Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Время прогрева двигателя

двигатель прогрев

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#1 OFFLINE   uborg

uborg

    в песочнице

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 3
  • Город:москва

Отправлено 02 Июнь 2015 - 23:12

Здравствуйте!

Имеем Форестер СШ9 2.5 турбо, АКПП. Время прогрева двигателя при пуске с 1500 об/мин до оборотов ХХ 700 об/мин составляет 5-6 мин.  Даже при температуре воздуха +20 гр. Если чуть тронуть педель газа, то обороты с 1500 упадут до 1100, и затем те же 5 мин будут падать до ХХ. Если врубить передачу, то получаем сильный удар в коробку.

Бортовой компьютер ошибок не выдает

Дроссельная заслонка электронная, чистая. Датчик температур показывает вполне адекватный рост температуры ОЖ.

Какое время прогрева на ваших движках? Понимаю, что есть какая-то проблема, но кроме заслонка-датчик температуры других теорий нет, но они проверены.

Какие могут быть еще причины долгого прогрева?


  • 0

#2 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 305
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 02 Июнь 2015 - 23:40

Экология?
  • 0

#3 OFFLINE   керя

керя
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 5 940
  • Имя:валера
  • Город:Каргасок
  • Машина:Хайс Тоуринг,2.4,Тойота.

Отправлено 03 Июнь 2015 - 05:04

uborg, Всё у Вас нормально.Удар происходит из за не прогретого масла АКПП,больше давление,гуще масло.В мануалене нашёл зависимость темп.двига и оборотов прогрева,но вот по датчикам обороты начинают подать начиная с 40-45град,и только к 70 подходят к оборотам ХХ.Вот и есть 5-7 минут.


  • 0

#4 OFFLINE   uborg

uborg

    в песочнице

  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 3
  • Город:москва

Отправлено 03 Июнь 2015 - 22:48

Так ведь по сравнению с другими машинами стыдно: у жены МИНИ 2.0 турбо - заводит и через 30-40 сек обороты падают на ХХ. А я сижу-высиживаю минут по 5, а за тем (ОСТОРОЖНО) включаю передачу. Да и на других моих машинах такого не было. Не помню чтобы летом грел так долго мотор. 


  • 0

#5 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 305
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 03 Июнь 2015 - 22:53

Так ведь по сравнению с другими машинами стыдно: у жены МИНИ 2.0 турбо - заводит и через 30-40 сек обороты падают на ХХ. А я сижу-высиживаю минут по 5, а за тем (ОСТОРОЖНО) включаю передачу. Да и на других моих машинах такого не было. Не помню чтобы летом грел так долго мотор.

Мини не показатель. Таков теперь евро стандарт... И это вовсе не означает, что ее двигатель прогрет. Хотите проверить? Можете дать ей полную гашетку - если машина исправна, полного давления компрессор не даст. Сработает защита по датчику температуры...
  • 0

#6 OFFLINE   TabletGuru

TabletGuru

    разгильдяй

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 425
  • Имя:Андрюха
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SH9 черный околосток

Отправлено 03 Июнь 2015 - 23:20

На большинстве современных машин написано в мануле, что греть не надо - экологии может и хорошо, а двигателю по-любому не очень. Ну не бывает чудес. А обороты понижать и мозг может, если программа такая.

 

На Субаре тихонечко двигаться можно от 50 градусов ОЖ - гаснет синяя лампочка на СШ первых выпусков (на более новых не знаю как)

Нормально ехать можно от 70 градусов по маслу - это минимум 5 минут спокойной езды (зимой не менее 10) после первичного прогрева. Это так по мне.

 

Удар в коробке скорее всего действительно из-за масла коробки.

 

Как-то раз оставил машину по зиме на первой передаче (ручник надо было подтянуть), завел с выжатым сцеплением, переключил на нейтраль. Отпустил сцепление - машина поехала ))) Но это ручка.


  • 0
Straights are for fast cars, corners are for fast drivers © Colin McRae

LITSTSS

#7 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 305
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 03 Июнь 2015 - 23:34

Нормально ехать можно от 70 градусов по маслу - это минимум 5 минут спокойной езды (зимой не менее 10) после первичного прогрева. Это так по мне.
 
Удар в коробке скорее всего действительно из-за масла коробки.
 
Как-то раз оставил машину по зиме на первой передаче (ручник надо было подтянуть), завел с выжатым сцеплением, переключил на нейтраль. Отпустил сцепление - машина поехала ))) Но это ручка.

Согласен, от 70 по маслу. Не раньше, особенно если масло густое.
Лет десять назад была в Москве ну очень холодная зима. --30 - 35 ночами. Так вот после прогрева трогался и пред первым светофором (это метров двести) не тормозил. Вообще. Просто выключал передачу и машина сама останавливалась. Вес авто - 1,5 тонны +... До такой степени густела смазка в трансмиссии и ступицах...
  • 0

#8 OFFLINE   i66

i66
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 4 239
  • Город:Рио-де-Жанейро

Отправлено 04 Июнь 2015 - 00:47

Нормально ехать можно от 70 градусов

Согласен, от 70 по маслу

 

несогласен, 80°

 

 

у жены МИНИ 2.0 турбо

 

так делают большинство баб, даже если на них штаны

 

 

В мануалене нашёл зависимость темп.двига и оборотов прогрева

А обороты понижать и мозг может, если программа такая.

 

не может а должен и будет.

 

 

Мини не показатель.

 

мини такая-же машина как и все, пару лет назад чья-то жена приехала на озеро(Разлив) на лед на обкатке на мини, движек срыгнул на первом-же круге...

 

предписание для мозгов -

 

 

п.с. чертов лого


Сообщение отредактировал i66: 04 Июнь 2015 - 00:49

  • 0
Зима, лед, Субару, что ещё нужно для счасьтя?
Изображение

#9 OFFLINE   Lacky devil

Lacky devil
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 217
  • Имя:Александр
  • Город:Смоленск
  • Машина:Субару Форестер SH9 2.5 XS

Отправлено 04 Июнь 2015 - 00:47

Летом заводим и ждем минуту ( лампочка горит) на Р нажимаем чутка пдаль газа и отпускаем ...обороты падают - после этого удара не будет . Тихонько трогаемся и через 30 сек лампочка гаснет ..едем пока без фанатизма
  • 0
Мы жили бедно.. потом нас обокрали

#10 OFFLINE   TabletGuru

TabletGuru

    разгильдяй

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 6 425
  • Имя:Андрюха
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SH9 черный околосток

Отправлено 04 Июнь 2015 - 01:07

несогласен, 80°

 

 

Не буду спорить, возможно и так. Даже скорее всего так и есть.

Я-же не про педалирование, а про нормальную, обычную, но динамичную езду.


  • 0
Straights are for fast cars, corners are for fast drivers © Colin McRae

LITSTSS

#11 OFFLINE   i66

i66
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 4 239
  • Город:Рио-де-Жанейро

Отправлено 04 Июнь 2015 - 10:55

Не буду спорить, возможно и так. Даже скорее всего так и есть.

Я-же не про педалирование, а про нормальную, обычную, но динамичную езду.

по обычной езде можно руководствоваться не маслом а температурой ОЖ, до 3000об. это небольшая нагрузка и давать ее можно начиная с 60-70° ОЖ, а рабочая температура масла 80-110° и в этом диапазоне можно крутить ДВС как угодно (естественно касается только моторов прошедших обкатку)

У кого нет датчиков по маслу но есть по ОЖ, в качестве примерного ориентира:  

разница температур масла и ОЖ на прогреве не линейна, вначале ОЖ опережает масло ~30°, к концу прогрева ~5-10°, затем масло обгоняет.


  • 1
Зима, лед, Субару, что ещё нужно для счасьтя?
Изображение

#12 ONLINE   Rus-tam

Rus-tam
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 7 213
  • Имя:Рустам
  • Город:Анапа
  • Машина:Турбо-кирпич
Гараж Машина в гараже

Отправлено 04 Июнь 2015 - 19:22

Здравствуйте!
Имеем Форестер СШ9 2.5 турбо, АКПП. Время прогрева двигателя при пуске с 1500 об/мин до оборотов ХХ 700 об/мин составляет 5-6 мин.  Даже при температуре воздуха +20 гр. Если чуть тронуть педель газа, то обороты с 1500 упадут до 1100, и затем те же 5 мин будут падать до ХХ. Если врубить передачу, то получаем сильный удар в коробку.
Бортовой компьютер ошибок не выдает
Дроссельная заслонка электронная, чистая. Датчик температур показывает вполне адекватный рост температуры ОЖ.
Какое время прогрева на ваших движках? Понимаю, что есть какая-то проблема, но кроме заслонка-датчик температуры других теорий нет, но они проверены.
Какие могут быть еще причины долгого прогрева?

Это норма.

Так ведь по сравнению с другими машинами стыдно: у жены МИНИ 2.0 турбо - заводит и через 30-40 сек обороты падают на ХХ. А я сижу-высиживаю минут по 5, а за тем (ОСТОРОЖНО) включаю передачу. Да и на других моих машинах такого не было. Не помню чтобы летом грел так долго мотор.

Это тоже норма, ибо в его мозги зашит человеческий алгоритм.800x600_9hEO8vvGopRvMOFxpSnR.jpg
  • 0

#13 ONLINE   Данцер

Данцер
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 5 782
  • Имя:Александр
  • Город:Воронеж
  • Машина:Forester SJ турбо XT

Отправлено 04 Июнь 2015 - 22:29

С современными маслами ни хрена мотору не будет без прогрева.Я зимой то пару минут грею, а летом тем более. Завел и поехал. Проверено на всех машинах. Пробеги и за 300 были, мотору хоть бы хны. Ну конечно тапку не давлю, еду очень спокойно пару км и мотор быстро набирает рабочую температуру. А как на Кашкае на новом ? Пока не поедешь, печка не работает. ))))) Придется сидеть трястись от холода или ехать почти сразу, зато тепло становится быстро.


  • 1

Когда для того, чтобы производить,вы должны получать разрешение от людей, которые ничего не производят. Когда деньги уплывают к дельцам не за товары, а за преимущества.Когда люди становятся богаче за взятку или по протекции,а не за работу.Когда законы защищают не вас от них, а их от вас.Когда коррупция приносит доход, а честность становится самопожертвованием, знайте,такое общество обречено.


#14 OFFLINE   Геннадий С.

Геннадий С.
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 668
  • Имя:Геннадий
  • Город:Мончегорск
  • Машина:Forester SJ9 2014

Отправлено 04 Июнь 2015 - 23:02

Плюспиццот!))

Летом ждать стоять, пока обороты упадут? Чего ради? Ресурса движка? Это получается - ты для машины, а не она для тебя)))

Да и ресурс при описанном Александром стиле (и практикуемом мной) сократится на столько "Х сотых" по сравнению с остальными причинами, что беречь его таким манером - просто паранойя).


Сообщение отредактировал Геннадий С.: 04 Июнь 2015 - 23:03

  • 0

#15 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 305
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 04 Июнь 2015 - 23:07

несогласен, 80°
 
 

 

Если ты про отжиг, то да, причем лучше не с первого прогрева, а дав поработать на холостых уже после первого прогона температуры. На мой взгляд, естественно. Т.к. Мотор должен прогреться равномерно и целиком.
Что до городской езды, то после 70 вполне допустимо крутить до максимальных оборотов (допустимой производителем).;)
5600 в случае с CГ...
  • 0

#16 OFFLINE   Vetalь

Vetalь
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 481
  • Имя:Виталий
  • Город:Мирный
  • Машина:Subaru Forester III XS MT

Отправлено 05 Июнь 2015 - 07:34

от 50 градусов ОЖ - гаснет синяя лампочка на СШ первых выпусков (на более новых не знаю как)

c 2011 года на 2,0 SH таже приборка что и на ранних выпусках, 2,5 турбо и атмо стоит приборка в которой градусник стрелочный, а не сия чудная лампа :D


А как на Кашкае на новом ? Пока не поедешь, печка не работает.

фашисты в свои суперпупер турбированные "пакеты молока" ставят электропечку, на такой случай, з-ато все кичатся высоким КПД такого дрыгателя


  • 0
Subaru Forester 2,5 XS на меху бЭлый, 2012 г.в.

#17 OFFLINE   Lacky devil

Lacky devil
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 217
  • Имя:Александр
  • Город:Смоленск
  • Машина:Субару Форестер SH9 2.5 XS

Отправлено 05 Июнь 2015 - 10:08

ну прям сразу вот завел и поехал - перебор . (я про долгое время холодный двигатель).


  • 0
Мы жили бедно.. потом нас обокрали

#18 OFFLINE   terik

terik
  • Пользователи 200
  • Cообщений: 13
  • Имя:Игорь
  • Город:Ростов на Дону
  • Машина:Subaru Forester 2.0XS AT

Отправлено 21 Июль 2015 - 12:38

Ну, не знаю! 2011г.в. 2,0АТ атмо, летом (выше +25) прогревается за минуту, лампа гаснет, и поехали.


  • 0

#19 OFFLINE   ezhikse

ezhikse

    в песочнице

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 2
  • Имя:Сергей
  • Город:Калининград
  • Машина:Subaru Forester IV

Отправлено 28 Декабрь 2015 - 09:39

По теории нагрузку можно давать когда двигатель прогрелся до рабочей температуры 80-90 град. Но это увеличенный расход топлива и выброс СО. Разумным будет нечто среднее. Из личных наблюдений синяя лампочка гаснет при температуре масла 35-40град. (в зависимости от температуры воздуха), поэтому после запуска двигателя жду пока двигатель нагреется до 30 град. и начинаю движение без фанатизма обороты 1000-1100. Буквально через 0,5-2 мин. лампочка гаснет и можно ехать в обычном режиме.


  • 0

#20 ONLINE   Wazzzeee

Wazzzeee
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 458
  • Имя:Станислав
  • Город:Санкт Петербург
  • Машина:Форик SG9 2,5 AT
Гараж Машина в гараже

Отправлено 28 Декабрь 2015 - 13:42

У кого нет датчиков по маслу но есть по ОЖ, в качестве примерного ориентира: разница температур масла и ОЖ на прогреве не линейна, вначале ОЖ опережает масло ~30°, к концу прогрева ~5-10°, затем масло обгоняет.

Спасибо, Игорь, отдельно, за эту вот заметку, ну и вообще всем кто тут расписывает процессы ))))

 

Сам по мультитрониксу грею форика до 50 градусов ОЖ минимум - печка на СГ в "авто" режиме тоже только с 50 начинает дуть.... Сейчас, как обзавелся автозапуском - при морозе стал дольше греть, чтобы уже к оттаявшему форю выйти ))) После этого до 80 градусов ОЖ стараюсь тихонько ехать, не выше 3000, ну, тут по выхлопу хорошо ориентироваться ))) если не слышно - значит нормально, если забубнил - надо скинуть чутка газ ))) таким макаром я на пол дороги до работы ( всего 3,5 км) получаю прогретый авто)


Сообщение отредактировал Wazzzeee: 28 Декабрь 2015 - 13:43

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных