Перейти к контенту

А я вот субаря своего продал...


Рекомендуемые сообщения

Что хочу сказать.

Один раз купив Субару, становишься субаристом, а это диангоз и это не лечится.

А я вот продал своего сг форика...и купил легась gt. Потому что нельзя просто так взять и не купить субарь.

Так что можете меня поздравлять. 

А если кто обитает на Юге и имеет запас наклеечек клубных с радостью прийму в дар :)

 

post-15958-0-28218600-1425340095_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

юго-запад... если чё... 

 

а так, норм тачка.. поздравляю... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Mo3roJIOM, И мои поздравления! :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Mo3roJIOM, неплохой такой обмен :good:

Поздравления и наилучшие пожелания!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Mo3roJIOM,поздравляю!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Матрос, Керя, Echo, Анна Викторовна, Marusja, Rus-tam спасибо за поздравления!

 

 

 

неплохой такой обмен

В целом да, если бы еще и мотор там был живой, было бы вообще прекрасно, а то отжатый по нулям)

 

 

 

юго-запад... если чё... 
 

надо мне тебя поймать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АААА  !!!! Поздравляю !!!  Машина - сказка ! Считай ВРыКс, только комфортней .

Хотяяяя, форик попрактичней будет

Коробка ? Бампера родные-5-ти мильные ? Я несколько лет назад брал таку зверюгу, но чуть подъулучьшил там поверхностно кой'чего, правда чуть ... но небольшой опыт ессь ! ;)

А мотор - делается, капиталится и дальше гоняется !

В этой машине тоже есть свои слабости, но в целом - ИМХО - самый красивый, гармоничный Суба-кузов. Ничего лишнего ! Всё стильно и аккуратно. Это было стильное и гармоничное направление в моде Японских взрослых седанов. Хонда Аккорд, Субару Легаси, Мазда 6, Лексус 250.
Все чем-то похожи, в одном стиле, но отличаются агрессивностью и плавностью линий и комфортом.

 

Но, эта - и турба и полный привод - МЕЧТА ! :wub:

Чего бушь переделывать, музыку, приборку, тормоза, фары  ???

(Диски  - фтопку :facepalm: )

Кстати, ты уже ?  http://www.subarulegacy.ru/forum/index.php?

Техническая часть - внушаить ... :rolleyes:

Изменено пользователем турЫст
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АААА  !!!! Поздравляю !!!  Машина - сказка ! Считай ВРыКс, только комфортней

Да что там врыкс, там мотор ej20X это уже почти стиха, да очень комфортно, единственное что, обзорность сзади слева похуже чем у форя, а так просто прелестно.

 

 

Хотяяяя, форик попрактичней будет

ну да, на газонах не попарковаться теперь...)

 

 

Коробка ? Бампера родные-5-ти мильные ? Я несколько лет назад брал таку зверюгу, но чуть подъулучьшил там поверхностно кой'чего, правда чуть ... но небольшой опыт ессь !

автомат 5ст. В целом бодрый но по хорошему шить мозг и  менять фрикционы и можно на гонки :)

Бампера американские...5 миль, ободраны только со всех сторон - предыдущий владелец явно не жалел машинку.

 

 

Чего бушь переделывать, музыку, приборку, тормоза, фары  ???

для начала привезу мотор с навесным и коробкой и махну все.

Тормоза надо посерьезнее ставить - эти мягкие очень, с сотни тяжко тормозит, по хорошему надо брембо, но я наверное с сельциора поставлю - там диск побольше, да и понадежнее. Ну и дешевле само собой.

Музыка там уже есть 1000вт саб и 350 на динамики, буду выдирать родную магнитолу со всеми вытекающими, закралась в мозг идея заколхозить что то на эту тему: http://www.engadget.com/2015/03/02/att-drive-now-works-with-att-digital-life/

 

(Диски  - фтопку )

 

ну это зимние, так и оставлю, на лето пожалуй возьму enkei sc22 с резиной dunlop sportmax tt

тоже 17", 18 конечно покрасивее будет, но в машине должно быть комфортно.

 

Нет, на легаси-клубе не регистрировался, останусь верным фореклубу))

 

 

На тему музыки:

post-15958-0-92936200-1425397399_thumb.jpg

 

post-15958-0-95273700-1425397406_thumb.jpg

Изменено пользователем Mo3roJIOM
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да что там врыкс, там мотор ej20X это уже почти стиха, да очень комфортно, единственное что, обзорность сзади слева похуже чем у форя, а так просто прелестно.

Подожди, у тебя в профиле 2,5 написано, т.е. 2,5 L ? Откуда  ej20x ???

 

Ну, обзорность там во все стороны ... не форевская, назад, так просто амбразура и зеркала меньше. Я салонное Политех поставил. Весь борт видно.

 

ну да, на газонах не попарковаться теперь...)

 

Да, рельсы так теперь не пролетишь как раньше. Я защиту композитную ставил .

 

автомат 5ст. В целом бодрый но по хорошему шить мозг и  менять фрикционы и можно на гонки :)

Бампера американские...5 миль, ободраны только со всех сторон - предыдущий владелец явно не жалел машинку.

 

АА, так у тебя с кнопками на руле ? До-рестайл, вроде ? Там кнопок музыки ещё не было ...

Бампера красятся это не проблема, у них главное - внутри ! Алюм. швейлер и пенопласт завидный. Не чета европе и  ЖДМ.

 

для начала привезу мотор с навесным и коробкой и махну все.

Тормоза надо посерьезнее ставить - эти мягкие очень, с сотни тяжко тормозит, по хорошему надо брембо, но я наверное с сельциора поставлю - там диск побольше, да и понадежнее. Ну и дешевле само собой.

Музыка там уже есть 1000вт саб и 350 на динамики, буду выдирать родную магнитолу со всеми вытекающими, закралась в мозг идея заколхозить что то на эту тему: http://www.engadget.com/2015/03/02/att-drive-now-works-with-att-digital-life/

Из Америки ?!?!  :blink: Силён !!! Из япии возят, но 2,0 ... Или Стишный вкрячивать, но там икулёк и коса и турба и форсы и выхлоп и мозг ... другие , если я не путаю ... (привода, коробка, тормоза, рычаги, стойки... )

СТИ - это сУрьёзно ! :rolleyes:

Тормоза - Да ! Тут любимый вариант - 4/2 pot от Вырика - не катит, или слегка улучшать или Брембы сразу.

Родной диск на морде - 315. Я решил пока брембы не ставить, просто поставил DBA и колодки злые ХАВК, на зад тоже DBA и Ферродо 2500, + броне-шланги+жижа.

Стопера ГТЦ на лев.руль - не нашёл .

 

Музыку  - народ или Макинтош вкрячивает или просто 2-дин мафон приличный с экраном, ессно с паралельной заменой планки климат-контроля и планки вокруг мафона на соответствующие. Ну и НАВИ в место бардачка-очёчника ставят. Можно на него и видео и комп. вывести.

 

ну это зимние, так и оставлю, на лето пожалуй возьму enkei sc22 с резиной dunlop sportmax tt

тоже 17", 18 конечно покрасивее будет, но в машине должно быть комфортно.

Родные её - пяти-лучевые. (до-рестайл) Она на них довольно гармонично смотрится. Я когда подбирал сезонку, в анимационных программах на разных дисках машину покатал, думал тонко-лучевые поставить У меня были Косеи К1 Зт Райсинг специально отложены - не понравилось, Решил ковку ! Опять - тонко-лучь - РЭЙЗ СЕ-28 - не понравилось, ... :pardon:  А понравились именно пяти-лучевые. Она на них и агрессивно и солидно одновременно смотрится ... Но, всё ИМХО ! На вкус- да на цвет - все фломастеры разные ! © Короче - зиму оставил родной пяти-луч, он и крепкий и довольно лёгкий, а на лето воткнул ПЕСНЮ !!!! РЭЙЗ СТИ. Лёгкие, прочные, стильные, и в золото ... :laugh:

Такие :

IMG_6868.jpg

Вот я их только получил и только прикладываю к машине

IMG_3982-1.jpg

IMG_3980-1.jpg

IMG_3981-1.jpg

 

Они, кстати щаз часто встречаются в продаже именно 17R и с 53им вылетом и с 48ым.

 

Нет, на легаси-клубе не регистрировался, останусь верным фореклубу))

 

Похвально ... :cray: ( :laugh: )

Но тех.раздел на том форуме богат. В отличии от "Встреч" .

Там и про варианты замены тормозов и про музыку и т.д. ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо проверить на сервисе, лежат ли там еще мои тормозные диски (ДБА). И колодки. Если надумаешь Брембо ставить - пиши. Они не сильно ношены.

И еще. Есть под этот кузов очень зачетные стойки Бильштайн. Желтые. Под СТИ сделаны. Рекомендую, если найдешь в продаже. Тем более, если мотор менять надумаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подожди, у тебя в профиле 2,5 написано, т.е. 2,5 L ? Откуда  ej20x ???

свапнуто предыдущим владельцем...точнее уже успели свапнуть и отжать, хотя по России пробег 40 тыс. миль

 

 

АА, так у тебя с кнопками на руле ? До-рестайл, вроде ? Там кнопок музыки ещё не было ...

на руле переключение передач, музыка на американской магнитоле, на которой только нечетные частоты >_<

 

 

 

Из Америки ?!?!

 

нее, тот же 20Х притащу, 255/257 слишком дорого, а мощность такую же прошивкой можно развить.  Чуть покороче кривая момента будет, но в целом то же самое. Ну и опять же в 2.0 моторе мяса побольше чем в 2.5 => надежнее. Так что смысла свапаться обратно на 255(257) не вижу. 20Х с навесным + коробкой + косой + мозгом 100+\- 10 тысяч будет стоить. Опять же можно поискать уже тюненый мотор. По факту рулевая рейка только отличается между японцем и американцем.

 

Касаемо тормозов - брембо я определенно ставить не хочу, во первых цена, во вторых надежность. Тиски конечно хорошие, но не самые лучшие.

 

 

 

Стопера ГТЦ на лев.руль - не нашёл

тоже под вопросом, насколько нужно. ГТЦ побольше и будет так же тормозить. И вообще тапочку в пол и останавливаемся, чем сильнее давишь, тем активнее тормозишь. Как и задумано.

 

По поводу музыки.вопрос пока не стоит остро. Акустика сделана и ладно.

 

Диски мне нравятся больше многолучевые, на мой взгляд так симпатичней выглядит. На вкус или цвет все фломастеры разные, как известно.

 

 

 

Есть под этот кузов очень зачетные стойки Бильштайн. Желтые. Под СТИ сделаны.

У меня как раз такие стоят.

Изменено пользователем Mo3roJIOM
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на руле переключение передач, музыка на американской магнитоле, на которой только нечетные частоты >_

 

Я это и имел ввиду, по две кнопки + и - на правой и левой спицах.

 

 

нее, тот же 20Х притащу, 255/257 слишком дорого, а мощность такую же прошивкой можно развить.  Чуть покороче кривая момента будет, но в целом то же самое. Ну и опять же в 2.0 моторе мяса побольше чем в 2.5 => надежнее. Так что смысла свапаться обратно на 255(257) не вижу. 20Х с навесным + коробкой + косой + мозгом 100+\- 10 тысяч будет стоить. Опять же можно поискать уже тюненый мотор. По факту рулевая рейка только отличается между японцем и американцем.

Мяса больше, да, но ... с низов по разному едут ...

 

тоже под вопросом, насколько нужно. ГТЦ побольше и будет так же тормозить. И вообще тапочку в пол и останавливаемся, чем сильнее давишь, тем активнее тормозишь. Как и задумано.

 

Ну, стоппер ГТЦ просто не даёт моторному щиту прогибаться от нажатия ноги и энергия вложенная в педаль полноценнее. что-ли, передаётся на ГТЦ. Но, то ли в Легаси моторный щит крепче, чем в форе, то-ли я плохо искал (а искал я долго) но нашёл я  этот стоппер только на Правый руль, вместе с распоркой который, а отдельно как на фори и импрезы  - нема ... .

 

 

 

Диски мне нравятся больше многолучевые, на мой взгляд так симпатичней выглядит. На вкус или цвет все фломастеры разные, как известно.

ОК, ставь многолучь,  Эники sc 22 , красивые но литьё ... хорошо бы ковку, всёж ... :rolleyes:

 

http://www.subashop.ru/catalog/katki/1292/

(это они ещё грязные, отмыть - вааще красатульки, тёмная бронза .)

Про музыку, понял, что пока не будешь ничего делать, а так можно взять вот :

http://www.sti-club.su/advert/121491

и потом нормальную балалайку воткнуть.

И вот ещё , до кучи :

http://www.sti-club.su/advert/108202

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Мяса больше, да, но ... с низов по разному едут ...

зато народ дует на стоковой поршневой вплоть до 1.6 очка и катаются не запариваясь, я наверное дуну 1.3, как мотор собирать буду. И под 98 прошьюсь, родная топливная карта под 95.

В целом, те кто свапался 255 => 20Х говорят, что едет лучше, все же 252 -> 280 лс. Опять же 320 момента против 344, на стоковых настройках.

 

 

 

хорошо бы ковку, всёж

Конечно хорошо, осталось заработать на них. Покупать БУшные диски по цене новой резины+дисков, не очень душу греет. Кроме того эти энкеи весят 7.3кило, всего на 300гр тяжелее кованных рэйсов...не такие крепкие конечно, но тоже пойдет.

 

 

 

и потом нормальную балалайку воткнуть.

меня штатная балалайка вполне устраивает. Купил fm-трансмиттер в машину, теперь есть полноценный AUX, а что еще для счастья надо?)  Просто если буду музыку менять, буду полноценную мультимедиа ставить, так то смысла нет.

 

 

 

Ну, стоппер ГТЦ

наверное правильнее будет упор ГТЦ все же :) 

В любом случае мне нравятся субаровские тормоза тем, что чем сильнее жмешь - тем сильнее тормозишь. А не как в бэхе, тапку нажал и зубами руль ловишь, дело привычки конечно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Mo3roJIOM, а не думал притащить распил какой нибудь бодрой легськи? Или стихи. Там будет и 6ст коробас, и брембы и диски под них, и мотор с мозгами и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

а не думал притащить распил какой нибудь бодрой легськи? Или стихи. Там будет и 6ст коробас, и брембы и диски под них, и мотор с мозгами и т.д.

Ну мы все прекрасно знаем что в коробке достаточно 4х передач)

 

идея то хорошая, только денег столько нет. Живая стиха с япии встанет в 350, если не в 400 + доставка + на пиво, с нашим то курсом. Я планировал ремонт уложить в 150 тысяч + колеса взять, к сожалению уже не вписываюсь в бюджет, но что нибудь придумаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

зато народ дует на стоковой поршневой вплоть до 1.6 очка и катаются не запариваясь, я наверное дуну 1.3, как мотор собирать буду. И под 98 прошьюсь, родная топливная карта под 95.

В целом, те кто свапался 255 => 20Х говорят, что едет лучше, все же 252 -> 280 лс. Опять же 320 момента против 344, на стоковых настройках.

Ну, если дуть и мотор крутить, то да ... Мне вот просто нра, когда с низов тащит .

Полюбому, удачи в постройке и держи в курсе ! :)

 

 

Конечно хорошо, осталось заработать на них. Покупать БУшные диски по цене новой резины+дисков, не очень душу греет. Кроме того эти энкеи весят 7.3кило, всего на 300гр тяжелее кованных рэйсов...не такие крепкие конечно, но тоже пойдет.

Хорошая ковка себя отобьёт ! Ну, мож т не сразу ... а можт и быстро ...

 

Один раз я в люк заёхал на полном ходу, за троллейбусом шёл. Он его меж колёс пропустил, а я на обгон пошёл . Морду успел разгрузить, а zёпу нет. :angry:

В другой раз, что б избежать аварии, пришлось на угол из гранитных поребриков по колено - на скорости и под крышу гружённым запрыгнуть и потом ещё дальше по мостовой проехать ... Опять морду удалось спасти, я угол защитой принял, она подбросила морду, а сзади рычаги погнуло, амморт потёк  и колеса пострадали ...

НО -  покрышки в обоих случаях - в ведро, а диски выстучали с нагревом, благо не сильно подмял. А главное - я дальше проехал, припарковался, выматерился, запаску одел и всё ... , а литьё бы кокнулось и я бы кубарем пошёл ...

 

Ну эти страшилки необязательно случаются с каждым, может повезёт и никогда не случатся.

 

А удовольствие ?!? Да те Эники чуть тяжелее всего лишь, но они мягкие. Машина на них не так катит. Руль не так, тормоза по другому ... У меня были Kosei K1-TS Version Лёгкие, 6,8 кг.

 

Красивые- СЕКАС ! Два розовых соска, как у этих ... :blush:   Облегчённое литьё (говорят, чуть ли не в центрифуге).Теперь, правда, считаю, что на форике они несерьёзно смотрятся.

IMG_3947-1.jpgIMG_0775-3.jpg

Ездил на них на Лете и радовался, а потом поставил Зиму и офигел.

Лето 17ое, 215/55, да плюс дубовый бортик-отбойник у кромки диска, а Зима 16ая, 215/60 и просто мягкая боковина , НО на Кованном РАЙЗ ТЕ-37. Но впечатление, что на лете была - размазня, а на зиме стало - гораздо собранее, чётче руль, тормоз, и т.д. Не так, что б на 100%, но ощутимо ! То-же и с Популярной OZ Ультралегейра ...

 

А ковку можно и поскромнее ценником найти, поискать тока надо ...

 

 

меня штатная балалайка вполне устраивает. Купил fm-трансмиттер в машину, теперь есть полноценный AUX, а что еще для счастья надо?)  Просто если буду музыку менять, буду полноценную мультимедиа ставить, так то смысла нет.

Дык, я и имел ввиду - 2-дин с 7-дюйм. экраном, с нави, видео и т.д. ...

Ну, я понял уже, что это не сейчас и не главное ! :pardon:

 

 

наверное правильнее будет упор ГТЦ все же :)

В любом случае мне нравятся субаровские тормоза тем, что чем сильнее жмешь - тем сильнее тормозишь. А не как в бэхе, тапку нажал и зубами руль ловишь, дело привычки конечно)

Правильнее, ага ... но где ПРАВИЛЬНО и где МЫ ?!? :pardon: :laugh:  В простонародии - Стоппер.

 

Ну, в Бомбе всё не так плохо, вот в фольксвагенах всяких и т.д.  - там, ДА ! Расчет на АБС . Но Упор/стопер, как и броне-шланги, не даст переход от линейно-наростающего торможения к варианту ВКЛ / ВЫКЛ, Каждый по своему улучшит, но не более. Об этом кучу раз писали в соответствующих темах на форуме.

 

 

 

Изменено пользователем турЫст
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почитал...   :rolleyes:

 

вот маньяки.....  :good:

 

  :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

ремонт уложить в 150 тысяч + колеса взять
Так уже 200+

 

 

Ну мы все прекрасно знаем что в коробке достаточно 4х передач)
Дело хозяйское, но 6мт это 6мт)) Это чОткий коробас + хорошие диффы. А распродав все лишнее, можно выйти по нулям или даже выиграть.. Я так думаю:)

 

 

Ну, в Бомбе всё не так плохо,
В БМВ всегда были нормальные тормоза. Даже в овощных версиях удобное управление торможением и чувствуется запас.

 

 

вот в фольксвагенах всяких и т.д.  - там, ДА !
Воу воу!!))) Я с фольца пересел на форя)) Так вот мне показалось что в стоковом форе тормозов нет вообще:)  И вообще ничего нет. Ни динамики, ни рулежки, ничего)) Разве что высоко и полный привод. Ну и места чуть побольше:) Типа "джип" в общем, со всеми вытекающими.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В БМВ всегда были нормальные тормоза. Даже в овощных версиях удобное управление торможением и чувствуется запас.

 

 

Воу воу!!))) Я с фольца пересел на форя)) Так вот мне показалось что в стоковом форе тормозов нет вообще :)  И вообще ничего нет. Ни динамики, ни рулежки, ничего)) Разве что высоко и полный привод. Ну и места чуть побольше :) Типа "джип" в общем, со всеми вытекающими.

Ну, ... просто Уважаемый Mo3roJIOM достаточно твёрд в своих убеждениях и я ... позволил себе некоторую долю иронии ... :pardon:

Мне тоже нравятся тормоза в Бомбе и даже подключаемый на морду полный/п...   Я, правда, мало на них ездил, но ... если б не Суба, то ездил бы на них :rolleyes:

 

А вот Фольксы были, причём свежие, из салона. Гольф IV в спорт пакете, но не GTi  и Пассат В5.

Именно так - тормоза эффективнее, чем на сток форе, гораздо, но они другие ... В них есть то, что мне не нравилось очень, а именно то о чём говорил Mo3roJIOM -  сразу и много. И чуть скользко - уже АБС, причём скользко - это не голимый лёд, а сыро или песочек на асфальте. Резя - Мишлен Пилот Спорт / Гиславед NF 3 не лысая/шипы, протектор - ОК !  - ну куда ж лучьше то для практически гражданской езды город/дача/рыбалка ...

Гольф очень нравился остротой рулёжки, откликом на педаль газа и сёдлами, цвет- красный кайен, Пассат - откровенно раздражал - Ну, Баржа - Ё'маЁ :facepalm: Хотя кожа, ксен, климат, глубокий багажник, солидный, тёмно-синий металлик и т.д. ...  Оба конечно качеством материалов и эргономикой были хороши. Каждая кнопочка с подсветкой, и даже усилия на них выверенные но ... Синева шкал, чуждые мне лично торпедо,  слабая головная оптика и отсутствие багажника на гольфе и общее пузотёрство . Продали оба Фолькса, купили сначала отцу Форик, потом и я тоже стал Форестероводом. Конкретно под нашу эксплуатацию  (мою и отца) форики подошли больше.

 

Любовь - штука иррациональная ! :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Ну, ... просто Уважаемый Mo3roJIOM достаточно твёрд в своих убеждениях и я ... позволил себе некоторую долю иронии ...
Это да. Надо его на распил раскрутить))))

 

 

А вот Фольксы были, причём свежие, из салона. Гольф IV в спорт пакете, но не GTi  и Пассат В5. Именно так - тормоза эффективнее, чем на сток форе, гораздо, но они другие ... В них есть то, что мне не нравилось очень, а именно то о чём говорил Mo3roJIOM -  сразу и много. И чуть скользко - уже АБС, причём скользко - это не голимый лёд, а сыро или песочек на асфальте. Резя - Мишлен Пилот Спорт / Гиславед NF 3 не лысая/шипы, протектор - ОК !  - ну куда ж лучьше то для практически гражданской езды город/дача/рыбалка ...
Ну я не замечал такого. У меня был именно ГТИ, но в пятом кузове. Все очень и очень приятно и адекватно.

 

Гольф очень нравился остротой рулёжки, откликом на педаль газа и сёдлами, цвет- красный кайен, Пассат - откровенно раздражал - Ну, Баржа - Ё'маЁ Хотя кожа, ксен, климат, глубокий багажник, солидный, тёмно-синий металлик и т.д. ...  Оба конечно качеством материалов и эргономикой были хороши. Каждая кнопочка с подсветкой, и даже усилия на них выверенные но ... Синева шкал, чуждые мне лично торпедо,  слабая головная оптика и отсутствие багажника на гольфе и общее пузотёрство .
Один в один мои впечатления)) ГТИ- бомба, пассат просто жоповозка типа камри. Ну да ладно, тема не о фольксвагенах:)

Я бы все таки взял распил чего нибудь бодрого и сделал интересную машинку раз уж вляпался:) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...