Перейти к содержимому



Фотография

Уход за автомобилем... снаружЫ и внутри..


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 89

#1 ONLINE   Rus-tam

Rus-tam
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 7 524
  • Имя:Рустам
  • Город:Анапа
  • Машина:Турбо-кирпич
Гараж Машина в гараже

Отправлено 19 Февраль 2015 - 12:16

Смотри краску не сотри ядреной-то химией...

Есть спец реактивы для дисков. Краску не трогают, остальное растворяют.


  • 0

#2 ONLINE   матрос

матрос
  • Администраторы
  • Cообщений: 35 084
  • Город:Москва - Санкт-Петербург
  • Машина:XV

Отправлено 08 Март 2015 - 17:39

Есть спец реактивы для дисков. Краску не трогают, остальное растворяют.


а чё за химоза...?? покажи, плиз... зимние диски изнутри засраны крепко фигнёй какой то, щёткой с водой не отодрал...
к теплу второй раунд чистки нужно затеять...
  • 0

إن شاء الله‎


#3 ONLINE   Rus-tam

Rus-tam
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 7 524
  • Имя:Рустам
  • Город:Анапа
  • Машина:Турбо-кирпич
Гараж Машина в гараже

Отправлено 08 Март 2015 - 18:06

а чё за химоза...?? покажи, плиз... зимние диски изнутри засраны крепко фигнёй какой то, щёткой с водой не отодрал...
к теплу второй раунд чистки нужно затеять...

http://www.kcu-gmbh..../products/135/ 

Либо это- http://avto-goods.ru/Iron-X.html

Если не поможет, то кислотами жечь.


Сообщение отредактировал Rus-tam: 08 Март 2015 - 18:12

  • 1

#4 ONLINE   матрос

матрос
  • Администраторы
  • Cообщений: 35 084
  • Город:Москва - Санкт-Петербург
  • Машина:XV

Отправлено 08 Март 2015 - 18:12

жуть... аж страшно.. а нужно именно так радикально...??

первая ссылка в никуда... но смысл я понял...:)
  • 0

إن شاء الله‎


#5 ONLINE   Rus-tam

Rus-tam
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 7 524
  • Имя:Рустам
  • Город:Анапа
  • Машина:Турбо-кирпич
Гараж Машина в гараже

Отправлено 08 Март 2015 - 18:20

первая ссылка в никуда... но смысл я понял...
Странно. Загугли-  Koch Chemie GmbH REACTIVEWHEELCLEANER арт- 77704750.

жуть... аж страшно.. а нужно именно так радикально...??
А че страшно то? Ниче страшного, это не кислота. Короче это достаточно мягкий способ хорошей, качественной чистки. Если это не поможет, тогда уж придется травить кислотой.
  • 0

#6 ONLINE   матрос

матрос
  • Администраторы
  • Cообщений: 35 084
  • Город:Москва - Санкт-Петербург
  • Машина:XV

Отправлено 08 Март 2015 - 18:30



там просто страница сайта и упс, такого не найдено... последнюю цЫфир видать не копирнуло...
окей.. так и сделаю... в гугле не забанили.. :D

до кислоты надеюсь не дойдёт... хуже чем сейчас, за полтора месяца не станет... засохнет только, вот по этому за химию едкую и думаю...
  • 0

إن شاء الله‎


#7 ONLINE   Rus-tam

Rus-tam
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 7 524
  • Имя:Рустам
  • Город:Анапа
  • Машина:Турбо-кирпич
Гараж Машина в гараже

Отправлено 08 Март 2015 - 18:42

Сегодня почистил салончик и натер весь пластик БМВшным средством (арт 83 12 2 298 213). Агонь. Вкусный запах, матовый блеск без пошлятины, опрятный внешний вид. В общем зачот.


Сообщение отредактировал Rus-tam: 08 Март 2015 - 18:42

  • 0

#8 OFFLINE   керя

керя
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 5 994
  • Имя:валера
  • Город:Каргасок
  • Машина:Хайс Тоуринг,2.4,Тойота.

Отправлено 08 Март 2015 - 21:07

до кислоты надеюсь не дойдёт..

Как бы дело пескоструем и перекрасом не закончилось. :)


  • 0

#9 ONLINE   матрос

матрос
  • Администраторы
  • Cообщений: 35 084
  • Город:Москва - Санкт-Петербург
  • Машина:XV

Отправлено 08 Март 2015 - 22:05

Как бы дело пескоструем и перекрасом не закончилось. :)


сомневаюсь, Валер.. там грязь и битум скоксовались.. и то изнутри.. да и баня грелась и вечерний коньяк со свояком остывал.. как бы не до бензина с уайтспиритусом...

 


  • 0

إن شاء الله‎


#10 ONLINE   матрос

матрос
  • Администраторы
  • Cообщений: 35 084
  • Город:Москва - Санкт-Петербург
  • Машина:XV

Отправлено 10 Март 2015 - 12:26

Рустам, чето я загорелся этой темой...

решил взять химозЫ для кожЫ и пластика.. 

 

смотри:

1. кожа  Бальзам-кондиционер для ухода за кожей салона ProtectLeatherCare Koch

2. пласт RefreshCockpitCare - молочко для торпеды (пластика)

 

норм..?? или что то проще взять... ???


  • 1

إن شاء الله‎


#11 ONLINE   Rus-tam

Rus-tam
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 7 524
  • Имя:Рустам
  • Город:Анапа
  • Машина:Турбо-кирпич
Гараж Машина в гараже

Отправлено 10 Март 2015 - 14:33

матрос, ну попробуй.. Из коха, я пользовался Топ старом для пластика. Тер и наружний и внутренний. Неплохая вещь. Но БМВшный мне понравился больше. Для кожи из коха ничего не пользовал, пробовал опять же из ассортимента БМВ))) Очень понравился.

чето я загорелся этой темой...
Это хорошо)) У вас сейчас поди грязь, слякоть? Стекла сделай антидождем. Отличная вещь. Рекомендую Аквапель http://market.car-ca...el-akvapel.html

Или Глако- http://market.car-ca...aco-q-70ml.htmlВторого по факту хватает на дольше, в силу того что тара не одноразовая. Можно использовать несколько раз. Аквапелька же идет в капсуле на один раз- натер и выкинул. Оба состава проверены мной и работают отлично.

Вот так я наносил- http://www.drive2.ru/l/3551331/Чуть с фанатизмом, но от качества подготовки стекла напрямую зависит стойкость и качество работы состава.

2. пласт RefreshCockpitCare - молочко для торпеды (пластика)
Нашел описание по этому составу - http://forum.car-car...?showtopic=3910
  • 1

#12 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 505
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 10 Март 2015 - 14:52

Рустам, чето я загорелся этой темой...

решил взять химозЫ для кожЫ и пластика.. 

 

смотри:

1. кожа  Бальзам-кондиционер для ухода за кожей салона ProtectLeatherCare Koch

2. пласт RefreshCockpitCare - молочко для торпеды (пластика)

 

норм..?? или что то проще взять... ???

Ну, мужики... ну, жжете..

молочко... для тыр-педы...  :facepalm:  

А присыпочку... с ароматом жожобы для удаления запаха из сидушки... в экстренных ситуациях... не? Не пробовали... ?  :D  :D  :drinks:   


  • 0

#13 ONLINE   матрос

матрос
  • Администраторы
  • Cообщений: 35 084
  • Город:Москва - Санкт-Петербург
  • Машина:XV

Отправлено 10 Март 2015 - 14:57

с ароматом жожобы

 

нее, лучше с маслом каритэ... мне ж ещё потом гантели выбирать...


  • 1

إن شاء الله‎


#14 ONLINE   Rus-tam

Rus-tam
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 7 524
  • Имя:Рустам
  • Город:Анапа
  • Машина:Турбо-кирпич
Гараж Машина в гараже

Отправлено 10 Март 2015 - 15:03

Poputchik ага. МужиГ должен быть вонюч и волосат. Главное ВОНЮЧ)) И машина должна соответствовать :D

Порой такси вызываешь и офигеваешь какое щмо приезжает. В чистой одежде стремно садиться. МужиГ же, все в порядке))


  • 1

#15 ONLINE   матрос

матрос
  • Администраторы
  • Cообщений: 35 084
  • Город:Москва - Санкт-Петербург
  • Машина:XV

Отправлено 10 Март 2015 - 15:08

решил всё заказать в одном месте.. по  Koch пройтись... кожа, пластик и диски... 

 

ухода за кожей салона ProtectLeatherCare Koch
- этого не оказалось.. предлагают  Q² LEATHERCOAT

Q² LEATHERCOAT - («Лэзэкоат») – высокоэффективное кварцевое покрытие для кожаной обивки, защищающее от растрескивания, выцветания и старения, придающее поразительный грязе- и водоотталкивающий и антистатичный эффект.

Q² LEATHERCOAT – новый, инновационный для рынка продукт, совмещающий недостижимые ранее защитные свойства с невероятной простотой нанесения. Покрытие не изменяет цвет и фактуру кожи, не придает жирный блеск и сохраняет ее мягкость.

 
  • 0

إن شاء الله‎


#16 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 505
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 10 Март 2015 - 15:09

Rus-tam, ну, не знаю... табаком и водкой - может пахнуть, не спорю. Одеколоном - тоже не плохо.... А на счет вонюч... не согласен  :) .. как и на счет запаха присыпки... :D

решил всё заказать в одном месте.. по  Koch пройтись... кожа, пластик и диски... 
 - этого не оказалось.. предлагают  Q² LEATHERCOAT

а запах-то? запах какой?
  • 0

#17 ONLINE   матрос

матрос
  • Администраторы
  • Cообщений: 35 084
  • Город:Москва - Санкт-Петербург
  • Машина:XV

Отправлено 10 Март 2015 - 15:10

Порой такси вызываешь и офигеваешь какое щмо приезжает

 

и не говори... в корее в любое такси садишься и кайфуешь... пластик натёрт, кожа на сидухах без трещин и заломов...  


  • 0

إن شاء الله‎


#18 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 505
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 10 Март 2015 - 15:12

и не говори... в корее в любое такси садишься и кайфуешь... пластик натёрт, кожа на сидухах без трещин и заломов...  

Не знаю, как в Питере... а в Мск у большинства таксистов машины соответствуют их национальным представлениям о приятном запахе и чистоте... и музыке.... и ПДД... и вообще... вот. :(


Сообщение отредактировал Poputchik: 10 Март 2015 - 15:12

  • 0

#19 ONLINE   Rus-tam

Rus-tam
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 7 524
  • Имя:Рустам
  • Город:Анапа
  • Машина:Турбо-кирпич
Гараж Машина в гараже

Отправлено 10 Март 2015 - 15:18

Не знаю, как в Питере... а в Мск у большинства таксистов машины соответствуют их национальным представлениям о приятном запахе и чистоте... и музыке.... и ПДД... и вообще... вот. :(

Согласен. "Их представлениям")) Проперженый и прованявший потом салон и такое же чудо за рулем раздолбаного в амно тарантаса. Как правило.
Представления они же разные бывают :) Давай не будет тут, а то ща злопыхатели понабегут, последуют твоему примеру и начнется очередной мегасрач))
 
 

решил всё заказать в одном месте.. по  Koch пройтись... кожа, пластик и диски... 
 - этого не оказалось.. предлагают  Q² LEATHERCOAT

Пробуй. Не зацикливайся на кохе. Посмотри на Пурбойс, тоже отличная химия.
 
 

а запах-то? запах какой?

Ромашками не пахнет)) Нормальная косметика пахнет машиной. Дорогой машиной. В мощных немецких седанах не ездил? Там свой запах с завода. Ну что то на эту тему.
  • 0

#20 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 505
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 10 Март 2015 - 15:20

Поддержу. По всем пунктам...  :)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных