Перейти к контенту
  • 0

Не могу найти обозначение ошибкам


tarantul

Вопрос

Всем привет! Купил Forester 2009 2.5 Американец. В общем история долгая... Сделал диагностику, комп показал уйму ошибок. 

1. P0304, P0303 - пропуски зажигания (это я в курсе).

А вот дальше разобраться не могу:

ABS:

57

47

51

Другие:

B1101

B1102

B1103

U1300

U1401

U1402

Помогите расшифровать! У меня такое очучение, что какой то умник где - то, что - то, не правильно подключил в электрике...

Из-за этого у меня падают обороты двигателя, горит на приборной панели движок, круиз, антизанос. НА магнитоле кнопки вообще ни хрена  не переключаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

ABS это АБС :) , соленойд-насос щас непомню помнил-ли когда нибудь...

В1101-02-03 цепь управления питанием от аккумулятора

U-codes это внутрисетевые ошибки

дальше конкретику даже не ищи, ищи граммотного электрика...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ABS это АБС :) , соленойд-насос щас непомню помнил-ли когда нибудь...

В1101-02-03 цепь управления питанием от аккумулятора

U-codes это внутрисетевые ошибки

дальше конкретику даже не ищи, ищи граммотного электрика...

У нас как всегда - беда с электриками. Как понять грамотный он или нет? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если пахнет канифолью, то грамотный (или скрипач).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ПРОДОЛЖЕНИЕ: Приехал к знакомому электрику. Решил перепроверить коды ошибок. Комп показал - ошибок нет. В старых ошибках сохранилась только  P0303 - пропуски зажигания. Сбросили ошибки. Отдали мне на пользование сканер. Выехав на трассу, при нажатии педаль акселератора до полной, форик долго не переключается на следующую передачу (а по очучениям пора бы переключится) и догоняет обороты до 5 000, только потом переключает скорость (автомат). Загораются  на приборной панели опять те же ошибки, что описывал выше. Как только обороты выравниваются, ошибки гаснут. Проверял несколько раз, така же ситуация. Потом ошибки загорелись и уже не гасли. Проверил сканером - показывает 3 катушка (или свеча). Есть несколько догадок: 1. Либо действительно катушка полетела. 2. Либо свеча. 3. Либо свечу забрасывает маслом и из- за этого пропуски зажигания. Так как вытаскивал свечник, он был в масле. А так же на это указывает, падения оборотов. Редко - но заметно. Буду искать по форуму как катушки проверить на работоспособность (у меня 1-ый субару, по этому проблема вообще извлечь их :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

скорее всего нужно заменить прокладки свечных колодцев, и и ошибка по 3 свече сама решиться.

 

 

 

при нажатии педаль акселератора до полной, форик долго не переключается на следующую передачу (а по очучениям пора бы переключится) и догоняет обороты до 5 000, только потом переключает скорость

а это вообще нормальное поведение при кикдауне, педаль в пол - мотор в отсечку на каждой передаче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...