Перейти к контенту
  • 0

Можно ли чем то заменить фирменное масло Subaru ATF ?


DieForSoS

Вопрос

День добрый,

 

Подскажите, можно ли (имеет ли смыс по соображениям цены) чем то заменить фирменное масло Subaru ATF ?

 

Subaru ATF K0415-YA100 4л. - 3400р.

 

или, например, заменитель, который по марке Dextron 3 подходит и даже указано Subaru ATF в описании:

 

Totachi ATF MULTI-VECHICLE 4л. - 2000р.

 

И я правильно понимаю, что надо будет 2 бутыля таких покупать, т.к. больше 4-х литров сливается / заливается при замене через сливное отверстие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Кстати,

Хочу освежить жижу в ГУРе (110 т.. не менялось, только на 70 т. в Плеяде доливали).

Планирую, как раз использовать Idemitsu ATF-HP, которая осталась после замены жижы в АКПП.

В мануале (SG рестайл 2008 м.г.) для ГУР наказано лить Subaru ATF (читай Idemitsu ATF) либо Dexron III.

В тоже время, в Плеяде доливали мне Mobil ATF 320.

Смущает вот что: Mobil ATF 320 - это Dexron III и МИНЕРАЛКА. Idemitsu ATF-HP - это СИНТЕТИКА.

Что лить-то все-таки ?

У Мобила есть и Синтетик АТФ :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Довольно старая, но поучительная и полезная статья про ATF. Особенно если учесть конструктивный возраст наших автомобилей.

 

https://www.zr.ru/content/articles/14371-vozmem_krasnenkogo/

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

да и смешиваются они спокойно

Категорически не рекомендуют смешивать  синтетику с минералкой

 

 

 

У Мобила есть и Синтетик АТФ

Вопрос был касательно Мобил АТФ 320, что долили в Плеяде, а это минералка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Категорически не рекомендуют смешивать  синтетику с минералкой

Кто? Дядя Вася в гаражах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Категорически не рекомендуют смешивать  синтетику с минералкой

 

 

Спросите у советчика, что он имеет в виду под словом "синтетика": масло с высоким уровнем потребительских свойств (т.е. качественный критерий), или масло 3й/4й/5й группы (т.е. химический критерий)?

 

Вероятнее всего, так называемый "знаток" после этого будет выглядеть полным дилетантом.

 

 

p.s. ATF320 - 3я группа, см MSDS

Изменено пользователем clusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Кто? Дядя Вася в гаражах?

Не, не он.

Например, вот, цепляю 

masla_gur_i_akpp-671158.pdf

ЗЫ Контраргументы внятные есть ? Внимательно изучу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 Контраргументы внятные есть ? Внимательно изучу.

 

Цитата:

"Синтетические масла хуже воздействуют на ресурс резиновых деталей на основе натуральных каучуков (практически все типы резин), вследствие своей химической агрессивности"

 

Но:

1) масла 3й группы считаются синтетическими, но по химической агрессивности даже чуть меньше, чем 1я и 2я группы.

2) И даже масла 4й группы при правильной пропорции с 5й группой даже менее агрессивны, чем 1-я и вторая группы

3) Да и сальники даже на российском автопроме уже давно не натуральные каучуки, а как минимум заметно более долговечные фторкаучуки.

 

 

p.s. И вообще, уверены, что эти слесари написали эту статью?

Она встречается в Интернете с датами за много лет до создания этого конкретного pdf-файла 2014года.

IMHO,  статью написала Карина Рублёва в автожурнале "Парковка".

У Мобила есть и Синтетик АТФ :)

 

До примерно 2011года этот продукт для рынка США (не для Европы) был с ПАО, после - гидрокрекинг.

Изменено пользователем clusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

И вообще, уверены, что эти слесари написали эту статью? Она встречается в Интернете с датами за много лет до создания этого конкретного pdf-файла 2014года. IMHO,  статью написала Карина Рублёва в автожурнале "Парковка".

Я просто ответил на вопрос о дяде Васе из гаража.

В свою очередь мой вопрос об аргументации безвредности минерального+синтетического коктейля остается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

замена 700 грамм +200грамм на промывку(циркуляцией прогнать)  ... какой коктейль?

лейте идемитсу ....да любую можно

Но я всегда руководствуюсь правилом(для ипонцев) - то что в коробку то и в ГУР (так технологичнее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0
замена 700 грамм +200грамм на промывку(циркуляцией прогнать)  ... какой коктейль?

О!  Особенно ждал комментов от удачливого сатаны (из ранее читаного создалось впечатление что клубень в маслах подкован). 

Коктейль - имелось ввиду то, что в плеяде долили мобил атф 320, которое минералка, к .......???? (что ФХИ льет в ГУР изначально ? - если субару атф (идемицу)  , как рекомендуется в мануале, то это ведь синтетика, не ?)

 

 

то что в коробку то и в ГУР (так технологичнее)

Я бы сказал "так практичнее".

Изменено пользователем Glaz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Удачливый сатана ...рука лицо )))))

Полная замена с прогоном лишнего подразумевает отсутствие проблемы смешивания

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Короче - не было никакого негатива от смешивания ( если был бы то это заметно стало)...в любом варианте это дело прошлое

Далее промываем заливаем нужное и спокойно ездим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на сегодняшней машине электроусилитель, но на предыдущей был гидравлический - в коробку и ГУР заливал при замене одно и тоже ENIOS ATF-III - великолепное поведение обоих агрегатов после замены заводских жидкостей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

ENIOS ATF-III - великолепное поведение обоих агрегатов после замены заводских жидкостей

К ENEOS, кстати,  присматриваюсь. Думаю попробовать  его моторное  (Gran Touring SM 5W-40), вместо традиционного  Mobil   (Саша А 80 также рекомендовал сделать это). Трансмиссионное ENEOS в рейтингах тоже нахваливают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

К ENEOS, кстати,  присматриваюсь. Думаю попробовать  его моторное  (Gran Touring SM 5W-40), вместо традиционного  Mobil   (Саша А 80 также рекомендовал сделать это). Трансмиссионное ENEOS в рейтингах тоже нахваливают.

 

Eneos японское - отличное.

Но российский Eneos - только франшиза (ИП Тунгусов)и к Японии имеет отдалённое отношение.

Изменено пользователем clusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

Eneos японское - отличное. Но российский Eneos - только франшиза

Ну что ж, тогда останусь скучным консерватором

- в мотор залью старый добрый Мобил Super 3000 X1 5W-40,

- в ГУР - Идемитцу АТФ-ХП.

PS К тому ж про моторный Энеос пишут, что долго оно не ходит,  требует частой замены 5- 6 тык., (типа щелочное число у него низкое, но я в этом нуль)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на сегодняшней машине электроусилитель, но на предыдущей был гидравлический - в коробку и ГУР заливал при замене одно и тоже ENЕOS ATF-III - великолепное поведение обоих агрегатов после замены заводских жидкостей

Ой, не ту кнопку нажал  :fool:

Изменено пользователем Черный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Ну что ж, тогда останусь скучным консерватором

- в мотор залью старый добрый Мобил Super 3000 X1 5W-40,

- в ГУР - Идемитцу АТФ-ХП.

PS К тому ж про моторный Энеос пишут, что долго оно не ходит,  требует частой замены 5- 6 тык., (типа щелочное число у него низкое, но я в этом нуль)

для коротких поездок Мобил Super 3000 X1 5W-40, не совсем "торт" у меня сейчас он залит для пробега 50% на 50% - это хороший выбор (живучее масло) для короткикх городских поездок не совсем (тем более для 2х литрового овоща) - но это не для этой темы ))))

в ГУР Идемитцу АТФ-ХП. самое то

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 

 

для коротких поездок Мобил Super 3000 X1 5W-40, не совсем "торт" у меня сейчас он залит для пробега 50% на 50% - это хороший выбор (живучее масло) для коротких городских поездок не совсем

 

Спасибо. Понял, что надо "попробовать перейти на 5w30 - буду пробовать Петро Канада суприм синтетик"

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Я бы от Мобил вообще держался подальше. Минералку и синтетику миксовать можно, но не рекомендовано, т.к. синтетика тогда теряет все свои свойства...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

это так

трагедии не будет - но нах оно (это про микс синтетики и минералки)

Мобил - не согласен - эти парни всегда на шаг впереди для стока

для всяких няшных заморочек уже другие бренды рулят ... но Мобил высоко держит свое знамя (я за все смазки говорю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Согласен....

В Лансер 9 лет лью Мобил 0w40 в мотор, ATF320 в гидрач и трансмиссионку в коробку, и бед не знаю. В Субарь крайний раз в мотор залил Мобил 0w20, и спустя 2000 км даже уровень на месте....

 

Главное на "левак" не напороться.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Мобил уже не торт, ищите тесты, долго не работает, стоит не дешево и очень любит кушать прокладки  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

прокладки как раз синтетика кондовая жрет

мобил разный есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

тема про жЫжу в коробку..


кстати, а кто чего скажет про этот компот..? http://www.kuttenkeuler.de/kkweb/Ru/detailLubr?prd=1000408

 

в форестере менять пора.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...