожиданно отрицательный результат - нигде нет описания замены ремня привода вспом. агрегатов (генератор, помпа, кондиционер) на Форестере 2011MY с двигателем FB-20.
А побудил меня к этому поиску легкий посвист, возникавший иногда при холодном запуске (температура воздуха в районе 0...-5, сильная влажность).
Решил, что недостаточно натянут ремень/ремни привода генератора/кондиционера и что там еще они приводят. Покопавшись в инете, нашел таки инструкцию, загнал машину в гараж, снял крышку, прикрывающую сверху ремни и - ОПА! :blink: Ремень-то всего один, а везде в инете - два! В т.ч. и в каталогах уважаемого и всем известного интернет-магазина запчастей...
Почесав репу, определил, что ничего там вручную не регулируется, а стоит автоматический ролик-натяжитель, вроде как...
Ну собственно посвист не напрягает, да и возникает крайне редко, НО - а вдруг (!) этот ремень оборвется (т-т-т) где-нибудь на трассе, ночью, зимой в мороз и т.п.?
Итак, хочется мне иметь на всякий случай его в возимом ЗИПе, и хоть малость представлять порядок замены.
Собственно, вопрос - если кто знает каталожный номер ремня привода вспом. агрегатов, и/или порядок его замены, ткните пожалуйста :rolleyes:
А вот картинка двигателя, там этот ремешок хорошо видно:
http://automart.ua/userfiles/publications/testdrive/e08210616e.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
41 ответ на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.