Перейти к контенту

Премьерный тест Субару Аутбэк 2015МГ в России


ave123

Рекомендуемые сообщения

Разные люди - разные мнения. Скажем, ничего, что большинство покупателей Volvo XC70 берут комплектации с дохлыми малоразмерными дизелями, которые по динамике даже в 10.5 секунд до 100 не укладываются ? Поэтому мощные турбодвижки - это тот же маркетинг, что и "бомж-комплектации" allroad A4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 139
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

из всего вышеперечисленного прямым конкурентом Аутбэку 2015 будет только XC70.  Ауди А4 allroad мало того, что имеет маленький клиренс и гораздо меньшее внутреннее пространство, чем Аутбэк, так и если его попытаться хоть чуть "нафаршировать", мгновенно прибавит в цене на пол-ляма примерно. Ты же не будешь брать самую что ни на есть "бомж-комплектацию" на МКПП  и сравнивать её с Аутбэком?  А Allroad A6, который по размеру салона как раз может конкурировать с Аутбэком - это совершенно другие деньги по цене, отличающиеся на порядок в большую сторону.  Со Скаутом - это вообще другая "экономная" песня.

 

Остаётся XC70. К счастью, от "имиджа скандинавскости"  китайской Geely-Volvo по факту остается всё меньше и меньше. А те, кто её покупают, берут минимальные комплектации с убогими дизельными двигателями, которые даже до 100 км/ч едут чуть ли не за тормознутые 11 секунд. Пока ещё у Вольвы остается только салон, который лично мне не нравится - категорически. По мне - это "пенсионерская жесть", без преувеличения.

 

Так что если Субару мотор в РФ соблаговолит выставить конкурентоспособные цены, и т.к. "тележка" и ездовой комфорт у этого Аутбэка лучше, чем у Вольвы по факту,  то все шансы повторить судьбу Вензы и Кросстура у XC70  есть.

 

не нужен он. Большинство покупателей XC70 берут убогие малолитражные дизеля, которые вообще "не едут" по сравнению с бензиновыми FB.

А это так - для затравки:   Легаси 2015Мг в Москве

 

http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG-20150427-WA0001.jpg

 

http://www.club-forester.ru/public/style_images/master/attachicon.gifIMG-20150427-WA0002.jpg

 

По мне - решётку радиатора заменить на спортивную - и будет вообще супер!

Не понял, почему надо списывать со счетов скаут. Когда речь о таких деньгах, люди обычно рассматривают любые альтернативы. Вряд ли он едет хуже по дороге. Разгон и тяга во всем диапазоне - лучше, экономичность достойная, запчасти дешевле и стоит дешевле. Для город/пригород - самое то. Мы ведь не гонимся за престижем (по прикидкам менеджеров субару)? Интерьер хуже? Зато немецкая эргономика. Поменьше? Трясет посильнее? То да. Но должны же быть у Аута за 1.9 хоть какие-то преимущества, кроме внедорожных, которыми большинство владельцев машин этой этой ценовой категории пользуются не так уж часто...

 

Разница между "тормознутыми" ("11 секунд") дизельной вольво и 10.2 у субару, конечно, офигенная... вот только не задача в том, что у вольво ТУРБОдизель и разгоняет он ее до 100 км/ч за 9.5 сек. По-моему не плохо для пернсионерской машины с меньшим расходом...

Конечно, в заявленные 6.4 литра/100 км она никогда не впишется, но всяко меньше, чем у Аута. 

Тягу в 420 Нм уж и не сравниваю ... Это, кстати, самый "убогий" (181 л.с.) из дизелей... Вот только убогим на его фоне скорее выглядит мотор Аута... Так что более мощный мотор был бы "не нужен", если бы цена с этим была бы процентов на 20 меньше.. 

 

Что до Ауди, то да, она дороже, хотя лично я бы скорее взял с мкпп, чем с акпп или вариком, но там хоть выбрать можно! Мне, например, кожа абсолютно не нужна. Во всех машинах ее перетягивал в ткань. И переплачивать за эту пародию на натуральную кожу (по сути - красивый "дерьмантин") нет желания. И там нет такого овощного мотора, с которым и сделать-то ничего нельзя!

 

Нет, оптимизация толщины стенок блока цилиндров - это великое достижение... но зачем мне оно в обычной жизни? Чтобы исключить возможность установки компрессора? 

Разные люди - разные мнения. Скажем, ничего, что большинство покупателей Volvo XC70 берут комплектации с дохлыми малоразмерными дизелями, которые по динамике даже в 10.5 секунд до 100 не укладываются ? Поэтому мощные турбодвижки - это тот же маркетинг, что и "бомж-комплектации" allroad A4.

Чет быстро мотор вольвы с 11 до 10.5 ускорился  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Вольву взял из интернета. Сегодня. Так что реальная цена... http://www.volvocark...944790181215916

Ну это совсем другая песня. Устаревшая модель, сливается по скидки. Как её можно сравнивать с новой продвинутой моделью? Смотри цену БЕЗ скидки!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да мотор как мотор для такой машины. В принципе можно чуть больше, до 200 л.с., тогда остаемся в приемлемом налоге. И это ж не гоночный болид, а вполне себе семейный универсал для уравновешенного главы семейства. Конечно хорошо иметь под капотом запас в 250 л.с., только налог конский становится и цена самой машины будет зашкаливать. Много таких чудаков найдется, кто купит такую машину? Все определяет спрос.

Все верно, если бы не цена... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял, почему надо списывать со счетов скаут. Когда речь о таких деньгах, люди обычно рассматривают любые альтернативы. Вряд ли он едет хуже по дороге. Разгон и тяга во всем диапазоне - лучше, экономичность достойная, запчасти дешевле и стоит дешевле. Для город/пригород - самое то. Мы ведь не гонимся за престижем (по прикидкам менеджеров субару)? Интерьер хуже? Зато немецкая эргономика. Поменьше? Трясет посильнее? То да. Но должны же быть у Аута за 1.9 хоть какие-то преимущества, кроме внедорожных, которыми большинство владельцев машин этой этой ценовой категории пользуются не так уж часто...

 

Разница между "тормознутыми" ("11 секунд") дизельной вольво и 10.2 у субару, конечно, офигенная... вот только не задача в том, что у вольво ТУРБОдизель и разгоняет он ее до 100 км/ч за 9.5 сек. По-моему не плохо для пернсионерской машины с меньшим расходом...

Конечно, в заявленные 6.4 литра/100 км она никогда не впишется, но всяко меньше, чем у Аута. 

Тягу в 420 Нм уж и не сравниваю ... Это, кстати, самый "убогий" (181 л.с.) из дизелей... Вот только убогим на его фоне скорее выглядит мотор Аута... Так что более мощный мотор был бы "не нужен", если бы цена с этим была бы процентов на 20 меньше.. 

 

Что до Ауди, то да, она дороже, хотя лично я бы скорее взял с мкпп, чем с акпп или вариком, но там хоть выбрать можно! Мне, например, кожа абсолютно не нужна. Во всех машинах ее перетягивал в ткань. И переплачивать за эту пародию на натуральную кожу (по сути - красивый "дерьмантин") нет желания. И там нет такого овощного мотора, с которым и сделать-то ничего нельзя!

 

Нет, оптимизация толщины стенок блока цилиндров - это великое достижение... но зачем мне оно в обычной жизни? Чтобы исключить возможность установки компрессора? 

Чет быстро мотор вольвы с 11 до 10.5 ускорился  :D

Нужно поставить их рядом и стартануть. Тогда будет ясно. А пока это всё бла-бла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну это совсем другая песня. Устаревшая модель, сливается по скидки. Как её можно сравнивать с новой продвинутой моделью? Смотри цену БЕЗ скидки!!! 

Это не устаревшая.

Разница даже с самой новой - около 200 тыс. Разница примерно как между ниссаном за 1.7 и аутом за 1.9... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все верно, если бы не цена... :(

Угу. Вот это сильно смущает. Но если быть точным ... в баксах-то цена не сильно и поднялась в сравнении с прежними моделями. Это нынешняя ЗПЛ не догоняет. Отсель вывод, надо больше зарабатывать. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужно поставить их рядом и стартануть. Тогда будет ясно. А пока это всё бла-бла.

Сравнивал официальные цифры. Других не имею. Так что это если и бла-бла, то не мои, а производителей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это не устаревшая.

Разница даже с самой новой - около 200 тыс. Разница примерно как между ниссаном за 1.7 и аутом за 1.9... :)

Не стоит скакать.... Мы обсуждаем цену устаревшей модели Вольво. Да ещё и со скидкой. По мне передняя панель Вольво отстой. Мои знакомые имевшие эти машины, не были в восторге от них и уже продали(избавились от них). :D

Сравнивал официальные цифры. Других не имею. Так что это если и бла-бла, то не мои, а производителей...

Так не стоит распространять не проверенные слухи!!! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Угу. Вот это сильно смущает. Но если быть точным ... в баксах-то цена не сильно и поднялась в сравнении с прежними моделями. Это нынешняя ЗПЛ не догоняет. Отсель вывод, надо больше зарабатывать. :D

Я бы сделал другой вывод: и старая цена была искусственно завышена.

Вот пример. В 2007 году Форик в макс. комплектации стоил в Москве 45 тыс. долл.... А я его взял вне России (без налогов) за 24 тыс. долл... год в год. Выпуск - январь 2007, за руль сел 10 марта 2007...

С доставкой - 27... Это был спецзаказ на 1 (одну) машину из Японии.. поэтому получилось дорого!!! И, уверяю вас, диллер в накладе не остался... свое поимел по полной... Можно было взять из магазина за 23 и с АКПП (мой - МКПП). По другим маркам разница с Москвой получалась меньше.

Не стоит скакать.... Мы обсуждаем цену устаревшей модели Вольво. Да ещё и со скидкой. По мне передняя панель Вольво отстой. Мои знакомые имевшие эти машины, не были в восторге от них и уже продали(избавились от них). :D

Так не стоит распространять не проверенные слухи!!! ;)

Так распространите проверенные...  :acute:

Я обсуждаю соотношение цен и содержания. 

А вы обсуждайте то, что вам больше нравится. :pardon:...например, Х-Трейл...

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Poputchik, Мы не занимаемся здесь ценообразованием. Это не в наших силах. Мы обсуждаем альтернативу Ауту по цене и качеству. Её НЕТ!!!

Изменено пользователем AlexLamp
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Poputchik, Мы не занимаемся здесь ценообразованием. Это не в наших силах. Мы обсуждаем альтернативу Ауту по цене и качеству. Её НЕТ!!!

Это ваше личное мнение.

Вы просто не хотите их видеть.

Хотя могу согласиться, что за такую цены действительно нет альтернативы с таким убогим мотором. Дешевле - есть. Например, Х-Трейл. :)

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие эпитеты тут звучат))) пенсионерская динамика и интерьер вольвы)) Да офигеть, а когда у нас аут стал продвинутой моделью не для пенсионеров? Особенно с фб мотором))

Вы ребят для начала прокатитесь на современном дизеле с его моментом, а потом уж выводы делайте кто едет, а кто просто ревет мотором и сжигает топливо:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не понял, почему надо списывать со счетов скаут. Когда речь о таких деньгах, люди обычно рассматривают любые альтернативы. Вряд ли он едет хуже по дороге. Разгон и тяга во всем диапазоне - лучше, экономичность достойная, запчасти дешевле и стоит дешевле. Для город/пригород - самое то. Мы ведь не гонимся за престижем (по прикидкам менеджеров субару)? Интерьер хуже? Зато немецкая эргономика. Поменьше? Трясет посильнее? То да. Но должны же быть у Аута за 1.9 хоть какие-то преимущества, кроме внедорожных, которыми большинство владельцев машин этой этой ценовой категории пользуются не так уж часто...

 

 

Хочу огорчить: в одной машине со мной ездил журналист - у него как раз Скаут. По его словам:  Аутбэк вызывает восторг, а Скаут ... ничего. Просто хорошая машина, не более.  Если хочешь - познакомлю. Сам расскажет.

 

Разница между "тормознутыми" ("11 секунд") дизельной вольво и 10.2 у субару, конечно, офигенная... вот только не задача в том, что у вольво ТУРБОдизель и разгоняет он ее до 100 км/ч за 9.5 сек. По-моему не плохо для пернсионерской машины с меньшим расходом...

Конечно, в заявленные 6.4 литра/100 км она никогда не впишется, но всяко меньше, чем у Аута. 

 

Знатно вас расстрою: Авторевю, тестируя Аутбэк'15 (конкретно Расстегаев), на разгоне приборами намеряли 9.7 до сотни, что существенно лучше заявленных ТТХ (10.2 сек). Догадайся с трех раз, что у Вольвы получилось ?

 

Тягу в 420 Нм уж и не сравниваю ... Это, кстати, самый "убогий" (181 л.с.) из дизелей... Вот только убогим на его фоне скорее выглядит мотор Аута... Так что более мощный мотор был бы "не нужен", если бы цена с этим была бы процентов на 20 меньше.

 

Вообще говоря, у Субару есть Аутбэк с дизелем 2.0 об 150 л.с. и вариатором, с которым, почему-то Аутбэк едет быстрее Вольвы. Проблема в том, что Вольво заявленные ТТХ, как и BMW, наверное под горку и с попутным ветром только выдаёт :D

 

Что до Ауди, то да, она дороже, хотя лично я бы скорее взял с мкпп, чем с акпп или вариком, но там хоть выбрать можно! Мне, например, кожа абсолютно не нужна. Во всех машинах ее перетягивал в ткань. И переплачивать за эту пародию на натуральную кожу (по сути - красивый "дерьмантин") нет желания. И там нет такого овощного мотора, с которым и сделать-то ничего нельзя!

 

Ну так бери ! В чем вопрос-то ?  В деньгах ?

У нас свободная страна - каждый "голосует" своими деньгами.

 

 

Нет, оптимизация толщины стенок блока цилиндров - это великое достижение... но зачем мне оно в обычной жизни? Чтобы исключить возможность установки компрессора? 

 

 

естественно. Всё для того, что вы этот автомобиль никогда не купили :pardon: 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с ценообразованием сейчас у всех бардак творится. Кто то завез машины при Евро=80. Теперь пытается продать. Кто то везет под заказ, ориентируясь на текущий курс. Опели остались еще прошлогодние. Склад сливают по вкусным ценам. 

Мне вот Вольва не нравится. По совокупности. Аут с этим движком не интересен. А с 3,6 если и появится, то будет стоить как чугунный мост. Тогда уж А 4 Аллроад. Тоже дорогой сцуко, но хоть динамичный. А по проходимости мне и его хватает. Ну или Шкода. Эргономика как у Ауди, а ценник меньше чем у Фолькса. Правда Хальдекс, как и у Фольксов. Но 5 поколения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. А с 3,6 если и появится, то будет стоить как чугунный мост.

 

2.7 -2.8 млн скорее всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.7 -2.8 млн скорее всего.

Да непонятно. Сейчас ценники колбасит не по детски. Хотел сказать, что за эти деньги 4ый Аллроад можно взять в очень хорошей комплектации. Управляться будет лучше, динамичнее даже в стоке (а ведь никто не заставляет оставлять его в стоке :D ), значительно комфортнее. Просто в болото на нем лезть не надо.  :rolleyes:

А может и А6 Аллроад, только упакованный поскромнее. Но сейчас с ценниками не уверен. А что будет через несколько месяцев, наверное вообще никто не знает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да непонятно. Сейчас ценники колбасит не по детски. Хотел сказать, что за эти деньги 4ый Аллроад можно взять в очень хорошей комплектации. Управляться будет лучше, динамичнее даже в стоке (а ведь никто не заставляет оставлять его в стоке :D ), значительно комфортнее. Просто в болото на нем лезть не надо.  :rolleyes:

А может и А6 Аллроад, только упакованный поскромнее. Но сейчас с ценниками не уверен. А что будет через несколько месяцев, наверное вообще никто не знает. 

 

Я, например, A4 и её производные в качестве покупки вообще не рассматриваю для себя - салон маловат. И Аутбэку'15 она в этом смысле не конкурент. А A6 - это совершенно другие деньги. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу огорчить: в одной машине со мной ездил журналист - у него как раз Скаут. По его словам:  Аутбэк вызывает восторг, а Скаут ... ничего. Просто хорошая машина, не более.  Если хочешь - познакомлю. Сам расскажет.

 

Разница между "тормознутыми" ("11 секунд") дизельной вольво и 10.2 у субару, конечно, офигенная... вот только не задача в том, что у вольво ТУРБОдизель и разгоняет он ее до 100 км/ч за 9.5 сек. По-моему не плохо для пернсионерской машины с меньшим расходом...

Конечно, в заявленные 6.4 литра/100 км она никогда не впишется, но всяко меньше, чем у Аута. 

 

Знатно вас расстрою: Авторевю, тестируя Аутбэк'15 (конкретно Расстегаев), на разгоне приборами намеряли 9.7 до сотни, что существенно лучше заявленных ТТХ (10.2 сек). Догадайся с трех раз, что у Вольвы получилось ?

 

Тягу в 420 Нм уж и не сравниваю ... Это, кстати, самый "убогий" (181 л.с.) из дизелей... Вот только убогим на его фоне скорее выглядит мотор Аута... Так что более мощный мотор был бы "не нужен", если бы цена с этим была бы процентов на 20 меньше.

 

Вообще говоря, у Субару есть Аутбэк с дизелем 2.0 об 150 л.с. и вариатором, с которым, почему-то Аутбэк едет быстрее Вольвы. Проблема в том, что Вольво заявленные ТТХ, как и BMW, наверное под горку и с попутным ветром только выдаёт :D

 

Что до Ауди, то да, она дороже, хотя лично я бы скорее взял с мкпп, чем с акпп или вариком, но там хоть выбрать можно! Мне, например, кожа абсолютно не нужна. Во всех машинах ее перетягивал в ткань. И переплачивать за эту пародию на натуральную кожу (по сути - красивый "дерьмантин") нет желания. И там нет такого овощного мотора, с которым и сделать-то ничего нельзя!

 

Ну так бери ! В чем вопрос-то ?  В деньгах ?

У нас свободная страна - каждый "голосует" своими деньгами.

 

 

Нет, оптимизация толщины стенок блока цилиндров - это великое достижение... но зачем мне оно в обычной жизни? Чтобы исключить возможность установки компрессора? 

 

 

естественно. Всё для того, что вы этот автомобиль никогда не купили :pardon: 

 

1.Жду координаты журналиста. Ему придется попотеть на Ауте, чтобы догнать свою Шкоду. .. Нет, поймите правильно, у меня тоже Волга восторг вызывает, но я готов признать, что Аут имеет шанс ее объехать. Цифры... они не только в ценниках цифры...

2.В то, что Расстегаеву ветер в жопу дул на замере - могу поверить. А вот в то, что Субару, и так находящаяся не в лучшей форме, занизила данные без малого на 10% - никогда! Или они просто лохи и не умеют продавать машины.

Так что знатно расстроить не получилось. Удивить подобными примерами - да! Ибо никогда не догадывался, что Расстегаев именно тот, кому в вопросах об Аутбеках вы верите больше, чем фирме, их производящей..

3.Вообще говоря, про дизели на Ауте поговорим, когда их привезут и объявят ценник. Уверены, что он не будет выше, чем с FB? 

4.Не замерял ни Вольво, ни БМВ. И не буду. Это должны делать специалисты. Но 2.0 дизель на ХС60 катал. Динамика достаточная, даже для веса в 1.7 тонны. Тяги там много и снизу... во всяком случае в сравнении с предыдущим Аутом с FB и вариатором.

5."Ну так бери ! В чем вопрос-то ?  В деньгах ?

У нас свободная страна - каждый "голосует" своими деньгами." - а вот это, уважаемый, уже не ваше дело. Не красиво, знаете ли, считать чужие деньги. Мы тут не обсуждаем мою платежеспособность и мои предпочтения. Мы обсуждаем Аутбэк 2015 года, его способности, недостатки и ценник. 

Посему купите себе этот авто и отчитайтесь, тогда и бросайтесь такими "гневными"  и, главные, высоконаучными "аргументами".

 

...и потом мне четвертую тачку ставить некуда...

_______________________________________________________

В свое время рассматривал Лигаси вообще и Аут в частности в качестве "продвинутой" альтернативы для смены Форика. Речь про машины до 10 года... Больше не рассматриваю. Уж лучше чуть добавить и взять Ауди... прав дядя Боря.

  • За 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня Ауди вполне устраивает. Особенно после переделки. :rolleyes:  Мощность даже немного избыточная. А вот тормозов много не бывает. Скоро менять надо, видимо буду менять на такую же. Но вот дочке нужна другая машина. На полном серьезе рассматриваю Октавию Скаут. Даже в стоке укладывается в 8 с. до 100. И я склонен им верить. По крайней мере на своей с Фориками заезжал, заявленные 6,8 очень похожы на правду. 

Шкода снимает с движка 1,8 180 лошадей сейчас. Но смотрим сайт Аудитории

1.8 TSI

Заводские данные   После чип тюнинга   Стоимость   Описание График
120/152/160 hp         220 hp 330nm           15 000руб     95 бензин

Вполне разумно. А можно и на 98 бенз перевести. Еще веселее будет.

Изменено пользователем KRAPIVA
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вчера катался на четверке с 1.8т на варике. По городу шпилит весьма и весьма, и вообще в целом приятная машина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во едрён-батон... о чём бы не говорили, всё к ауди сводится...

 

1328320.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1.Жду координаты журналиста. Ему придется попотеть на Ауте, чтобы догнать свою Шкоду. .. Нет, поймите правильно, у меня тоже Волга восторг вызывает, но я готов признать, что Аут имеет шанс ее объехать. Цифры... они не только в ценниках цифры...

 

http://www.victorborisov.ru

 

Не все ,к счастью, измеряют "восторг" желанием "сделать" кого-то со светофора. :)

 

2.В то, что Расстегаеву ветер в жопу дул на замере - могу поверить. А вот в то, что Субару, и так находящаяся не в лучшей форме, занизила данные без малого на 10% - никогда! Или они просто лохи и не умеют продавать машины.

 

Если бы вы хоть немного что-то читали помимо форума, то удивились бы. Наверное. Немцы регулярно (в частности, журнал Автоцайтунг) уличают на тестах своих же производителей типа BMW и MB в завышении ТТХ по сравнению с реальными результатами. Меряли они и Субары. Кстати, именно субари - это были единственные автомобили на их тестах ,которые ехали до 100 быстрее своих заявленных ТТХ. Это касалось и Форестеров в том числе.

 

Так что знатно расстроить не получилось. Удивить подобными примерами - да! Ибо никогда не догадывался, что Расстегаев именно тот, кому в вопросах об Аутбеках вы верите больше, чем фирме, их производящей..

 

См. выше. Я почему-то не удивился, т.к. читаю не только "Авторевю", но и зарубежную прессу в том числе. Чего и Вам советую.

,

 

3.Вообще говоря, про дизели на Ауте поговорим, когда их привезут и объявят ценник. Уверены, что он не будет выше, чем с FB? 

 

Без комментариев.

 

4.Не замерял ни Вольво, ни БМВ. И не буду. Это должны делать специалисты. Но 2.0 дизель на ХС60 катал. Динамика достаточная, даже для веса в 1.7 тонны. Тяги там много и снизу... во всяком случае в сравнении с предыдущим Аутом с FB и вариатором.

 

На "предыдущем" Ауте B14, который ввозился в РФ, ставился не FB25 , а дефорсированный до 167 л.с. EJ253.  Именно поэтому никак Вы сравнить Вольво с Аутбэком с "FB и вариатором" не могли :D

 

5."Ну так бери ! В чем вопрос-то ?  В деньгах ?

У нас свободная страна - каждый "голосует" своими деньгами." - а вот это, уважаемый, уже не ваше дело. Не красиво, знаете ли, считать чужие деньги. Мы тут не обсуждаем мою платежеспособность и мои предпочтения. Мы обсуждаем Аутбэк 2015 года, его способности, недостатки и ценник. 

Посему купите себе этот авто и отчитайтесь, тогда и бросайтесь такими "гневными"  и, главные, высоконаучными "аргументами".

 

к сожалению, у меня на этот автомобиль денег сейчас нет. И никакого "гнева" я не испытываю - скорее жалость.

 

 

...и потом мне четвертую тачку ставить некуда...

 

типа "ретро" ?

 

_______________________________________________________

В свое время рассматривал Лигаси вообще и Аут в частности в качестве "продвинутой" альтернативы для смены Форика. Речь про машины до 10 года... Больше не рассматриваю. Уж лучше чуть добавить и взять Ауди... прав дядя Боря.

 

У меня все с точностью наоборот. Я не готов платить за "бомж-версии" автомобилей с шильдиком на капоте. Но вам, наверное, ближе именно этот подход.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меня Ауди вполне устраивает. Особенно после переделки. :rolleyes:  Мощность даже немного избыточная. А вот тормозов много не бывает. Скоро менять надо, видимо буду менять на такую же. Но вот дочке нужна другая машина. На полном серьезе рассматриваю Октавию Скаут. Даже в стоке укладывается в 8 с. до 100. И я склонен им верить. По крайней мере на своей с Фориками заезжал, заявленные 6,8 очень похожы на правду. 

Шкода снимает с движка 1,8 180 лошадей сейчас. Но смотрим сайт Аудитории

1.8 TSI

Заводские данные   После чип тюнинга   Стоимость   Описание График
120/152/160 hp         220 hp 330nm           15 000руб     95 бензин

Вполне разумно. А можно и на 98 бенз перевести. Еще веселее будет.

Вдул почти год назад прошивку Рево-текник в Сеатик свой... но, поскольку он ДСГ-шный, то просил убавить чуток верхнюю планочку. Поберечь сухой коробасик. В общем 200-205 л.с. (вместо 215) и 280-290 Нм (вместо 300). Мотор 1.4, турбо + приводной нагнетатели. Вес по СТС 1244 кг...

Развесовка на удивление хорошая (даже АКБ в багажние, как у больших), поэтому зимой проблем нет с передним приводом. Да и колеса большие на зиму ставлю, так что рампа едва ли не лучше,чем у моего Форика получается ... Легкое бездорожье не проблема в общем, единственное - свес передний большой.

Для городских поездок - самое то. Разгон около 7 сек. В стоке - 7.6. Момент в стоке - 220 Нм с 1250. И ценник (до кризиса) на новый - 920 тыс... (самоблок, увеличенные тормоза, стабы, всякие системы...) Одна беда - без букса тронуться проблема... Зато со старта делает 95% авто без малейшей перегазовки... 

В сравнении с Аутом... размеры, привод, габариты - это в минусе (для дальних поездок и перевозок, для города это плюс). Расход (если не давить или по трассе), удобство в городской толчее и при парковке, тяговые показатели, энерговооруженность - это "+".

Думаю, следующим будет Ауди, если качество немного поднимут. Хотя последнее время вся немецкая тройка в этом смысле показывает себя не лучшим образом.

Что до моего Форика, то, в сравнении с аутом он, на мой взгляд, однозначно проигрывает только размерами (если кто считает это недостатком). Ну еще приборка со старомодной подсветкой... зато не скрипит. 

По цене ... уже сравнимы... еще тысяч триста-четыреста если в него вгрохать, то и будет стоить как Аутбек 2.5...

По мотору цифрами перегружать не буду, чтобы совсем уж не унижать FB... родственник все-таки... дальний теперь уже. Скажу только,  что по энерговооруженности, эластичности на любых оборотах и в любых сравнениях результат не в пользу Аута.

 И, да, он рулится почти как СТИ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

во едрён-батон... о чём бы не говорили, всё к ауди сводится...

 

 

У кого что болит - тот о том и говорит ! :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...