Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Время прогрева двигателя

двигатель прогрев

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#61 OFFLINE   керя

керя
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 5 940
  • Имя:валера
  • Город:Каргасок
  • Машина:Хайс Тоуринг,2.4,Тойота.

Отправлено 03 Декабрь 2017 - 19:09

На повышенных прогревочных как то не комфортно начинать движуху.


  • 0

#62 OFFLINE   Lacky devil

Lacky devil
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 217
  • Имя:Александр
  • Город:Смоленск
  • Машина:Субару Форестер SH9 2.5 XS

Отправлено 03 Декабрь 2017 - 20:20

трогаешь педаль газа и обороты в течении 5 секунд падают до холостых

в смысле чуть газануть ))))


Сообщение отредактировал Lacky devil: 03 Декабрь 2017 - 20:21

  • 0
Мы жили бедно.. потом нас обокрали

#63 OFFLINE   Vetalь

Vetalь
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 481
  • Имя:Виталий
  • Город:Мирный
  • Машина:Subaru Forester III XS MT

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 09:14

У меня знакомец есть...в не очень то и сильный мороз он на Лансере, тогда ещё, сел завёл и поехал.....выдавило сальники в коробке. Коробка греется только от двигателя и масло в ней тоже стоит греть....
  • 1
Subaru Forester 2,5 XS на меху бЭлый, 2012 г.в.

#64 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 305
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 13:19

Нормально эксплуатировать машину можно при температуре масла от 70 градусов. Все остальное - не нормально. Отсюда и плясать надо...

Об отрицательных температурах в моторе я не говорю даже - это издевательство. А все, что между - на совести "эксплуататора".

Это - правильная эксплуатация (от +70). Щадящая.

Остальное зависит от того, на сколько быстро вы хотите капиталить мотор... 

И, да, под словосочетанием "нормально эксплуатировать" я подразумеваю "не думать, как нажать, а нажимать любые педали не думая", когда надо и сколько хочется...  

Трансмиссия... Согласен. Если нежная, стоит ее поберечь на сильном морозе.. первые несколько км...


Сообщение отредактировал Poputchik: 04 Декабрь 2017 - 13:30

  • 1

#65 ONLINE   Rus-tam

Rus-tam
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 7 213
  • Имя:Рустам
  • Город:Анапа
  • Машина:Турбо-кирпич
Гараж Машина в гараже

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 23:53

Ты с позиции валева и жёгова смотришь. В обычной эксплуатации по сути масло разогнал пару минут и поехал. Не ввалил ей под сраку, а поехал потихоньку. Кстати в движении прогрев происходит гораздо быстрее.
  • 0

#66 ONLINE   DrPepper

DrPepper
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 336
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Тверь
  • Машина:Forester SG5 MY'08

Отправлено 05 Декабрь 2017 - 00:48

Не знаю, может, кто видел уже, но здесь по-моему неплохо всё рассказано и показано:

  • 0

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину" © Джереми Кларксон


#67 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 305
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 05 Декабрь 2017 - 07:47

Ты с позиции валева и жёгова смотришь. В обычной эксплуатации по сути масло разогнал пару минут и поехал. Не ввалил ей под сраку, а поехал потихоньку. Кстати в движении прогрев происходит гораздо быстрее.

А я не против "потихоньку".

Нельзя же всю жизнь на одном моторе ездить... скука! :rolleyes:


  • 0

#68 ONLINE   Николай 1982

Николай 1982
  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Имя:Николай
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester sj 2.5 2016
Гараж Машина в гараже

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 13:26

Когда ездил на Nissan X-Trail то двигатель практически не грел, обороты падали в течении минуты, садился и ехал потихоньку.

В Форике на приборной панели лампочка синяя горит и обороты под 2000 держатся. Когда температура масла в ДВС становится +30 градусов, лампа гаснет и обороты падают. По времени это от 2 до 5 мин., в зависимости от времени года и забортной температуры воздуха. Если врубить передачу, то обороты сразу падают, пробовал несколько раз так греть на ходу, показалось что не на много быстрее прогрев происходит.

Спрашивал у официалов на сервисе, ждать не ждать пока лампа погаснет, говорят не ждать, но у меня есть сомнения.

В общем жду пока двигатель до 30 градусов нагреется и еду, считаю что производитель не просто так придумал эту систему.


  • 1

#69 ONLINE   Rus-tam

Rus-tam
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 7 213
  • Имя:Рустам
  • Город:Анапа
  • Машина:Турбо-кирпич
Гараж Машина в гараже

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 14:45

Когда ездил на Nissan X-Trail то двигатель практически не грел, обороты падали в течении минуты, садился и ехал потихоньку.
В Форике на приборной панели лампочка синяя горит и обороты под 2000 держатся. Когда температура масла в ДВС становится +30 градусов, лампа гаснет и обороты падают. По времени это от 2 до 5 мин., в зависимости от времени года и забортной температуры воздуха. Если врубить передачу, то обороты сразу падают, пробовал несколько раз так греть на ходу, показалось что не на много быстрее прогрев происходит.
Спрашивал у официалов на сервисе, ждать не ждать пока лампа погаснет, говорят не ждать, но у меня есть сомнения.
В общем жду пока двигатель до 30 градусов нагреется и еду, считаю что производитель не просто так придумал эту систему.

лампа чтоб не наваливали.
Кстати дизель или тси мотор можно греть целый день, и стрелка не сдвинется. Шо делать? Греть до весны? :D

У меня знакомец есть...в не очень то и сильный мороз он на Лансере, тогда ещё, сел завёл и поехал.....выдавило сальники в коробке. Коробка греется только от двигателя и масло в ней тоже стоит греть....

А у дромовской весты мотор выпал. Если бы в нем был залит мотюль, точно бы на него свалили :)

Сообщение отредактировал Rus-tam: 06 Декабрь 2017 - 14:46

  • 0

#70 ONLINE   Николай 1982

Николай 1982
  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 48
  • Имя:Николай
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester sj 2.5 2016
Гараж Машина в гараже

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 15:19

Rus-tam, Ну я же не говорю что надо греть до тех пор, пока крышка капота не покраснеет ))). Для меня всегда кртитерием к началу движения являлись и являеются упавшие обороты, у Форика отключение синей лампы и падение оборотов совпадают, по времени максимум 5 минут ))). Я конечно в мат.части не очень силен, но мне кажется, что синяя лампа предохраняет и варик от совсем холодного старта :pardon:  Ну в дизелях (в которых доводилось ездить) и печка нихрена не греет пока машина стоит.


  • 0

#71 ONLINE   Rus-tam

Rus-tam
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 7 213
  • Имя:Рустам
  • Город:Анапа
  • Машина:Турбо-кирпич
Гараж Машина в гараже

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 18:39

Николай 1982,в современных дизелях стоит электротэн в печке. Салон греется нормально с первых минут.
  • 0

#72 OFFLINE   beginner

beginner
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 217
  • Имя:Игорь
  • Город:Екатеринбург
  • Машина:Subaru Forester S-Edition
Гараж Машина в гараже

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 19:39

Грею и греть буду! Пока обороты сами не упали, курю и авто визуально изучаю не предмет

мелких вмятин, от дверей соседей по пареовке.  :pardon:


  • 1

#73 OFFLINE   WowaN

WowaN

    и ни какой я вам не ВаУ Ван, я - Вован!!!

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 5 464
  • Имя:Владимир
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SH tS

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 10:28

Грею и греть буду! Пока обороты сами не упали, курю и авто визуально изучаю не предмет

мелких вмятин, от дверей соседей по пареовке.  :pardon:

Игорь, взаимно.

Все же считаю, что электроника поддерживает оптимальные обороты для прогрева. А тронуться с места на не прогретом и все время смотреть на тахометр (а не много ли оборотов я даю?) нет желания, да и в городе все же поддерживается определенная скорость потока.

А вот интересно, малые обороты на непрогретом то же не алле?


  • 0
...быстрая езда захватывает дух, а иногда и жизнь...©

#74 ONLINE   Rus-tam

Rus-tam
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 7 213
  • Имя:Рустам
  • Город:Анапа
  • Машина:Турбо-кирпич
Гараж Машина в гараже

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 11:12

По поводу малых оборотов. Это чисто японская фича. Немцы после запуска держат обороты под тысячу, но не две как япы. Дизеля вообще держат стандартные 800, толи 900об что холодный, что горячий.
Один раз видел на гольфе 1100. На улице было -43
  • 0

#75 OFFLINE   clusha

clusha
  • Пользователи 200
  • PipPipPip
  • Cообщений: 201
  • Имя:Андрей
  • Город:Москва
  • Машина:Forester

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 11:20

Обороты 1750-2000rpm при запуске на холодном объясняют так: густое масло разбрызгивается в ЦПГ очень плохо, поэтому прихожится поднимать обороты для приемлемого разбрызгивания.


  • 0

#76 OFFLINE   Vetalь

Vetalь
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 481
  • Имя:Виталий
  • Город:Мирный
  • Машина:Subaru Forester III XS MT

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 13:31

А у дромовской весты мотор выпал. Если бы в нем был залит мотюль, точно бы на него свалили :)


Информативно, смешно, но ни разу не по делу.....греть двигатель надо, на северах особенно....

Сообщение отредактировал Vetalь: 07 Декабрь 2017 - 13:32

  • 0
Subaru Forester 2,5 XS на меху бЭлый, 2012 г.в.

#77 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 305
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 13:50

По поводу малых оборотов. Это чисто японская фича. Немцы после запуска держат обороты под тысячу, но не две как япы. Дизеля вообще держат стандартные 800, толи 900об что холодный, что горячий.
Один раз видел на гольфе 1100. На улице было -43

У немцев, в частности у VAG, маслонасос конструктивно поддерживает постоянное давление практически на любых оборотах. 3.5 бар - и хоть тресни... )))

Так что там крутить мотор на прогреве не обязательно...


  • 0

#78 ONLINE   Ян

Ян
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 3 417
  • Имя:Ян
  • Город:Москва
  • Машина:Subaru Forester'12 XS 2.5

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 14:09

Сам не сторонник излишне греть движок. Обычно, в относительно тёплое время дожидаюсь, когда обороты начнут падать и с 1600 снизятся до 1400. И тогда аккуратно еду, догреваюсь в движении. Хватает 1 км, чтобы окончательно прогреться.
Сейчас, зимой зачастую приходится счищать с машины снег. За это время обороты успевают упасть до 1000. Здесь уже меньше минуты после начала движения и стрелка температуры уже начинает двигаться от нуля вправо.

Сообщение отредактировал Ян: 07 Декабрь 2017 - 14:10

  • 1
"Да боже упаси, вашу мать. Я не интеллигент, у меня профессия есть." Л.Гумилев




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных