Перейти к контенту
  • 0

Можно ли чем то заменить фирменное масло Subaru ATF ?


DieForSoS

Вопрос

День добрый,

 

Подскажите, можно ли (имеет ли смыс по соображениям цены) чем то заменить фирменное масло Subaru ATF ?

 

Subaru ATF K0415-YA100 4л. - 3400р.

 

или, например, заменитель, который по марке Dextron 3 подходит и даже указано Subaru ATF в описании:

 

Totachi ATF MULTI-VECHICLE 4л. - 2000р.

 

И я правильно понимаю, что надо будет 2 бутыля таких покупать, т.к. больше 4-х литров сливается / заливается при замене через сливное отверстие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 1

Вчера, на пробеге 120т.км, частично заменил масло Акпп. Снимали поддон и меняли фильтр. Поддон был чистый, а на магните осадок был. На сетке фильтра тоже было немного микросоринок. Слили 5 л. масла.IMG_20190829_193004.jpg

Через 500-700 км. ещё раз солью без снятия поддона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1

жидкость правильную выбрали

5литров не хватит даже для не аппаратной замены(я про полную замену). Для частичной хватит , но через 5-10тык еще раз сливать и заливать (примерно 4-литра) но уже без снятия поддона

Изменено пользователем Lacky devil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
/ заливается при замене через сливное отверстие?

Залить будет проблематично. :facepalm: Заливается через щуп.Я одеваю шланг сант. на 14диам.на щуп см.20-25 и в него плотно воронку и лей помалу. :D

АТФ-да пожалуйста,но я как то оригинал лью,меня не напрягает.

Изменено пользователем керя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Имею опыт замены масла в акпп (TZ1) на форике СФ 2002г.в.

Суть сводиться к тому, что дикстрон 3 начинает пинаться и не важно горячая или холодная акпп, и пришлось вернуть и залить дикстрон 2 и всё прошло ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

согласен Декстрон 3й не очень будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

АТФ-да пожалуйста,но я как то оригинал лью,меня не напрягает

- Я просто запутался уже в "частичной" и "полной замене". Я так понимаю полная (нужна вообще?) с аппаратом - там точно уйдет 2 бутыля по 4л.? А если частичная 4 с хвостиком - но в любом случае 2 бутыля покупать? Оригинал 3500 *2 + работа 1500-2000 = 9000. Что там еще фильтр акпп надо менять?

 Какая то накладная процедура выходит, если ей увлекаться, как пишут в мануале "каждые 24 месяца".

 

-       Александр Прохоров , вы рекомендуете DExtron II залить - оригинал надо искать или можно альтернативного производителя? Какое то посоветуете конкретное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

С нашими пробегами не советую делать аппаратную замену,можете нарваться на снятие соленоидов для чистки.Я брал как то ЗИК 3,не увидел разницы.

Замену масла что в двиге,что в коробке можно сделать самому,и не кому ничего не отдавать.Фильтр можно и не менять.

Изменено пользователем керя
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Субару АТФ можно равноценно заменить только на Идемицу АТФ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В итоге купил и по менял ENEOS DEXTRON III. Через сливное отверстие 6л. вылилось. На выбор повлияло обзор Зарулем, что они по свойствам 1 место этому маслу поставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

В итоге купил и по менял ENEOS DEXTRON III. Через сливное отверстие 6л. вылилось. На выбор повлияло обзор Зарулем, что они по свойствам 1 место этому маслу поставили.

ENEOS III, я такое заливал в акпп эскейпа, работала лучше, чем mercon 3 залитый на заводе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что то все притихли... Тоже вот прижало менять ATF, что скажете про MOTUL Multi ATF ?

 

p.s. Forester SH 2.0 2010г. японец, автомат, марка коробки х.з.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Что то все притихли... Тоже вот прижало менять ATF, что скажете про MOTUL Multi ATF ?

 

p.s. Forester SH 2.0 2010г. японец, автомат, марка коробки х.з.

MOTUL Multi ATF жидкость хорошая, но и цена тоже, я вот буду заливать Idemitsu ATF Type - HP эта  аналогичная жидкость которая в банках Субару и цена около 600 руб за литр
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
DEXTRON III.

в мануале написано что нельзя его, нужен 2-й декстрон, знатоки поправьте, я в АКПП не бельмеса, но в букваре написано именно так

Изменено пользователем Vetalь
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

как вообще узнать, что у меня за коробка? вот через japancats.ru смотрел, вбил там свой Frame No (японский), вроде прожевало, цвет кузова совпал. :)  В разделе трансмиссия есть коробка целиком там пишет 4AT.20A TZ1B8LDXAA

Так верно посмотреть? 

Если нет, то где точно узнать? Ведь от этого зависит правильный выбор жидкости АКПП...  :wacko: 

В прицепе то, что показал Japancats.ru по японскому Frame No, но там все по японски  :(

post-16752-0-01611900-1442889542.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нашел табличку на двери, там все расписано, да, коробка именно такая TZ1B8LDXAA теперь вопрос, какую жидкость ей нужно? В японском мануале написано Subaru ATF, но его что-то ругают... Что присоветуют спецы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нашел табличку на двери, там все расписано, да, коробка именно такая TZ1B8LDXAA теперь вопрос, какую жидкость ей нужно? В японском мануале написано Subaru ATF, но его что-то ругают... Что присоветуют спецы?

Idemitsu ATF HP, ENEOS DEXTRON III, Totachi ATF MULTI-VECHICLE,  и т.п.

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Народ, я правильно понимаю, что для SG 4AT вместо Subaru ATF (которое по мануалу K0410Y0700) можно лить Idemitsu Multi ATF (оно же раньше, вроде, называлось Idemitsu Extreme ATF)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Народ, я правильно понимаю, что для SG 4AT вместо Subaru ATF (которое по мануалу K0410Y0700) можно лить Idemitsu Multi ATF (оно же раньше, вроде, называлось Idemitsu Extreme ATF)?

Да можно, но если зальёшь Idemitsu ATF HP то это еще лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Да можно, но если зальёшь Idemitsu ATF HP то это еще лучше

 

В четырехступ? А у него вязкость при 100С (7,3) не маловата ли для такой коробки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

ATF от STATOIL 420 рублей литр 

 
Соответствие:GM Dexron IIIH/VI, Ford Mercon V, JASO-1A, MB-Approval 236.6, MAN 339 Type V1/Z2, Volvo
97341, Voith DIWA 55.6335, ZF TE-ML 11A/11B/14B, Allison C-4/TES-295, Aisin Warner JWS 3309/3314/3317
Audi/VW G 055 025 A2/G 052 162 A1/G 052 990, BMW ETL-7045E/-8072B/LA2634/LT71141, Chrysler ATF
+3/+4/, Mopar AS68RC, Daimler NAG-1, Dexron IIIH/VI, Ford FNR5, Honda Z-1, Hyundai: SP-II/-III, Idemitsu K17,
Kia SP-II/-III/ Red-1, Mazda ATF-M III/-MV, Mercedes-Benz 236.10/236.11, Mitsubishi Diamond SP-II/-III, Nissan
N402/Matic-D/J/K, Subaru ATF-HP, Suzuki 3317/3314, Toyota T-II/-III/-IV, Volvo passenger car Volvo passenger
car (4 to 6 speed AT)
Что скажете коллеги?
Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А что мануал говорит ДОК??? Декстрон 2 или всё же 3???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

А что мануал говорит ДОК??? Декстрон 2 или всё же 3???

"букварь" говорит - SUBARU ATF, IDEMITSU HP как альтернатива или DEXTRON III в качестве временной замены

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

DEXTRON III в качестве временной замены

и только в крайнем случае, для 4ат......

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

для 4ат......

так у моей машины 4 ЕАТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

@Черный доктор, вот что нашёл. Раньше было Statoil TransWay S DX III J:

Вязкость мм2/c при 40oC         35,8
Вязкость мм2/c при 100oC       7,3
Индекс вязкости, VI                   173
Мин. темп. текучести, oC          -46
Темп. воспламенения, oC       220

Полностью синтетическая трансмиссионная жидкость предназначенная для применения в новейших АКПП Японских и Корейских производителей. Также подходит для применения в старых автомобилях где требуется спецификация DX II D и DX II E.

API GL-4, GM Type A-Suffix A, GM Daewoo, Voith 55.635 (Former G 607), PSA Aisin JWS 3309, Daihatsu Alumix ATF Multi, Isuzu BESCO ATF -II/III, Kia, Subaru ATF, Suzuki ATF Oil, Suzuki ATF Oil Special, Toyota Type T/TypeT-II/TypeT-III/TypeT-IV/Type DII, Honda ATF Z1, Hyundai, Mazda ATF D-III, Mazda ATF M-III, Mitsubishi SPII/ SP-III, Nissan Matic Fluid C/D/J, Ford Mercon, Dexron II D, Dexron II E, Dexron III H, Dexron IIIG, ZF TE-ML 14A, Allison C-4, JASO M315 Type 1A, MAN Type Z-1.

Сейчас оно заменено на TransWay ATF Extra (я так понял, именно оно и стоит под выбором), его же рекомендуют при подборе (допускается TransWay ATF Ultra, но я бы его не использовал) с такмими характеристиками:

Вязкость мм2/c при 40oC         37,8
Вязкость мм2/c при 100oC       7,72
Индекс вязкости, VI                   180
Мин. темп. текучести, oC          -51
Темп. воспламенения, oC       210

Т.е. все характеристики (кроме Твоспл) улучшили.

Не знаю, как в работе, на бумаге всё хорошо! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...