Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Ладога. Видеоотчёт от команды на Форестере... и прочая внедорожная хрень


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 OFFLINE   Alexander

Alexander

    жестокий малыш © nea

  • Орги
  • Cообщений: 5 581
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SG9 EJ255 МКПП; 90 300Tdi; 200 1VD-FTV
Гараж Машина в гараже

Отправлено 01 Июль 2015 - 13:55


  • 2
Изображение
Дорога. Как это прекрасно ехать по дороге, особенно если она в лесу, через болото и при этом её нет. © Л.А. Миндель
А теперь надо обязательно дунуть. Если не дунуть, никакого фокуса не получится... © Амаяк Акопян
Я не золотой червонец, чтобы всем нравиться... © И.А. Бунин

#2 OFFLINE   матрос

матрос
  • Администраторы
  • Cообщений: 38 426
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:XV

Отправлено 01 Июль 2015 - 15:44

а в отчёте есть, как девчонку местную сбили..?? :(
  • 0

إن شاء الله‎


#3 OFFLINE   Marusja

Marusja
  • Орги
  • Cообщений: 7 761
  • Имя:Марина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Nissan Qashqai

Отправлено 01 Июль 2015 - 15:48

матрос,??? где девченку сбили?? и там тоже??
Я только читала, что это на ралли "Белые ночи" было... и то не сбили, а камнем ее зашибло, потому что из зрительской зоны вышла..
  • 0
Думайте... Это не больно и совершенно бесплатно.

#4 OFFLINE   Alexander

Alexander

    жестокий малыш © nea

  • СОздал эту тему

  • Орги
  • Cообщений: 5 581
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SG9 EJ255 МКПП; 90 300Tdi; 200 1VD-FTV
Гараж Машина в гараже

Отправлено 02 Июль 2015 - 00:32

а в отчёте есть, как девчонку местную сбили..?? :(

Вроде, эти никого не сбивали :huh:


  • 0
Изображение
Дорога. Как это прекрасно ехать по дороге, особенно если она в лесу, через болото и при этом её нет. © Л.А. Миндель
А теперь надо обязательно дунуть. Если не дунуть, никакого фокуса не получится... © Амаяк Акопян
Я не золотой червонец, чтобы всем нравиться... © И.А. Бунин

#5 OFFLINE   Уралец

Уралец

    Грибнюк - за здоровый образ Жизни

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 18 277
  • Имя:Вадим
  • Город:Рязань
  • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

Отправлено 02 Июль 2015 - 01:26

Прикольно :)

 

Ток последние кадры не понял - все видео был праворульный, а в конце - левый ;)


  • 0

"И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов!!!

Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!" :)

Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто - просто посмотри в зеркало и скажи: "Привет!" - Ричард Бах

Кунгур - моя Родина )))))))


#6 OFFLINE   Rus-tam

Rus-tam
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 277
  • Имя:Рустам
  • Город:Анапа
  • Машина:Управляй мечтой © ))
Гараж Машина в гараже

Отправлено 03 Июль 2015 - 11:53

Половинку посмотрел, просто супер! Потом остальное добью:)
  • 0

#7 OFFLINE   турЫст

турЫст
  • Орги
  • Cообщений: 3 391
  • Имя:Азиз
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Forester 2,5 XT ; Legacy 2,5 GT

Отправлено 04 Июль 2015 - 00:02

АФФИГЕНСКО !!!   Ну, блин, ну, как вот разорваться и ещё и в это залезть, а ?!

Мне, кстати, ещё вот этот ролл очень понравился :


  • 0

#8 OFFLINE   Serg47

Serg47
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 237
  • Город:Марс

Отправлено 04 Июль 2015 - 12:58

Весело покатались  :)


  • 0
Изображение

#9 OFFLINE   SANDRA

SANDRA
  • Орги
  • Cообщений: 5 401
  • Имя:Александра
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Форестер 2.5

Отправлено 07 Июль 2015 - 00:14

Не,ну все-таки же может Форик полазить!!!Но, я бы нешмогла бы в такие говна загнать своего!


  • 0

www.PGFN.ru
Есть ли во мне изюминка?Во мне масса изюминок!!Да я практически кекс!!!

Никогда не спорьте с идиотами - вам придется опуститься до их уровня, где они задавят вас превосходством в опыте.

АвтоСтиль!Автовинил для Всех! http://www.club-fore...w...c=28206&hl=
АВТОВИНИЛ Виброизоляция Шумоизоляция http://vk.com/club26345966

http://shumex.ru/


#10 OFFLINE   AlexLamp

AlexLamp
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 541
  • Имя:Нет меня
  • Город:Москва

Отправлено 07 Июль 2015 - 21:43

Alexander, Отличное видео. Ребята молодцы. Форь вообще крут, против таких монстров выступил.

А Плеяда спонсировала заезд? Особенно понравилось передвижение по камням. Ребятам респект.


  • 0
Кто верит, тот всегда найдет!

#11 OFFLINE   Alexander

Alexander

    жестокий малыш © nea

  • СОздал эту тему

  • Орги
  • Cообщений: 5 581
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SG9 EJ255 МКПП; 90 300Tdi; 200 1VD-FTV
Гараж Машина в гараже

Отправлено 08 Июль 2015 - 10:37

Мне, кстати, ещё вот этот ролл очень понравился :
 

Вот ещё:

За неделю до Ладоги проводилось. Там даже несколько раз я и моя машина проскочили. А штурману даже поговорить в камеру разрешили :)


  • 0
Изображение
Дорога. Как это прекрасно ехать по дороге, особенно если она в лесу, через болото и при этом её нет. © Л.А. Миндель
А теперь надо обязательно дунуть. Если не дунуть, никакого фокуса не получится... © Амаяк Акопян
Я не золотой червонец, чтобы всем нравиться... © И.А. Бунин

#12 OFFLINE   AlexLamp

AlexLamp
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 541
  • Имя:Нет меня
  • Город:Москва

Отправлено 08 Июль 2015 - 11:28

Alexander, Это жесть, только для специально подготовленных машин.


  • 0
Кто верит, тот всегда найдет!

#13 OFFLINE   Alexander

Alexander

    жестокий малыш © nea

  • СОздал эту тему

  • Орги
  • Cообщений: 5 581
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SG9 EJ255 МКПП; 90 300Tdi; 200 1VD-FTV
Гараж Машина в гараже

Отправлено 08 Июль 2015 - 11:51

Alexander, Это жесть, только для специально подготовленных машин.

 

Это еще почти ничего интересного в кадр не попало. А вот на Тверской земле была жесть. Несколько переворотов и "озерцо". Ребята, кто ездил, недовольны остались спринтово-триально-подводным форматом.

0WrBXeIAoo0.jpg

 

XSDYsEZpUtY.jpg

 

6esQ4y0s8es.jpg

 

ejP3wNQaw6Q.jpg

 

http://vk.com/video101030593_171138079


В общем, то, что вода через форточки затекает, привычно. Но когда до "промывки" мотора водичкой несколько сантиметров остаётся - это слишком.


  • 0
Изображение
Дорога. Как это прекрасно ехать по дороге, особенно если она в лесу, через болото и при этом её нет. © Л.А. Миндель
А теперь надо обязательно дунуть. Если не дунуть, никакого фокуса не получится... © Амаяк Акопян
Я не золотой червонец, чтобы всем нравиться... © И.А. Бунин

#14 OFFLINE   AlexLamp

AlexLamp
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 541
  • Имя:Нет меня
  • Город:Москва

Отправлено 08 Июль 2015 - 21:17

Alexander, Про Плеяду не ответил. :(


  • 0
Кто верит, тот всегда найдет!

#15 OFFLINE   Alexander

Alexander

    жестокий малыш © nea

  • СОздал эту тему

  • Орги
  • Cообщений: 5 581
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SG9 EJ255 МКПП; 90 300Tdi; 200 1VD-FTV
Гараж Машина в гараже

Отправлено 08 Июль 2015 - 23:40

Alexander, Про Плеяду не ответил. :(


Да я вообще хрен его знает :)
  • 0
Изображение
Дорога. Как это прекрасно ехать по дороге, особенно если она в лесу, через болото и при этом её нет. © Л.А. Миндель
А теперь надо обязательно дунуть. Если не дунуть, никакого фокуса не получится... © Амаяк Акопян
Я не золотой червонец, чтобы всем нравиться... © И.А. Бунин

#16 OFFLINE   AlexLamp

AlexLamp
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 541
  • Имя:Нет меня
  • Город:Москва

Отправлено 09 Июль 2015 - 10:14

Alexander, Да ладно!!! :acute:


  • 0
Кто верит, тот всегда найдет!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных