Перейти к контенту
  • 0

Что сменить при замене ГРМ?


szuser

Вопрос

На форестере 2.0AT 2007 г.в. с пробегом 66 т.км. решил сменить ремень ГРМ. Хоть пробег и небольшой, но по времени его пора менять.

На сервисе предлагают сменить следующие позиции:

Ремень ГРМ - 13028AA240 - 1шт.
Натяжитель ГРМ - 13033AA042 - 1шт.
Ролик ГРМ гладкий - 13073AA142 - 2шт.
Ролик ГРМ зубчатый - 13085AA080 - 1шт.
Ролик ГРМ обгонный - 13073AA230 - 1шт.

Читаю на форуме что многие советуют еще сразу менять сальники и помпу.

Хотелось бы узнать мнение форумчан по поводу того стоит ли менять в таком случае сальники и помпу?

Изменено пользователем szuser
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

А зачем в 66 тыщ там что то менять.Шумы,звуки,скрежет? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да нет ничего. Ну по годам по инструкции положено поменять, стареют ведь резинки всякие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Ремень ГРМ - 13028AA240 - 1шт. Натяжитель ГРМ - 13033AA042 - 1шт. Ролик ГРМ гладкий - 13073AA142 - 2шт. Ролик ГРМ зубчатый - 13085AA080 - 1шт. Ролик ГРМ обгонный - 13073AA230 - 1шт.
 на 194500 сменил вышеуказанное и сальники. Помпа сказали живая, трогать не стал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

. Помпа сказали живая, трогать не стал.

Это хорошо если на сотке менялась,а так тыщ через 30-40 может быть сюрприз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На форестере 2.0AT 2007 г.в. с пробегом 66 т.км. решил сменить ремень ГРМ.

 

 

 

 

Если уверены в родном пробеге, то не мешайте машине работать! Ремни заводские, по опыту личного контакта на разных марках, сейчас очень хорошие, через 100 и даже 150 тыс могут выглядеть как новые! Но, столько не живут подшипники в роликах - как правило к 100 тыс. начинают проявляться шумы (сначала на холодною) от отсутствия смазки и люфты. У субар выпуска до 2008 года (о более свежих отзывы заметно ухудшились) помпа спокойно отхаживает срок двух ремней, при самых суровых условиях, только дабы не лезть туда между заменами ремня по регламенту, рекомендую профилактическую замену на 200 тыс.! А сальники вообще не рекомендую менять, если при осмотре при замене ремня обнаружена полная сухость, ибо можно очень легко навредить себе - сам "попадал" на повторную работу по снятию ремня после потекшего нового сальника!

 

 

 

Изменено пользователем dvrmikun
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

менять только ремень и ролики, сальники если не текут-не трогать, помпу проверить на люфт и при отсутсвии-не трогать , помпа легко ходит до 200000 и более, сальники тоже, при условии что машина ездит хоть немного но регулярно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ГРМ и ролики меняются на ТО 100, раньше не стоит (если действительно нет причин явных). Я у себя менял на 110 тыс.только ремень и ролики. Сейчас без малого 150 тыс., без замечаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Подскажите, мож кто сталкивался: поменял ремень ГРМ и ролики, после сборки не завел, разобрал- оказалось правый верхний распределение на 180 градусов не правильно поставил, перевернул, собрал, завел, проехал метров 500, заглох, разобрал - ремень порван. Вот не знаю теперь Толи брак, Толи внутрях чего. Вопрос: от чего мог порваться ремень?

ПС: поставил старый ремень - завелась..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...