Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Юбилейное Rally Masters Show 2015!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 OFFLINE   Ola-la

Ola-la
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 4 626
  • Имя:Олечка
  • Город:Зеленоград
  • Машина:SubaruШКА

Отправлено 14 Апрель 2015 - 17:18

Добро пожаловать на юбилейное

Rally Masters Show 2015!

img_0198.jpg
 

 

ВХОД БЕСПЛАТНЫЙ

 

Rally Masters Show проводится уже в пятый раз и с каждым разом гонка собирает все больше и больше зрителей. Если вы хотите попасть на трибуну Гребного Канала, вам понадобятся билеты, которые будут распространяться бесплатно у входа на территорию Гребного Канала.

 

Уважаемые зрители!

В связи с погодными условиями и возможными осадками, советуем осуществлять просмотр соревнований на трибуне Гребного канала  по адресу: ул. Крылатская, дом 2. Вход с 10:00 через парковку для зрителей.

 

Предварительное расписание мероприятия, суббота 18 апреля 2015

10:30     Открытие зрительских зон на Велодороге и на трибунах Гребного канала
11:00     Торжественное открытие соревнования. Представление экипажей. (Гребной канал)
12:00     Старт 

Первая секция:
СУ 1 (Гребной канал)
СУ 2 (Велодорога)   

СУ 3 (Гребной Канал)
СУ 4 (Велодорога-2) 
1-й Сервис (обслуживание машин после СУ1 - СУ4) - территория Гребного канала
 
Вторая секция:
СУ 5 (Гребной канал)
СУ 6 (Велодорога в обратную сторону)   
СУ 7 (Гребной Канал)
СУ 8 (Велодорога в обратную сторону -2) 

 2-й Сервис (обслуживание машин после СУ5- СУ 8) - территория Гребного канала

17:00     Награждение на территории ОУСЦ «Крылатское» (Гребной канал)

 

Рекомендуем посмотреть:
 

Гребной канал и сервис-парк — к вашим услугам удобные сидячие места на трибунах, замечательный обзор на первый специальный участок и на зону сервиса. Для удобства на большом экране перед трибуной планируется трансляция с нескольких камер, расположенных на Велодороге.

img_9832.jpg
 

 

Велодорога — основное сражение за драгоценные секунды пройдёт именно на этом участке. В районе улицы Крылатские Холмы планируется борудовать зрительскую зону. Пожалуйста, сверьтесь с прогнозом погоды и захватите, по необходимости, тёплые вещи, зонты и резиновые сапоги. Тем не менее, организаторы оставляют за собой право отменить зрительские зоны из-за погодных условий или требований безопасности. Просим относиться к таким решениям с пониманием.

 

Если вы хотите совместить посещение Гребного канала и Велодороги — планируется автобусное движение для вашего удобства. Учитывайте, что сквозного прохода через Велодорогу не будет. Ориентировочное время пешком также 20-45 минут. Общее расстояние от трибун Гребного канала до зрительской зоны на Велодороге около 4 км.

 

Зрители с ограниченными возможностями

 

Зрители с ограниченными возможностями могут припарковаться около трибун Гребного канала и воспользоваться трибунами и окружающей инфраструктурой для просмотра соревнования. Для въезда необходим соответствующий знак на автомобиле и удостоверение государственного образца.

Осуществление аудио- и видеозаписи должно быть согласовано с организаторами.
 

Внимание! Автоспорт может быть опасен!

Не выходите за ограждения!
Выполняйте указания судей и официальных лиц гонки!
Они точно знают, что здесь можно, а что нельзя.

Всегда находитесь на безопасном расстоянии от трассы! Какое расстояние считать безопасным, в ралли определить крайне сложно. Бывали случаи, когда автомобили вылетали в самых непредсказуемых местах и «прорубали просеку» невероятно большую по расстоянию. Помните - автомобиль «уходит» с трассы внезапно! К сожалению, времени на принятие мер по спасению собственной жизни в большинстве случаев оказывается недостаточно

Не пересекайте трассу без крайней необходимости! Спортивные экипажи стартуют с интервалом в одну или две минуты. Однако второй автомобиль может приехать гораздо раньше! Обгоны на спецучастках не такое редкое явление, как кажется! Не мешайте прохождению спортивных автомобилей. Не создавайте помех на трассе и не давайте делать это другим зрителям.
 

Что такое ралли?

Среднестатистическое раллийное соревнование представляет собой несколько специальных участков, выбранных организатором для прохождения гоночными машинами. Спецучасток - это отрезок обычной дороги общего пользования, однако, организаторы специально ищут наиболее интересные, с множеством поворотов, трамплинов и даже бродов. Спецучастки бывают гравийные, асфальтовые, снежные, ледовые, грунтовые – именно поэтому пилоты-раллисты считаются универсальными спортсменами. Также, в маршрут гонки часто включают зрительские спецучастки на стадионах, треках, кольцевых трассах, ледовых аренах или ипподромах.

zritelyam_1.jpg

В начале спецучастка устанавливается судейский пункт, откуда осуществляется старт, на финише устанавливается система контроля времени и финишный судейский пункт. В зависимости от длины спецучастка, на всем его протяжении расставляются пункты контроля связи, бригады спасателей и медиков.

 

Экипаж, принимающий участие в соревновании, получает до гонки регламент и дорожную книгу, в которой указано, как полагается передвигаться по маршруту ралли. Пилот и штурман на обычной гражданской машине имеют возможность дважды проехать по каждому спецучастку, чтобы ознакомиться с трассой. Это строго контролируется судьями. Во время первого ознакомления пилот диктует штурману свое видение дороги в соответствии со своей манерой пилотирования, а штурман записывает это в тетрадь. Подобная запись, стенограмма, является индивидуальной для каждого пилота, и от того насколько хорошо она записана, зависит скорость и точность прохождения спецучастка. На втором прохождении, во время ознакомления штурман диктует пилоту записанное, а тот, проезжая по трассе, вносит корректировки.

la__1019.jpg

 

В день гонки экипаж должен проехать все спецучастки согласно расписанию. Целью спортсменов, которые принимают участие в соревнованиях по ралли, является преодоление комбинации из так называемых «дорожных секций» (или перегонов) и «специальных участков». Дорожные секции – это расстояние от одного пункта контроля времени  (например, от стартовой арки) до старта другого (например, до старта первого спецучастка). Их  необходимо преодолевать за строго определенный временной норматив, определенный организатором, строго соблюдая ПДД, но опоздание на КВ (пункт контроля времени) карается штрафом, а опережение еще большим штрафом, или пенализацией на языке раллистов. Специальные участки необходимо преодолеть как можно быстрее, и вот там спортсмены показывают все свои навыки.

 

la__4099.jpg

 

Сначала трассу проверяют наблюдатель федерации автоспорта и автомобиль безопасности. Вслед за ними с определенным интервалом проходят несколько судейских автомобилей, которые обозначены номерами «000», «00» и «0». Только после того, как эти «нулевые экипажи» достигнут финиша спецучастка и подтвердят, что трасса свободна от препятствий и готова к соревнованию, происходит старт спортивного канала.

 

«Боевые» экипажи стартуют через определенные промежутки времени, обычно это 1 минута. Итоговая протяженность всех участков может достигать до 1500 км,  а «боевых» - от 30 до 500 км.

la__1778.jpg

Основная часть работы штурмана приходится на скоростные спецучастки. Сразу после старта, штурман начинает читать стенограмму спецучастка пилоту с небольшим опережением, чтобы пилот мог планировать свои действия, проходя трассу на максимально возможной скорости и, вместе с тем, безопасно. Выучить наизусть более 100 километров дорог нереально, поэтому пилот должен полностью доверять своей же стенограмме и ехать по ней. В задачи штурмана, также, входит подсчет нормы времени и информирование пилота, чтобы двигаться в  соответствии с расписанием. Штраф за штурманские ошибки очень велик, если пилот борется за доли секунды, то ошибка штурмана, если заехать на пункт контроля времени на одну секунду раньше, приведет к минутной пенализации.  Поэтому, штурман следит за временем и отвечает за подачу контрольной карты судьям вовремя, и контролирует правильность записанных в нее данных.

1177_neste_oil_rally_finland_2013_96e6b4

Учитывая то, что ралли проходит по дорогам общего пользования, никто не может быть застрахован от природных явлений, поломок, погодных проблем и ошибок впереди едущей машины – часто пилотам приходится сталкиваться с туманом, ливневыми дождями или снегопадом, не осевшей пылью, сломанными дворниками, а то и вовсе внезапно открывшимся капотом. Именно в таких экстремальных ситуациях опытный экипаж будет продолжать движение, практически не снижая скорость, ориентируясь на свои же записи, а никак не на видимость.

i-rtckhhh-xl.jpg

Ралли – соревнование комплексное, финальный результат зависит сразу от нескольких составляющих: пилота, штурмана и технической зоны – механиков и инженеров, подготовивших автомобиль. В расписании ралли предусматривается несколько сервисных зон, где автомобиль подвергается ремонту, замене колес, дозаправке. Для того, чтобы победить экипаж должен не только проехать быстро спецучастки, но и достичь финишного подиума. Время отведенное на сервис совсем не велико, обычно, большой сервис занимает 30 минут. Опытные механики за это время успевают поменять половину машины: заменить разбитое лобовое стекло, выправить кузовные повреждения и даже заменить коробку передач. Слаженная, точная и быстрая работа механиков - еще один бонус к победному выступлению.

 

Автомобили, которые принимают участие в ралли, делятся (согласно Правилам Проведения Ралли) на несколько классов. Классы отличаются друг от друга рабочим объемом двигателя, а также количеством и степенью разрешенных доработок.

 

Стать победителем можно как в своем классе, так и в «абсолюте», выиграв абсолютно у всех участников.

Rally Master Show проводится на трассе длиной до 60 км спецучастков. Трасса ралли разделена на 2 Секции, между которыми предусмотрен перерыв, регруппинг и Парки Сервиса.

Покрытие всех спецучастков - асфальт. В ходе ралли сервис разрешен только в Парке Сервиса. Заправка запрещена. 

 

Официальная страница


Для зрителей

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Ola-la: 14 Апрель 2015 - 17:19

  • 0

за Клубными наклейками обращаемся в личку (ЗелАО; САО; СЗАО; Мос.обл - Солнышко; Клин; Истра; Красногорск),
так же отправлю почтой при наличии почтового адреса (с указанием индекса)

Мужчины, которые не прощают женщинам их маленьких недостатков, никогда не насладятся их великими достоинствами...
Субушка на Драйве2
Поступок всегда важнее слов. Человек способен орать два часа — и помочь... или два года сюсюкать — и предать.
Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать (Роберт ПеннУоррен)





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных