Перейти к контенту
  • 0

Еще раз про расход масла. Атмо 2,5 SH9


ESKON

Вопрос

Решил написать свои наблюдения по расходу масла.

У меня 2,5 атмо 2008 года. Пробег 70 тыс. Масло Mobil 1 ESP 5W30, с зеленой этикеткой банка. В городе все нормально, под капот можно не заглядывать, масло на месте.

Но тут ездил из Питера в Москву, 1500 км туда-назад. Выезжал при уровне на 5 мм ниже F. В Москве проверял на не очень ровной площадке, но показалось, что почти на том же уровне, как и было. Сами знаете, как у нас масло проверяется, крен влево-вправо и уже все неточно. Но по крайней мере, не на нижней планке уровень был. Предполагаю, что уровень был ниже, так как небольшой наклон площадки был как раз на левую сторону, "в направлении" щупа. По возвращению в Питер, утром уже на холодную проверил масло — на 3 мм ниже L. Надо заметить, что туда ехал днем и режим был более спокойный из-за загруженности дороги. Хотя под 5-6 тыс иногда крутил. Обратно наоборот — много крутил до 5-6 тыс, чтобы обгонять фуры. Итого за 1500 км съел около 800 г масла.

 

Но есть пара странностей. Проверка в Москве показала, что масло почти полный щуп, хоть и под небольшим наклоном смотрел. Если б его там уже было мало, то и уровень в районе середины был бы или ниже. А по возвращению в Питер - ниже L. Разница 2 дня и около 100 км по Москве.

Вариантов 2:

1. Масло в МСК показал очень неточно, возможно на самом деле была половина или где-то рядом. То есть, по дороге в МСК уже часть масла сгорела, а на обратном съел еще.

2. В МСК все было в норме, и все масло съелось по пути назад. То есть, за 750 км пути с частыми 5-6 тыс. оборотов съел почти 800 г.

 

В обоих случаях масло измерялось утром на холодную.

Если эти 800 г брать за 1500 км пути, то еще ладно, много про расход субару пишут. Вот это очень хорошо подтверждает мои наблюдения: http://www.drive2.ru/c/573694/

Но если 800 г ушли за 750 км, то тут можно начинать нервно курить и считать стоимость капиталки. Замечу - по городу масло в норме.

 

Вывод: доливку всегда при любых обстоятельствах иметь с собой и знать свой расход.

 

Обсуждать расход масла не предлагаю, подобных тем достаточно.

Вот одна из них: http://www.club-forester.ru/topic/40575-maslianyj-appetit-forester/ - и там отзывы и мнения разнятся.

 

Вопрос только один - начинать думать про капиталку, или это все норма, и просто доливать и получать удовольствие?

Изменено пользователем ESKON
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

К вопросу о проверке масла. Пара комментариев о том, как правильно мерить.

ВО-первых, как уже было сказано, надо, чтобы машина стояла ровно.

Во-вторых, втыкать его надо строго параллельно оси машины кольцом ручки щупа к себе (к морде).

В-третьих, смотреть надо на той стороне, которая окажется слева по ходу вытаскиваия щупа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

 

ВО-первых, как уже было сказано, надо, чтобы машина стояла ровно.

Абсолютно согласен. Но крен был незначительный. При таком погрешность в 3-5 мм можно учитывать, но не в половину щупа.

 

 

 

Во-вторых, втыкать его надо строго параллельно оси машины кольцом ручки щупа к себе (к морде). В-третьих, смотреть надо на той стороне, которая окажется слева по ходу вытаскиваия щупа.

Именно так и замеряю. Но смотрю всегда обе стороны. И меньше всегда там, где отметки уровней, т.е. слева. Более того - вытаскиваю щуп, жду несколько минут, чтобы стекли остатки масла со стенок канала щупа.

Изменено пользователем ESKON
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В Питере проверялось масло нахолодную, а Москве? На остывшем двигателе или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Чтобы все стекло надо ждать долго. В идеале утром замерять. Перед первым пуском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
В Питере проверялось масло нахолодную, а Москве? На остывшем двигателе или нет?

Тоже утром, на холодную. Забыл указать в начале. Исправил, спасибо за напоминание.

Чтобы все стекло надо ждать долго. В идеале утром замерять. Перед первым пуском.

Уже дополнил, оба случая - на холодную утром.

Изменено пользователем ESKON
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

. В идеале утром замерять.

Предварительно вечером вытащив щуп. :D Хотя в гараже иногда так делаю. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Вопрос только один - начинать думать про капиталку, или это все норма, и просто доливать и получать удовольствие?

мне кажется рано думать о капиталке, читая подобные темы ранее нужно понимать что движки отличаются степенью износа (на это влияет решим работы, турбовость или нет и прочее что характеризует манеру езды) в итоге речь идет о зазорах на парах трения соотвественно чем больше зазоры тем больше уходит масла мимо, и вроде бы как логично что нужно попытаться  подобрать более густое масло.

мой случай: лилось 5в30 сменал на 5в50 мобил  расход упал сильно и подъедание стало появляться ближе окончанию срока эксплуатации масла( примерно 400 грам на 2000 км) 

сейчас залил шел хеликс помоему 5-40 где то 600 км не доливал

при этом хотя бы раз - два  за день гручу движку до 5 к

на 5в30 доливал больше литра(примерно 1200-1400мл) на 2000 км 

метода работает )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

добавлю чутка от себя

1. способ замера - на ровной площадке , утром на холодную , расположения щупа писали выше - уровень выше половины (я держу не ниже 2/3 для меня это принципиально)

2. после езды , ровная площадка (это принципиально) - желательно мерить на одном и том же месте. Глушим - курим 5 минут - смотрим - если уровень стремиться к минимуму - ахтунг . Повторно проверить утром .

Опозитники не любят низкий уровень. На минимальном уровне можно себе проблем придумать (по этому и держу не ниже 2/3).

Пробег на масле от максимального уровня до минимального без долива - считаю в корне не правильным

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...