Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Докатка для SG9

запаска шины диски

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 61

#1 OFFLINE   beerov

beerov
  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Темиртау
  • Машина:SG9 2,5 XT

Отправлено 18 Апрель 2015 - 19:25

Имеется Форик в кузове SG9. Имеется родная полноразмерная запаска на железном диске, под полом багажника.

Хочу вместо полноразмерной докатку.

Потому что регулярно гоняю на дальняк, приходится везти с собой вещи и в дополнение в багажнике газовый баллон.

Докатка нужна для того чтобы выгадать в весе, да и места для всякостей более тонкая докатка даст.

Опыт эксплуатации Форика 11 лет и запаску пользовал только 1!!! (один) раз и то после ДТП. Так в запаске и лежит резина с которой покупал машинку в салоне.

Может заморачивался кто и может подсказать какую докатку можно пользовать на SG9?


  • 0

#2 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 305
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 18 Апрель 2015 - 19:28

Любую 5х100 от импрезы. Если НЕ Брембо.


Сообщение отредактировал Poputchik: 18 Апрель 2015 - 19:28

  • 0

#3 OFFLINE   vic

vic
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 895
  • Город:Тюмень
  • Машина:Священна корова Оринокоблю
Гараж Машина в гараже

Отправлено 18 Апрель 2015 - 19:55

Субаровские докатки с брембами дружат..
Спортсмены на них на гвоздях гоняют)))
  • 0
"идите на йух.., с вашЫме гонкаме..." (с)
ОвощЬ 2,4 на вахтамате едетт!!!

#4 OFFLINE   Kalyayka

Kalyayka
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 971
  • Имя:Олег
  • Город:Элиста
  • Машина:Субару Форестер 2.0 АТ 12 г.

Отправлено 18 Апрель 2015 - 20:42

Дружище, не меняй запаску на докатку. Тем паче если гоняешь в основном по трассе.
  • 0
Изображение
Изображение

#5 OFFLINE   beerov

beerov
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Темиртау
  • Машина:SG9 2,5 XT

Отправлено 18 Апрель 2015 - 21:11

Дружище, не меняй запаску на докатку. Тем паче если гоняешь в основном по трассе.

 

Почему? Если и убью колесо, то установив запаску получу разную резину на одной оси, ехать почти так же опасно как и с докаткой, разница в сцеплении. Только до места где всё равно придётся решать проблему и либо ремонтироват убитое, либо искать два новых колеса.

Вожу запаску зря 11 лет, как говорил пользовал один раз, в ДТП под покрышку, между ней и диском вбило кусок бампера ударившей меня машинки. Кстати колесо держалось и на нём доехал до дома и лишь к утру колесо сдулось. Одел запаску, проехал 500 метров до шиномонтажа, там разбортировали колесо, достали кусок пластика и снова запаску в багажник. Это 11 лет таскаю с собой эту хрень, чтобы проехать 500 метров. Опять же проколы сейчас лечатся прямо на трассе. Так что докатка решит все проблемы, а вот полноразмерная вовсе ни к чему. Опять же меньше пружины убиваются и места в дороге больше. Тесноват Форик когда вдвоём, да ещё с вещами катишь.


Любую 5х100 от импрезы. Если НЕ Брембо

 

Брембо нет. Посмотрел по инету, они разные. Видимо нужна 5Х100 R 16? Так как мои диски 16".


Сообщение отредактировал beerov: 18 Апрель 2015 - 21:12

  • 0

#6 OFFLINE   i66

i66
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 4 239
  • Город:Рио-де-Жанейро

Отправлено 18 Апрель 2015 - 22:12

Почему? Если и убью колесо, то установив запаску получу разную резину на одной оси, ехать почти так же опасно как и с докаткой,

дело не в опасности езды на разной резине, ты получишь заметную разницу в диаметре, а значит вероятно приедешь уже без трансмиссии.


  • 0
Зима, лед, Субару, что ещё нужно для счасьтя?
Изображение

#7 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 305
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 19 Апрель 2015 - 01:07

 

 

Брембо нет. Посмотрел по инету, они разные. Видимо нужна 5Х100 R 16? Так как мои диски 16".

Да почему? Скорее на 17 или на 18, возможно даже. Надо общий диаметр колеса считать. 

А Брембо  - широкие тормоза. На них не все диски лезут.


  • 0

#8 OFFLINE   beerov

beerov
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Темиртау
  • Машина:SG9 2,5 XT

Отправлено 19 Апрель 2015 - 07:19

дело не в опасности езды на разной резине, ты получишь заметную разницу в диаметре, а значит вероятно приедешь уже без трансмиссии.

 

Диаметр как раз подберу нормальный, трансмиссию не обижу. Нет ни чего сложного, замерить расстояние от края ЦО до верха покрышки и подобрать такое же. Хотя бы бОльшим радиусом диска, это понятно.


Сообщение отредактировал beerov: 19 Апрель 2015 - 07:22

  • 0

#9 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 305
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 19 Апрель 2015 - 10:21

Диаметр как раз подберу нормальный, трансмиссию не обижу. Нет ни чего сложного, замерить расстояние от края ЦО до верха покрышки и подобрать такое же. Хотя бы бОльшим радиусом диска, это понятно.

Для этого достаточно знать параметры колес. Мерить не обязательно.


  • 0

#10 OFFLINE   керя

керя
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 5 940
  • Имя:валера
  • Город:Каргасок
  • Машина:Хайс Тоуринг,2.4,Тойота.

Отправлено 19 Апрель 2015 - 11:45

Ну докатка даже в штатном размере меньше полнеценного колеса.


  • 0

#11 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 305
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 19 Апрель 2015 - 12:09

Небольшая разница допустима, при условии, что докатка будет использована по назначению, то есть чтобы "докатиться" неспешно до ближайшего ремонта (который не за 100 верст :) ),  а не чтобы колесить на ней неделями...


  • 0

#12 OFFLINE   beerov

beerov
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Темиртау
  • Машина:SG9 2,5 XT

Отправлено 19 Апрель 2015 - 13:35

Ну докатка даже в штатном размере меньше полнеценного колеса.

 

Запаска у меня новая, а на машинке может стоять поношенная резина с несколько другим диаметром, вот уже и разница.

Плюс разная резина с одинаковыми цифрами размера на деле разнится по внешнему диаметру. Запаску с каждым комплектом новой резины не будешь менять.

Вот и легко получим ситуацию, когда новая резина сразу разнится с запаской на 5-10 мм по внешнему диаметру, плюс резина на авто подносится и разница ещё увеличится. Уже получится как с докаткой.

 

Небольшая разница допустима, при условии, что докатка будет использована по назначению, то есть чтобы "докатиться" неспешно до ближайшего ремонта (который не за 100 верст :) ),  а не чтобы колесить на ней неделями...

 

Выше писал, заводы изготовители могут писать одинаковые размеры, а на деле будут разнится. Как с обувью, цифры одни, а одни ботинки номальны, другие нет.

Так что предпочитаю замерять и желательно примерив на авто.


  • 0

#13 OFFLINE   i66

i66
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 4 239
  • Город:Рио-де-Жанейро

Отправлено 20 Апрель 2015 - 12:02

Вот и легко получим ситуацию, когда новая резина сразу разнится с запаской на 5-10 мм по внешнему диаметру, плюс резина на авто подносится и разница ещё увеличится. Уже получится как с докаткой.

 

вот как раз ситуация когда и без докатки трансмиссия может кончиться через 50-70 км.

не только износ но и давление нужно одинаковое


  • 0
Зима, лед, Субару, что ещё нужно для счасьтя?
Изображение

#14 OFFLINE   beerov

beerov
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 34
  • Город:Темиртау
  • Машина:SG9 2,5 XT

Отправлено 20 Апрель 2015 - 16:05

вот как раз ситуация когда и без докатки трансмиссия может кончиться через 50-70 км.

не только износ но и давление нужно одинаковое

 

О как! Тогда получается Форику нельзя ездить на запасках? При чём даже на полноразмерных и с каждым комплектом резины своя запаска? Странноватенько как-то.

 


Сообщение отредактировал beerov: 20 Апрель 2015 - 16:06

  • 0

#15 OFFLINE   Черный доктор

Черный доктор

    пенсионер, работаю

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 5 197
  • Имя:Владимир
  • Город:Мурманск
  • Машина:SH FB20B AT 2012
Гараж Машина в гараже

Отправлено 27 Май 2015 - 15:22

О как! Тогда получается Форику нельзя ездить на запасках? При чём даже на полноразмерных и с каждым комплектом резины своя запаска? Странноватенько как-то.

И не только на фориках, ПДД прямо запрещают использование на легковом автомобиле колёс разной размерности, разной конструкции и разного рисунка.

получается что зимой в запас надо класть ещё одно такое же зимнее колесо, а при замене комплекта колёс покупать все 5 одинаковых или 4 таких же как и запасное колесо.

т.е. по сути, следуя ПДД даже полноразмерная запаска зимой или с другими летними колёсами (размер/рисунок протектора/модель) будет считаться докаткой, ехать на которой позволительно не более 80 км/ч до ближайшего места ремонта. 

Вопрос. Почему же тогда не положить вместо широкого колеса узенькое, но с наружным диаметром максимально близким к колёсам на автомобиле. Это для того, чтобы не "дурила" ABS . 

На Эскейпе полноразмерное колесо 215/70-16 заменил докаткой 155/80-19 или на 18, точно уже не помню, но они были одного диаметра. 


  • 0

Ничто так не укрепляет веру в человека, как 100% предоплата.

 

 


#16 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 305
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 27 Май 2015 - 16:46

 

Вопрос. Почему же тогда не положить вместо широкого колеса узенькое, но с наружным диаметром максимально близким к колёсам на автомобиле. Это для того, чтобы не "дурила" ABS . 

 

 

Давно так сделал. Места больше, веса меньше.

Другое дело, что у нас шиномонтажи встречаются значительно чаще, чем в некоторых других регионах. И доехать до них можно по асфальту, а не по целине... на которую без полноценной запаски соваться все-таки не хотелось бы..


  • 0

#17 OFFLINE   Черный доктор

Черный доктор

    пенсионер, работаю

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 5 197
  • Имя:Владимир
  • Город:Мурманск
  • Машина:SH FB20B AT 2012
Гараж Машина в гараже

Отправлено 27 Май 2015 - 16:53

Давно так сделал. Места больше, веса меньше.

Другое дело, что у нас шиномонтажи встречаются значительно чаще, чем в некоторых других регионах. И доехать до них можно по асфальту, а не по целине... на которую без полноценной запаски соваться все-таки не хотелось бы..

на целине колёса как правила служат долго, опять же, если у тебя колёса 235/55-18 (некоторые и шире и выше ставят), то штатная запаска 215/65-16 тоже будет не ахти, особенно по целине, по снегу, но не зря же в мануалах пишут что при проколе переднего колеса его необходимо заменить задним, а докатку поставить на заднюю ось


  • 0

Ничто так не укрепляет веру в человека, как 100% предоплата.

 

 


#18 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 305
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 27 Май 2015 - 22:20

на целине колёса как правила служат долго, опять же, если у тебя колёса 235/55-18 (некоторые и шире и выше ставят), то штатная запаска 215/65-16 тоже будет не ахти, особенно по целине, по снегу, но не зря же в мануалах пишут что при проколе переднего колеса его необходимо заменить задним, а докатку поставить на заднюю ось

Ну, под "целиной" я имел в виду все, что не асфальт. И камни тоже. Ездил по таким дорогам "на югах"... Очень неприятно. Особенно для колес...

У меня штатная размерность для Форестер СТИ. 225/45-18. Докатка, соответственно, тоже от СТИ. Но на всякий пожарный случай в гараже есть и обычное колесо с высоким профилем и штампованным диском на 16, который, тем не менее, лезет на Брембы... (это просто к слову).

Ехать на докатке спереди - проблематично.  Попросту - стремно...  :)  Кто ездил на волгах с барабанами и одним (из четырех передних) неисправным тормозным цилиндром - тот меня поймет  :D

Отдельно, не совсем в тему, хочу сказать кое-что про ширину колес и мощность мотора....

Вот пример: представьте заднеприводный спорткар с мотором о 600-700 конях. Какой ширины у него колеса? Ну, пусть 325. Итого на два ведущих - 650 мм. У Форика СГ СТИ на 265 л.с. приходится 4 по 225 мм. Итого, 900 мм. Ну, куда еще? 

Само по себе наличие колес - уже потеря мощности. Полный привод - двойная потеря в трансмиссии. У субар до дороги доходит чуть больше 80% мощности на штатной резине. Это факт.

Если поставить еще шире - разгонно/тормозные характеристики еще ухудшатся. Просто из-за сопротивления качению и веса. Причем заметно.

Взял эту машину на колесах 235/40-19... неделю отъездил - вернул колеса хозяину. Хотя мог чуть доплатить и оставить. Диски там стояли супер (ВВS), резина тоже хорошая.

Единственное, что позволил себе поменять в параметрах колеса - это ширина диска. Поставил 8-дюймовые вместо 7.5. Просто ради более внятного прохождения поворотов - меньше боковой увод, а значит точнее рулежка, заметнее начало сноса...


  • 1

#19 OFFLINE   Черный доктор

Черный доктор

    пенсионер, работаю

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 5 197
  • Имя:Владимир
  • Город:Мурманск
  • Машина:SH FB20B AT 2012
Гараж Машина в гараже

Отправлено 27 Май 2015 - 22:28

Ну, под "целиной" я имел в виду все, что не асфальт. И камни тоже. Ездил по таким дорогам "на югах"... Очень неприятно. Особенно для колес...

У меня штатная размерность для Форестер СТИ. 225/45-18. Докатка, соответственно, тоже от СТИ. Но на всякий пожарный случай в гараже есть и обычное колесо с высоким профилем и штампованным диском на 16, который, тем не менее, лезет на Брембы... (это просто к слову).

Ехать на докатке спереди - проблематично.  Попросту - стремно...  :)  Кто ездил на волгах с барабанами и одним (из четырех передних) неисправным тормозным цилиндром - тот меня поймет  :D

Отдельно, не совсем в тему, хочу сказать кое-что про ширину колес и мощность мотора....

Вот пример: представьте заднеприводный спорткар с мотором о 600-700 конях. Какой ширины у него колеса? Ну, пусть 325. Итого на два ведущих - 650 мм. У Форика СГ СТИ на 265 л.с. приходится 4 по 225 мм. Итого, 900 мм. Ну, куда еще? 

Само по себе наличие колес - уже потеря мощности. Полный привод - двойная потеря в трансмиссии. У субар до дороги доходит чуть больше 80% мощности на штатной резине. Это факт.

Если поставить еще шире - разгонно/тормозные характеристики еще ухудшатся. Просто из-за сопротивления качению и веса. Причем заметно.

Взял эту машину на колесах 235/40-19... неделю отъездил - вернул колеса хозяину. Хотя мог чуть доплатить и оставить. Диски там стояли супер (ВВS), резина тоже хорошая.

Единственное, что позволил себе поменять в параметрах колеса - это ширина диска. Поставил 8-дюймовые вместо 7.5. Просто ради более внятного прохождения поворотов - меньше боковой увод, а значит точнее рулежка, заметнее начало сноса...

для меня это не существенно, на "овоще" на докатке по любой дороге проеду, ну а на большинстве "суперкаров" запаски нет как факта, в лучшем случае ремкомплект и компрессор, а то и вовсе баллончик с герметиком.

Poputchik,

Само по себе наличие колес - уже потеря мощности

так вперёд на аэросани или самолёт! :) 

Доброй ночи


  • 0

Ничто так не укрепляет веру в человека, как 100% предоплата.

 

 


#20 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 305
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 27 Май 2015 - 22:43

 

так вперёд на аэросани или самолёт! :)

 

К слову КПД саней - самое высокое среди всех вездеходов, именно из-за минимального сопротивления качению (скольжению) льда и снега ("сухой воды").


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных