Перейти к контенту
  • 0

PCV схема


Dron_Gus

Вопрос

Коллеги, никто не богат общей схемой вентиляции картера и голов? На sh кузов на турбо мотор.

А может есть у кого и описание логики работы?

Собираюсь ставить маслопомойку, а везде разные схемы, вплоть до установки ТРЕХ помоек на двигатель.

Хочу разобраться, а не тупо следовать инструкции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

А в манауле или сети нету?
Поразбирайте свою систему (ручками, на моторе) - там не особо сложно, но зато так наглядней будет какие трубки откуда идут, через что и куда приходят, где клапан pcv и как он работает.

Описание логики есть в сети, суть этой системы везде одинакова - изначально сам так и разобрался.

Так то подсказал бы конкретно, но у меня атмофорь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А в манауле или сети нету?

Поразбирайте свою систему (ручками, на моторе) - там не особо сложно, но зато так наглядней будет какие трубки откуда идут, через что и куда приходят, где клапан pcv и как он работает.

 

Описание логики есть в сети, суть этой системы везде одинакова - изначально сам так и разобрался.

 

Так то подсказал бы конкретно, но у меня атмофорь.

В сети есть. Но несколько вариантов. Не понятно, какое поколение у меня.

На атмо все несколько проще:

post-8996-0-22592500-1414137703.jpg

Дуем в бошки, забираем из болока, открываем клапан при среднем разряжении в коллекторе.

А на турбо у нас два электро клапана, 5 сапунов, несколько тройников, россыпь переходников, целое множество трубок... ©

Манул, что у меня был состряпан абы как и вся глава по двигателю там от SG5/9, а он значительно отличается.

У меня что-то вроде этого. Только вот еще один клапан на патрубке со впуска добавлен

post-8996-0-70524000-1414138367.jpg

Если он действительно так работает, то мне хватает одной маслопомойки перед клапаном PCV. Но у меня есть подозрение, что в каком-то режиме у меня может продуваться и во впуск. Например, когда наддув положительный, а до турбины разряжение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мои ремонтники считают, что система должна быть открытой. То есть либо помойки быть не должно вооюще (пока мотор новый, например), либо она должна быть очень большой (литра на четыре+) и с большим сапуном. В противном случае она будет поднимать давление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мои ремонтники считают, что система должна быть открытой. То есть либо помойки быть не должно вооюще (пока мотор новый, например), либо она должна быть очень большой (литра на четыре+) и с большим сапуном. В противном случае она будет поднимать давление.

У меня пока валяется кусковская помойка. Вход/выход как раз под размер шлангов, что используются в вентиляции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня пока валяется кусковская помойка. Вход/выход как раз под размер шлангов, что используются в вентиляции.

У меня такая и стояла. Надо продать, кстати...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня такая и стояла. Надо продать, кстати...

И как? Много накидывало?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И как? Много накидывало?

Да ничего не накидывало. Блок-то новый стоял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Вход/выход как раз под размер шлангов

скорее всего шланги там одинаковые только с виду, штуцера на самке разные, есть и 12 есть и 14 а на конце шланга расширение( у меня так)

я пока сделал проще... собрал оба контура(с сапуна на блоке и голов) у кучу и через помойку назад на самку одним шлангом, второй вход на самке заглушил. О результатах говорить немогу, вчера сделали, но Сандре очень понравилось - "ой какая сииииненькая штучка, и мне надо, даже можно неподключать".... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

больше всего меня интересует вопрос, обратка во впуск - это дань экологии или в этом есть сокральный умысел по принудительной вентиляции картера, на сколько это нужно и критично. Очень хочется удалить этот источник теплого воздуха из впуска.

и еще, на коллектор и самку через клапан приходит 3мм трубка по моему из адсорбера, то-же есть желание выкинуть в атмосферу, тем более давно заглядываюсь на ее гайку входа в коллектор с целью установки там датчика температуры, про запах не интересует, интересует обязательно-ли там наличие вакуума?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

больше всего меня интересует вопрос, обратка во впуск - это дань экологии или в этом есть сокральный умысел по принудительной вентиляции картера, на сколько это нужно и критично. Очень хочется удалить этот источник теплого воздуха из впуска.

и еще, на коллектор и самку через клапан приходит 3мм трубка по моему из адсорбера, то-же есть желание выкинуть в атмосферу, тем более давно заглядываюсь на ее гайку входа в коллектор с целью установки там датчика температуры, про запах не интересует, интересует обязательно-ли там наличие вакуума?

У меня адсорбер снят. Трубка, вроде, заглушена. Надо посмотреть... Минус несколько кило (с крепежом)... :) ...+место под потенциальные агрегаты...

Запшок есть не большой, но не уверен, что причина именно в этом. Зато коллектор без принудительного "подогрева". На отдачу положительно влияет.

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

скорее всего шланги там одинаковые только с виду, штуцера на самке разные, есть и 12 есть и 14 а на конце шланга расширение( у меня так)

я пока сделал проще... собрал оба контура(с сапуна на блоке и голов) у кучу и через помойку назад на самку одним шлангом, второй вход на самке заглушил. О результатах говорить немогу, вчера сделали, но Сандре очень понравилось - "ой какая сииииненькая штучка, и мне надо, даже можно неподключать".... :D

Да. У меня тоже в паре мест расширения до 14. У входа в самку и на вентиляции блока, там еще какой-то тройник или клапан хитрый.

Не свсем понял, что имеется ввиду под контуром? На схеме, что я выкладывал выше, через один контур в головы подается чистый воздух, через другой он засасывается во впускной коллектор и есть еще третий, через который сообщаются головы и блок. Его назначение мне не понятно, т.к. головы и блок и так сообщаются же. И непонятно, как идет воздух при положительном бусте. Не идет ли он в обратную сторону. Тогда понятна причина установки двух помоек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вообщем я запутался окончательно, зачем там чистый воздух в головы? я представлял себе все проще, во впускном вакуум - картерные в него, во впускном избыток - картерные в самку, в итоге постоянная вентиляция...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вообщем я запутался окончательно, зачем там чистый воздух в головы? я представлял себе все проще, во впускном вакуум - картерные в него, во впускном избыток - картерные в самку, в итоге постоянная вентиляция...

Видимо оно так и есть... Только вот эта система вентиляции, а не только отвода. И если куда-то газы вытягивает, то через второй контур туда затягивает чистый воздух. Т.е. получается, что два контура из трех могут работать в обе стороны. И тогда действительно надо ставить две помойки. На контур в самку и на контур в коллектор. Если все обьеденить или заглушить один, то вентиляции уже не будет. Будет просто вытяжка.

Где-то читал, что при сильном разряжении из картера может начать и масло затягивать. Но это уже из области фантастики, ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

И если куда-то газы вытягивает, то через второй контур туда затягивает чистый воздух.

если так, то давление там атмосферное, а следовательно на впуск можно не закольцовывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

если так, то давление там атмосферное, а следовательно на впуск можно не закольцовывать...

Точно. Есть примеры, когда подсевшие кольца и в картер идет прорыв газов, то штатной системы может и не хватать. Тогда вентилируют... путем снятия крышки маслозаливной горловины... Масло не вылетает, если только масляный пар/взвесь... Представляю,, что будет, если закольцевать на впуск...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Представляю,, что будет, если закольцевать на впуск...

могу рассказать на личном примере, масло хоть и не много, но стабильно поступает во все, что находиться за самкой, смазываются изнутри все вакумные трубки и штуцера, практически на всех штуцерах, там металические и пластиковые, нет ни бортика ни елочки, и задубевшие и хорошо смазанные трубки не делжаться на них совершенно, сползают при любом удобном случае, а их там много и часть не на виду, в итоге машина просто перестает ехать, отследить в логах по бусту или по прибору практически не реально.

ну и конечно маслом пачкается все, начиная с турбины и интеркулера, заканчивая дроселем и колектором.

еще один неприяный момент - масло на впуске уменьшает детонационную стойкость.

под маслом, я конечно имею в виду и том числе маслянный пар\взвсесь.

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

могу рассказать на личном примере, масло хоть и не много, но стабильно поступает во все, что находиться за самкой, смазываются изнутри все вакумные трубки и штуцера, практически на всех штуцерах, там металические и пластиковые, нет ни бортика ни елочки, и задубевшие и хорошо смазанные трубки не делжаться на них совершенно, сползают при любом удобном случае, а их там много и часть не на виду, в итоге машина просто перестает ехать, отследить в логах по бусту или по прибору практически не реально.

ну и конечно маслом пачкается все, начиная с турбины и интеркулера, заканчивая дроселем и колектором.

еще один неприяный момент - масло на впуске уменьшает детонационную стойкость.

под маслом, я конечно имею в виду и том числе маслянный пар\взвсесь.

Вот и не надо вентилировать впуск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Жеееесть. :) Куско попроще - без подогрева и без возврата. Но все равно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня точно, как у перрина в пункте 6 инструкции... только без бочки :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Жеееесть. :) Куско попроще - без подогрева и без возврата. Но все равно....

КузЬка помойка, а это все таки сепаратор, так сказать более продвинутое решение

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...