Перейти к контенту

выбор автомобиля


Рекомендуемые сообщения

 

 

Достоинство крузаков, по мне, это надежнсть(у 200-ки с этим не так все безоблачно)
Нормально там все. Знаю экземпляры с пробегом за 200тыс, не имеющие пролем ни с топливной, ни с чем то еще.

 

 

Кач-во материалов не далеко ушло от камри.
Даже если это и так, то с субой не сравнить в любом случае. Ни с форем, ни с аутом, ни с какой либо еще:) Нормальные там материалы, нормальный человеческий салон в котором нет сверчков и грохота. Кстати тойота без проблем меняет покоцаный салонный пластик не списывая его на "естественный износ"

 

 

Я выбирал как-то прадо 150 или гранд чероки
Прадо другая машина. Более дешевая по всем параметрам. 

 

 

Про зимнюю езду... Неужели крузак зимой едет также, как с-эдишн? Прямую в расчет не берем. Мы на одном и том же повороте на крузаке 2 раза прямо ехали на хаке7)
Нет, как ыдишен он ехать не может. Но там другой кайф. Вся эта суета на нем вообще не интересна, хочется просто спокойно ехать и отдыхать. Как бодрый субарь провоцирует погонять, так же двухсотка провоцирует на спокойное движение:) И скатавшись на нем куда нибудь далеко, понимаешь что вся эта суета ну ни к чему. 

 

 

Аут 2,5 на варике тестил,показался вяловатым по сравнению даже с моим Фориком.Может,жалел тестовую машину,весной дело было,улицы залитые были по колено в воде,в яму бухнёшься-ремонт за свой счёт.За 5 минут удовольствия гемор на(в) заднице)).
Он не едет вообще. На обгон на нем, это просто жесть. Только ходом, иначе он какую нибудь газель обгоняет пол дня. (несколько утрировано)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально там все. Знаю экземпляры с пробегом за 200тыс, не имеющие пролем ни с топливной, ни с чем то еще.

 

 

Даже если это и так, то с субой не сравнить в любом случае. Ни с форем, ни с аутом, ни с какой либо еще :) Нормальные там материалы, нормальный человеческий салон в котором нет сверчков и грохота. Кстати тойота без проблем меняет покоцаный салонный пластик не списывая его на "естественный износ"

 

Прадо другая машина. Более дешевая по всем параметрам. 

 

Нет, как ыдишен он ехать не может. Но там другой кайф. Вся эта суета на нем вообще не интересна, хочется просто спокойно ехать и отдыхать. Как бодрый субарь провоцирует погонять, так же двухсотка провоцирует на спокойное движение :) И скатавшись на нем куда нибудь далеко, понимаешь что вся эта суета ну ни к чему. 

Я знаю проблемные экземпляры до 100т. км. причем соглашусь, что криминала нет никакого, но по мелочам... Блеать это же не мерседес или бмв. У тойоты такого не было никогда.

 

Согласен, что с субой материалы не сравнить, но крузак играет уже в другой лиге и такое кач-во салона удивляет.

 

Про кайф да, я прекрасно понимаю тебя. На черке тоже езда совсем другая нежели на субару, свой кайф. Но на голом льду за городом с постоянными поворотами на ауте я тупо еду на круизе... на больших машинах(хоть 570, 200 или РР) так не получается. И проехали поворот прямо мы отнюдь не на большой скорости.

 

200-ка другие деньги. Аут же просто честный и безотказный  авто за свои деньги и на все случаи жизни(жесткий оффроад не берем, хотя на 200-ке тоже штурмовать не будешь, жалко). Понятно 3.6 дороговат, но его практически всегда можно взять с большими скидками) Я бы не взял его никогда за прайсовую цену) Но в итоге рад, что приобрел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я знаю проблемные экземпляры до 100т. км. причем соглашусь, что криминала нет никакого, но по мелочам... Блеать это же не мерседес или бмв. У тойоты такого не было никогда.

Да все сейчас хуже. Но крузеры на общем фоне бегают можно сказать без проблем.

 

 

но крузак играет уже в другой лиге и такое кач-во салона удивляет.

Блин, ну где? Ни одной отталкивающей детали я там не видел.. В общем и целом, в нем все на своих местах, и в нормальном качестве. Даже в хорошем я бы сказал. 

 

 

И проехали поворот прямо мы отнюдь не на большой скорости.

Сказывается масса)) Ее надо учитывать, ибо лишнюю тонну веса никуда не денешь  :)

 

 

Аут же просто честный и безотказный  авто за свои деньги и на все случаи жизни

Нормальный, согласен.

 

Понятно 3.6 дороговат

Вот!)) А с 2.5 он совсем уж печален.

 

Но в итоге рад, что приобрел.

Это самое главное. Все остальное лишь взгляды отдельно взятых индивидуумов на отдельно взятые тачки :) У каждого своя колокольня типа.

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно брать тигуано... за 849 000 рублей... налетай пока подешевело...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно брать тигуано... за 849 000 рублей... налетай пока подешевело...

Какой ты вредный дядя Матрос)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, ну где? Ни одной отталкивающей детали я там не видел.. В общем и целом, в нем все на своих местах, и в нормальном качестве. Даже в хорошем я бы сказал. 

Может и все на своих местах, но кач-во материалов... Дерево не деревянное, пластик какой-то дешевый с виду. Понятно, если сравнивать с субой, то все хорошо...

Это как альфард в топе и v-klasse за те же деньги. В альфард садиться не хочется потом.

нужно брать тигуано... за 849 000 рублей... налетай пока подешевело...

Можно еще Juke или ASX в переднеприводных версиях рассмотреть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Может и все на своих местах, но кач-во материалов... Дерево не деревянное, пластик какой-то дешевый с виду. Понятно, если сравнивать с субой, то все хорошо... Это как альфард в топе и v-klasse за те же деньги. В альфард садиться не хочется потом.
Ну не Рейндж, согласен:) Надо понимать что это вс же не премиум сегмент. Хочется большего- Велкам в Лексус. Альфард кстати понравился..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно брать тигуано... за 849 000 рублей... налетай пока подешевело...

  Хозяин сервиса(у него тигуан) очень удивился ,когда узнал,что я ещё не менял сайленты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нужно брать тигуано... за 849 000 рублей... налетай пока подешевело...

А сам пятнаху взял :d

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Поездив на 200 например, в субарик садиться не хочется в принципе))

Эт чё это? Не наговаривай на Субарок ;) Разные машины под разные задачи (или настроение)

 

 

Достоинство крузаков, по мне, это надежнсть(у 200-ки с этим не так все безоблачно).

Ну ка расскажи хоть, к чему готовиться :) Не, если "в хвост и гриву", то не 70, конечно. Но я знаю экземпляры за 600, в т.ч. с несколькими экспедициями африканскими, без проблем, не считая мелочевку - резиночки, втулочки и т.п.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А сам пятнаху взял :D

да... что хотел, то и взял... шустренькую и харизматичную машину, с прогнозируемыми болячками... никогда не хотел безразрывный инкубаторский обмылок c котами в мешке... :D

 

 

Какой ты вредный дядя Матрос)))

с чего это...??? как вы, так и я...

 

 

Можно еще Juke или ASX в переднеприводных версиях рассмотреть)

ну как бы да... адски безразрывные авто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Эт чё это? Не наговаривай на Субарок Разные машины под разные задачи (или настроение)
Есть такое. Но 200 агонь)) И как бы вместо того чтоб отдать 2к денег за нового форика или аута, я бы пожалуй присмотрел подержаную 200 в эти деньги. Нормальная машина на все случаи жизни. Да большой, но к размерам привыкаешь за час. Тем более крузаки уже были. Как говорится- Устриц ел))

 

 

Ну ка расскажи хоть, к чему готовиться Не, если "в хвост и гриву", то не 70, конечно. Но я знаю экземпляры за 600, в т.ч. с несколькими экспедициями африканскими, без проблем, не считая мелочевку - резиночки, втулочки и т.п.
++

 

 

с чего это...??? как вы, так и я...
А че мы?, мы ниче:) Расскажи лучше про хв, пора бы уже отписать отчет-обзор:)

ХВ кстати норм машинка, мне понравилась на тесте. Жене смотрели такую. И ей тоже понравилась:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Расскажи лучше про хв, пора бы уже отписать отчет-обзор

 

скоро....

думаю на ноябрьские осилю...  как раз резину зимнюю другой размерности поставлю... для более полного сравнения...  


А че мы?

 

32997.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gif32997.jpeg

http://www.klerk.ru/images/news/29262_5725.gif

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  Аут 2,5 на варике тестил,показался вяловатым по сравнению даже с моим Фориком.Может,жалел тестовую машину,весной дело было,улицы залитые были по колено в воде,в яму бухнёшься-ремонт за свой счёт.За 5 минут удовольствия гемор на(в) заднице)).

Ерунда. Никуда он не должен бухнутся. Подвеска крепкая. Вариатор адаптивный. Нужно было жать на гашетку, для динамики. И покататься нужно подольше.

Советую взять длительный тест-драйв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чо про Паджерик забыли? С дизелем он как бы даже чуть чуть едет. Не самолет конечно. Но и расход 12 соляры по городу. Салон не шедевр, но не хуже чем у ЛК. Управляемость чуть получше, чем у ЛК 100. С 200 не сравнивал. Особо не ломается. По крайней мере у меня. :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@KRAPIVA, О нём писал выше. Сейчас скидки хорошие дают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чо про Паджерик забыли? С дизелем он как бы даже чуть чуть едет. Не самолет конечно. Но и расход 12 соляры по городу. Салон не шедевр, но не хуже чем у ЛК. Управляемость чуть получше, чем у ЛК 100. С 200 не сравнивал. Особо не ломается. По крайней мере у меня. :acute:

Да. Тоже хороший вариант. Я за трешку на палке:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трешка и на вахтамате едет ненамного ущербнее атмоовоща

Это как альфард в топе и v-klasse за те же деньги. В альфард садиться не хочется потом.)

Странное восприятие мягкого альфарда и жесткого гремучего v класса..

Действительно фломастеры у всех разные :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Можно еще Juke или ASX в переднеприводных версиях рассмотреть)

Ты про пятнаху на недоприводе забыл!  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Ты про пятнаху на недоприводе забыл! 
 

ДОКАТИЛИСЬ! :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

ДОКАТИЛИСЬ! :wacko:

 

А чё "шустренькая харизматичная машина"! ;)  Кто посмеет в этом "сумлеваца"! 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чё "шустренькая харизматичная машина"! ;)  Кто посмеет в этом "сумлеваца"! 8)

и не сомневаюсь... всяко лучше " безразрывного" тигуано... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

А чё "шустренькая харизматичная машина"!   Кто посмеет в этом "сумлеваца"!

Для понимания, нужно внимательно почитать первый пост.

А не словоблудить, лишь бы.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трешка и на вахтамате едет ненамного ущербнее атмоовоща

Странное восприятие мягкого альфарда и жесткого гремучего v класса..

Действительно фломастеры у всех разные :)

Во первых разговор был про кач-во материалов салона, во вторых разговор идет не о старом v-klasse и не о viano, речь идет о v-klasse который недавно появился(он опять так называется), который уже не автобус по езде, а практически легковушка.

Советую прокатиться сначала... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...