Перейти к контенту
  • 0

Помогите, похоже официалы накосячили


Sergus78

Вопрос

Здравствуйте!
Имею Forester sh9 2012 года, куплен в начале 2013. В октябре 2014 года по гарантии официальный дилер в г.Кемерово производил работы по замене подшипников в МККП.
При проблеме с аккумулятором (родной Panasonic) в феврале 2015 года было замечено в подкапотном пространстве автомобиля не подсоединённый шланг (похоже на систему рециркуляции отработавших газов (EGR )).
Что именно это за шланг, и какой урон эта невнимательность дилеров могла нанести двигателю, на протяжении 4х месяцев (теоритически).

post-19121-0-84958600-1424630353_thumb.jpg

post-19121-0-94550100-1424630358_thumb.jpg

post-19121-0-85063000-1424630361_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

никакого

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вах, вах брат, грязь в двигателе нанесет больше вреда чем этот патрубок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вах, вах брат, грязь в двигателе нанесет больше вреда ...

это чем..?? мешает распространению токов Фуко...???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

это чем..?? мешает распространению токов Фуко...???

Он походу имел ввиду действительно грязь в двигателе ,а не на двигателе.

Я всё же боюсь что насосало мимо фильтра грязного воздуха, что не есть хорошо для движка. Жор масла присутствует, особенно летом съело порядка 1л на 7500км (0W20). За зиму при том же пробеге вполовину меньшею. Масло меняю через 7500км. Тут походу им ничего не предъявить, только официально жалобу накатать за разгильдяйство и криворукость. Так что проверяйте их работу более тщательно, хотя бы визуально.

Изменено пользователем Sergus78
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Не походе на егр, больше похоже на вентиляцию картерных газов. Куда он другим концом идет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Масло в виде взвеси через вентиляцию может улетать понемножку и на больших оборотах (если мотор не подсел). Отсюда и жор немножко увеличивается. Туда насосать не может. Полно моторов с открытой вентиляцией. У меня вообще шланг весит в пол. Даже без помойки. Ничего не течет. Замкнутая система тоже имеет свои недостатки. Особенно на отжиге. Давление картерных газов в моторе растет от нее. Некоторые даже крышки горловин снимают в жару, чтобы его сбросить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вентиляция картера или голов идет на впуск после мафа, опасность неподключенного шланга не в загрезнении чего-то,  а в подсосе воздуха, сильном забеднении, детонации и последующем срыгивании мотора.

куда приходит шланг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вентиляция картера или голов идет на впуск после мафа, опасность неподключенного шланга не в загрезнении чего-то,  а в подсосе воздуха, сильном забеднении, детонации и последующем срыгивании мотора.

куда приходит шланг?

post-19121-0-42479200-1424683818.jpg

post-19121-0-33367100-1424684545.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

зачем эта схема? свою я знаю, эта меня не интересует...

вопрос задал предельно понятный - куда приходит шланг? если на впуск, то как минимум - замена свечей, ну и что там с поршнями одному епонскому богу известно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

зачем эта схема? свою я знаю, эта меня не интересует...

вопрос задал предельно понятный - куда приходит шланг? если на впуск, то как минимум - замена свечей, ну и что там с поршнями одному епонскому богу известно...

Чет не пойму, там же 2 схемы: соответственно откуда и куда, должно быть понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Фигня какая-то на схемах. На верхней изображена скорее система охлаждения. К чему там эта трубка - Х.з. Снимите #18 со второго рисунка, если в него грязи не натянуло, значит ничего страшного. А трубка могла и сама слететь, хомута нет, рассыхается подкапотная резина быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Фигня какая-то на схемах. На верхней изображена скорее система охлаждения. К чему там эта трубка - Х.з. Снимите #18 со второго рисунка, если в него грязи не натянуло, значит ничего страшного. А трубка могла и сама слететь, хомута нет, рассыхается подкапотная резина быстро.

Эти схемы с "Руководства по сервисному обслуживанию" Модель: Forester  Выпуск: Май 2012 г.

По поводу самослетения трубки несогласен, резина как новая одевалась туго.

Изменено пользователем Sergus78
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Он походу имел ввиду действительно грязь в двигателе ,а не на двигателе.

Я всё же боюсь что насосало мимо фильтра грязного воздуха, что не есть хорошо для движка. Жор масла присутствует, особенно летом съело порядка 1л на 7500км (0W20). За зиму при том же пробеге вполовину меньшею. Масло меняю через 7500км. Тут походу им ничего не предъявить, только официально жалобу накатать за разгильдяйство и криворукость. Так что проверяйте их работу более тщательно, хотя бы визуально.

съело порядка 1л на 7500км - это не съело, а так, можно считать святой дух. FHI  считает расход масла для двигателей FB  до 1 литра на 1000 км нормой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

съело порядка 1л на 7500км - это не съело, а так, можно считать святой дух. FHI  считает расход масла для двигателей FB  до 1 литра на 1000 км нормой

И не только ФХИ. Европейцы, например, мерседес, всегда закладывали очень прилично на ужор. А вопрос доливки решали вообще гениально просто: завышали норму заправки. Типа надо мотору 4 литра для нормальной работ, а они в мануале писали 6 литров. В итоге к концу межсервисного пробега там 4 и оставалось))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Здравствуйте, чтоб не открывать новую тему спрошу здесь... что должно быть на этом штуцере камеры впуска воздуха? искал там все вокруг так ничего и не нашел....

post-21894-0-93120200-1490358841_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

думато, или шланг или сопун...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

думато, или шланг или сопун...

ну да, там видно что должен быть шланг... только поблизости не нашел ни шлангов ни других штуцеров...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...