Перейти к контенту
  • 0

Масло на двигателе


Сомневающийся

Вопрос

Пришла пора и мне обратиться к соклубникам за советом. Машина 2,0 акпп 2008 г.в. 2009 модельного года.

В эти выходные на даче обратил внимание на небольшое пятно масла на плитке под передней частью моторного отсека. Открыл капот чтобы посмотреть причину. Вижу что сверху двигателя плещется лужа масла. Соответственно она местами и стекает вниз. Стал проверять уровень. Он сантиметра на 3 выше максимума. НО! Замер не корректен ибо машина стояла с небольшим наклоном в сторону щупа. На стоянке где асфальт строго горизонтален никакого пятна нет и в помине. В панике загнал жену на сервис Суба.ру. У меня в принципе и раньше возникали сомнения в компетентности и честности данного заведения. Они даже не стали открывать капот!!!!!!!! Подняли машину на подъёмнике и моментально выдали вердикт - течёт прокладка под маслонасосом. Работы на день минимум, денег в двараза больше чем дохрена.... Учитывая что недавно сделанное ТО проводили они же и так перелить масла надо было сильно постараться. Вероятно просто вкачали сразу 5 литров как минимум.

В связи с этим вопросы, было ли у кого такое, что смотреть и как проверить? Ясен пень что сверху течёт точно не маслонасос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

1. берем наряд по проведению ТО - делаем ксерокопию и пишем письменную претензию на сервис. По стандартам оф диллера они обязаны при проведении ТО проводить осмотр и писать рекомендации клиенту. Соответственно если в наряде от них нет информации "выявлена течь ..бла бла . Рекомендуем ...." то деффект возник в результате их косяка . Таким образом надо их напрячь . Смотреть что они предложат.

2. масло перелили по любому (не факт что прокладке хана)

ЗЫ умиляет их профессионализм ...не открывая капота ставить диагноз :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1) Наряд поищу, но это не официалы. 

2) Чему может быть хана и через что именно могло выпереть масло наружу? Там датчик какой-то торчит и т.д. Или тупо через вентиляцию картера?

 

Постараюсь сегодня попасть в Плеяду но не факт что выйдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Там датчик какой-то торчит

 

так через него и выдавило...?? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да хрен его знает через что выдавило. Как бы через воздуховоды не накидало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

У меня зимой (-20) лопнула сердцевина датчика давления масла. Лило страшно, но только под газом. На холостых определить трудно. Попробуй на холодном моторе посадить жену за руль и пусть газанет. Предварительно протри вокруг. Если датчик (или из-под него) - должно показать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Спасибо, это мысль!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Сомневающийся, мотор EJ? На SG у меня было так .Точно датчик давления масла. Из под завальцовки на моём лилось. Купил неоригинал за 100 руб и все дела)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FCB01390&sr=63&Cat=Subaru

 

Выбирай .Я себе ставил ТАМА 

PS131

.

Изменено пользователем Данцер
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вообщем вердикт после посещения второго авторитетного сервиса таков. Течь масла по прилеганию переднего диффа к АКПП. Течь масла по датчику давления масла в двигателе. Течь антифриза по прокладке рампы на блоке ДВС. И начал шуметь подвесной подшипник кардана. Ремонт оценили приблизительно в 40 рублей. 


@Сомневающийся, мотор EJ? На SG у меня было так .Точно датчик давления масла. Из под завальцовки на моём лилось. Купил неоригинал за 100 руб и все дела)))

2,0 атмосферник с ремнём ГРМ это ЁЖ? 


http://www.exist.ru/price.aspx?pid=FCB01390&sr=63&Cat=Subaru

 

Выбирай .Я себе ставил ТАМА 

PS131

.

ТАМА конечно недорог, но вроде и оригинал за 500 р не кусается. Счас ещё с подшипником подвесным буду разбираться.


Датчик 500-600 руб, подшипник экзист отдельно не даёт. Он в оригинале с карданом меняется штоле? http://forums.drom.ru/subaru/t1151888832.htmlвот тут парень отдельно менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

На sh кардан целиком идёт вроде как без комплектующих, и стоит мама дорогая

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если масло за генератором,то точно датчик.


 

 

Он в оригинале с карданом меняется штоле?
Есть что меняют,но не надолго.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Прочитал по ссылке,  велика сила русских кулибиных


40000 чел проехал на заменённом подшипнике, без проблем пишет у него

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

два варианта:

- как по ссылке (но он так себе)

- кардан в сборе на разборе искать

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кардан в сборе на разборе тоже может быть "подуставший".И пробежит ли он больше чем отдельно замененный подшипник или нет - "ишшо неизвестно". http://www.exist.ru/price.aspx?pid=3E107077&sr=63&Cat=Subaruоригинал самый дешовый недорогой от 28 руб. За эти деньги его можно менять раз в квартал на протяжении всего срока оставшейся эксплуатации авто....

 

Осталось решить вопрос с течью по переднему диффу. За эту работу просят 21 рупь...

Изменено пользователем Сомневающийся
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В кузове sh просто на первых порах болезнь с карданом встречалась часто, была признана гарантийным случаем и ЭТОТ бедовый кардан меняли на усовершенствованный, у них чуть артикулы отличаются, так вот на разборе попасть на бедовый кардан шибко велика, а оно надо??


А с диффом то чего??? Ценнег уж больно кусучий, вот тут может и действительно разборка поможет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

50 000 я проехал на пересобранном кардане, на механике правда.

Меняли в специализированном карданном сервисе, с балансировкой и т.п. Цена работы тогда была около 8 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

, с балансировкой и т.п. Ц

Забыл про балансировку добавить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В кузове sh просто на первых порах болезнь с карданом встречалась часто, была признана гарантийным случаем и ЭТОТ бедовый кардан меняли на усовершенствованный, у них чуть артикулы отличаются, так вот на разборе попасть на бедовый кардан шибко велика, а оно надо??

А с диффом то чего??? Ценнег уж больно кусучий, вот тут может и действительно разборка поможет....

У меня как раз машина из первых партий, 2008 г. Можно конечно поискать кардан по разборам с машины года 10-11 Знать бы как они внешне различаются....

 

Дифф сам по себе в норме. Течёт масло по прокладке его присоединения к коробасу. Банально снять дифф с коробаса, зачистить площадку прилегания, смазать герметиком, поставить на место и затянуть гайки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

боюсь визуально никак, КМК там улучшили защиту подшипника от грязи и он стал дольше жить....

Цена за

 

Банально снять дифф с коробаса, зачистить площадку прилегания, смазать герметиком, поставить на место и затянуть гайки.

пипец какая...... :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Вероятно там есть над чем потрудиться. Говорят что работы на день с утра и до вечера. Хотя меня несколько смущает стоимость работы за один день....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

два года назад мне в Минске сняли старую коробку провели деффектовку и поставили контрактную за 6 часов за 200 бакинских . Сервис гаражный , но ребята работают только с субарами

кстати коробку искал долго и нашел в Москве на разборке одной (по японкам в основном - субар много там было) ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

два года назад мне в Минске сняли старую коробку провели деффектовку и поставили контрактную за 6 часов за 200 бакинских . Сервис гаражный , но ребята работают только с субарами

кстати коробку искал долго и нашел в Москве на разборке одной (по японкам в основном - субар много там было) ...

Контакты есть? До Минска и обратно не так далеко как кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В кузове sh просто на первых порах болезнь с карданом встречалась часто, была признана гарантийным случаем 

подшипник там накрывался... по гарантии меняли в сборе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Сомневающийся, в Минске из-за курса $ и прочих Eвро выгода вся испарилась, братья славяне стоимость запчастей и работы по-прежнему оценивают в баксах :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

в Минске из-за курса $ и прочих Eвро выгода вся испарилась

 

да, это так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...