Перейти к контенту
  • 0

Постоянный полный, или нет?


paveltm1985

Вопрос

Subaru Forester 2010 года выпуска, 2.5 турбо, автомат. постоянный полный привод или подключаемый? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

И это определение в обоих статьях находит своё подтверждение. Я про момент не говорил ни слова, и я знаю что он есть....только про разные разницы уже писал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

для чего последний к осям подключен через диф. В

Так другой схемы и нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

:) д/с

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...про момент не говорил ни слова, и я знаю что он есть...

Если есть момент, то есть и привод. Если есть момент постоянный, то есть и постоянный привод. Вот такая вот аксиома получается :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Vetalь, У ТЗ есть циферки и буковки,они тоже разные коробки,есть и с ВТД,не удивляйся.

Валер, я вроде писал что % VTD коробок не велик. Согласен? По 3 форестеру прикидываем - до появления $эдитиона и ts были такие коробасы? Поди нет....получается с 2008 по 2011 не было, а то что было, опять же поди кастом. А в 4м форе и того меньше....могу ошибаться

Так другой схемы и нет.

В смысле? Межосевой диф есть только в МТ и VTD коробках, в обычном ватамате и вариаторе его нет....вы хоть читайте, а то за каким тогда ссылки вам давать, если не читаете

Если есть момент, то есть и привод. Если есть момент постоянный, то есть и постоянный привод. Вот такая вот аксиома получается :pardon:

Почитай ссылку Уральцем приведённую, там и аксиомы свои увидишь и недостатки такой схемы раскрыты....блажен как говорится, кто верует...

Иваныч логическая цепочка постоянный момент постоянный привод не выдерживает критики...постоянно он есть, это да, но его значение в любой момент времени не постоянно, по твоё логике не сходится....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...логическая цепочка постоянный момент постоянный привод не выдерживает критики...постоянно он есть, это да, но его значение в любой момент времени не постоянно, по твоё логике не сходится....

Да по твоей логике вообще не может быть ППП у легкового автомобиля! 

Изменено пользователем Уралец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Это почему же??? У бати нива классическая, по всем определениям и легковая и ППП....

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

...постоянно он есть, это да, но его значение в любой момент времени не постоянно, по твоё логике не сходится....

Ну дык об чём и толкуем :)  А что, на механике, с межосевым дифом, значение момента на каждой из осей в любой момент времени постоянно что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Vetalь, отвечаешь, что на Ниве на всех колесах постоянно один и тот же момент на всех колесах? Ты же так логическую цепочку построил ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Близкий к тому, а не мечущийся как глиста по вилке 95/5 до 60/40 иииии?????

 

СанИваныч прочитайвыдержку пожалуйста от и до, взято из описания полных приводов субару....

 

 

На автомобилях Subaru обычно встречаются два варианта реализации полного привода в комбинации с АККП:

1-й тип - Active AWD (или Active Torque Split AWD).

 

Применяется на субарах очень давно, широко известен еще по Legacy образца 89 года.

Принцип - постоянный передний привод (то есть выходной вал КПП имеет "жесткую" связь только с передним дифференциалом, через пару шестерен и передний ведущий вал), межосевого дифференциала нет, отбор момента на задние колеса - через пакет фрикционов с гидравлическим управлением (чем сильнее поджат пакет - тем больше момента идет назад).

За все время выпуска и до наших дней принцип сохраняется, но алгоритмы и режимы немного изменялись.

 

В нормальных условиях при полностью сброшенном газе распределение момента составляет 95/5 (ранние модели) - 90/10 (сейчас) - то есть, фактически имеется передний привод плюс некоторая доля постоянного трения в муфте.

По мере нажатия на газ, фрикционы постепенно поджимаются и распределение моментов начинает изменяться в сторону 90/10...80/20... и т.д. Давление в магистрали изменялось не линейно, а скорее по параболе, так чтобы значительное перераспределение происходило при сильном нажатии газа (особенно на ранних моделях). При полностью утопленной педали фрикционы поджимались максимально и распределение составляло 60/40...55/45. Буквально "50/50" в этой схеме не достигается - это не жесткая блокировка.

Кроме того, на коробке стоят датчики частоты вращения переднего и заднего выходных валов, по которым определяется пробуксовка передних колес и момент перераспределяется назад независимо от дачи газа. Распределение в данном случае непостоянно и никак не нормируется.

При включении 1-й передачи АКПП (принудительно, селектором), фрикционы сразу поджимаются максимальным давлением - таким образом как бы определяются "сложные вседорожные условия" и привод становится самым постоянно полным (60/40).

При воткнутом предохранителе "FWD" давление к фрикционам не подводится и привод постоянно осуществляется только на передние колеса (распределение "99/1" - реверанс трению в муфте).

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1. даже если начальный момент 10% и увеличивается при увеличении оборотов это ПП . Я ездил на подключаемом приводе - поверьте это другая песня . Simetrical 4AWD не просто шильдик.

2. да - TZ немного другое чем TV - сути не меняет- у TV возможностей для не рядового вождения больше .

в снег и лед я часто отключаю VDC и перевожу коробку в режим спорт - едет машина по другому .

я про другое спрашивал - как влияеет VDC на коробку. Почему при ее отключении машина по другому едет и по другому повороты едет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Саша а как же это....

 

В нормальных условиях при полностью сброшенном газе распределение момента составляет 95/5 (ранние модели) - 90/10 (сейчас) - то есть, фактически имеется передний привод плюс некоторая доля постоянного трения в муфте.

 

Или лажа это?? Страдивари для лохов скрипки мастрячил, для реальных поцанов барабаны клепал.....

 

ППП и ПП это две разные разницы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ну вдаваясь в нюансы (а наша жись полна оттенков нюансов ) таки да - готов согласиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну вот, уже компромиссы пошли :) скоро договоримся ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что всё-таки барабаны???? .....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

бухой йа .... нет сил спорить ..да и напиток располагает к компромиссам ... однако .... лан не сегодня

на мой вопрос есть у кого ответ ? :facepalm:


на хонде ЦРВ был подключаемый ... в заднем редукторе подключался в случае пробуксовки на переде более 2% ...... поверьте это другая песня

Изменено пользователем Lacky devil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уралец, последний абзац выдержки то прочитал??? Колёса никто ни от чего не от соединял, а привод стал передний.....что на это скажешь???

Народ, а вы чего по четвергам то уже бухаете??? Ну ладно там тяпница вечером понятно, но сегодня то ещё четверг....

:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уралец, последний абзац выдержки то прочитал??? Колёса никто ни от чего не от соединял, а привод стал передний.....что на это скажешь???

Народ, а вы чего по четвергам то уже бухаете??? Ну ладно там тяпница вечером понятно, но сегодня то ещё четверг....

:lol:

Да не стал он передним ;) с заднеприводными повадками у АКПП - да, а на МКПП - переднеприводные повадки. Но, никак не передний! :)

По твоей логике десятое семейство жигулей переднелевоприводное :) т.к.на левом переднем колесе момент больше, чем на правом! :d

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

для себя четко - есть момоент ? значит постоянный полный

на камазе военном тоже неравномерно момент по осям ...ниче не меняет

подключаемый чуть другая песня

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ИМХО: В понятии FHI "постоянный полный привод" - это что при прямолинейном движении на каждом колесе есть какой-то кусок момента вне зависимости от внешних факторов.

То что это фигня полная никто не отрицает. Поставьте блокировки диффов и почувствуйте разницу.

И, да, это будет тоже "постоянный полный привод"

Ну мы хоть халдексами не дымим в легких сугробах, и то хлеб...


Да не стал он передним ;) с заднеприводными повадками у АКПП - да, а на МКПП - переднеприводные повадки. Но, никак не передний! :)

По твоей логике десятое семейство жигулей переднелевоприводное :) т.к.на левом переднем колесе момент больше, чем на правом! :D

 

На мехкоробке СТи-шной с DCCD "повадки" явно заднеприводные с распущенным DCCD, а наши гражданские коробки - это так, ни о чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уралец....тебе даже мануал на твой Авто не указ, ты умнее.... Тут я действительно пасую....в таком разе действительно с тобой искать истину бесполезно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Уралец....тебе даже мануал на твой Авто не указ, ты умнее.... Тут я действительно пасую....в таком разе действительно с тобой искать истину бесполезно...

Сам запутался, а других обвиняешь :) и что же в мануале про Аут 2007 написано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

подожди ... ты себе аута опять взял ? :facepalm: :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дык вот и хотелось бы "понятия" = маркетинговую дурь, отделить от незыблемых чётких определений....но чёйта учебник никак не найду...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...