Перейти к контенту
  • 0

Подскажите на SG5 рестайлинг хочу поставить 17*7/55 с резиной 205/50


OmskSerg

Вопрос

Подскажите на SG5 рестайлинг хочу поставить 17*7/55 с резиной 205/50 (лето)встанут ли? родные стоят 16*6.5/48

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

встанут... только низко и узко будет...

оптимально 215/55/17...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Точно чуть ниже(, уже поставил,комплект остался с Legacy,не хотел переобуватся) за сезон ничего не случится? Я думал по вылету не подойдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

встанут... только низко и узко будет...

оптимально 215/55/17...

 

:blink:

А почему в мануале пишут 215/60/16? Я на них езжу.... Зря,да? :facepalm:

Изменено пользователем Злая пуля
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
А почему в мануале пишут 215/60/16? Я на них езжу.... Зря,да? :facepalm:

215/60/16 приблизительно=215/55/17.Но 17 будут миллиметра на 4-5 выше. :)

Изменено пользователем керя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я думал по вылету не подойдут.

нормально там всё по вылету... на SG5 летняя обувь на дисках с таким вылетом... четвёртый год без проблем...

:blink:

А почему в мануале пишут 215/60/16? Я на них езжу.... Зря,да? :facepalm:

почему зря... данная размерность стоковая для атмо... я юзал 215\65\16 - резины больше, помягче и повыше на сантиметр...

иногда размер имеет значение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

. я юзал 215\65\16 - р

А спидометр что на 10км/ч в меньшую сторону,ничего? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А он, спидометр, и так врет по данным жпс.

А вообще есть же шинные "куркуляторы", по ним все хорошо видно.

Топикстартеру - вылет 55, колеса уйдут внутрь, 7 мм разница незначительная, при ширине диска в 7 инчей цеплять стойку не будет, но визуально не красиво. ИМХО, естественно.


:blink:

А почему в мануале пишут 215/60/16? Я на них езжу.... Зря,да? :facepalm:

 

Почему-же. Стандарт производителя всегда хорошо, там-же не идиоты сидят. Просто это универсальное решение. Для динамичной езды лучше резину пониже профилем и пошире, для выездов на природу - колесья побольше с выраженным грунтозацепом ну и т.п.

Для меня штатная резина 225х55/17, на зиму (з года назад) взял 215х60/17 - разница минимальна, а по цене минус 1500 р с колеса (модель резины одна и та-же)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А спидометр что на 10км/ч в меньшую сторону,ничего? :)

фиолетово... было тогда.. отцу сейчас тем более... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Точно чуть ниже(, уже поставил,комплект остался с Legacy,не хотел переобуватся) за сезон ничего не случится? Я думал по вылету не подойдут.

На лето самое то!  :)

Чем меньше диаметр, тем резвее машина (не потому, что спидометр льстит, а потому, что рычаг меньше и мотору легче). На атмосферных машинах это проверенный и хорошо зарекомендовавший себя способ слегка "оживить" аппарат.

А вот то, что колея на 14 мм уже стала, на мой взгляд, плохо. Не критично, но плохо.... Можно проставки поставить на лето.

:blink:

А почему в мануале пишут 215/60/16? Я на них езжу.... Зря,да? :facepalm:

Это штатный размер для вашей комплектации. А всего "штатных", то есть одобренных заводом, несколько. На водительской стойке или двери обычно есть наклейка, на которой все перечислены.

Просто с более мощным мотором (SG ХТ) завод ставил 215/55/17. А на версиях SG STI - 225/45/18

Закономерности очень просты:

Меньше диаметр - резвее разгон, но меньше клиренс (и макс скорость) и наоборот.

Меньше ширина - ниже расход, но хуже внешний вид (и держак на сухом асфальте в повороте) и наоборот.

Выше профиль колеса - комфортнее (и лучше внедорожные способности), но хуже управляемость  и наоборот.

Общий диаметр колес в заводских комплектациях варьируется очень не сильно, где-то в пределах +/-10 мм.

Тасовать можно как угодно, но если все изменения в рамках разумного (заводских допусков), то разницу  почувствуете только в предельных (крайних) ситуациях (с вашим мотором и на асфальте, во всяком случае).

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Там в теоретической механике не все просто.

В свое время говорили такую закономерность: 1 см диаметра = 0,5 кг массы колеса, 1 кг неподрессоренной массы = 20 кг подрессоренной, т.е. уменьшение диаметра на 1 см (всех колес, естественно) примерно равно облегчению машины на 40 кг. 

 

И "рычаг" не совсем верно для кинематики, там правильнее "плечо" или "плечо силы"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Всем Спасибо,на следующий сезон буду брать побольше и пошире резину на эти диски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Там в теоретической механике не все просто.

В свое время говорили такую закономерность: 1 см диаметра = 0,5 кг массы колеса, 1 кг неподрессоренной массы = 20 кг подрессоренной, т.е. уменьшение диаметра на 1 см (всех колес, естественно) примерно равно облегчению машины на 40 кг. 

 

И "рычаг" не совсем верно для кинематики, там правильнее "плечо" или "плечо силы"

Я слышал 1:5 про соотношение подрессоренных/неподрессоренных масс... и 1:40 про моторые.

1:20 - это похоже на трансмиссионные...

Изменено пользователем Poputchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну.. за что купил, как говорится. Не поручусь. Посчитать можно. А 1:5 что-то уж больно до хуа-хуа, мне кажется

Изменено пользователем TabletGuru
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну.. за что купил. Посчитать можно. 1:5 что-то уж больно до хуа-хуа.

в смысле 1кг с колес=5 с кузова 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А! Ну фиг знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

Это штатный размер для вашей комплектации. А всего "штатных", то есть одобренных заводом, несколько. На водительской стойке или двери обычно есть наклейка, на которой все перечислены.

Просто с более мощным мотором (SG ХТ) завод ставил 215/55/17. А на версиях SG STI - 225/45/18

Закономерности очень просты:

Меньше диаметр - резвее разгон, но меньше клиренс (и макс скорость) и наоборот.

Меньше ширина - ниже расход, но хуже внешний вид (и держак на сухом асфальте в повороте) и наоборот.

Выше профиль колеса - комфортнее (и лучше внедорожные способности), но хуже управляемость  и наоборот.

Общий диаметр колес в заводских комплектациях варьируется очень не сильно, где-то в пределах +/-10 мм.

Тасовать можно как угодно, но если все изменения в рамках разумного (заводских допусков), то разницу  почувствуете только в предельных (крайних) ситуациях (с вашим мотором и на асфальте, во всяком случае).

 

Понятно. А что с дисками - на штатные диски, те, которые для резины 215/60/16,  разве можно навесить резину другого размера? :blink: 

Изменено пользователем Злая пуля
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

которые для резины 215/60/16,

Диски на 16,а резины на 16 пруд пруди(размерность)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Диски на 16,а резины на 16 пруд пруди(размерность)

 

Т.е. главное, чтобы этот параметр был неизменным... поняла. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Т.е. главное, чтобы этот параметр был неизменным... поняла. :)

У Вас на водительской стойки двери есть бирочка,в ней ваш типоразмер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Блин с нашими дорогами жестко)))кажется на других не ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

дык... колёсики маловаты для форика... импрезе норм, а нас пожЫрнее нужно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Понятно. А что с дисками - на штатные диски, те, которые для резины 215/60/16,  разве можно навесить резину другого размера? :blink: 

1)  16, 15, 18 и т.д. - это ДИАМЕТР диска в дюймах (он же - дырка в резине :D, которую на этот диск напяливают). Обычно шаг в один дюйм.

2)  215, 205, 225 и т.д. - это ширина протектора в миллиметрах (ширина отпечатка, который оставляет колесо на мягком покрытии :D ). Обычный шаг - 10 мм (оканчивается на 5)

3)  60, 55, 65 и т.д. - это высота боковины колеса в процентах (!) от ширины протектора (см. п.2) (толщина резины от дороги до диска колеса :D ). Шаг - 5%. 

Таким образом, переводя на привычный язык, ваше колесо имеет диаметр (16х25.4) + (215х0.6)х2 = 406.4 мм (диаметр диска) + 129 мм (высота боковины) х 2 (их две) = 664.4 мм

Допустим вы ставите колесо большего диаметра (пусть условно 720 мм)... разница - 55.6 мм... половина прибавки уйдет вверх от центра колеса (чтобы создать угрозу соприкосновения с деталями кузова :spiteful: ), а вторая половина - вниз, то есть в клиренс (расстояние от дороги до днища :D ).

Таким образом, этот самый клиренс (дорожный просвет) вырастет на 27.8 мм..., что много :facepalm: . Чересчур... А чересчур - всегда опасно... И если не провести соответствующую адаптацию подвески и некоторых других узлов, то все это может плохо кончиться...  :pardon:

Короче, замкнутый круг  :blink:

Вывод: не надо ничего менять... и будете спать спокойно... не то, что некоторые, вроде меня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...