Перейти к контенту
  • 0

усиление тормоза переда SJ...


матрос

Вопрос

мопед не мой, я просто разместил объявление... :D

 

есть турбофоръ SJ... свежЫй, как молосольный огурец... но владелец уже ощутил неэффективность стоковых тормозов...

 

доброжелатели сразу стали советовать поменять диски и колодки на суперполукерамику или на целикоммегакерамику...

моё мнение, нефиг пить боржоми, когда с ливером беда и посоветовал сразу менять на 4-6-8 поршневые машинки и тогда уже баловаться с композитами...

 

вопрос.. что поставить..?? от чего..??

 

спасибо за внимание.. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Брембо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Брембо.

вот нравитесь вы мне за лаконичность...

 

инвентарный номер у неё, у брембы есть..?? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Брембо.

Причем в круг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вот нравитесь вы мне за лаконичность...

 

инвентарный номер у неё, у брембы есть..?? :D

http://bremboaftermarket.com/Ru/Car_Disc_Catalogue/Catalogue_Search.aspx?SearchMode=Model&IsResult=True&SearchBrand=SUBARU&SearchModel=FORESTER (SJ) 03/13 - ->&SearchAssemblySide=Both&SearchCatalogueBrand=Brembo

 

Это раз, но лучше подобрать из серии GT. Смотреть модели с аналогичной разболтовкой сту-пиццц...

Можно на русском, http://www.brembo-brakes.ru/about

А еще лучше позвонить. Там есть компетентные люди

Причем в круг.

Если мотор усиливать не планируется - можно ограничиться передом. У них есть (во всяком случае для СГ) вариант, который ставится с родными задними (это прям оговаривается). А так да - комплект - есть комплект.

Кстати, в среду взял под лето там колодки под Голды свои. Заодно выяснил, что разница в весе суппортов с GT - в районе 1.5 кг на одну машинку...

В остальном показатели ничем не хуже... Хочу обратно GT :D ... но жаба... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Причем в круг.

TabletGuru, как то помню был в сомнении за замену задних тормозилок... ;)

Если мотор усиливать не планируется - можно ограничиться передом.

а двушки куда разгонять то..?? если только в крылья насквозь поршнями.. :)

 

да вроде не планирует гражданин..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Перед по общепринятому мнению дает не менее 80% эфекта при торможении. Допустим, усиливаем перед в1.5 раза и получаем 120% впереди. Итого 140%

Допустим, усиливаем еще и зад в 1.5 раз и получаем 30%. Итого 150%. Это если грубо. (понятно, то по деньгам расчет другой :) )

НО!!! Если усиливать только перед, то по уму надо брать специальный комплект, расчитанный на работу со стоковыми задними машинками. Иначе есть вероятность, что перед и зад не будут работать согласованно.


а двушки куда разгонять то..?? если только в крылья насквозь поршнями.. :)

да вроде не планирует гражданин..

Если к чему-то прикручена турбина - значит это можно разогнать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

хм.. как может быть эффективность больше 100%...??? :)

или критерии завышены, или требования занижены... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

хм.. как может быть эффективность больше 100%...??? :)

или критерии завышены, или требования занижены... :D

Это просто наглядный пример, если за 100% принять  сток.

Вот еще каталог. Форика там нет, но набор систем присутствует.

http://www.brembo.com/en/car/Racing/Street-products/Documents/GT-GTR-TURISMO-RACING%20PACK%20Application%20list%202011.pdf

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

TabletGuru, как то помню был в сомнении за замену задних тормозилок...
Но в итоге поставил в круг.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Но в итоге поставил в круг.

во зануда то... :D а меня жутко пугал перетормаживанием задней оси...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

во зануда то... :D а меня жутко пугал перетормаживанием задней оси...

Кто пугал? Себе я сначала поставил морду, все было нормально. Обычно говорят о перетормаживании морды как раз, но у нас на тот момент было уже скользковато, в полной мере прочувствовать не удалось. Позже добавил и задние брембы, теперь комплект.

На СЖ как и на СШ в идеале можно поставить брембы с ГРБ. В круг. Диски можно с нее же пересверлить. Все встанет болт он. Себе я ставил голды, там пришлось с задними поморочиться маленько.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кто пугал?.

Таблеткин.. ктож ещё.. я когда от тебя пузырь ему передавал, как раз похвастался - типа задние дисковые тормозилки вместо барабанов на овоща поставил... он так скептически прищурился, что всё думаю, разворачивать на ровном месте будет, только тормоза тронь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Таблеткин.. ктож ещё.. я когда от тебя пузырь ему передавал, как раз похвастался - типа задние дисковые тормозилки вместо барабанов на овоща поставил... он так скептически прищурился, что всё думаю, разворачивать на ровном месте будет, только тормоза тронь...

У тебя жопа барабанная была. Там возможно по другому делится давка зад\перед, я не в курсе. Знаю что на СШ  при замене стока на брембы точно все ок. СЖ на брембах тоже видел.

 Вот он- http://www.drive2.ru/r/subaru/803988/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

мопед не мой, я просто разместил объявление... :D

 

есть турбофоръ SJ... свежЫй, как молосольный огурец... но владелец уже ощутил неэффективность стоковых тормозов...

 

доброжелатели сразу стали советовать поменять диски и колодки на суперполукерамику или на целикоммегакерамику...

моё мнение, нефиг пить боржоми, когда с ливером беда и посоветовал сразу менять на 4-6-8 поршневые машинки и тогда уже баловаться с композитами...

 

вопрос.. что поставить..?? от чего..??

 

спасибо за внимание.. :)

Ставить брембо от сти, от всяких экзотических грант туризмо я бы отказался в плане дальнейшей доступности расходников, колодок и дисков, на перед подойдут любые, задние желательно от грб, но можно и от гдб через переходник, но на sj пока нет готовых решений по задним тормозным дискам.

П.с. колесные диски под замену. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ставить брембо от сти, от всяких экзотических грант туризмо я бы отказался в плане дальнейшей доступности расходников, колодок и дисков, на перед подойдут любые, задние желательно от грб, но можно и от гдб через переходник, но на sj пока нет готовых решений по задним тормозным дискам.

П.с. колесные диски под замену. 

Макс, переходничек кстати тот который идет на СШ, на СЖ не встает. Проверено. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Макс, переходничек кстати тот который идет на СШ, на СЖ не встает. Проверено. 

Почему не встает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Почему не встает?

Из за конфигурации кулака. Мои переходники сначала забрал владелец СЖ, пробовал поставить брембы, пробовал даже что то там подпиливать, но не судьба. В итоге вернул их продавцу, после чего они уехали ко мне вне очереди., а ему изготавливали другие под новый кузов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Из за конфигурации кулака. Мои переходники сначала забрал владелец СЖ, пробовал поставить брембы, пробовал даже что то там подпиливать, но не судьба. В итоге вернул их продавцу, после чего они уехали ко мне вне очереди., а ему изготавливали другие под новый кузов.

Вполне возможно, в любом случаи на сколько я знаю там засада с тормозным диском (доработка напильником, станком и токарем), жду посмотреть как  реализовано на sj ts

http://perrinperformance.com/i-19229066-master-cylinder-brace-for-2015-wrx-sti.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тут по ссылке весь колхоз расписан от и до. http://www.drive2.ru/l/4228919/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ставить брембо от сти, от всяких экзотических грант туризмо я бы отказался в плане дальнейшей доступности расходников, колодок и дисков, на перед подойдут любые, задние желательно от грб, но можно и от гдб через переходник, но на sj пока нет готовых решений по задним тормозным дискам.

П.с. колесные диски под замену. 

Зато у GT есть вариант с низкими суппортами :) . Т.н. суппорт "В". Встает под родные диски (на СГ, во всяком случае). Может потребоваться проставка не более 5мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

П.с. колесные диски под замену.

 

из за чего...?? сверловка или вылет...???

замена дисков с другой сверловкой вряд ли... такой глобальной цели не стоит... а насчёт вылета, на машине уже на постоянку встали 18х8 ет37...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

из за чего...?? сверловка или вылет...???

замена дисков с другой сверловкой вряд ли... такой глобальной цели не стоит... а насчёт вылета, на машине уже на постоянку встали 18х8 ет37...

Ну тогда надо смотаться к Андрею и померить их на совместимость с брембо
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

От думаю, что-то мне икается последнее время )))

 

Мерить на мне какие-либо диски беспонтово, у меня сверловка на 114 - я же ступицы поставил от грб.

Но 17х7,5 et43 (кажется) налезли легко, так что 18х8 ет37 должны встать.

Сыновья Импреза сейчас в Созвездии отдыхает, там золото и такие-же диски (17х7,5 et43), но на 100 – вот на ней можно примерить.

 

И да, тезка, ты меня неверно цитируешь: я как раз против замены тормозилок только на одной оси, не важно будь это замена барабанов на диски сзади или скоб на многопоршневые спереди. Поэтому и скептически тебя тогда выслушал.

 

Дело в том, что производителем оттестирована совместная работа именно стоковых машинок, а мы меняем и тормозное усилие, и сам принцип действия тормозов (кстати, на меринах каких-то были многопоршневые спереди и скобы сзади, но в тормозной системе был установлен какой-то распределить усилия типа солдата или ристриктора, который призван заставить тормоза работать согласованно).

В обычных условиях эта разница по осям не страшна, но при снеге, грязи и т.п. все современные abs, esp и иже с ними тихонько сходят с ума и ведут себя некорректно, а если еще и зад перетормаживает – может быть полный ахтунг.

По-хорошему надо менять не только машинки, скажем от СТи, но и всю тормозную, но все-же замена машинок по кругу меньшее зло.

Все ИМХО, естественно.

 

Что касается ссылки на сайт автохвастунишек, то мне кажется надо брать черные брембы - танцев с бубнами можно будет избежать, но надо мерить, странно что золото вообще на зад встало.

 

Вроде как еще хвалят JBT тайваньские, но Тайвань и универсальные - хрен знает как встанут. Да и тоже они недешевые.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Что касается ссылки на сайт автохвастунишек,
Вот ты гавнюк, я тоже там есть))))

 

 

странно что золото вообще на зад встало.
Эти голды от ГРБ спек си. Они идут в золоте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А! Еще останется вопрос с докаткой/запаской - я купил от СТи лисы докатку, она налезает, но там тоже 114, надо искать докатку от СТи коня, на лупатых полноразмерка была, кажется.


Вот ты гавнюк, я тоже там есть))))

 

 

Эти голды от ГРБ спек си. Они идут в золоте.

 

)))

То-то я смотрю, задняя машинка крупнее голдов старых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...