Перейти к контенту

Subaru forester вопросы мои и ваши ответы и коментарии


Klimanch

Рекомендуемые сообщения

Значит начну с того что я хочу приобрести субарик, но с ним история непонятная.

Заменен двигатель, АКПП, проводка и катушки зажигания.

 

Но несмотря на все, самое главное что меня устраивает просто обмен авто на авто с этим человеком, смотреть на авто буду в субботу 22.11.2014

Жертва:

Subaru Forester 2000г правый руль

Движок контрактный ej207,от импрезы wrx, 280 лошадок, не подверженных тюнингу и колхозу

1. На что обратить внимание

2. Куда лезть в первую очередь

3. Какой пробег мотора если на нем часто ездить(в день по 100км) и не совсем спокойно ну до150км/ч не выше но и возможно выше

4. Очень хочется знать мнение спеца

5. И сколько эти 2.0 280л.с кушают топлива

 

В основном я езжу спокойно не больше 100км/ч

В семье скоро пополнение и нужен надежный авто и не дорогой в обслуживание, имеется свой сервис но за работу прийдется платить хотя руки у меня не из ж...ы растут голова на плечах не первая машина(новые машинки я не люблю), но про субарика я всегда неготивного мнения был по стоимости запчастей, но всеже есть большое желания пересесть на данное чудо.

 

Выписка из продажи:

Движок контрактный ej207,от импрезы wrx, 280 лошадок, не подверженных тюнингу и колхозу. Если лишнего не дуть, есть хороший запас прочности. Свечи стоят иридиевые (замена 5 тыс.км. назад). Турбина без нареканий, сухая, масло не гонит. До 100 разгоняется около 6 сек.
Коробка тоже поменяна на контракт – вместе с двигателем, работает ровно.
Выхлоп - субаровское бу-бу-бу, не очень громкое, можно легко сделать тише. Проводка двигателя, катушки свежие - NGK, менял задние ступичные подшипники, расходомер (оригинал), втулки\стойки стабилизатора (оригинал), сделан сход\развал. Бензонасос поменял на мощнее: оригинал aeromotive, 320 л/ч. 10 тысяч назад менялся ремень ГРМ. Куплен и ждет установки СТИшный топ-маунт кулер. Еще менял заднее стекло 5-й двери, нелюди ночью разбили. Ставил оригинал, с обогревом. Переднее стекло тоже с электрообогревом. Зеркала с электрорегулировкой. Подушки все на месте. Редуктор задний LSD.
Суппорта обслужены, тормозная жидкость поменяна. Зимой была полная покраска, после того как предыдущий хозяин уперся в пенек (меняли радиатор на новый и бампер)

 

НУ жду ваших коментариев уважаемые даммы и господа.

Заранее спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А корбка-то какая, если мотор от импрезы? И какой редуктор, тормоза от чего, приводы?

А, еще забыл..."...голова на плечах не первая машина..." где запятую ставить? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А корбка-то какая, если мотор от импрезы? И какой редуктор, тормоза от чего, приводы?

А, еще забыл..."...голова на плечах не первая машина..." где запятую ставить? :D

 

 

Все родное стоит как я понял, только ДВС с АКПП поменяли, про приводы и остальное надо будет узнать

 

Хватит придератся :facepalm:

голова на плечах, не первая машина... :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Хватит придератся :facepalm:

 

неее.. так дело не пойдёт.. :D

если есть желание стать настоящим турбодрочером, терпи.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неее.. так дело не пойдёт.. :D

если есть желание стать настоящим турбодрочером, терпи.. :)

 

 

Ну так то я понял что прийдется, сам люблю постебатся :rolleyes:

А по теме может кто то что то сказать?

 

После завтра суббота, осмотр машинки  я не подготовлен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

коментарии такие:

 

 

3. Какой пробег мотора если на нем часто ездить(в день по 100км) и не совсем спокойно ну до150км/ч не выше но и возможно выше

100тыс км.

 

 

Движок контрактный ej207,от импрезы wrx, 280 лошадок, не подверженных тюнингу и колхозу

 

 

Выхлоп - субаровское бу-бу-бу

 

 

 

ждет установки СТИшный топ-маунт кулер

значит уже есть и тюнинг и колхоз, и непонятно на каких это все мозгах работает

 

 

До 100 разгоняется около 6 сек.

либо чел врет тут, либо вранье все выше.


 

 

5. И сколько эти 2.0 280л.с кушают топлива

если правда существует такой вопрос, то от покупки лучше сразу отказаться...

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

если правда существует такой вопрос, то от покупки лучше сразу отказаться...

 

Это вопрос на засыпку, тут не в деньгах разговор, я ездил на S500 W140 5л 320л.с и тоже интересовался перед покупкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут не в деньгах разговор

хорошо... тогда ответ - 25л 98-го в городе, трасса 10-15л

иии... s500w140, не представляю сколько эта улитка ест :unknw:

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит начну с того что я хочу приобрести субарик, но с ним история непонятная.

Заменен двигатель, АКПП, проводка и катушки зажигания.

 

Но несмотря на все, самое главное что меня устраивает просто обмен авто на авто с этим человеком, смотреть на авто буду в субботу 22.11.2014

Жертва:

Subaru Forester 2000г правый руль

Движок контрактный ej207,от импрезы wrx, 280 лошадок, не подверженных тюнингу и колхозу

1. На что обратить внимание

2. Куда лезть в первую очередь

3. Какой пробег мотора если на нем часто ездить(в день по 100км) и не совсем спокойно ну до150км/ч не выше но и возможно выше

4. Очень хочется знать мнение спеца

5. И сколько эти 2.0 280л.с кушают топлива

 

В основном я езжу спокойно не больше 100км/ч

В семье скоро пополнение и нужен надежный авто и не дорогой в обслуживание, имеется свой сервис но за работу прийдется платить хотя руки у меня не из ж...ы растут голова на плечах не первая машина(новые машинки я не люблю), но про субарика я всегда неготивного мнения был по стоимости запчастей, но всеже есть большое желания пересесть на данное чудо.

 

Выписка из продажи:

Движок контрактный ej207,от импрезы wrx, 280 лошадок, не подверженных тюнингу и колхозу. Если лишнего не дуть, есть хороший запас прочности. Свечи стоят иридиевые (замена 5 тыс.км. назад). Турбина без нареканий, сухая, масло не гонит. До 100 разгоняется около 6 сек.

Коробка тоже поменяна на контракт – вместе с двигателем, работает ровно.

Выхлоп - субаровское бу-бу-бу, не очень громкое, можно легко сделать тише. Проводка двигателя, катушки свежие - NGK, менял задние ступичные подшипники, расходомер (оригинал), втулки\стойки стабилизатора (оригинал), сделан сход\развал. Бензонасос поменял на мощнее: оригинал aeromotive, 320 л/ч. 10 тысяч назад менялся ремень ГРМ. Куплен и ждет установки СТИшный топ-маунт кулер. Еще менял заднее стекло 5-й двери, нелюди ночью разбили. Ставил оригинал, с обогревом. Переднее стекло тоже с электрообогревом. Зеркала с электрорегулировкой. Подушки все на месте. Редуктор задний LSD.

Суппорта обслужены, тормозная жидкость поменяна. Зимой была полная покраска, после того как предыдущий хозяин уперся в пенек (меняли радиатор на новый и бампер)

 

НУ жду ваших коментариев уважаемые даммы и господа.

Заранее спасибо

1. Готов согласиться, что 280-сильный мотор в хорошем состоянии может разогнать относительно легкий форик 2000 г.в. до ста км/ч за 6+ секунд, даже с автоматом.

2. А откуда мотор? Америкос? Разве на ВРХ ставили 2-литровые 207-е, да еще с автоматом? На сколько мне известно, японских Импрез СТИ (а именно от нее, судя по всему, мотор) с АКПП не было (кстати, от какого года мотор?). Соответственно, мотор, скорее всего, сращивали с автоматом (какая АКПП, видимо, тоже не понятно?), то есть что-то делали с проводкой. Мозги у этого мотора свои, то есть их меняли, коса - тоже, значит внедряли в штатную проводку. Все это в принципе не страшно.... если сделано прямыми руками... но не штатно.

3. Не понял, что значет куплен и ждет СТИ-кулер? А какой еще кулер может стоять на 280-сильном 207-ом моторе? Наверное, я отстал от жизни...

4. Расход топлива будет на столько большим, на сколько вы поедете... :)  И наоборот. 2 литра турбо много жрут в пробках и мало по трассе с постоянной скоростью. У меня на более тяжелом СГ-кузове с МКПП такой мотор (207-й, заряженный до 350 сил примерно) брал 18-20 по московским пробкам. По трассе - как i66 сказал.

5. Если мотор не ушатан и вы его не будете сознательно ушатывать (как и эксперементировать с усилениями), то 100 тыс. км для него не предел. Но бензин должен быть 98-м. 

6. 150 км/ч на трассе при наличии длинной автоматической трансмиссии - это в районе 3500 об/мин. Просто для сведения.

7. Озаботьтесь нормальными тормозами. Хотя бы выясните, от чего стоят сейчас и какая трансмиссия (коробас, редуктор, приводы, ступицы)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Готов согласиться, что 280-сильный мотор в хорошем состоянии может разогнать относительно легкий форик 2000 г.в. до ста км/ч за 6+ секунд, даже с автоматом.

2. А откуда мотор? Америкос? Разве на ВРХ ставили 2-литровые 207-е, да еще с автоматом? На сколько мне известно, японских Импрез СТИ (а именно от нее, судя по всему, мотор) с АКПП не было (кстати, от какого года мотор?). Соответственно, мотор, скорее всего, сращивали с автоматом (какая АКПП, видимо, тоже не понятно?), то есть что-то делали с проводкой. Мозги у этого мотора свои, то есть их меняли, коса - тоже, значит внедряли в штатную проводку. Все это в принципе не страшно.... если сделано прямыми руками... но не штатно.

3. Не понял, что значет куплен и ждет СТИ-кулер? А какой еще кулер может стоять на 280-сильном 207-ом моторе? Наверное, я отстал от жизни...

4. Расход топлива будет на столько большим, на сколько вы поедете... :)  И наоборот. 2 литра турбо много жрут в пробках и мало по трассе с постоянной скоростью. У меня на более тяжелом СГ-кузове с МКПП такой мотор (207-й, заряженный до 350 сил примерно) брал 18-20 по московским пробкам. По трассе - как i66 сказал.

5. Если мотор не ушатан и вы его не будете сознательно ушатывать (как и эксперементировать с усилениями), то 100 тыс. км для него не предел. Но бензин должен быть 98-м. 

6. 150 км/ч на трассе при наличии длинной автоматической трансмиссии - это в районе 3500 об/мин. Просто для сведения.

7. Озаботьтесь нормальными тормозами. Хотя бы выясните, от чего стоят сейчас и какая трансмиссия (коробас, редуктор, приводы, ступицы)...

 

 

С ваших слов я понял что я сам не разберусь в этом тюнинге

Посмотрю что как сделанно, что как установлено, от чего какие запчасти стоят.

В субботу воскресенье или в понедельник отпишусь

 

Куда смотреть, может это распил какой впаривают, где винкод, где швы сварочные смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

винкоды только под капотом на щитке продавлены цифири... и наклейка на водительской стойке..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.. s500w140, не представляю сколько эта улитка ест :unknw:

Если по Москве, то и 30 - не запредельная цифирь)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему так мало субару на дорогах, даже при наличии салонов популярностью не пользуются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему так мало субару на дорогах, даже при наличии салонов популярностью не пользуются?

:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему так мало субару на дорогах, даже при наличии салонов популярностью не пользуются?

потому что, даже хозяева автомобилей кричат с пеной у рта: субару - гавно... а про не владельцев и говорить страшно...

:)

а ты что, количество постов добираешь...??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему так мало субару на дорогах, даже при наличии салонов популярностью не пользуются?

Потому, что для средне-городских потребностей (коих большинству - "за глаза и за уши"), за этот ценник можно уже в премиум-класс перешагнуть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но рав4 покупают исправно, спорим бывает, что эта табуретка столько же как форик стоит, но популярность её велика, а ведь внутри -  бюджет, аж за японцев неудобно. 

Изменено пользователем родион
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык не только рав 4 покупают.Даже Датсун покупают. А внутри ещё какой бюджет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит что-то с пропагандой не так. Ну не могут при более-менее равных характеристиках и ценах смотреть в сторону аутлендеров, рафов и корейцев. Может пугают особенности (ПП, оппозит)?

Изменено пользователем родион
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В том числе. Этот инерция мышления - привычка думать "а что я с этим двигателем сам буду делать?".

А ничего не буду. Прошли времена, когда движки преребирал, карбюраторы в квартире чистил...))). Три-четыре года - и на продажу. Будь это Дат-сунь, будь (увы) Мерседес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в общем хозяин дал заднюю как и я. Я испугался тюнинга, а вот чего хозяин ипугался я не знаю.

Ваши коментарии и высказывания пришлись к теме всем огромное спасибо.

Вот авто на которое хотел поменятся: http://auto.ru/cars/used/sale/1003067626-26097/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык не только рав 4 покупают.Даже Датсун покупают. А внутри ещё какой бюджет!

В Мск почему-то вижу Новые Форики чаще новых Равиков. Может внимания не обращал... А может просто равики сливаются с массой... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня пешочком прогулялся по району. Так фориков что-то прям очень много. Устал клубней высматривать - ни одного....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вот гляжу в окно - второй, третий, и мой, четвертый  - во дворе стоят)


в общем хозяин дал заднюю как и я. Я испугался тюнинга, а вот чего хозяин ипугался я не знаю.

 

Решил со стосорокетом остаться?) (кстати! Владелец почтенного авто не мог бы пройти мимо OldMerin.net  Зареген? :)   )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Вот авто на которое хотел поменятся
А чем поменяться то хотел?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...