Перейти к контенту
  • 0

Докатка для SG9


beerov

Вопрос

Имеется Форик в кузове SG9. Имеется родная полноразмерная запаска на железном диске, под полом багажника.

Хочу вместо полноразмерной докатку.

Потому что регулярно гоняю на дальняк, приходится везти с собой вещи и в дополнение в багажнике газовый баллон.

Докатка нужна для того чтобы выгадать в весе, да и места для всякостей более тонкая докатка даст.

Опыт эксплуатации Форика 11 лет и запаску пользовал только 1!!! (один) раз и то после ДТП. Так в запаске и лежит резина с которой покупал машинку в салоне.

Может заморачивался кто и может подсказать какую докатку можно пользовать на SG9?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 63
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этом вопросе

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Любую 5х100 от импрезы. Если НЕ Брембо.

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Субаровские докатки с брембами дружат..

Спортсмены на них на гвоздях гоняют)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дружище, не меняй запаску на докатку. Тем паче если гоняешь в основном по трассе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Дружище, не меняй запаску на докатку. Тем паче если гоняешь в основном по трассе.

 

Почему? Если и убью колесо, то установив запаску получу разную резину на одной оси, ехать почти так же опасно как и с докаткой, разница в сцеплении. Только до места где всё равно придётся решать проблему и либо ремонтироват убитое, либо искать два новых колеса.

Вожу запаску зря 11 лет, как говорил пользовал один раз, в ДТП под покрышку, между ней и диском вбило кусок бампера ударившей меня машинки. Кстати колесо держалось и на нём доехал до дома и лишь к утру колесо сдулось. Одел запаску, проехал 500 метров до шиномонтажа, там разбортировали колесо, достали кусок пластика и снова запаску в багажник. Это 11 лет таскаю с собой эту хрень, чтобы проехать 500 метров. Опять же проколы сейчас лечатся прямо на трассе. Так что докатка решит все проблемы, а вот полноразмерная вовсе ни к чему. Опять же меньше пружины убиваются и места в дороге больше. Тесноват Форик когда вдвоём, да ещё с вещами катишь.

Любую 5х100 от импрезы. Если НЕ Брембо

 

Брембо нет. Посмотрел по инету, они разные. Видимо нужна 5Х100 R 16? Так как мои диски 16".

Изменено пользователем beerov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Почему? Если и убью колесо, то установив запаску получу разную резину на одной оси, ехать почти так же опасно как и с докаткой,

дело не в опасности езды на разной резине, ты получишь заметную разницу в диаметре, а значит вероятно приедешь уже без трансмиссии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Брембо нет. Посмотрел по инету, они разные. Видимо нужна 5Х100 R 16? Так как мои диски 16".

Да почему? Скорее на 17 или на 18, возможно даже. Надо общий диаметр колеса считать. 

А Брембо  - широкие тормоза. На них не все диски лезут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

дело не в опасности езды на разной резине, ты получишь заметную разницу в диаметре, а значит вероятно приедешь уже без трансмиссии.

 

Диаметр как раз подберу нормальный, трансмиссию не обижу. Нет ни чего сложного, замерить расстояние от края ЦО до верха покрышки и подобрать такое же. Хотя бы бОльшим радиусом диска, это понятно.

Изменено пользователем beerov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Диаметр как раз подберу нормальный, трансмиссию не обижу. Нет ни чего сложного, замерить расстояние от края ЦО до верха покрышки и подобрать такое же. Хотя бы бОльшим радиусом диска, это понятно.

Для этого достаточно знать параметры колес. Мерить не обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну докатка даже в штатном размере меньше полнеценного колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Небольшая разница допустима, при условии, что докатка будет использована по назначению, то есть чтобы "докатиться" неспешно до ближайшего ремонта (который не за 100 верст :) ),  а не чтобы колесить на ней неделями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну докатка даже в штатном размере меньше полнеценного колеса.

 

Запаска у меня новая, а на машинке может стоять поношенная резина с несколько другим диаметром, вот уже и разница.

Плюс разная резина с одинаковыми цифрами размера на деле разнится по внешнему диаметру. Запаску с каждым комплектом новой резины не будешь менять.

Вот и легко получим ситуацию, когда новая резина сразу разнится с запаской на 5-10 мм по внешнему диаметру, плюс резина на авто подносится и разница ещё увеличится. Уже получится как с докаткой.

 

Небольшая разница допустима, при условии, что докатка будет использована по назначению, то есть чтобы "докатиться" неспешно до ближайшего ремонта (который не за 100 верст :) ),  а не чтобы колесить на ней неделями...

 

Выше писал, заводы изготовители могут писать одинаковые размеры, а на деле будут разнится. Как с обувью, цифры одни, а одни ботинки номальны, другие нет.

Так что предпочитаю замерять и желательно примерив на авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Вот и легко получим ситуацию, когда новая резина сразу разнится с запаской на 5-10 мм по внешнему диаметру, плюс резина на авто подносится и разница ещё увеличится. Уже получится как с докаткой.

 

вот как раз ситуация когда и без докатки трансмиссия может кончиться через 50-70 км.

не только износ но и давление нужно одинаковое

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

вот как раз ситуация когда и без докатки трансмиссия может кончиться через 50-70 км.

не только износ но и давление нужно одинаковое

 

О как! Тогда получается Форику нельзя ездить на запасках? При чём даже на полноразмерных и с каждым комплектом резины своя запаска? Странноватенько как-то.

 

Изменено пользователем beerov
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

О как! Тогда получается Форику нельзя ездить на запасках? При чём даже на полноразмерных и с каждым комплектом резины своя запаска? Странноватенько как-то.

И не только на фориках, ПДД прямо запрещают использование на легковом автомобиле колёс разной размерности, разной конструкции и разного рисунка.

получается что зимой в запас надо класть ещё одно такое же зимнее колесо, а при замене комплекта колёс покупать все 5 одинаковых или 4 таких же как и запасное колесо.

т.е. по сути, следуя ПДД даже полноразмерная запаска зимой или с другими летними колёсами (размер/рисунок протектора/модель) будет считаться докаткой, ехать на которой позволительно не более 80 км/ч до ближайшего места ремонта. 

Вопрос. Почему же тогда не положить вместо широкого колеса узенькое, но с наружным диаметром максимально близким к колёсам на автомобиле. Это для того, чтобы не "дурила" ABS . 

На Эскейпе полноразмерное колесо 215/70-16 заменил докаткой 155/80-19 или на 18, точно уже не помню, но они были одного диаметра. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

Вопрос. Почему же тогда не положить вместо широкого колеса узенькое, но с наружным диаметром максимально близким к колёсам на автомобиле. Это для того, чтобы не "дурила" ABS . 

 

 

Давно так сделал. Места больше, веса меньше.

Другое дело, что у нас шиномонтажи встречаются значительно чаще, чем в некоторых других регионах. И доехать до них можно по асфальту, а не по целине... на которую без полноценной запаски соваться все-таки не хотелось бы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Давно так сделал. Места больше, веса меньше.

Другое дело, что у нас шиномонтажи встречаются значительно чаще, чем в некоторых других регионах. И доехать до них можно по асфальту, а не по целине... на которую без полноценной запаски соваться все-таки не хотелось бы..

на целине колёса как правила служат долго, опять же, если у тебя колёса 235/55-18 (некоторые и шире и выше ставят), то штатная запаска 215/65-16 тоже будет не ахти, особенно по целине, по снегу, но не зря же в мануалах пишут что при проколе переднего колеса его необходимо заменить задним, а докатку поставить на заднюю ось

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на целине колёса как правила служат долго, опять же, если у тебя колёса 235/55-18 (некоторые и шире и выше ставят), то штатная запаска 215/65-16 тоже будет не ахти, особенно по целине, по снегу, но не зря же в мануалах пишут что при проколе переднего колеса его необходимо заменить задним, а докатку поставить на заднюю ось

Ну, под "целиной" я имел в виду все, что не асфальт. И камни тоже. Ездил по таким дорогам "на югах"... Очень неприятно. Особенно для колес...

У меня штатная размерность для Форестер СТИ. 225/45-18. Докатка, соответственно, тоже от СТИ. Но на всякий пожарный случай в гараже есть и обычное колесо с высоким профилем и штампованным диском на 16, который, тем не менее, лезет на Брембы... (это просто к слову).

Ехать на докатке спереди - проблематично.  Попросту - стремно...  :)  Кто ездил на волгах с барабанами и одним (из четырех передних) неисправным тормозным цилиндром - тот меня поймет  :D

Отдельно, не совсем в тему, хочу сказать кое-что про ширину колес и мощность мотора....

Вот пример: представьте заднеприводный спорткар с мотором о 600-700 конях. Какой ширины у него колеса? Ну, пусть 325. Итого на два ведущих - 650 мм. У Форика СГ СТИ на 265 л.с. приходится 4 по 225 мм. Итого, 900 мм. Ну, куда еще? 

Само по себе наличие колес - уже потеря мощности. Полный привод - двойная потеря в трансмиссии. У субар до дороги доходит чуть больше 80% мощности на штатной резине. Это факт.

Если поставить еще шире - разгонно/тормозные характеристики еще ухудшатся. Просто из-за сопротивления качению и веса. Причем заметно.

Взял эту машину на колесах 235/40-19... неделю отъездил - вернул колеса хозяину. Хотя мог чуть доплатить и оставить. Диски там стояли супер (ВВS), резина тоже хорошая.

Единственное, что позволил себе поменять в параметрах колеса - это ширина диска. Поставил 8-дюймовые вместо 7.5. Просто ради более внятного прохождения поворотов - меньше боковой увод, а значит точнее рулежка, заметнее начало сноса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну, под "целиной" я имел в виду все, что не асфальт. И камни тоже. Ездил по таким дорогам "на югах"... Очень неприятно. Особенно для колес...

У меня штатная размерность для Форестер СТИ. 225/45-18. Докатка, соответственно, тоже от СТИ. Но на всякий пожарный случай в гараже есть и обычное колесо с высоким профилем и штампованным диском на 16, который, тем не менее, лезет на Брембы... (это просто к слову).

Ехать на докатке спереди - проблематично.  Попросту - стремно...  :)  Кто ездил на волгах с барабанами и одним (из четырех передних) неисправным тормозным цилиндром - тот меня поймет  :D

Отдельно, не совсем в тему, хочу сказать кое-что про ширину колес и мощность мотора....

Вот пример: представьте заднеприводный спорткар с мотором о 600-700 конях. Какой ширины у него колеса? Ну, пусть 325. Итого на два ведущих - 650 мм. У Форика СГ СТИ на 265 л.с. приходится 4 по 225 мм. Итого, 900 мм. Ну, куда еще? 

Само по себе наличие колес - уже потеря мощности. Полный привод - двойная потеря в трансмиссии. У субар до дороги доходит чуть больше 80% мощности на штатной резине. Это факт.

Если поставить еще шире - разгонно/тормозные характеристики еще ухудшатся. Просто из-за сопротивления качению и веса. Причем заметно.

Взял эту машину на колесах 235/40-19... неделю отъездил - вернул колеса хозяину. Хотя мог чуть доплатить и оставить. Диски там стояли супер (ВВS), резина тоже хорошая.

Единственное, что позволил себе поменять в параметрах колеса - это ширина диска. Поставил 8-дюймовые вместо 7.5. Просто ради более внятного прохождения поворотов - меньше боковой увод, а значит точнее рулежка, заметнее начало сноса...

для меня это не существенно, на "овоще" на докатке по любой дороге проеду, ну а на большинстве "суперкаров" запаски нет как факта, в лучшем случае ремкомплект и компрессор, а то и вовсе баллончик с герметиком.

@Poputchik,

Само по себе наличие колес - уже потеря мощности

так вперёд на аэросани или самолёт! :) 

Доброй ночи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

так вперёд на аэросани или самолёт! :)

 

К слову КПД саней - самое высокое среди всех вездеходов, именно из-за минимального сопротивления качению (скольжению) льда и снега ("сухой воды").

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Poputchik,

докатка от Sti в какой размерности?

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Poputchik,

докатка от Sti в какой размерности?

Честно говоря не помню. Но подбирал соответствующую. Сти-колеса тех годов подходят на Форик СГ (5х100 ступица). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Честно говоря не помню. Но подбирал соответствующую. Сти-колеса тех годов подходят на Форик СГ (5х100 ступица). 

погляди, если не лень, 5х100 и на SH

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

погляди, если не лень, 5х100 и на SH

Машину отогнал на очередной апгрейд. Увижу не раньше середины июня. Если не забуду - погляжу.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на пятнахе идет запаска 185/65/17 на колёса 225/55/17

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на пятнахе идет запаска 185/65/17 на колёса 225/55/17

такую нет смысла, есть предложение 155/70-17, вот с такой места вообще будет вагон под крышкой или выкинуть пенопласт и вообще пол багажника опустить и увеличить его объём

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...