Перейти к контенту

Выбор форестера


AlexKirov

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Накопил деньжат, решил обновить автопарк. До этого ездил на Ford Focus 2.

Интересует субару форестер в предыдущем поколении, бюджет ~1млн. 

Для меня важна динамика, чтоб была лучше моего старенького фокуса (там 1,8л 125 кобыл).

Сильно ли овощные 2.0 двигателя?

Стоит ли брать 2.5 атмо или турбо?

Стоимость обслуживания у 2.0 и 2.5 серьезно отличается?

Есть ли "болезни" у форестеров в предыдущем поколении?

Спасибо, что прочитали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Сильно ли овощные 2.0 двигателя?

 

нет...

 

 

 

Стоит ли брать 2.5 атмо или турбо?
 

 

2,5 атмо

 

 

 

Стоимость обслуживания у 2.0 и 2.5 серьезно отличается?

 

 

если атмо, то практически нет...  объёмы жидкостей только... за железо двигательное не говорим...

 

 

 

Есть ли "болезни" у форестеров в предыдущем поколении?

 

 

если брать года 10-11, то практически всё исправили... 

 

ну и полистайте форум... всех собак уже съели... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для меня важна динамика,

Турбо.

 

 

Сильно ли овощные 2.0 двигателя?

Вдребезги..

 

 

Стоит ли брать 2.5 атмо или турбо?

За лям это будет рестайл, с новым движком ФБ-серии. На тот момент косячный движек, надо признать. И в этом кузове именно в рестайле, самый беспроблемный вариант получается- Турбо версия, на старом добром еж255. 

 

 

Есть ли "болезни" у форестеров в предыдущем поколении?

На овощах электрорейка, на турбах старая, надежная гидравлика. В остальном в рестайле проблем вроде как нет. 

Изменено пользователем Rus-tam
  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вдребезги..

 

 

не жги.. 

 

1360038.gif

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

не жги.. 
А че не жги? Катался я на двушке. На автомате она тупо опасна. Жига бежит бодрее по ощущениям.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Катался я на двушке.

 

я тож катался.. шесть лет...  правда на SG....

 

 

 

Жига бежит бодрее по ощущениям.

 

Рустам, ну реально жжОшь... :D  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Рустам, ну реально жжОшь...
Чистая правда))) Есть у меня щепырка, свежи ощущения))

 

 

я тож катался.. шесть лет...  правда на SG....
Ну кто то на уазах ездит и тоже думает что это хорошая динамика:) Тут каждому свое. В случае ТС-а, мне кажется что его фокус будет бодрее двушки форя. 

Просто мысли вслух:

Форь 2.5 атмо на палке- Нормальная для атмо динамика, вменяемый расход, но есть риск попадоса на мотор (рестайл)

Турбо известный ресурс (приемлемый) расход 16-18литров АИ95+ в городе, 9.2 и выше по трассе, хорошая динамика, потенциал в плане тюнинга, удовольствие от вождения. Минусы- налог, расход. На механике, даже в стоке очень бодр. После чипа по ощущениям паровоз с самолетом в одном флаконе))

 Аут- старый беспроблемный 2.5 атмо, возможность ездить на дешевом топливе АИ92, теплый, ресурсный, простой конструктивно. Потенциально сдохший варик можно привезти с Японии, вечно гремящую рейку можно один раз перебрать по уму и забыть. В остальном нормальная экономичная машина. Но опять же динамика не айс. Можно поискать на ручке, будет бодрее и более предсказуем в плане поведения на дороге. В случае запредельных цен на топливо, можно посадить на газ и продолжать эксплуатировать)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нинада сказочек про овощную динамику...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нинада сказочек про овощную динамику...

"Кому и кобыла невеста" © :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Кому и кобыла невеста" ©  

 

 

 

всяко...

 

0_43943_29f5eef3_L.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понял, по соотношению дальнейшая дешевизна в эксплуатации и лучшая динамика побеждает 2.5 атмо?

Сколько Л.С. у 2.5 атмо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понял, по соотношению дальнейшая дешевизна в эксплуатации и лучшая динамика побеждает 2.5 атмо?

Сколько Л.С. у 2.5 атмо?

http://murmansk.subaru.ru/models/forester/specifications/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Рустама после СТИ, всё плохо едет. 

Доказано во всех темах, где машины выбирают.

Всё зависит, что можно купить за лям. сейчас.

  • Против 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как я понял, по соотношению дальнейшая дешевизна в эксплуатации и лучшая динамика побеждает 2.5 атмо?

Сколько Л.С. у 2.5 атмо?

С 2.5 атмо в рестайле возможен попадос с мотором. И если машина не гарантийная, то эта "экономия" выйдет боком.

ПС Знакомый интересовался форем в СШ кузове, хотел именно атмо из за боязни "турбы" Купил, и уже поменял мотор)))))) Хотя я его предупреждал. И продали ее скорее всего из за непомерного жора и нежелания морочиться с дилером.

У Рустама после СТИ, всё плохо едет. 

Доказано во всех темах, где машины выбирают.

Всё зависит, что можно купить за лям. сейчас.

Не начинай заново. Ты опять плохо читаешь! Или не хочешь видеть и понимать прочитаное. Я предложил и расписал практически все варианты кроме откровенно чахлой двушки. И из этих вариантов наименее проблемные варианты это машины с ежами под капотом, хоть турбо, хоть атмо. Нахера коверкать смысл написаного? Дибильная привычка, не раз за тобой замечал.

Но так как человек ищет форь, а не аут, то тут остается только форь турбо. За лям можно купить хоть ХТ, хоть ыдишен.

 Так что ты в очередной раз пишешь мягко говоря неправду, на чем я тебя тоже неоднократно ловил. Прекращай, некрасиво.

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Кому и кобыла невеста" © :)

"грех на зеркало пенять..." © :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как определить ej мотор или нет? Как определить, попаду я на него или нет? :)

Может есть продающиеся клубные машины, которые можете посоветовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Динамику атмодвушки, я бы назвал уверенной и достаточной... За 6 лет не было ни разу сложностей с обгонами-разгонами...

Конечно, не турболет. Зато, не надо капиталить через 100 тыщ... Даже на газе :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Как определить ej мотор или нет?
В дорестайле Еж, в рестайле Фб.

 

 

Как определить, попаду я на него или нет?
Купить и проверить)))

 

Может есть продающиеся клубные машины, которые можете посоветовать?
А это не гарантирует что она не начнет обжорствовать. Если перспектива замены\ремонта мотора не пугает, то лучше купить что то максимально свежее с остаточной гарантией. И в случае появления проблем решать их по гарантии. Я бы посмотрел аут если его динамики достаточно, либо турбо-СШ, и не забивал себе голову всякой ерундой.

 

 

Зато, не надо капиталить через 100 тыщ...
Турбу тоже не надо капиталить через сотню. Че за бред?))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Турбу тоже не надо капиталить через сотню. Че за бред?))

 

Хорошо. Через две :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо. Через две :)

Уже ближе к правде.

ПС. Лошад себе купи, и санки к ней)) Она не стуканет через 200тыЩ)))) И даж газ ей не нужен, сеном накормишь и алга)) Лет 20 можно юзать смело, а потом сьесть)))

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рестайл с какого года начинается? Я выбирал авто 2010-2011го

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как определить ej мотор или нет?

у FB маслянный фильтр вынесен из блока...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рестайл с какого года начинается? Я выбирал авто 2010-2011го

В 2010г как раз и пошел рест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже ближе к правде.

ПС. Лошад себе купи, и санки к ней)) Она не стуканет через 200тыЩ)))) И даж газ ей не нужен, сеном накормишь и алга)) Лет 20 можно юзать смело, а потом сьесть)))

Сено ж купить еще надыть... А есть конину 20 лет????

Кто ее ест? )))) 

Турба - щьмо! )))) еЯ тюнить надыть.., постоянно и нещадно... Иначе, смысл в ей теряется...)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...