Перейти к контенту

Ремонт КАДа


suby

Рекомендуемые сообщения

В четверг, 5 июня, начинается ремонт кольцевой автодороги Петербурга, в ходе которого заменят асфальт на 13 участках КАД. По большинству адресов работы завершатся в июне, в нескольких случаях — 12 июля.

Наиболее заметным для водителей окажется ремонт деформационных швов и гидроизоляции на участке дороги с 38 км по 42,5 км — внутреннее кольцо от развязки с Шафировским проспектом до развязки с Колтушским шоссе. С 12 июня по 12 июля внутреннее кольцо будет перекрыто, а на внешнем кольце устроят реверсивное движение — по двум полосам в каждом направлении.

 

График масштабного ремонта на КАД июнь-июль 2014 года

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

читал... 

злобная печаль....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремонт как стихийное бедствие.... Спасибо, Света!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремонт как стихийное бедствие.... Спасибо, Света!

Ань, вернулась уже ? :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда( пробки явно будут в обоих направлениях(( у нас бдин как лето так опять грандиозный ремонт када( нашли бы другой канал отмывания денег

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не зимой же ремонтировать.

Учитывая загруженность КАД и посредственное качество самой дороги, ремонт надо бы делать еще чаще.

Так что все правильно делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Так что все правильно делают.

 

это с какой стороны посмотреть... :D 

 

то что ремонтируют - это правильно... но правильно ли ремонтируют, это большой вопрос...

 

сейчас вообще забили на снипы и госты.... быстрее и экономичнее - вот главный девиз.... а в сметах заряжают как положено.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обновляют верхний слой асфальта для убирания колейности. В принципе, правильно делают. Однако, кардинальным решением была бы полная реконструкция - нормальная заливка бетоном и сверху тонкий слой асфальта, как в Германии. Тогда такой колеи не будет. Ну и верхний слой все равно нужно обновлять периодически.

У нас не выгодно делать хорошо - нужно думать о будущем компании, которой надо зарабатывать деньги на частых ремонтах )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера уже стоял часик с хвостиком, от шлюзов в сторону Горской.

Часть народа в нагляк прется по свежему асфальту и при сужении в одну полосу нагло пытается перестроиться, оттесняя законопослушных...убил бы тварей.

И что самое паскудное, что народ их пропускает.

Изменено пользователем WowaN
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

нормальная заливка бетоном и сверху тонкий слой асфальта
а откуда тогда у нас колея на ж/б эстакадах?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а откуда тогда у нас колея на ж/б эстакадах?

многочисленные нарушения технологии строительного производства...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера уже стоял часик с хвостиком, от шлюзов в сторону Горской.

Часть народа в нагляк прется по свежему асфальту и при сужении в одну полосу нагло пытается перестроиться, оттесняя законопослушных...убил бы тварей.

И что самое паскудное, что народ их пропускает.

Не все пропускают. :) Растет самосознание народа.

Альтернативно ориентированных с обочины (с закрытой полосы) надо воспитывать.

 

По КАДу вчера около часа дня проскочил от Софийской до Пулковского без проблем.

Изменено пользователем dmshev
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...