Перейти к контенту

Обсуждение противоугонных систем, способов угона и защиты от них


Autostudio.Михаил

Рекомендуемые сообщения

В этой теме мы предлагаем подискутировать о способах угона современных автомобилей, методах их защиты и противоугонных системах. Какие угрозы наиболее актуальны для Subaru Forester, как их парировать, какой уровень защиты будет разумным и достаточным - все это мы готовы обсуждать в данной теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так начинайте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую предложить для обсуждения автомобильные поисковые GPS маяки типа АвтоФон, FindMe. Михаил, что вы можете сказать о них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую предложить для обсуждения автомобильные поисковые GPS маяки типа АвтоФон, FindMe. Михаил, что вы можете сказать о них?

 

Строго говоря, маяки - это не средство защиты от угона, а средство для поиска уже угнанного автомобиля.

 

Суть маяка - в том, что он ставится максимально скрытно, не подключается к проводке автомобиля и основную часть времени находится в "спящем" состоянии. Это сводит к минимуму вероятность его обнаружения угонщиками. Элемента питания в маяке обычно хватает на полгода-год.

 

С установленным интервалом (в основном раз в сутки) маяк активизируется, регистрируется в сети, определяет координаты и передает сообщение о себе. По этим сообщениям и разыскивают автомобиль в случае, если его все же угнали. У большинства маяков есть возможность включения поискового режима, в котором они начинают передавать данные постоянно для облегчения поиска. Этот режим включается отдельной командой.

 

Маяки могут слать сообщения напрямую на телефон владельца, а могут отправлять их на сервер оператора, который предоставляет к ним доступ на определенных условиях. В первом случае владелец платит только за обслуживание SIM-карты в маяке, а во втором - может еще оплачивать услуги оператора и дополнительные сервисы.

 

Возвращаясь к роли маяка в противоугонном комплексе.

 

Я считаю, что основная роль комплекса - не допустить угона автомобиля, сохранить его для владельца. Для этого устанавливаются различные средства, подающие сигналы при проникновении, блокирующие двигатель, коробку передач или рулевой вал, закрывающие доступ к важным узлам. Для преступников фактор времени при угоне играет важную роль, и если автомобиль не поддается - его бросают и ищут другой, защищенный не так серьезно.

 

Если машина все же уехала - вероятность ее возврата снижается с каждой минутой. Маяк - это последний шанс спасти автомобиль. Поэтому маяки мы в основном рекомендуем либо тем, кто не желает устанавливать больше никаких противоугонных систем, либо для автомобилей, представляющих особую ценность для угонщиков - эксклюзивные версии, дорогостоящие модели, редкие марки. Во втором случае преступники часто идут за конкретной машиной, альтернативы у них нет, и они будут биться за нее до конца, порой не брезгуя даже разбоем и захватом владельца в заложники. В такой ситуации маяк может спасти не только автомобиль, но порой и чью-то жизнь.

 

Теперь о производителях. По FindMe есть много хороших отзывов, но жесткая привязка к оператору не всегда удобна в долгосрочной перспективе - своя SIM-карта удобнее и надежнее. С Автофоном и SOBR опыт есть богатый и в целом позитивный, но сейчас их в продажу не предлагаем. На сегодняшний день по сумме качеств остановились на гамме маяков Starline и устройствах Бумеранг. Качество, надежность, ресурс элементов питания - вот основные критерии отбора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что в целом можно сказать о продукции MS на сегодняшний день??? Есть ГСМ модули для СТАЛКЕРОВ???

 

Чутка не в тему вопросец - одноимённую фирму в Архангельске не вы обучали ребят первоначально????

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что в целом можно сказать о продукции MS на сегодняшний день??? Есть ГСМ модули для СТАЛКЕРОВ???

 

Чутка не в тему вопросец - одноимённую фирму в Архангельске не вы обучали ребят первоначально????

 

MS делает интересные системы с серьёзным функционалом, но от них очень хотелось бы увидеть что-то радикально новое, уровня Сталкера. По поводу GSM, есть ведь MS PGSM, их собственные модули.

 

По Архангельску информацией не располагаю. Наша компания образовалась в Питере в 2003 году, теперь работает и в Москве. Дальше - время покажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...
Обзор новинок StarLine 2015

 

В новом году популярный среди отечественных автомобилистов бренд StarLine не забывает о новинках, направленных на экономию средств покупателя. GPS-маяк, на который не нужно покупать батарейки, автозапуск на сигнализациях, где его не должно быть, а также ограниченная версия доступных моделей E-серии с CAN-интерфейсом.

 

 Содержание:

- GPS-маяк: экономим батарейки.

- «Отложенный автозапуск»

- Шина CAN – в подарок.

- Новый комплект автозапуска и мониторинга M32CAN.

 

GPS-маяк: экономим батарейки.

Маяк M15 ЭКО – свежая разработка StarLine, которая была изначально создана, чтобы выделяться из ряда маячков-конкурентов, которых стало в последнее время очень много. Слоган «ЭКО» в его названии означает рекордную ЭКОномичность. Не секрет, что литиевые батареи типоразмера 123, устанавливаемые в большинство автономных GPS-GSM-маячков, недешевы – но гораздо дороже обойдется извлечение маяка из укромного места автомобиля, чтобы сменить элементы питания. Разумеется, срок службы элементов зависит от режима работы маяка и интенсивности отправки телеметрической информации на телефон владельца – эти параметры, конечно же, настраиваются. Но у многих устройств даже в самом экономичном режиме, в особенности в холодное время года, батареи работают 10-12 месяцев, после чего маяк SMS-ит владельцу с требованием их замены. StarLine M15 ЭКО, как обещает разработчик, живет на паре литиевых элементов почти три года, что на сегодняшний день является рекордом энергосбережения. 

Starline_m15eco.jpg

Еще одна отличительная особенность StarLine M15 ЭКО – влагозащищенный корпус, позволяющий установщикам в полной мере проявить фантазию при монтаже устройства. Подобное техническое решение, при всей его очевидной полезности, не так часто встречается на автономных маячках.

Помимо вышеперечисленного маяк обладает богатым функционалом – он может подключаться к бортовому питанию машины, получать сигнал тревоги от охранной системы по внешнему входу, имеет встроенный датчик движения. А в случае плохой видимости спутников GPS определит координаты с чуть меньшей точностью по базовым станциям сотовой сети – это лучше, чем ничего, да и открытый сектор неба в таком случае не требуется, местоположение будет найдено даже под крышей или навесом!

Настройка маяка – проста и наглядна при помощи сайта www.mayak.mobi. Все рабочие параметры выбираются из вариантных меню или оставляются заводскими, после чего нужно кликнуть по экранной кнопке «настроить маяк» - все команды уйдут на устройство. А на сайте www.starline-online.ru вы можете отследить путь машины, если переведете маячок в режим трекинга-мониторинга.

 

«Отложенный автозапуск»

Кто выбирал и приобретал сигнализации StarLine ранее, наверняка знает, что у компании модели любых линеек  всегда делились и делятся на «шестидесятую» и «девятностую» серии. Первая не имеет встроенной функции автозапуска, вторая – имеет. Соответственно, различаются и брелоки этих двух линеек – в «60-й» автозапуска нет, а в «90-й» эта функция есть. 

Starline_a63_remote.jpg

Соответственно, если была приобретена  и смонтирована на автомобиль модель сигнализации StarLine без автозапуска, а через какое-то время владелец желал его заиметь, решить проблему можно было только переустановкой новой сигнализации. Теперь компания Ультрастар решила поправить эту ситуацию, и сделать «промежуточный вариант».

Сигнализация A63 стала «мультипрограммной». В ней автозапуск уже прошит в программном обеспечении, а в комплекте идет брелок с красной кнопкой. Но важно понимать, что автозапуск по состоянию «из коробки» на новой A63 задействовать нельзя – соответствующих каналов на разъеме блока нет – именно поэтому сигнализация сохраняет доступную цену «шестидесятой» серии.

Но если вы через какое-то время решите, что вам нужен дистанционный запуск, достаточно будет приобрести так называемый «запусковый комплект», подключив который к электроцепям автомобиля и к охранной системе, вы получите удаленный запуск двигателя с брелока, по таймеру и по температуре.

Starline_a63_engine_start.jpg

 

Шина CAN в подарок.

Еще одна новинка для экономии денег клиентов – это ограниченная партия охранных систем StarLineE90 и StarLine Е90 GSMc двойным CAN-интерфейсом. Эти недорогие модели Е-линейки имели возможность подключения к CAN-шинам автомобиля только опционально, при помощи дополнительных модулей. А реализация сдвоенного CAN-интерфейса могла бы обеспечить минимальное вмешательство в штатную электронику при установке!

Теперь в ограниченной партии с особой маркировкой на упаковке «2CAN» эти охранные системы можно будет легко монтировать на современные автомобили по цифровой шине, а вернее, даже по двум - CAN-адаптера в сигнализации два! Ведь часто управление двигателем идет по одной CAN-линии, а сервис, вроде доводчиков стекол – по другой. Но главное, что стоимость оборудования специальной серии будет соответствовать ценам на обычные (без CAN) комплексы E94 и E94 GSM.

Starline_E90_CAN.jpg

 

Новый комплект автозапуска и мониторинга M32CAN

Новинка этого года – установочный комплект StarLine M32CAN – теперь с автозапуском и CAN-шиной. Устройство не является полнофункциональной сигнализацией – это не самостоятельный конечный продукт, его правильнее назвать комплектом аксессуаров для доработки уже существующей охранной системы. Он ориентирован на тех, кто приезжает к установщикам с просьбой «проапгрейдить» современными и нужными функциями имеющуюся на автомобиле охранную систему.

Предположим, у вас установлена несложная сигнализация (StarLine, иной марки, или штатная) -  в ней нет ни управления и контроля посредством сотового телефона, ни GPS-мониторинга местоположения, ни автозапуска, ни, часто, даже подключения к CAN-шине. И вот именно это и позволяет реализовать M32CAN.

Лучше всего M32CAN работает с сигнализациями StarLine, что неудивительно – оборудование одной марки совместимо по собственной линии SL-data. Но также его можно совместить и со штатной или иной сигнализацией в режиме Slave.

M32 CAN подключается к CAN-шине (можно к двум),  при помощи GPS с выносной антенной определяет координаты, при помощи SIM-карты передает владельцу информацию о тревоге, местоположении машины и звуки салона через микрофон, запускает двигатель командами с клавиатуры телефона. Плюс часть входов-выходов системы можно использовать и для защиты от угона – если подключить к ним дополнительные блокировки двигателя.

Starline_m32can.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осталось выяснить сколько всё это чудо стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осталось выяснить сколько всё это чудо стоит?

Цены в Москве и Питере с установкой Вы можете увидеть на нашем сайте.

В Калининграде, скорее всего, они будут несколько отличаться, но вряд ли намного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снижение цен на Pandora и Starline

 

Компания Autostudio объявляет о существенном снижении цен на сигнализации и иммобилайзеры Pandora и Starline.

Новые цены вы можете найти в прайс-листе на нашем сайте.

Полный перечень систем, на которые были снижены цены, следующий:

 

Pandora DXL 3210

Pandora DXL 3910

Pandora DXL 3945

Pandora DXL 3950

Pandora DXL 3970

Pandora DXL 5000

Pandora DXL 5000 NEW

Pandect X-2000

Pandora LX 3257

Pandora LX 3297

Pandect IS-670

 

StarLine A61 Dialog

StarLine A64

StarLine A91 Dialog 

StarLine A94

StarLine A94 GSM 

StarLine B94 GSM\GPS

StarLine E60

StarLine E90

StarLine i93

StarLine i95 ECO 

StarLine i95

StarLine i95 Lux

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...
Как защитить замок капота?

 

Дополнительный электромеханический замок капота – важный узел полноценной комплексной защиты автомобиля от угона. Но в ряде случаев - на некоторых моделях автомобилей – блокировку капота не удается расположить так, чтобы она была защищена от перепиливания угонщиками. В такой ситуации на помощь приходят специальные защитные аксессуары для ригелей замков. Они приобретаются отдельно от электромеханических замков. В какой ситуации они необходимы?

 

defentime.jpg

 

Замки капота и защита замков капота.

Для многих автовладельцев, заказывающих установку автомобильных охранных систем, рекомендация установки электромеханического замка капота является неприятным сюрпризом. Дескать, вот она – сигнализация в коробке – а значит, к её стоимости нужно прибавить только цену монтажа, а все остальное – необоснованная трата денег. И если пользу замка капота объяснить удалось, то убедить в необходимости еще и комплекта для защиты замка капота - и вовсе сверхсложная задача. Тем не менее, никакого лукавства тут нет, давайте рассмотрим более подробно для чего нужно защищать саму защиту.

 

Алгоритм предотвращения угона автомобиля сегодня такой. Электронные средства (сигнализации, радиореле, иммобилайзеры и пр.) находятся под капотом и защищают электронику двигателя и КПП, предотвращая запуск мотора из салона, а электромеханический замок капота, в свою очередь, защищает электронные средства от обезвреживания. Если угонщикам удалось открыть капот – эффективность противоугонной системы резко падает.

 

Злоумышленники могут обезвредить электронику или установить на мотор собственный, принесенный с собой, «обвес» - электронный блок управления, датчики и даже бензонасос в канистре с топливом. Все это быстро монтируется на двигатель в упрощенном варианте – лишь бы завести и уехать. Поэтому на электромеханический замок капота, при всей его простоте, возлагается чрезвычайно серьезная задача – сопротивляться преступникам достаточное время, чтобы они сочли возню вокруг вашей машины избыточно долгой, и ретировались с пустыми руками.

 

Но электромеханический замок капота тоже имеет уязвимости. Дело в том, что, чаще всего, замок является универсальным устройством, не привязанным к конкретной модели автомобиля. И особенности его установки зависят от геометрии капота и подкапотного пространства.  На одной машине монтаж может быть безупречен изначально, а на другой рабочие элементы замка доступны через решетку радиатора и в щели под капотом, а значит, замок может быть легко обезврежен преступниками – откручен или перепилен. Соответственно, штырь замка и его крепления нужно дополнительно защитить. Но, поскольку необходимость в защите замка определяется в каждом конкретном случае, то защитные устройства продаются в виде аксессуаров, а не идут в комплекте с замками. И опытный установщик легко продемонстрирует недоверчивому клиенту место установки замка и потенциальный доступ к нему, чтобы объяснить, для чего нужна защита.

 

Защита электромеханического замка капота от вскрытия очень похожа на защиту обычного дверного замка от перепиливания ригеля. Цилиндрический ригель дверного замка имеет либо скользящий стержень-сердечник внутри, либо стальную трубку-цилиндр снаружи – и то, и другое препятствует срезанию, прокручиваясь под зубьями пилы. На язычок электромеханического автомобильного замка капота точно также устанавливается специальной формы цилиндр из закаленной стали. Стоит он недорого, монтируется быстро, но существенно усиливает стойкость замка к взлому путем перепиливания или срубания зубилом. 

 

anti_off.jpg

 

От чего зависит выбор?

 

Теперь главное – в каких ситуациях нужна защита замков, а в каких без неё можно обойтись?

 

Электромеханический замок капота устанавливается, как правило, двумя способами:

 

Первый вариант

 

Электромеханический замок может быть самостоятельным запирающим капот устройством - рядом со штатным 

замком, который открывается ручкой из салона. В этом случае для поднятия капота нужно открыть два самостоятельных замка – один вручную, а второй откроет сигнализация или иммобилайзер.

 

Именно в этом случае «язычок» электромеханического замка необходимо защищать от перепиливания и сворачивания.

 

Второй вариант

 

Электромеханический замок может блокировать штатный замок, не позволяя его открыть той самой ручкой из салона. То есть, запорным устройством капота является именно штатный замок. А электромеханический его защищает от чужаков, не имеющих брелока сигнализации или метки иммобилайзера.

 

В таком варианте защита от перепиливания электромеханическому замку, как правило, не требуется – он геометрически располагается так, что изначально от этого защищен.

 

bron_defentime.jpg

 

С точки зрения безопасности подкапотного пространства оба варианта установки замков одинаковы. Но второй вариант предпочтительнее, поскольку монтаж электромеханического замка проще, меньше степень вмешательства в конструкцию автомобиля. Вот только конструктивно этот второй вариант возможен не на всех машинах - дело в том, что на многих автомобилях штатный замок плохо защищен сам по себе, изначально – он доступен со стороны днища или после выламывания пластиковой решетки радиатора. Блокировать его электромеханическим замком в этом случае бесполезно – «электромеханику» нужно устанавливать отдельно, в том месте, где она недоступна снаружи.

 

Надеемся, что эта статья отчасти помогла вам разобраться в особенностях «архитектуры» защиты капота. Определить же оптимальный способ установки замка конкретно на ваш автомобиль и необходимость в тех или иных средствах защиты лучше совместно со специалистом по защите от угона

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...
 
В Петербурге активизировались не только клещи, но и угонщики. Уже третья попытка угона за последние две недели. Как всегда, безуспешная.
 
24020-600.jpg
 
Наш клиент припарковал свой BMW 3-Series (E90) не в прямой видимости под окном во дворе, а на проезжей части. Пришлось. Приехал поздно вечером, свободных мест не было. Ушел домой, лег спать. Утром в 4:15 разбудил звонок. AUTOLIS Mobile сообщил о тревоге – Открыта дверь. Максим Юрьевич (имя изменено в целях безопасности), поспешил к автомобилю, что мы, кстати, категорически не рекомендуем делать до прибытия наряда полиции. Приблизившись, он увидел открытую водительскую дверь и опущенные стекла. Цилиндр замка водительской двери отсутствовал. Сирена и указатели поворота, управляемые от Autolis, сигнализировали о нарушении периметра и срабатывании режима тревоги. Штатный диагностический разъем был открыт, его заглушка – смещена на 6 см. В 15 метрах от автомобиля у дороги находился предполагаемый злоумышленник, разглядеть которого мешала скрывающая внешность одежда. Рядом был припаркован ВАЗ 2109, тонированный полностью, в том числе и лобовое стекло. Увидев Максима Юрьевича, преступники оперативно покинули место преступления.
 
24021-600.jpg
 
Утром первым делом клиент доставил автомобиль на осмотр в сервис-центр Автостудио. Диагностика подтвердила полную исправность всех установленных механических и электронных систем, вместе образующих противоугонный комплекс. Который, собственно, и выполнил в полной мере свое предназначение. В салоне видимые повреждения отсутствовали.
 
24022-600.jpg
 
Что делали преступники и что им помешало? Был свернут цилиндр замка водительской двери при помощи специального инструмента, так называемой свертки. После этого была открыта дверь и произошло проникновение в салон. Обычно от этого защищают дверные блокираторы и укрепление стекол. При их наличии угонщик уже так просто не попадет в салон авто. Далее – угонщики попытались подключиться к диагностическому разъему и инсталлировать имеющиеся у них ключи. AUTOLIS Mobile параллельно действиям преступников активизировал режим тревоги, сообщил владельцу об этом, и заблокировал угонщикам возможность работы двигателя. Ничего другого, кроме как уехать на чем приехали, им не оставалось.
 
Как вы и сами видите, расхожие мифы о применении устройств подавления эфира (в народе – «глушилки») и «мне брелка хватит, я под окном ставлю» - далеко не всегда подтверждаются в действительности. Может возникнуть ситуация, когда места под окном нет, и этого одного раза может оказаться достаточно. Закон жизни. Ну а благодаря команде Автостудио и установленному комплексу на базе AUTOLIS Mobile спасен очередной автомобиль. 

 
"Я Mazda. Я твой соблазн." - гласит рекламный ролик. И действительно. Правда, не только для автолюбителей, но и для угонщиков. В ближайшем пригороде Санкт-Петербурга на днях произошла попытка угона MAZDA CX-5. Автомобиль был оборудован базовым противоугонным комплексом без оповещения. Но даже этого оказалось достаточно, чтобы автомобиль не угнали.
 
23995-600-1.jpg
 
Мазда была припаркована владельцем, как всегда, во дворе на ночь. Напомним, что обратная связь о тревогах на авто не была установлена. Утром хозяин обнаружил аккуратно снятые панели салона и извещение о некорректной работе штатного ключа на приборной панели. Сам ключ был системой автомобиля принят и был пригоден для использования.
 
23999-600-2.jpg
 
События развивались следующим образом. Угонщики проникли в салон автомобиля, попытались завести двигатель, но цифровая блокировка двигателя этого не позволила. Блокировка двигателя была установлена под капотом, который в свою очередь был защищен специальными замками как раз для того, чтобы эту блокировку угонщики не могли отключить. Они и не отключили.
 
23997-600-3.jpg
 
Отметим, что в силу конструкции автомобиля замки капота были установлены особым образом. Также замки были защищены Антиоткручивателем от внешнего механического воздействия – от попытки перепилить, перекусить. Даже зная о них, практически невозможно быстро что-либо противопоставить им. Поэтому угонщики и не стали что-либо предпринимать. Более подробно принцип действия можно посмотреть в нашем видеоролике.
 
23996-600-4.jpg
 
В каком режиме (в режиме охраны или нет) находилась штатная защита клиент не обратил внимание, так как автомобиль оборудован бесключевым доступом. Наши инженеры проверили работоспособность противоугонного комплекса. Все составляющие комплекса были исправны.
 
24000-600-5.jpg
 
После покушения на автомобиль клиент произвел ряд усилений защиты. Но все прекрасно понимают, что лучше выполнять рекомендации специалистов До, а не после. Иначе базовой защиты может оказаться недостаточно. Особенно, если речь идет об автомобилях из группы риска. Особенно, в текущих экономических реалиях, когда снижение покупательской способности стимулирует теневые рынки. Владение автомобилем это не только привилегия, но и ответственность. Нельзя не думать о защите своего автомобиля.
 
24001-600-6.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Обновление мобильного приложения Pandora Online.
 
В Google Play доступно для скачивания обновленное приложение Pandora Online v.1.2.0. Приложение разработано специально для работы с телеметрическими системами Pandora на новом интернет-сервисе pro.p-on.ru. Программа позволяет контролировать автомобиль или автопарк, оснащённые телеметрическими системами Pandora. В обновлении реализован ряд новых функций.
 
http://autostudio.ru/images/24395.jpg  http://autostudio.ru/images/24396.jpg  http://autostudio.ru/images/24397.jpg
    
Реализована возможность установки виджета для рабочего стола смартфона. Мгновенно получить основную информацию о состоянии автомобиля можно теперь без входа в мобильное приложение.

  • Виджет размером с обычную иконку приложения (1х1). Отображает последнее событие происходящее с системой и ее статус (онлайн/офлайн/в движении).
  • Масштабируемый виджет размером 3х2. Отображает состояние автомобиля аналогично экрану управления (бортовое напряжение, температура двигателя, уровень топлива, состояние периметра, охраны, двигателя, интегрированных датчиков и т.д.)
  • Масштабируемый виджет размером 4х2. Отображает состояние автомобиля аналогично экрану управления и карту текущего местоположения.

Состояние автомобиля на виджетах обновляется автоматически (в зависимости от модели смартфона и версии операционной системы Android OS периодичность обновления может быть разной. В виджетах 3х2 и 4х2 добавлена кнопка ручного обновления.
 
   http://autostudio.ru/images/24398.jpg   http://autostudio.ru/images/24399.jpg

  • В настройках приложения добавлена возможность выбора автомобиля «по умолчанию» - экран управления выбранного авто будет открыт автоматически при входе в приложение;
  • Добавлена возможность автопоказа карты в движении - при разрешении данной опции автоматически показывается карта с текущим треком, когда авто начинает движение;
  • Добавлена возможность смены звукового сигнала push-уведомлений;
  • В настройках приложения добавлена возможность отображения уровня топлива в баке в литрах (для отображения уровня топлива в литрах необходимо на интернет-сервисе pro.p-on.ru создать тарировочную таблицу соответствия уровня топлива в процентах количеству топлива в литрах и в настройках автомобиля в разделе «топливо» создать топливный бак используя данную таблицу);
  • Добавлена спутниковая карта;
  • Добавлена возможность настройки центральной кнопки на экране управления;
  • При просмотре местоположения автомобиля на главном экране управления добавлено отображение местоположения владельца (смартфона).

http://autostudio.ru/images/24400.jpg  http://autostudio.ru/images/24401.jpg  http://autostudio.ru/images/24402.jpg

  • В истории событий, внизу списка добавлена сводная статистика по автомобилю (пробег, время в пути, средняя скорость, количество тревог). Период, за который выводится статистика, выбирается свайпами вправо-влево (день-неделя-месяц-год);
  • Если приложение не закрыто (кнопкой «назад»), а свернуто в фоновый режим, добавлено отображение в статус-баре состояния системы;
  • Модернизированы фильтры в истории событий;
  • Улучшена стабильность работы приложения;
  • Исправлены мелкие ошибки в работе приложения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Они это сделали!

AUTOLIS выпустил собственное фирменное приложение.

 

Компания AUTOLIS Лаборатория интеллектуальных систем выпустила новое бесплатное приложение, которое доступно для скачивания в Play Маркет и Google Play. Приложение предназначено для работы на смартфонах под управлением ОС Android 4.0 и выше.

 

Можно зарегистрировать несколько аккаунтов, переключаться между ними, и не ограничивает количество систем, подключенных к одному аккаунту.

 

Приложение имеет в своем составе четыре раздела:

  • Управление
  • Геолокация
  • История
  • Настройки
Управление.

 

Раздел «Управление» является главным экраном приложения. При наличии связи приложения с сервером АВТОЛИС, в разделе отображаются:

  • Текущий режим работы системы
  • Показания датчиков напряжения питания и температуры
  • Состояние лицевого счета системы
  • Индикатор энергосберегающего режима
  • Индикатор работы предпускового подогревателя
  • Уровень GSM-сигнала системы
  • Интерактивный контур автомобиля, на котором отображаются текущие тревоги и состояние двигателя в режиме охраны
  • Выдвижную панель управления с 9-ю кнопками команд, которые можно переназначить.
http://autolis.ru/images/2app.png  http://autolis.ru/images/3app.png  http://autolis.ru/images/4app.png

 

Геолокация.

В разделе «Геолокация» доступны следующие элементы управления:

  • Кнопка запроса текущего местоположения пользователя приложения
  • LBS1 – кнопка запроса координат по 1-й базовой станции GSM
  • LBS4 – кнопка запроса координат по 4-м базовым станциям GSM
  • GPS – кнопка запроса координат по данным спутников GPS/Глонасс*
* функция активируется при подключении к системе модуля AUTOLIS Navi

 

http://autolis.ru/images/5app.png  http://autolis.ru/images/6app.png  http://autolis.ru/images/7app.png

 

История.

 

В разделе история отображаются более 100 событий, зафиксированных системой, с указанием даты и времени, с точностью до секунды. Пользователь может использовать фильтр для выбора типа отображаемых событий и периода, за который эти события надо показывать: день, неделю или задать произвольный период. В разделе реализован быстрый поиск событий по наименованию.

 

Настройки приложения

 

Раздел «Настройки» содержит:

  • Список подключенных систем, с возможностью добавления новых
  • Настройки авторизации в приложении
  • Настройка включения/выключения звуков приложения
  • Информацию об установленной версии приложения
http://autolis.ru/images/8app.png  http://autolis.ru/images/9app.png  http://autolis.ru/images/11app.png

 

Настройки профилей.

 

Каждая система, зарегистрированная в приложении, имеет свой профиль с индивидуальными настройками, позволяющими пользователю оптимизировать работу системы и приложения. После регистрации системы в приложении, предоставляются возможности:

  • задать имя профиля
  • выбрать необходимые кнопки управления, отображаемые на главном экране приложения
  • настроить чувствительность датчиков системы
  • настроить способ отправки и выбрать канал передачи команд: через Интернет или посредством SMS
  • настроить получение PUSH-уведомлений от системы
  • настроить работу звуковых сигналов системы: тревоги и поставки/снятия с охраны
  • настроить работу автоматического запуска двигателя и предпускового подогревателя*
*если в автомобиле реализован дистанционный/автоматический запуск двигателя и управление подогревателем.

 

Для запуска двигателя и управления подогревателем доступны следующие настройки:

  • настройка длительности работы двигателя и подогревателя;
  • запуск двигателя и включение подогревателя по индивидуальному расписанию;
  • запуск двигателя по напряжению питания;
  • запуск двигателя по температуре;
  • гибридный запуск: предварительное включение подогревателя и дальнейший автоматический запуск двигателя
http://autolis.ru/images/11app.png  http://autolis.ru/images/13app.png  http://autolis.ru/images/14app.png

 

Безопасность.

 

В приложении предусмотрены меры для обеспечения безопасности. Максимальный уровень безопасности требует от пользователя при каждом входе в приложение ввод индивидуального пароля, указанного при регистрации, и обязательный ввод кода управления или PIN-кода для выполнения каждой команды. Управление системой из приложения осуществляется по защищенному протоколу передачи данных HTTPS.

 

Для работы с приложением необходимо обновить ПО AUTOLIS Mobile до версии v3.3.10 или более поздних. Кроме того, система должна иметь на борту GSM-модем с версией ПО v10.00.187 или более поздних. С этой версией модема системы AUTOLIS Mobile выпускаются более года. Версия прошивки модема отображается в Журнале программы AUTOLIS Installer v1.10.7 и более поздних версий.

 

Всё необходимое программное обеспечение доступно авторизованным установочным центрам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Попытка угона Форд Фокус.

 

Случай произошел в Приморском районе Санкт-Петербурга. Рано утром владелец Форд Фокус 2012 г.в. нашел свободное место у метро Комендантский Проспект, припарковался и как обычно поехал на метро на работу. В 12:41 поступил звонок от GSM системы о тревоге. Была открыта водительская дверь. Автомобилист позвонил на номер системы, включил режим прослушивания салона. Была тишина. В течение получаса подъехала жена клиента. Осмотрела авто. Оно стояло на том же месте. Решив, что ложная тревога, никаких действий предпринято не было.

 

http://autostudio.ru/images/thumb/848x477_25377.jpg

 

Уже вечером в 19 часов владелец приехал к месту парковки и обнаружил под ручкой отверстие диаметром 30 мм и свернутый цилиндр дверного замка. Сама дверь была закрыта. Из салона ничего не пропало. Видеорегистратор и другие ценные вещи остались на месте. Других повреждений не было.

 

http://autostudio.ru/images/thumb/848x477_25376.jpg

 

Автомобиль был доставлен в центр Autostudio Комендантский Проспект, где наши специалисты проверили работоспособность как штатной системы, так и дополнительно установленного противоугонного комплекса. По результатам диагностики отклонений в работе противоугонного комплекса не было выявлено. Тем не менее совместно с клиентом было принято решение об усилении защиты.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ford Mondeo устоял против угонщиков в Москве.

 

Как работают угонщики? Посмотрите сами на фото

 

http://autostudio.ru/images/thumb/848x566_25551.jpg

 

http://autostudio.ru/images/thumb/848x566_25552.jpg

 

http://autostudio.ru/images/thumb/848x566_25553.jpg

 

http://autostudio.ru/images/thumb/848x566_25554.jpg

 

Что же произошло?

В свое время, купив машину и приехав в Autostudio, владелец решил установить только иммобилайзер, без охранной системы, без замков и без оповещения. Такое решение было принято, поскольку автомобили этой модели, по общепринятому мнению, не являются угоняемыми.

 

В один день хозяин Mondeo приехал домой около 19 часов, припарковался под окном. Московский двор, типичная многоэтажка, неохраняемая парковка. Ночью сон владельца никто не потревожил, так как напомним, что оповещение о тревогах не было установлено. В 10 часов утра он собрался ехать по делам, взялся за сенсор на ручке двери, открыл дверь бесключевым доступом и сел внутрь. Мельком увидел горку стружки на земле рядом с машиной, но не придал этому значения. Запустил двигатель и уехал. Только прибыв к месту назначения и выйдя из салона, он обнаружил последствия покушения. Преступники оставили после себя многочисленные повреждения водительской двери, просверленные отверстия, выломанный цилиндр замка, разрывы электропроводки и другие следы взлома.

 

В этот раз все закончилось благополучно. Преступников кто-то вспугнул, либо они потратили слишком много времени на проникновение в салон, но бороться дальше они оказались не готовы. В данном случае имеющейся защиты оказалось достаточно, но в другой ситуации её может и не хватить. Ведь иммобилайзер, не усиленный ничем – это даже не базовый противоугонный комплекс, с которого защита автомобиля только начинается, и уж точно им не ограничивается. Подводя итог, отметим, что клиент прислушался к советам мастеров и усилил охранный комплекс.

 

Не стоит рассчитывать на случайность. Установите комплексную защиту. Защищайте свой автомобиль от угона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 недель спустя...

 

http://autostudio.ru/images/thumb/848x636_26277.jpg

 

В своей работе мы часто сталкиваемся с вопросом: «Насколько высока вероятность угона лично моего автомобиля? Так ли уж велик риск?» По статистике информационного портала УгонамНЕТ при ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области по состоянию на 24 ноября 2015 года Mazda 6 не входит в ТОП-10 по угонам в Санкт-Петербурге. Фрунзенский район по этим же данным находится лишь на 5м месте. Кому-то покажется, что машина не такая уж и рисковая, как пару лет назад. И район не самый криминальный. Наступит опасное самоуспокоение. И может закончиться все совсем не так, как у клиента Autostudio Купчино два дня назад.

 


 

Вернувшись домой вечером наш клиент Сергей припарковался практически под своими окнами. Через какое-то время позвонила соседка: «Выгляни в окно, у твоей машине двое - то подойдут, то отойдут». На самом деле преступников было трое. И один из них уже находился в этом момент в салоне автомобиля. Работала световая сигнализация («моргали» поворотники), включены фары. Когда владелец Мазды спустился (что мы КАТЕГОРИЧЕСКИ рекомендуем не делать до прибытия наряда полиции!), то уже ни кого не было. Водительская дверь была закрыта. Следы взлома отсутствовали. Уже позднее обнаружена разобранная центральная консоль в салоне.

 

http://autostudio.ru/images/thumb/848x636_26278.jpg

 

http://autostudio.ru/images/thumb/848x636_26279.jpg

 

Что спасло автомобиль? Почему владельцу Mazda 6 уведомление о тревоге прислала не сигнализация, а соседка? А сигнализации не было. Не установили ее. При первичном визите автовладелец установил чуть более усовершенствованный базовый противоугонный комплекс без оповещения.

 

http://autostudio.ru/images/thumb/848x636_26280.jpg

 

http://autostudio.ru/images/thumb/848x636_26281.jpg

 

Восстановим картину происшествия. Mazda 6 с обычным штатным ключом с кнопками постановки и снятия с охраны, без бесключевого доступа. Поэтому вариант с ретрансляцией исключен. Повторимся, следы взлома полностью отсутствовали. По всей вероятности, внутрь проникли при помощи создания дубликата ключа. Автомобиль был оборудован нештатным иммобилайзером и замками капота/АКПП. Угонщики попали в салон, завели двигатель, и попытались тронуться с места. Двигатель завелся, так как нештатный иммобилайзер запрограммирован блокировать работу двигателя при начале движения. А самого движения с места не произошло.  Для этого преступникам требовалось переключиться в режим Drive, и они попытались нейтрализовать замок АКПП путем снятия тяги с кулисы. Угонщики разобрали центральную консоль. Но желаемого так и не добились – замок блокировал кулису переключения передач под капотом. Который в свою очередь был защищен замком капота, открытие и закрытие которого происходит по команде нештатного иммобилайзера. Ни одного цилиндра замка, никаких внешних признаков защиты автомобиля. Полный сюрприз для угонщиков. Все это профессионально выстроенные барьеры, которые не позволили преступникам угнать автомобиль. Попытка угона закончилась на первом же барьере.

 

Владелец Mazda 6 лично убедился в важности каждого элемента противоугонного комплекса и принял решение дооборудовать автомобиль, укрепить защиту. Что и вам советует, исходя из собственного опыта.

 

http://autostudio.ru/images/thumb/848x636_26282.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Комплекс Максимум сработал на полную мощность. Попытка угона BMW X6.
 
Представьте, покупаете вы автомобиль BMW X6. Надо оформить полис КАСКО. Мы сделали расчеты стоимости КАСКО при использовании сервиса pkasko.com и получили значения в диапазоне от 170200 до 447600 р для условного автомобиля 2012 г.в. стоимостью 3 млн рублей и вымышленного водителя 40 лет со стажем 15 лет. 
 

http://autostudio.ru/images/26689.jpg
 
http://autostudio.ru/images/26690.jpg
 
http://autostudio.ru/images/26691.jpg
 
http://autostudio.ru/images/26692.jpg
 
http://autostudio.ru/images/26693.jpg


 
Это еще не все. Страховые компании принимают к страхованию далеко не все автомобили. Взгляните на внутренний приказ одной из них. Как вы увидите, страхование BMW X6 в данной СК запрещено. Отсюда и запредельные заградительные тарифы.
 

http://autostudio.ru/images/thumb/848x1493_26694.jpg


 
Очевидно, что автомобиль суперрисковый. И любой здравомыслящий человек обязательно должен дополнительно оборудовать свой BMW X6 профессиональной защитой. Как наш клиент. У которого в самом конце ноября попытались угнать его BMW X6. В одном из сотен дворов Приморского района Санкт-Петербурга. Состоялась попытка и не состоялся угон автомобиля BMW X6. 
 
В 4 часа утра владельца автомобиля разбудил телефонный звонок. Тревога. Сработал датчик удара. Выглянул в окно, ничего подозрительного не увидел. Постоял, постоял и лег дальше спать. Уже утром выяснилось, что это был не просто слабый удар, а самая настоящая попытка угона. Подойдя к автомобилю, владельцем были обнаружены повреждения, под ручкой водительской двери появилось постороннее отверстие.
 
Клиент обратился к нам за помощью и провел диагностику работоспособности компонентов охранного комплекса, которая не выявила отклонений. При осмотре других повреждений выявлено не было.
 
Как угоняют современные автомобили BMW? Процесс подготовки к угону на автомобиле без дополнительной защиты делится на два этапа – проникновение в салон и запись «своего» ключа в иммобилайзер автомобиля. Проникновение в салон обычно происходит одним из способов – либо удалением цилиндра замка водительской двери и последующим её открытием, либо подключением к CAN-шине автомобиля и подачей в неё сигнала снятия с охраны штатной сигнализации с отпиранием дверей. Разумеется, чаще используется второй метод, так как он позволяет не просто проникнуть в салон, а сделать это тихо и не привлекая внимания. Далее, преступники подключаются к блоку штатного иммобилайзера через диагностический разъем или напрямую, к его проводке, и при помощи специального устройства, по действию близкого к дилерскому сканеру, программируют в автомобиль дополнительный ключ, принесенный с собой. После чего происходит запуск двигателя, и машина уезжает своим ходом. Вся операция занимает считанные минуты.
 
Что сделали преступники и что им помешало? Сразу же обратим внимание на пришедшее уведомление о тревоге. Нередко обыватели фантазируют на тему «все можно заглушить», «захотят угнать угонят». В реальной практике далеко не всегда так, как в размышлениях. Плюс высокий уровень современных охранных систем. Доподлинно не известно, использовался ли прибор глушения эфира, или нет. Но то, что сигнал о тревоге пришел владельцу автомобиля – это факт. Дальше угонщики попытались «врезаться» в штатную проводку, подключиться к ней и проникнуть в салон. Но благодаря установленным дополнительным системам защиты попасть внутрь преступники не смогли. Все пошло не по их сценарию. Понимая это, понимая, что напали на защищенный автомобиль, угонщики прекратили дальнейшие действия и бросили автомобиль.
 
По просьбе нашего клиента мы не можем привести все подробности происшествия – система оповещения, замки и т.д. Отметим только то, что автомобиль был оборудован двойным(!) охранным комплексом. Как в самолете, когда одни и те же системы дублируются.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Повторная попытка угона Mazda CX-5 в Купчино. Декабрь 2015.

 

http://autostudio.ru/images/thumb/848x636_26745.jpg

 

Ранее клиент на Mazda CX-5 обращался в наш сервис для диагностики работоспособности охранных систем после первой попытки угона и усиления охранного комплекса. Читайте эту новость. Клиент дополнительно укрепил оборону автомобиля, что, как вы поймете далее, оказалось очень своевременным решением.

 

http://autostudio.ru/images/thumb/848x636_26749.jpg

 

Что случилось в этот раз. Рано утром наш клиент как всегда пришел к автомобилю. Снял с охраны штатным ключом, открыл дверь и обнаружил частично разобранный салон. Планы резко поменялись. Автомобиль был доставлен на диагностику в филиал Autostudio Купчино. При подробном осмотре были обнаружены - провернутый цилиндр замка водительской двери, в центральной консоли лежали различные ключи и приспособления для взлома механических замков.

 

http://autostudio.ru/images/thumb/848x636_26743.jpg

 

http://autostudio.ru/images/thumb/848x636_26744.jpg

 

При опросе соседей выяснили, что поздно вечером во дворе был замечен неизвестный подозрительный мужчина, который стучал по колесам автомобилей. Для чего – догадаться не трудно. Проверял наличие дополнительно установленных охранных систем и обратной связи.

 

http://autostudio.ru/images/thumb/848x636_26747.jpg

 

http://autostudio.ru/images/thumb/848x636_26746.jpg

 

На автомобиле  первоначально был установлен базовый противоугонный комплекс без оповещения. После первой попытки угона была сделана маркировка стекол и установлен механический замок. Оповещение автовладелец решил установить только сейчас, после второй попытки угона.

 

http://autostudio.ru/images/thumb/848x636_26750.jpg

 

Восстановим цепь событий. Угонщики физически воздействовали на цилиндр замка водительской двери при помощи приспособлений, проникли в салон и визуально обнаружили механический замок. Остальные рубежи охраны им были не видны, а так как преступники приняли решение сразу же попытаться нейтрализовать замок, то об их наличии они так и не узнали, не дошли до них. Замок не поддался угонщикам, несмотря на все их старания и используемые средства взлома, частично оставленные в салоне клиента. Автомобиль остался на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


 

На днях в Москве зафиксирована попытка угона у одного из клиентов нашей компании. Автомобиль Toyota Land Cruiser 200 2015 г.в.

Месяцем ранее в филиале Autostudio Бауманская был установлен противоугонный комплекс, включающий в себя устройство оповещения по двум каналам (на случай попытки глушения), замки, блокировки. Попытка угона произошла глубокой ночью. Как разворачивались события.

 

http://autostudio.ru/images/thumb/848x1509_26752.jpg

 

1:45 Клиент услышал сигнал брелока сигнализации. Брелок и телефон проинформировали о попытке завода двигателя автомобиля. Тут же выглянул в окно и увидел свою машину во дворе с активной световой сигнализацией (разг.- «моргающей аварийкой»), звуки сирены также были слышны. Рядом с автомобилем ни кого не было видно. Мгновенно набрал экстренный номер 112 и вызвал наряд полиции.

2:00  Приехал наряд полиции. 

2:04  Клиент спустился к своему автомобилю. Обнаружил разбитое стекло задней левой двери. Осколки были как снаружи около автомобиля, так и внутри салона. Из вещей ничего не пропало.

Утром первым делом автомобиль был доставлен в филиал Autostudio Бауманская для проведения диагностики работоспособности установленных охранных систем. Диагностика отклонений не выявила.

 

http://autostudio.ru/images/thumb/848x566_26753.jpg

 

http://autostudio.ru/images/thumb/848x566_26754.jpg

 

При осмотре были обнаружены обрезанные провода штатных сигналов. Угонщики оставили после себя следы на потолке и на подлокотнике. Других повреждений не было.

 

http://autostudio.ru/images/thumb/848x566_26755.jpg

 

http://autostudio.ru/images/thumb/848x566_26756.jpg

 

http://autostudio.ru/images/thumb/848x566_26757.jpg

 

http://autostudio.ru/images/thumb/848x566_26758.jpg

 

http://autostudio.ru/images/thumb/848x566_26759.jpg

 

Как действовали угонщики?

Понимая, что может включиться штатная сигнализация, преступники обрезали провода штатных сигналов. Далее аккуратно разбили стекло задней левой двери, аккуратно его выдавили. Датчик удара не сработал. Перелезли на место водителя, подключились к диагностическому разъему, который не был заблокирован, так как клиент ранее не воспользовался нашим соответствующим предложением. Прописали свой ключ и нажали кнопку START/STOP. Ииии …. Двигатель не завелся. Вопреки тому, что ожидали угонщики. Моментально включилась тревога. Преступники свой подход к автомобилю тут же прекратили и покинули место преступления.

 

http://autostudio.ru/images/thumb/848x566_26760.jpg

 

http://autostudio.ru/images/thumb/848x566_26761.jpg

 

http://autostudio.ru/images/thumb/848x566_26762.jpg

 

Противоугонный комплекс сработал должным образом. Автомобиль остался на месте. Клиентом принято решение усилить защиту. Чуть ниже, кстати, его отзыв, смотрите.

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

 

Компания АВТОЛИС выпустила GPS/ГЛOНАСС модуль AUTOLIS NAVI. Модуль NAVI связывается с основным блоком AUTOLIS Mobile по фирменному радиоканалу АВТОЛИС, на частоте 2,4 ГГц. Блок объединяет в безопасную единую сеть несколько устройств: радиометки системы, программатор AUTOLIS Installer, беспроводной модуль NAVI. У пользователей систем АВТОЛИС появилась возможность получать информацию о точном местоположении своего автомобиля. Модуль NAVI взаимодействует с двумя группировками спутников, насчитывающими порядка 50 летательных объектов, размещенных на околоземной орбите.

 

http://autostudio.ru/images/28396.jpg

 

GPS/ГЛОНАСС-модуль NAVI имеет размеры 57*37*10 мм и беспроводной способ связи с основным блоком AUTOLIS Mobile. Это позволяет выбрать оптимальное место для установки модуля, на расстоянии до 5 метров от основного блока. Модуль настраивается для работы с системами AUTOLIS Mobile (с версией ПО v3.4.5 и последующих) с помощью программатора AUTOLIS Installer с версией ПО v1.10.13 и более поздних версий.

 

http://autostudio.ru/images/28397.jpg

 

В режиме охраны Модуль NAVI имеет минимальное значение тока потребления - не более 2mA в "спящем" режиме. Определить местоположение автомобиля, оснащенного модулем NAVI, возможно с помощью фирменного приложения AUTOLIS (iOS, Android). Местоположение показывается автоматически, при входе в раздел Геолокация, или принудительно, по нажатию на кнопку GPS. Кнопка GPS в приложении становится активной при подключении модуля. Показ местоположения сопровождается указанием точного времени, даты, улицы и города.

 

http://autostudio.ru/images/28401.jpg   http://autostudio.ru/images/28402.jpg   http://autostudio.ru/images/28403.jpg

 

Кроме того, есть возможность получить местоположение не используя приложение, по SMS-запросу 03#, отправленному на номер телефона системы. По этой команде система отправляет пользователю 2 SMS. Первое содержит данные LBS, второе SMS содержит гипер-ссылку на карту Google. При переходе по ссылке отображается местоположение автомобиля, оборудованного GPS/ГЛОНАСС-модулем NAVI.

AUTOLIS NAVI - уже доступен для заказа. Звоните и записывайтесь в работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Pandora DX-70

 

http://autostudio.ru/images/28392.jpg

 

Pandora DX-70 поступила в продажу в конце февраля. Предполагается как замена систем Pandora DX-50, Pandora DXL 3210, Pandora LX 3055. Два интерфейса CAN шин и LIN порт. CAN-интерфейс решает задачи статусов и управления, а LIN-шина управляет предпусковым подогревателем и заменяет алгоритмический обходчик встроенного иммобилайзера. К автомобилям, в которых предпочтительно использовать сразу две CAN-шины, можно отнести все современные модели KIA, Hyundai, Peugeot, Citroen, Volvo, Volkswagen, Skoda, SEAT, Audi, BMW.

 

Новый брелок, который имеет маркировку D-707 в корпусе брелока D700, более информативен по сравнению с предшественниками. К примеру, отображаются остаток топлива в баке и точное напряжение бортовой сети. Информация на дисплее легко читается. По словам производителя, дальность радиоканала брелока «высочайшая, едва ли не рекордная».

 

Автозапуск, диалоговый код, 868 Mhz. Установить новинку вы можете уже сегодня в любом филиале нашей сети. Звоните и записывайтесь на бесплатную консультацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попытка угона Toyota Camry.

У нашего клиента пытались угнать Toyota Camry. В момент обнаружения двери были открыты, стекло задней пассажирской двери было разбито. Открыв переднюю дверь, клиент увидел выдернутый бардачок. Попытался завести двигатель и поехать своим ходом. Не удалось - угонщики прописали в память свои ключи.

Что происходило в момент попытки угона. Все повреждения отчетливо видны на фото и видео. Угонщики проникли в салон, разбив заднее пассажирское стекло. На автомобилях Toyota Camry блок штатной сигнализации расположен за задним правым пассажирским сидением. Что, конечно же, знают угонщики.

Проникнув в салон, угонщик изнутри открыл передние двери, переместился на переднее пассажирское сидение и демонтировал бардачок с целью получить доступ к блоку сертификации. Прописал новые ключи. Завел двигатель и попытался тронуться с места. При начале движения автомобиль заглох, не проехав и сантиметра. Таков алгоритм работы противоугонного комплекса, что в режиме охраны в режиме Parking комплекс разрешает работу двигателя, а при начале движения работа двигателя блокируется, если не соблюдено определенное условие.

Угонщик попытался попасть под капот и там его ждал второй сюрприз – замок капота, который защищает блокировку, которая защищает от угона. Под капот проникнуть не удалось, соответственно, двигатель завести тоже. Угонщик бросил автомобиль. Противоугонный комплекс защитил от угона.

Смотрите видео

http://www.youtube.com/watch?v=jocyvUs2tEs

Отзыв клиента

http://www.youtube.com/watch?v=YzMSTV_x0ok

 


http://autostudio.ru/images/thumb/848x566_28901.jpg

http://autostudio.ru/images/thumb/848x566_28902.jpg

http://autostudio.ru/images/thumb/848x566_28903.jpg

http://autostudio.ru/images/thumb/848x566_28904.jpg

http://autostudio.ru/images/thumb/848x566_28905.jpg

http://autostudio.ru/images/thumb/848x566_28906.jpg

http://autostudio.ru/images/thumb/848x566_28907.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикольно :) Это после такой попытки угона только к вам тащить или все же можно на "месте" (в своем регионе) все восстановить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикольно :) Это после такой попытки угона только к вам тащить или все же можно на "месте" (в своем регионе) все восстановить?

Штатные системы (запись ключей) помогут восстановить в дилерском центре.

 

А нештатные системы можно деактивировать либо при помощи PIN-кода (если они сохранили работоспособность), либо физически, снятием блокировок, при помощи установочной карты, которая существует в единственном экземпляре и выдается владельцу автомобиля после установки. Это позволит автомобилю перемещаться своим ходом и доехать до сервисного центра, чтобы полностью восстановить работу систем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...