Перейти к контенту
  • 0

Проблема с кондиционером на SH


kalorimetr

Вопрос

Краткое содержание проблемы: кондей не охлаждает на месте. На ходу вроде работает нормально. Машина 2010 года, проблемы начались в позапрошлом году. Визиты к официалам приводили к чистке радиатора и дозаправке, становилось получше, но не радикально. Постепенно начал гудеть компрессор. В этом году поехал к альтернативному мастеру, поменял компрессор, радиатор кондиционера сняли и промыли при мне. Проблема не ушла. Кондиционерщик говорит, что вентиляторы на первой скорости недостаточно эффективно охлаждают радиатор. Если принудительно заставить крутиться их на максимальной скорости, то все становится хорошо.

Что скажет общественность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Вообщето у меня к примеру, плохо работать начинает тыс через 5 по пробегу. Загрязняется фильтр. Меняю, и сразу все холодит)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Замена фильтра не помогает, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

как то мало инфы от специалиста кондиционерщика

- давления в системе ?

- перепад температур

Для информации - система промывается строго в разобранном виде специальным сольвентом под давлением , потом продувается сжатым очищенным воздухом

все остальное от лукавого

про первую скорость вращения чего то я завис

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

про первую скорость вращения чего то я завис

такая же история...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

как то мало инфы от специалиста кондиционерщика

- давления в системе ?

- перепад температур

Для информации - система промывается строго в разобранном виде специальным сольвентом под давлением , потом продувается сжатым очищенным воздухом

все остальное от лукавого

про первую скорость вращения чего то я завис

 

Постараюсь передать, что осело в моей голове. Сам я не особо разбираюсь, поэтому не пинайте ) Начну с конца. Два вентилятора, которые стоят на радиаторах, у меня стартуют сразу при запуске двигателя (возможно, при запуске кондея, я их сегодня отдельно друг от друга не запускал). Эпизодически они явно начинают работать гораздо быстрее, с характерным гулом включившегося вентилятора системы охлаждения. Если я правильно понял, при низкой скорости работы вентиляторов давление в системе составляет 20-21, перепад температур на улице и на выходе из воздуховода около 15 градусов. При включении вентиляторов давление падает до 13-15, температура снижается градуса на 3-4. Система промывалась в разобранном виде под давлением, но без химии, по-моему. Это если под системой понимается радиатор )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

1. при включении кондея они включаются и через время выключаются ...вращаются по инерции ...секунд через 30 опять включаются

2. исправная система показывает +5-+9 градусов при минимальной температуре(устанавливается вручную) в воздуховоде .... как правило секунд через 40 после включения - у вас там жарко воздуховоды нагреваются может чутка больше времени надо

3. система это все , помывается все кроме компрессора и осушителя (ни в коем случае не мыть- после аварии компрессора они меняются )

http://vseproaveo.ru/images/shema-konditsionera.JPG


при включенном кондее иногда сопение раздается (звук)?


маленькая рекомендация

провести заправку системы как положено - с вакумировкой  и найти другого специалиста

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

при включенном кондее иногда сопение раздается (звук)?

Да, легкий звук есть. С некоторой натяжкой можно назвать его сопением )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

беспокоит что после смены компрессора не стали менять  осушитель ... возможно в этом проблема - влияет на эффективность работы системы


имени нет в профиле ...

обратитесь к другому специалисту ...про первую скорость вращения тот меня убил

в любом варианте надо что бы спец руками трогал и глазами смотрел

мы тут насоветуем в удаленке

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

беспокоит что после смены компрессора не стали менять  осушитель ... возможно в этом проблема - влияет на эффективность работы системы

имени нет в профиле ...

обратитесь к другому специалисту ...про первую скорость вращения тот меня убил

в любом варианте надо что бы спец руками трогал и глазами смотрел

мы тут насоветуем в удаленке

Да, придется, похоже. А не поможете найти осушитель на схеме? Чего-то в каталоге с наскоку не нашел ничего похожего. Искал тут: http://www.japancats.ru/subaru/Parts.aspx?ModelUid=4717a293-fcaf-49dc-8134-bef6acd511cc&FigId=730&UnitId=02&Title=PIPING%20LHD

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на схеме не вижу ... надо под капотом посмотреть - на своей еще не разу не заморачивался с скондиционированием ...

должен быть ..по любому

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

на схеме не вижу ... надо под капотом посмотреть - на своей еще не разу не заморачивался с скондиционированием ...

должен быть ..по любому

 

Влез в мануал. Нашел упоминание некоего "приемника влагоотделителя", как раз в разделе слишком высокого давления. В общих характеристиках системы указан его объем. Но найти его на схеме не могу. Исходя из общей принципиальной схемы он должен быть где-то между конденсатором и клапаном, но на схеме там одна сплошная трубка вроде. Непонятно, в общем.

Изменено пользователем kalorimetr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не поленился ..сходил под капот заглянул .... не могу найти :D :facepalm:  но должен быть

в старых моделях авто это была такая увесистая штука с смотровым окошком для контроля ...в более молодых моделях это как правило цилиндрический предмет(10*40см)  возле радиатора /крепится сбоку к радиатору ...

куда его дели не пойму :facepalm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не поленился ..сходил под капот заглянул .... не могу найти :D :facepalm:  но должен быть

в старых моделях авто это была такая увесистая штука с смотровым окошком для контроля ...в более молодых моделях это как правило цилиндрический предмет(10*40см)  возле радиатора /крепится сбоку к радиатору ...

куда его дели не пойму :facepalm:

 

Может он теперь с радиатором совмещен? Хотя мануал предлагает заменить приемник влагоотделителя в случае его неисправности. Правда, не говорит, что это такое и где его искать )

 

УПД. Да, он встроен в конденсатор. Если посмотреть подробную информацию по заменам, предлагаемым экзистом, то на некоторых написано, что они с осушителем.

Изменено пользователем kalorimetr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

не понял .... радиатор не моется а меняется тогда ? потому что осушитель не промоешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

да .. вижу - кондей с осушителем на сколько он встроен не знаю , но там заменители вполне приемлимых денех стоят

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

 висит зараза сбоку от радиатора ..влом решетку снимать ..

маленькая просьба (все равно будете снимать) сделайте фото этого дивайса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Зачем Вы все полезли в осушители и куда-то еще. Человек написал проблему высокого давления. Давление на высокой стороне должно быть в районе 14-16 бар, при +30 на улице, и при этом должен включаться вентилятор как ни крути, а у него он не раскручивается, крутится на первой скорости. Я посмотрел на датчике написано давление включения вентилятора 17,7 бар, но это высоковато для нормальной работы, а у человека 20...21 бар (конденсация при этом 70 градусов) и не включается вентилятор (ПРИЧЕМ ТУТ ОСУШИТЕЛЬ). Я бы порекомендовал заменить датчик давления или сначала его попробовать почистить, но это либо он не дает сигнал мозгам либо мозки не включают вентиляторы, больше не может быть проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...