Перейти к контенту
  • 0

Закипает антифриз!


Originall

Вопрос

Добрый день ! У меня такая вот проблема - езжу по городу - никаких проблем , а как выехать на трассу и притопить выше 110 начинает закипать антифриз ! В чем может быть проблема ? Антифриз прет из расширительного бочка

Фиорик 2.0 2008г.в МКПП

Изменено пользователем Originall
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

смотреть пробку, перепускной клапан может "того" кончится

ну и промыть хорошо радиаторы, причём оба керхером

 

если не поможет - гдянуть термостат, может он того.............. вообще мест то не много из-за чего может такое быть, методам отыскания неисправностей не обучали штоль???? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вопрос не оригинальный, пережован тыщу раз, не ленитесь читать, ленитесь писать

http://www.club-forester.ru/index.php?/topic/33468-greetsia-for-25-turbo/    пост №6

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Добрый день ! У меня такая вот проблема - езжу по городу - никаких проблем , а как выехать на трассу и притопить выше 110 начинает закипать антифриз ! В чем может быть проблема ? Антифриз прет из расширительного бочка

Фиорик 2.0 2008г.в МКПП

Привет.

В этом году столкнулся с похожей проблемой (2.0, AWD, 125 л.с). Первые симптомы (не обращал внимания) чаще стали включаться вентиляторы. В итоге на трассе получил стрелку в красной зоне, под капотом все в антифризе, в общем по тихому, с печкой до дома доехал. После изучения проблемы на форумах, заменил крышку радиатора, при езде по городу стало все хорошо, как только на трассу - температура растет. Далее термостат (на всякий случай) результат тот же. Рассказы про прокладку ГБЦ оптимизма не добавляли. Стал "тестировать" радиатор на ощупь ручками. Оказалось по краям горячий, в середине просто холодный, при том что вентиляторы только что работали и стрелка температуры  выше обычного положения. Снял для промывки, лил горячий раствор лимонной кислоты, на ощупь хорошо "видно" какая часть радиатора работает. У меня горячими были участки по краям сантиметров по 5, остальное забито. Лимонка работает медленно, несколько раз заливал "Крота" разбавляя водой. В радиатор отопителя залил просто раствором лимонной кислоты и оставил на 3-4 суток. Его тестировал тоже просто - дул. Дулся хорошо, решил, что не забит. Сегодня вернул все на место, залил воду, прохватил по возможности (140) все вернулось: стрелка температуры на своем месте, вентиляторы включаются только с "климатом", радиатор горячий равномерно по всему доступному рукам пространству. Далее думаю залить промывку системы охлаждения и провести процедуру пару раз, потом уже антифриз. А все началось с плановой замены антифриза... короче залил гадость. Совет: тщательнее выбирайте жидкости и прочие расходники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на воде помпа быстро кончиться, если не уже...

 

 

прохватил по возможности (140)

это не тест, 20-30мин с этой скоростью или лучше выше, затем остановке и работа на холостых, если температура не попрет, можно говорить что все нормально, но боюсь вас разочаровать, своими манипуляциями вы только-лишь выгнали пробку, до следующей серьезной нагрузки.

Найти плохой антифриз - это практически невыполнимая задача (имхо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Добрый день ! У меня такая вот проблема - езжу по городу - никаких проблем , а как выехать на трассу и притопить выше 110 начинает закипать антифриз ! В чем может быть проблема ? Антифриз прет из расширительного бочка

Фиорик 2.0 2008г.в МКПП

Либо радиатор (пробка, окислы, не идёт охлаждение, проверить какие части радиатора при работе: 1)холодные/горячие или 2)прогреваются значительно раньше/позже)

 

Либо термостат или насос. С их проверкой всё одинаково плохо. 

 

Т.к. уже "закипали", советую визуально проверить состояние антифриза на наличие плёнок и осадка. Если вид его не нравиться, то если есть возможность - лучше его заменить, как разберётесь с основной проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на воде помпа быстро кончиться, если не уже...

 

 

это не тест, 20-30мин с этой скоростью или лучше выше, затем остановке и работа на холостых, если температура не попрет, можно говорить что все нормально, но боюсь вас разочаровать, своими манипуляциями вы только-лишь выгнали пробку, до следующей серьезной нагрузки.

Найти плохой антифриз - это практически невыполнимая задача (имхо)

по поводу помпы по подробнее, почему кончится?...

если у меня на воде машина не греется, почему проблема не решена (аргументы пожалуйста)...

вода это временное решение до покупки хорошего антифриза и завершения процедуры промывки системы охлаждения...

главный результат, что радиатор сам, без вентиляторов справляется с охлаждением двигателя на разных режимах работы (2-й день проверки подтверждает начальные выводы), как и было в самом начале эксплуатации авто, до замены антифриза...

излишки этого антифриза (был концентрат) были оставлены в бутылке, для долива и тестов на мороз, так вот в этом году при попытке долива, обнаружил затухший продукт.... так сто я выполнил невыполнимую задачу....

главный тест (ручками по радиатору) проведен успешно: равномерно горячий...

так что как ни крути а проблема была в забитом радиаторе, все остальное без изменений, а я опять могу тапку в пол и не бояться перегрева....

будет что-то новое обязательно отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

по поводу помпы по подробнее, почему кончится?...

антифриз для помпы - единственная смазка, вода не смазка...

 

 

почему проблема не решена (аргументы пожалуйста)

аргументы все выше

 

 

прохватил по возможности (140)
-это не тест, это режим экономии, 170-200км\ч полчаса - вот это уже что-то покажет...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

антифриз для помпы - единственная смазка, вода не смазка...

 

 

аргументы все выше

 

 

-это не тест, это режим экономии, 170-200км\ч полчаса - вот это уже что-то покажет...

 

я не собираюсь и дальше пользоваться водой, только пока не прибудет заказ на антифриз ничего с помпой за это время не случится;

изменения в работе системы охлаждения я увидел, ни чего ни кому доказывать не собираюсь информация дана для для того, что бы люди прежде чем вскрывать головы потестили радиатор, это дешевле (проблема распространенная);

по поводу 170-200 это понты не везде найдется участок дороги длиной 100 км без населенных пунктов....

удачи на дорогах!

P.S. воздушной пробки в исправной системе охлаждения не будет (выгоняется в расширитель), кроме того на магистрали охлаждения имеется пробка для удаления воздуха при заправке...

Изменено пользователем С@Ш@
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

я не собираюсь и дальше пользоваться водой, только пока не прибудет заказ на антифриз ничего с помпой за это время не случится

Вода то хоть дистиллированная? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

ни чего ни кому доказывать не собираюсь

дак нам и не надо, главное себя не обмануть...

 

 

P.S. воздушной пробки в исправной системе охлаждения не будет (выгоняется в расширитель), кроме того на магистрали охлаждения имеется пробка для удаления воздуха при заправке...

а вот это - глубокое заблуждение, будет и очень легко, и свидетельство тому тысячи лопнувших радиаторов и патрубков постоянные жалобы на перегревы и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вода то хоть дистиллированная? :)

ну почти... :rolleyes:

дак нам и не надо, главное себя не обмануть...

 

 

а вот это - глубокое заблуждение, будет и очень легко, и свидетельство тому тысячи лопнувших радиаторов и патрубков постоянные жалобы на перегревы и т.д.

ну не собирался ни кому ни чего доказывать... поверьте теория хуже чем практика....

в 2011 году поменял антифриз, с тех пор по началу ни каких проблем ни с охлаждением летом, ни с отоплением зимой (какая пробка!)....

в 2014 весной получаю озвученную проблему, не сразу, но нахожу причину, делюсь решением... всё...

хватит мне что-либо доказывать (теоретики) я практик, купил гадость, залил, получил проблему, поделился решением (дешевым), не надо меня переубеждать теоретическими выводами...

НА МОЕМ ДВИГАТЕЛЕ при замене антифриза, воздушная пробка выгоняется в расширитель (как в руководстве по эксплуатации), так же имеется заглушенный отвод в магистрали на отопитель салона (заглушка снимается легко, воздух при заливке антифриза выходит (личный опыт))... ну какая после этого пробка???

учите мат.часть!

удачи, и на дорогах тоже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

не надо меня переубеждать теоретическими выводами...

была нужда....

 

 

хватит мне что-либо доказывать (теоретики) я практик

 

учите мат.часть!

за проктологический совет, спасибо :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...