Перейти к контенту

Вопросы по Форестеру


Machet

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Я не просто новенький, у меня вообще пока Субару нет!

Пока душа лежит к Форестеру, вот хотел бы получить ответы, так сказать, из первых рук:

 

1. Форь-3 годов 2006 - 2008, 2,5 литра, АТ, без турбины - что за обозначения кузова и мотора, а то что-то запутался уже.

2. Такая комплектация, судя по объявам, больше характерна для Аутбека. Вообще параметры Аутбека от Форика сильно отличаются? Ну так, крупными мазками, если можно.

3. Поворотники в искомом Форике "тикают" или "пищат"?

4. Дворники, поворотники и т.п. запитаны через релюхи, или через мозги?

5. Понимаю, что в двух словах не объяснить, но, может, ссылкой кинете на компетентное изложение материала по трансмиссии этой модели? Раньше думал, что она у Субару "честная", т.е. с диффом из шестеренок, а, насколько тут прочитал, на этой модели уже нет :( Где бы поподробнее узнать, без флуда и отзывов типа субаровский полный привод - самый полный :fool:

 

Ну и эта, если вопросы поставлены некорректно - просьба карданами не кидаться, лучше ссылками на инфу без флуда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://www.club-forester.ru/topic/46215-postoiannyj-polnyj-ili-net/

 

http://www.club-forester.ru/topic/19539-razmyshleniia-po-modifikatciiam-bu-subaru-forester-dvigatel-k/

 

 

 

 

3. Поворотники в искомом Форике "тикают" или "пищат"?

тикают...


 

1. Форь-3 годов 2006 - 2008, 2,5 литра, АТ, без турбины - что за обозначения кузова и мотора, а то что-то запутался уже.

 

SG6

 

 

 

4. Дворники, поворотники и т.п. запитаны через релюхи, или через мозги?

реле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где бы поподробнее узнать, без флуда и отзывов типа субаровский полный привод - самый полный

не путай "постоянный" и "полный", абсолютно полным он будет только если все блоки заварить на глушняк, а постоянный... ну да, постоянный он только у Субару ну и у Эволюции, других незнаю...

 

 

Субару "честная", т.е. с диффом из шестеренок

вообще самая честная - дисковая блока, потом червяк и кулачковая, ну и виска в конце, но на выше указанном "овоще" их нет, сзади там вообще пустой диф. 

диф с шестеренками мне не известен.

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

вообще самая честная - дисковая блока, потом червяк и кулачковая, ну и виска в конце,

Cтранно. Мне казалось, что кулачковый и червячный - "честнее" дисковой... Выходит БТР имеет не честную блоку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cтранно. Мне казалось, что кулачковый и червячный - "честнее" дисковой... Выходит БТР имеет не честную блоку.

эти самые простые в конструкции, надежные, но туповатые, короче для бтр пойдет, для Субы лучше дисковая, как-бы ... эластичнее, прогнозируемее что-ли... он гораздо дороже, сложнее в обслуге, требовательнее к трансмиссионной жиже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

эти самые простые в конструкции, надежные, но туповатые, короче для бтр пойдет, для Субы лучше дисковая, как-бы ... эластичнее, прогнозируемее что-ли... он гораздо дороже, сложнее в обслуге, требовательнее к трансмиссионной жиже

Ну, в общем-то я о том же. Понятно, что диски лучше. Но кулачковые жестче.

Работают, кстати, грубо, но надежно. На Волге такая стояла. Гребет как трактор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответы!

Разговор ушел от дифа к блокировке. Почитав инфу по ссылкам, понял, почему ;)  Ну да это все вопросы религии, их обсуждать не хочется - Субару планируется в качестве дорожной машины, для говен есть подготовленный УАЗ.

В основном с устройством трансмиссии разобрался, родилось два новых вопроса:

- насколько трансмиссия, в первую очередь дисковая муфта подключения задка, долговечна? К покупке планируется машина с пробегом под 100 или более тык - имеет смысл ждать от этого узла безотказной работы?

- как проверить при покупке, что трансмиссия работает правильно? Через диагональное вывешивание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагоналка  авто в стоке ничего не даст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Диагоналка  авто в стоке ничего не даст.

А как проверить? На грунте буксануть, чтоб муфта задок как следует подключила?

 

И еще, почитал про капиталку, что-то стремно стало. Это действительно распространенное явление - капиталка на второй сотне тысяч на нетурбовом моторе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С пробегом за 100-150 капиталке подвержены не только субаровские моторы.Подключение прочуствовать на ТЗ коробке легко.С ТВ и так ощутишь с места.Смотря какой коробас будет стоять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Это действительно распространенное явление - капиталка на второй сотне тысяч на нетурбовом моторе?

 

да всё зависит от того, как ездили... и как с маслом вопросы решали...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...