Перейти к контенту
  • 0

Вопрос по блокам и передаточным числам


Dron_Gus

Вопрос

Добрый день.

 

Пояилось желание заменить пустые дифы на дифы с блоками.

Нашел на жопу редуктор 160 4.44 в сборе с шуретраком. Вроде подходит? На SH9 EDM вроде как 4.44 R160?

С мордой сложнее. Есть коробас от легася с винтовой (торсен) блокировкой.

Возникает вопрос, все ли передние дифы от 5МТ взаимозаменяемы?

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 79
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

И как ощущения?

P.S. сегодня в Питере погода как раз для тестирования блок.

P.P.S. у всех свет помаргивает при работе стабилизации и/или АБС?

Поведение машины очень нравится,да и привык к ним уже,почти год катаю :D

Моргания света не наблюдаю

Изменено пользователем vital83
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Головной. :) Не то что прям моргает. Притухает чуть, в такт работе АБС. Было с рождения, просто сейчас всю дорогу на стабилизации и АБС проехал, решил вот спросить.

Минуса все на месте. Даже тот, который оборвали на одной известной питерской станции при замене сцепления. :)

С генератором проблем нет ?

Блоки поставили,вот только диск-куско зад и перед-винт,единственная блока для АКПП. 

На автомат как то не фен шуй :) , куско как настроена?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
На автомат как то не фен шуй , куско как настроена?

чем не фен-шуй? у Миши вообще перед сток остался - http://www.club-forester.ru/topic/23748-pravilnyj-apgrejd-lsd-cusco-perrin-whiteline-i-vse-vse/

я кстати пока то-же не очень понимаю для чего нужен передний...

Изменено пользователем i66
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

чем не фен-шуй? у Миши вообще перед сток остался - http://www.club-forester.ru/topic/23748-pravilnyj-apgrejd-lsd-cusco-perrin-whiteline-i-vse-vse/

я кстати пока то-же не очень понимаю для чего нужен передний...

Передняя блокировка хороша, чтобы вытаскивать, скажем, из заноса, когда попа боком едет. Или из грязюки. На скользком помогает здорово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

С генератором проблем нет ?

Да вроде нет. Заводится нормально. Даже в мороз и при коротких пробегах. Лампы не перегорают. Ничего не свистит.

чем не фен-шуй? у Миши вообще перед сток остался - http://www.club-forester.ru/topic/23748-pravilnyj-apgrejd-lsd-cusco-perrin-whiteline-i-vse-vse/

Кстати, в отчете есть ответ на вопрос Рустама по поводу настройки зазора. Или не делали, или опустили этот момент.

Хотя на одной из фоток в п.16 видно тонкие шайбы. Может быть регулировочные?

38347-5201 вот эта деталь. Последняя цифра задает толщину. Видимо все же настраивается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

И как ощущения?

P.S. сегодня в Питере погода как раз для тестирования блок.

P.P.S. у всех свет помаргивает при работе стабилизации и/или АБС?

Поздно увидел. Тоже впечатлениями поделюсь:

 

Хорошая погодка. Натестировался всласть ))) Вот   только плетутся все как будто руками машину толкают...

Ничего не моргает (из индикаторов - про фары не ко мне вопрос был) при "опущенной" стабилизации (нажатой кнопке), ABS даже не дергалась, аж на пустом месте специально в юз оттормозился - думал поломалась, но нет, функционирует. 

От винтовой блоки передней на рыхлом снеге толку нет, все равно морду плужит, а нажимать газ в этот момент, чтобы задняя блока жопку вытолкала очкометр не позволяет - навык с позапрошлого года потерян (((

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Поздно увидел. Тоже впечатлениями поделюсь:

 

Хорошая погодка. Натестировался всласть ))) Вот   только плетутся все как будто руками машину толкают...

Ничего не моргает (из индикаторов - про фары не ко мне вопрос был) при "опущенной" стабилизации (нажатой кнопке), ABS даже не дергалась, аж на пустом месте специально в юз оттормозился - думал поломалась, но нет, функционирует. 

От винтовой блоки передней на рыхлом снеге толку нет, все равно морду плужит, а нажимать газ в этот момент, чтобы задняя блока жопку вытолкала очкометр не позволяет - навык с позапрошлого года потерян (((

Думается на рыхлом снегу (как и в воде, например, или в жидкой грязи) толку от блоки и быть не может. Во всяком случае от 1-way блокировки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так и есть - винт чисто асфальтовая блока (по ощущениям), а поскольку задний фрикционный у меня "мягкий", он реально работает под порядочным газом, что в снегах на дорогах общего пользования очково.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так и есть - винт чисто асфальтовая блока (по ощущениям), а поскольку задний фрикционный у меня "мягкий", он реально работает под порядочным газом, что в снегах на дорогах общего пользования очково.

Кулачок нужен вперед. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Так и есть - винт чисто асфальтовая блока (по ощущениям), а поскольку задний фрикционный у меня "мягкий", он реально работает под порядочным газом, что в снегах на дорогах общего пользования очково.

Винт от 5ти  или 6ти ступа?

 

Кулачок нужен вперед. 

Мое мнение не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

Мое мнение не нужен.

Почему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кулачок нужен вперед.

Сомневаюсь, что будет лучше. Червяк и так блокируется лучше шуретрака.

Тогда уж ставить тюн дисковую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

С генератором проблем нет ?

На автомат как то не фен шуй :) , куско как настроена?

Куско 2 вей,а по поводу не нужной передней блоки,большая ошибка,машина рулится в разы лучше
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Винт от 5ти  или 6ти ступа?

 

Мое мнение не нужен.

От 5-ступа.

У сына на Импрезе от 6-ступа, кажется что резче, но может именно кажется. Все-таки совсем другая машина.

Куско 2 вей,а по поводу не нужной передней блоки,большая ошибка,машина рулится в разы лучше

Однозначно! Хоть у меня ручка и 1,5W в попе - это не важно в данном случае.

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Сомневаюсь, что будет лучше. Червяк и так блокируется лучше шуретрака.

Тогда уж ставить тюн дисковую.

А что значит блокируется лучше? Мне просто не понятно, каким образом происходит блокировка применительно, скажем, к тому же рыхлому снегу.

Шурик тот прихватывает и отпускает. Как бы прикусывает. Но прикусывает жестко. То есть происходит как бы кратковременная, но полная блокировка. Думается, применительно к "сыпучим" грунтам это то, что нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Куско 2 вей,а по поводу не нужной передней блоки,большая ошибка,машина рулится в разы лучше

Я не сказал , что не нужна. Шурик спереди не але.

А от 6ти ступа червяк , да лучше.

А степень блокировки какая выставлена .

От 5-ступа.

У сына на Импрезе от 6-ступа, кажется что резче, но может именно кажется. Все-таки совсем другая машина.

 

Не кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А что, есть разница между червяками?

Офигеть! Я и не знал.

С виду одинаковые, только геометрические размеры корпуса другие, сателлиты (опять-же с виду) одинаковые. 


А что значит блокируется лучше? Мне просто не понятно, каким образом происходит блокировка применительно, скажем, к тому же рыхлому снегу.

Шурик тот прихватывает и отпускает. Как бы прикусывает. Но прикусывает жестко. То есть происходит как бы кратковременная, но полная блокировка. Думается, применительно к "сыпучим" грунтам это то, что нужно.

Торсен не блокируется, по сути он просто перераспределяет момент.

То есть если с вывернутыми колесами с места резко нажать на газ, морда уезжает внутрь, а на снегу при пробуксовке одного колеса второе не подхватывается в отличие от фрикционного

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А что, есть разница между червяками?

Офигеть! Я и не знал.

С виду одинаковые, только геометрические размеры корпуса другие, сателлиты (опять-же с виду) одинаковые. 

Торсен не блокируется, по сути он просто перераспределяет момент.

То есть если с вывернутыми колесами с места резко нажать на газ, морда уезжает внутрь, а на снегу при пробуксовке одного колеса второе не подхватывается в отличие от фрикционного

Делаю вывод, что вперед лучше фрикционный (повышенного трения) с не сильным натягом, чтобы не улететь на трассе (предпочтительно, более современно), либо шурика (тоже  с не быстрой реакцией, процентов 70-80), как и стоит на СТИ-фориках (более древний вариант). Так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А что значит блокируется лучше? Мне просто не понятно, каким образом происходит блокировка применительно, скажем, к тому же рыхлому снегу.

Основное отличие торсена от большинства других типов блокировок, что он реагирует на разницу моментов, а не скоростей вращения. Отсюда и все особенности его работы. На википедии есть хорошая статья, но только на английском http://en.wikipedia.org/wiki/Torsen

Как я понял, основным параметром торсена является TBR (Torque Bias Ratio). Не знаю,как это правильно переводится на русский, но что-то вроде коэффицент смещения крутящего момента. Если TBR=3, то максимальное перераспределение момента может быть 3:1 или 75% на 25%.

Пока на оба "выхода" дифа уходит одинаковый момент, торсен не блокируется. Даже при разных скоростях. Т.е. он не мешает разворачиваться (когда внутреннее колесо крутиться заметно медленнее).

В случае разгона при разном сцеплении колес момент перераспределяется на то колесо, которое имеет лучшее сцепление с дорогой. Вплоть до TBR. Т.е. на колесо с лучшим сцеплением будет передано 75% момента. Вплоть до того момента, как оставшиеся 25% не начнут прокручивать колесо с более слабым сцеплением. :)

Именно поэтому торсен плохо едет (не едет) диагоналку, рыхлый снег и грязь. Т.к. на колесо с хорошим сцеплением он может пустить только TBR * момент на другом колесе. Если второе колесо висит в воздухе, то момент на нем очень мал. В этом случае торсен работает как открытый дифференциал.

При говомесе это можно обойти поджав колеса тормозом, тогда момент на висящем колесе будет создан тормозами, а на второе колесо (с хорошим сцеплением) пойдет в TBR раз больший момент. С открытым дифом такое не проканает. Конечно, если у вас нет какой-нить системы, которая может поджать только одно колесо - имитация межколесной блокировки.

Для особых ценителей выпускается торсен+дисковая блокировка http://www.torsen.info/products/T-2R.htm. Обьединяет преимущества обоих типов.

Изменено пользователем Dron_Gus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Основное отличие торсена от большинства других типов блокировок, что он реагирует на разницу моментов, а не скоростей вращения. Отсюда и все особенности его работы. На википедии есть хорошая статья, но только на английском http://en.wikipedia.org/wiki/Torsen

Как я понял, основным параметром торсена является TBR (Torque Bias Ratio). Не знаю,как это правильно переводится на русский, но что-то вроде коэффицент смещения крутящего момента. Если TBR=3, то максимальное перераспределение момента может быть 3:1 или 75% на 25%.

Пока на оба "выхода" дифа уходит одинаковый момент, торсен не блокируется. Даже при разных скоростях. Т.е. он не мешает разворачиваться (когда внутреннее колесо крутиться заметно медленнее).

В случае разгона при разном сцеплении колес момент перераспределяется на то колесо, которое имеет лучшее сцепление с дорогой. Вплоть до TBR. Т.е. на колесо с лучшим сцеплением будет передано 75% момента. Вплоть до того момента, как оставшиеся 25% не начнут прокручивать колесо с более слабым сцеплением. :)

Именно поэтому торсен плохо едет (не едет) диагоналку, рыхлый снег и грязь. Т.к. на колесо с хорошим сцеплением он может пустить только TBR * момент на другом колесе. Если второе колесо висит в воздухе, то момент на нем очень мал. В этом случае торсен работает как открытый дифференциал.

При говомесе это можно обойти поджав колеса тормозом, тогда момент на висящем колесе будет создан тормозами, а на второе колесо (с хорошим сцеплением) пойдет в TBR раз больший момент. С открытым дифом такое не проканает. Конечно, если у вас нет какой-нить системы, которая может поджать только одно колесо - имитация межколесной блокировки.

Для особых ценителей выпускается торсен+дисковая блокировка http://www.torsen.info/products/T-2R.htm. Обьединяет преимущества обоих типов.

Тогда понятно. Старый добрый кулачек... + пневмовключение... вот почему джипперы так их любят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Тогда понятно. Старый добрый кулачек... + пневмовключение... вот почему джипперы так их любят.

Для бездорожья - да. Для города и при желании ехать быстро все уже не так однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Для бездорожья - да. Для города и при желании ехать быстро все уже не так однозначно.

Потому и пневмопривод, что блокировка жесткая и для дорог на переднюю ось не подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Основное отличие торсена от большинства других типов блокировок, что он реагирует на разницу моментов, а не скоростей вращения. Отсюда и все особенности его работы. На википедии есть хорошая статья, но только на английском http://en.wikipedia.org/wiki/Torsen

Как я понял, основным параметром торсена является TBR (Torque Bias Ratio). Не знаю,как это правильно переводится на русский, но что-то вроде коэффицент смещения крутящего момента. Если TBR=3, то максимальное перераспределение момента может быть 3:1 или 75% на 25%.

Пока на оба "выхода" дифа уходит одинаковый момент, торсен не блокируется. Даже при разных скоростях. Т.е. он не мешает разворачиваться (когда внутреннее колесо крутиться заметно медленнее).

В случае разгона при разном сцеплении колес момент перераспределяется на то колесо, которое имеет лучшее сцепление с дорогой. Вплоть до TBR. Т.е. на колесо с лучшим сцеплением будет передано 75% момента. Вплоть до того момента, как оставшиеся 25% не начнут прокручивать колесо с более слабым сцеплением. :)

Именно поэтому торсен плохо едет (не едет) диагоналку, рыхлый снег и грязь. Т.к. на колесо с хорошим сцеплением он может пустить только TBR * момент на другом колесе. Если второе колесо висит в воздухе, то момент на нем очень мал. В этом случае торсен работает как открытый дифференциал.

При говомесе это можно обойти поджав колеса тормозом, тогда момент на висящем колесе будет создан тормозами, а на второе колесо (с хорошим сцеплением) пойдет в TBR раз больший момент. С открытым дифом такое не проканает. Конечно, если у вас нет какой-нить системы, которая может поджать только одно колесо - имитация межколесной блокировки.

Для особых ценителей выпускается торсен+дисковая блокировка http://www.torsen.info/products/T-2R.htm. Обьединяет преимущества обоих типов.

Вай Уася красиво написал , а самое главное правильно :) .Торсен спереди хорошо , руль из рук не будет выбивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня и шурик не выбивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вай Уася красиво написал , а самое главное правильно :) .Торсен спереди хорошо , руль из рук не будет выбивать.

Спасибо :)

Вот и мне кажется, что дисковая блока спереди в повороте в момент блокировки начнет одним колесом шлифовать. И морда может поплыть наружу. Т.е. это бОльшая недостаточная поворачиваемость чем в стоке. ИМХО, для активного вождения это не торт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...