Перейти к контенту

есть мысль может сменить жоповозку на что нибудь повыше и повэдовее


Рекомендуемые сообщения

Вчера нивы коротыши смотрел, вообще до трехсот можно купить. Гидрач есть, салон более менее опрятный, классическая внешность, с 10го года пошло катафорезное грунтование, следовательно должна быть нормальная стойкость к коррозии, хотя у нас и так машины не гниют.

 

 

 

В отделе поджопная служебная НИВА 3-х дверка 2008 года, гоняют вот уже шесть лет все кому не лень, по мотору и агрегатам только мелочёвка (пыльник порвали, выжимной сдох в этом году) кузов активно "зацвёл" прошлым летом, но и это от отсутствия ухода (стоит на улице, денег на мойку и обслуживание не дают и т.п.) бегает в принципе по городу сносно, да и куда в пробке спешить, расход умеренный - из 10 не вылазит. в  салоне шумно, но сделать шумоизоляцию и поставить моторчик печки потише (читал что вроде печку от 2108 целиком ставят) вполне можно. колёсики потише и помягче поставить, карданы на шрусы поменять, подкрылки и будет хорошо.

Да, комплект приводного нагнетателя для этого двигателя и этой машины ВАЗ 21214 свободно продаётся примерно от 19 т. рублей. А то как же без "турбо". :)

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

карданы на шрусы поменять
А там уже шрусы с завода идут.

 

 

А то как же без "турбо".
Турбо есть один)) 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Карданы на шрусы менять - ток бабки терять ))) о, как!))) гамно эти шрусы. Нагрузку не держат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

гамно эти шрусы. Нагрузку не держат...
Защем?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А там уже шрусы с завода идут.

 

 

Турбо есть один)) 

 

на нашей шрус нет, но г/у стоит ЦФ, но наверно лицензионный, а нагнетатель приводной добавит к 80 лошадкам недостающие 20 на старте

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полистал странички драйва по дастерам. Мне кажется это лучший вариант под легкий бездор на сегодняшний день. Имею ввиду в плане цена\отдача. Сколько стоит более менее нормальный СГ? Тыщ 600-650? Но это будет восьмилетний форик с двумя, тремя хозяевами в ПТС и всеми вытекающими. В эти же деньги есть дастеры 12-13го года. Лифтуются на ура, на них выпускаются недорогие самоблоки и т.д. И по надежности он очень неплох.

Сосед купил Дастера .Дововлен как слон))) 1,5 дизель. 1500 об скорость 110 . Соляру нюхает)))  Но есть недостаток,это не Мерс и элктропечки нету. Нагреть тяжело да ещё такой маленький обьем.А моё мнение неплохой авто за свои деньги. Не спасует в снегу да по не сильно тяжелому бездорожь. тоже пойдет. Шеви неплохой ,комфортный авто, по бездору лучше чем Дастер и так понятно.

Да, кстати Rus-tam, у меня в огороде Шевик есть))))  2014 года, пробег 3500 км всего, только ТО 1 прошел. Продаваться будет черз 3-4 недели. Цена видится 420 тыс. Стоит там музычка простенькая, защита . Не реклама))))))))))))))  Просто увиидело обсуждение и предложил)))) Но в Воронеже .Не так и далеко))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Данцер, я подумаю:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто то на новый форь тоже жаловался на эту тему. Видимо новая "фича"

Вчера-позавчера гонял за полтораста км по -35. Вполне терпимо даже при умеренном обдуве (что б музло не мешал слушать). Терпимо - это как.. самый верх стекла и небольшие зоны по нижним углам. Водительское боковое - чисто только в районе зеркала. 

При этом заметил, что в режиме фулл-авто, хоть и шум печки, но вообще по всем зонам комфорт и красота. И по теплу, и по видимости. 

До -20 вообще не заметно, что зима за бортом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Rus-tam, всего то 3121 км )))))))))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Нормально он там зажигает, еще и с блокировкой.

Но недолго...  :sorry: 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полярники...

Я в минус 10 уже дубу даю при одном взгляде на градусник  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полярники...

 

Да не.. Не сильно. Мы пляжи любим..

 

0_adbec_456660c9_orig.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

всего то 3121 км )))))))))))))))))))))
каждый год там проезжаю))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Погреться на солнышко ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Погреться на солнышко ?

Ну да.

Да не.. Не сильно. Мы пляжи любим..

 

0_adbec_456660c9_orig.jpg

 

Я аж замерз глядя на фотку :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Я аж замерз глядя на фотку :D

Спать должён в это время,а не мёрзнуть. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спать должён в это время,а не мёрзнуть. :D

Рано еще))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эксплуатация в основном каждодневная на убой, чтоб не гонять форя по морозам, ледяным колдобинам, сугробам во дворах и т.д. Тут надо думать.

"На убой" или убить и выкинуть?

Ежели совсем "на убой", то бери мечту 70-ю с 1ХЗ. И делай с ней что душе угодно, можешь даже масло не менять :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

то бери мечту 70-ю с 1ХЗ

 

а каков бюджет..?? а потом каков сюжет..??

 

тёлки и вода..?? это круто господа.. 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не.. Не сильно. Мы пляжи любим..

 

0_adbec_456660c9_orig.jpg

 

Полярники-извращенцы-мазохисты :D

"На убой" или убить и выкинуть?

Ежели совсем "на убой", то бери мечту 70-ю с 1ХЗ. И делай с ней что душе угодно, можешь даже масло не менять :)

1х3 - это как? :blink: Переднеприводной трицикл, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полярники-извращенцы-мазохисты :D

1х3 - это как? :blink: Переднеприводной трицикл, что ли?

это тойота лендкрузер 70 серии с рядной дизельной четвёркой работающей даже на подсолнечном масле, правда только летом :D

Вчера-позавчера гонял за полтораста км по -35. Вполне терпимо даже при умеренном обдуве (что б музло не мешал слушать). Терпимо - это как.. самый верх стекла и небольшие зоны по нижним углам. Водительское боковое - чисто только в районе зеркала. 

При этом заметил, что в режиме фулл-авто, хоть и шум печки, но вообще по всем зонам комфорт и красота. И по теплу, и по видимости. 

До -20 вообще не заметно, что зима за бортом.

аналогично, почему то покрывается изморозью верхний угол лобового стека на водительской стороне и верх бокового.

Хотя в прошлом году, когда ехал в отпуск в феврале, после 6-7 часов постоянного движения (-32 - 34 было) все стёкла растаяли и высохли, в салоне сидели в спортивных костюмах и кроссовках

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

или убить и выкинуть?
Нет конечно. Без фанатизма.

 

 

Ежели совсем "на убой", то бери мечту 70-ю с 1ХЗ
С удовольствием. Но они стоят по два мульта.

 

это тойота лендкрузер 70 серии с рядной дизельной четвёркой
Там 6 горшков.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

лендкрузер 70 серии с рядной дизельной четвёркой работающей даже на подсолнечном масле, правда только летом

Аналогично  - знаменитый мерсовский пятициллиндровый 617-й мотор с W123. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

для офроудов надо брать с нормальными мостами авто а не муфтами

мухи и котлеты ... в оптимале субарь :D :D :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Rus-tam, А как же бумер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...