Перейти к контенту

Новенький иностранец -) нужен совет!


Paul_JJ

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

 

 

Я из Эстонии хотя долгое время жил в Англии и привык к праворулькам, собственно говоря там же получил и права, а также начал увлекаться машинами. Из-за семейных обстоятельств переехал в Эстонию в этом году и у меня стала диллема - какую же машину лучше купить?

 

 

Дороги тут в городах мрачно убитые (по сравнению с западом), зимы тоже бывают не самые теплые (не как в Сибири, но -20с может быть, ниже бывает очень редко), поэтому пришла идея что надо все таки брать полный привод, покупать буду праворульку исключительно, т.к. я к ним привык.

 

До этого водил Тойоты, включая турбированную - приложу видео гонок внизу - 177 лошадей на 900 кг веса, передний привод -) Еще был Галант, который сейчас полностью рабочий пойдет на запчасти на продажу, из-за проблем с регистрацией.

 

Собстенно говоря в поисках наткнулся на импорт из Японии, 1998 гогда (уважаю JDM) и как-то даже не поверил что машина 250 лошадей? неужели правда? Какие у них самые частые проблемы и на что стоит обратить внимание?

 

 

Кто-либо может описать достатки\недостатки Форестера? Может кто водил машины внизу и есть с чем сравнить?

 

Из машин которые я рассматриваю к покупке, помимо форестера:

 

MItsu Pajero - версии до 99 гогда

Lexus RX300 - 2002 года

Subaru Outback - 2004 года

Mitsu Outlander - 2004 года

Старенький Land Cruiser дизель - 1997 года

 

Все это в одной ценовой группе в районе 4-5 тыс евро. Больше на машину тратить я не собираюсь.

 

Я жду от машины динамики, управляемости и видимости, живучей подвески, не иметь проблем зимой, хорошей безопасности при аварии ( у меня грудной ребенок), хороший багажник тоже желателен.

 

 

Про статью где Pajero - сильно опозорили зимой с юмором я знаю, читал - узнал много интересного! Может есть еще какие интересные обзоры?

Удивлен низкой ценой Форестера - где-то же должны быть подводные камни? Насколько дорогие запчасти в сравнении с Тойотой?

 

 

Благодарю.

 

 

Мои видео тут

https://www.youtube.com/user/oavel24/videos

 

Ищем белую машину -) - 1.3 литра - 177 лошадей...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ПРИВЕТ !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Paul_JJ, Привет! Форестер нормальный вариант если хочется драйва и универсальности. В принципе вполне живучая машина. 

В плане безопасности, обьема багажника и неубиваемости в данном случае выигрывает крузак.

Паджеро в принципе неплохой вариант с хитрой трансмиссией, живучими бензиновыми моторами, но конским расходом.

Аутбек отличный вариант. Но не крузер и не форь. Свой формфактор, такой особнячком. Багажник не большой как и салон, но комфортный и уютный. В версии 3.0 вполне неплохо едет. Подвеска- вафля. Но комфортная.

Лексус тех лет я бы даже не смотрел. Скучный, жрущий и не едущий диван. Мотор там по моему 1MZ. Тоже ни алле, ни динамики, ни ресурса. УГ имхо))

Митса аутлендер тех лет-  В версии турбо представляет собой аналог форика турбо. То есть так же построен на базе заряженого седана (лансер) имеет мотор от эволюшена (очень живучий 4G63T) и при правильном подходе может очень и очень удивлять.

 

Мой вердикт- Погонять? Форик турбо, или аутлендер турбо. Оба на механике, оба с прицелом на тюн. У митсу мотор круче и живче.

Надежность и безопасность- Паджерик, крузер.

Комфортное но надежное перемещение по любым ДОРОГАМ - аутбек.

Лексус бы я смотрел в последнюю очередь. Мотор чмо, коробка чмо. Поведение чмо. Дизайн аля малиновый пиджак из 90х.

 Ну и при выборе помнить что всем этим машинам сто лет в обед, и не питать особых надежд ха надежность. Они были надежными году в хз каком. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отличный ответ! Спасибо!

Появилось еще больше вопросов -)

 

А про форик, как вы его называете - какие все таки у него слабые места? ну не знаю, ржавеет или задние тормоза прилипают как у Тойоты это было, как в прочем и у Митсу -)

У крузака дизеля не будет проблем зимой никаких? Я знаю что там 2 аккума, но не уверен что заводиться будет нормально в мороз? Вообще более склоняюсь к шустрым машинам, а не дизелям, но вариант хотел бы рассмотреть тоже - надежность со слов людей просто не реальная и потом идеальная семейная машина, хотя мне кажется большевата она для каждодневного использования.

 

Механику брать не буду - брал бы исключительно для гоночного трака, а так вообще на каждый день только автомат, в том числе и на Форике! У автомата есть плюс - с ним сложно угрохать двигатель, есть и минус при плохом обслуживании они часто летят от перегрева... Но тут уж от устройства коробки зависит как я понял на всех Фориках 4 передачи - а это говорит мне о том что они старые и реально надежные...

 

Посмотрел видео про форик, его проходимость и также на траке - был сильно удивлен насколько универсальная машина... и в болото и на траке - не каждый день такое увидишь... Насколько у Фориков живучая подвеска если ездить по разбитым дорогам?

 

Покупая машины в Англии, если на нее есть ТО - то все не так плохо, купить ТО практически не реально, а он довольно жесткий там. Дороги там не хуже чем в Германии, все нахваливали автобаны, когда я ехал 7 часов по Германии особых отличий дорог от Англии не заметил (вот в Голландии да - там крутые дороги), единственное что ограничений по скорости нет на определенных участках - что в принципе только хуже для движков и коробок, если очень быстро гонять 200км+ , то износ то поболее будет чем 130км - макс разрешенное в Англии (я выжимал из своей 1.3 литра 240 км в час - 180км в час за 16 секунд, далее все гораздо более медленнее -) знаю что такое быстрая езда). Зимы в Англии нет вообще, как и лета -) в общем имеем идеальные условия для машины - зимой +5с +10с, летом +20с в среднем... Бензин очень качественный не менее 95-го, в прочем я в свою турбо всегда заливал 99-тый и разница была не хило так заметна, как в мощности так и расходе топлива, думаю с любой турбо машиной разница будет заметна -) В итоге получаем не убитые машины, с минимальным износом - в это сложно поверить, но это так, можно найти 20 летнюю машину и на ней не будет ржавчины на дне или арках - только труба выхлопная и т.к. качественный бензин люди бывает не меняют топливный фильтр по 10-15 лет и даже не знают что это такое... А подвеска - все машины будут иметь заводскую подвеску, которая не будет течь и будет именно работать как положенно - даже после 15-ти лет использования при условии что машину регулярно не перегружали... Как же я был разочарован когда стал искать машину в Эстонии - понятие рабочая подвеска просто не существует у всех что-то гремит трещит и работает не должным образом...

 

Какой реальный расход Форика? в городе\ за городом (указывать скорость).

Можно по подробнее про Аутбек и Аутландер в сравнении с Фориком? Правда ли что Аутбек и Аутландер кушают меньше чем Форик? Как понять по любым дорогам - а Форик что не по любым тогда, а как у Аутландера с проходимостью? Где более надежная подвеска Форик, Аутбэк или Аутландер?

 

 

Благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отвечу за свой СФ.По подвеске:пробег за 220,саленты ещё не менял,рычаги тоже,замена передних ступиц при 200тыщ. на всякий случай,б/у лежат,замена задних подшипников тоже в районе 180-200тыщ.Стойки по бездору проходят от 35 до 55тыщ(у меня так,т.к, за подвеской слежу).У меня турбо,жрёт от стиля езды от 12до 22л.Но вроде тебя и атмо устроит.Там расход чутка по меньше.Автомат надёжен,взависимости от типа(ТЗ или ТВ.ТВ практичнее и надёжнее).С ТЗ одна проблема у меня была,пинки.Но на эту тематику на профильных форумах тем куча.

Ну и доля шутки.Ты приближаешься к границам РФ,говна в баке прибавится,расходники меняются чаще. :D .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как по стоимости запчастией у Субару? такие же цены как Митсу? или все таки дешевле и как у Тойоты?

Нет ли проблем с турбо наддувом - на Тойтах были проблемы с выпусным коллектором, а также часто бывали подтеки масла, из разных мест причем - страдают ли этом Форики? Смотрю тут несолько тем нужен двигатель на форик есть - неужели летят движки? вот с этим у Тойоты точно проблем не было, только если не меняли масло годами...

 

А про расходники плохой бензин и дороги - согласен на все 100% -) но плюсы тут тоже есть, хоть и не для автолюбителей -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этих годах Будет Паджеро III Брать только с дизелем. Бензин жрет не по детски, но все равно не едет. Под холодные зимы можно заморочиться на Вебасто. Но в Таллине холодные зимы редкость. Минус 20 разве несколько дней продержится. А до -20 дизель, при нормальной солярке заводится без проблем. Машина надежная, проходимая, прочная. Я свой без проблем продал на пробеге хорошо за 200 тыс. Но нужна ли такая машина в Таллине? Если не выезжать на бездорожье (а где его взять), то она явно избыточна.

Лексус тех годов, полное барахло.

Мицу Аутлендер первого поколения машина сыроватая. Я бы поостерегся.

Аутбек подлиннее. Лучше на трассе. Чуть менее удобно в городе.

Мастер по Субарам у меня в Таллине есть. Бываю там часто. Если есть желание, можно встретиться, попить пива, что ни будь расскажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Как по стоимости запчастией у Субару?

Российский "Соболь"ГАЗ,содержать дороже,если на каждый день. :)

Двигатель- расходник для погонять на не подготовленной машине.

 

 

Нет ли проблем с турбо наддувом

Хорошее масло,вовремя замена и с турбой проблем нет.

С подтёками вопрос решается раз года на 4.У меня так,Резинки не дорого обходятся.Ну бывает и дюрит где то за сопливит,но и машинка не свежая.

С тем выбором (годов) что ты хочешь,руки всяко прилагать надо будет.Ну и про голову не забывать и не забивать лишней инфой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пиво, а точнее Виски в моем случае - это всегда хорошо! Был бы рад встрече!

 

Про Митсу прочитал - подвеска сыпется не по детски - на западных форумах писали. У Аутбека вроде многие хвалят подвеску.

 

 

Сравнение с русскими машинами мне к сожалению не дает ничего, в Англии я видел копейку один раз и одну ниву - кстати был правый руль -) и то проездом - вот все мои знания про русские машины -)

 

 

Вопрос про Аутбек 3 литровый двигатель - надежные ли движки - за счет чего такая мощность? что-то типа VTEC технологии???

Голову надо везде прилагать согласен -) Насчет того что надо будет руки прилагать - как повезет -)

 

Паджерик буду смотреть только если удастся найти что-то в хорошем состоянии....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я за паджеро. Или аут 3.0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я за аут 3.0

класс тачка... до сих пор жалею, что не купил... прозрачная истроия, в меру прокачанная... и денег просили разумно... но, сука, лось перебежал дорогу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох уж этот рогатик

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я за аут 3.0

класс тачка... до сих пор жалею, что не купил... прозрачная истроия, в меру прокачанная... и денег просили разумно... но, сука, лось перебежал дорогу...

LOL - жалко животное!

 

Остановил поиск на Аут 3.0 или если хорошее состояние будет то 2.5 - как у них с обслуживаем и ценами на ремонт? - отзывы очень различные одни не ремонтируют годами ничего, другие меняют сенсоры, выхлопные трубы и еще много чего не дешевого...

 

Форестик выглядит как дешевый вариант Аута, в версии XT так еще и с ветерком -) кстати в Англии у АУТ 3.0 там больше лошадей (240) чем на Европейских машинах - видимо столько же как в Японии (правый руль имеет свои плюсы).

 

Какие слабые места у Субару? кто может подсказать на что смотреть при покупке помимо обычного??? Да кстати какие колеса у Форестера? - у Митсу была 195\60R15 кстати - точно такие же я ставил на свой старлет только с более низним профилем -) но учитывая состояние дорог в Эстонии профиль надо только увеличивать...

 

Паджерик с пробегов 120 тыс км и отличном состоянии 97 года вроде - можно найти за 5 тыс евро, жаль только что нет фишек типа подогрева сидений и круз контроля.... Но хотя бы есть Климат контроль что уже радует.

 

Крузак стоит дороже -(((( что-то более ли менее дизель 2001 года с пробегом под 300 тыс км - стоит не менее 5 тыс евро - дороговатые машины однако, я уже даже не спрашиваю сколько на них будут стоить колеса - наверное 1 000 евро за комплект хорошей резины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Остановил поиск на Аут 3.0

Гуд.

 

или если хорошее состояние будет то 2.5 - как у них с обслуживаем и ценами на ремонт?

Жрать будет как трешка, но ехать как приора. Даже хуже.

 

Форестик выглядит как дешевый вариант Аута

Не верно. Цены теже.

 

кстати в Англии у АУТ 3.0 там больше лошадей (240) чем на Европейских машинах - видимо столько же как в Японии (правый руль имеет свои плюсы).

На евро ауте 3.0 245 лошадей.

 

Какие слабые места у Субару? кто может подсказать на что смотреть при покупке помимо обычного???

Все как везде. На трешке обратить внимание на звон цепи ГРМа при запуске, ремонт не дешевый. И пробег скорее всего за 200тыс. Если сопливит гидрач, то тоже пробег ближе к 200тыс. Не факт, но скорее всего.

 

Паджерик с пробегов 120 тыс км и отличном состоянии 97 года вроде - можно найти за 5 тыс евро, жаль только что нет фишек типа подогрева сидений и круз контроля.... Но хотя бы есть Климат контроль что уже радует.  

Вообще за 5тыс евро, я бы искал машинку попроще и посвежее. Зачем выбирать из говна менее вонючее? 

 

 

Крузак стоит дороже -((((

Крузак забудь. Крузак тех годов, это тачка для энтузиастов оффроуда. И у них должны быть деньги в размере ХХХL или хотя бы плюс еще один крузак.

Изменено пользователем Rus-tam
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За ответы спасибо конечно. Народ никогда не поймет что можно найти машину которой за 20 лет и она будет живее новых машин... В Японии таких кстати очень много, у них и бензин и дороги соответсвующие!

 

Вот почему вот это дерьмо - к примеру? По моему там еще много лет будут силы... Да и понадежнее скуби я думаю, ведь они и по 500к км пробег продаются...

 

http://www.autotrader.co.uk/classified/advert/201509026547068?transmission=automatic&radius=1500&onesearchad=used%2Cnearlynew%2Cnew&sort=default&postcode=mk92dh&page=2&price-to=3000&search-target=usedcars&make=mitsubishi&model=pajero&logcode=p

 

 

Про крузаки - ну дык они и в ценах не падают... Прожорливые конечно мрачно, но суть в том что машина по отзывам очень надежная и безопасная. (Отзывы не единичные видел типа - покупал новую, езжу уже 16 лет более 200к км, не ломалось НИЧЕГО - вы такое на других машинах встречали???)  Дешевле чем 5к евро в Эстонии не продаются вообще и как вы уже поняли куда старее и пробег поболее, про раздолбанность машины я промолчу.

 

По моему 5 тыс евро за БУ машину это с излишком, я же не в Восточной европе покупаю? об этом люди всегда забывают. Мой галант был вообще за 500 евро - проехал всю европу, отличное состояние механики, подвеска как новая, пробег 200к км...  да были не большие проблемы кузовного характера, но не критичные. Понимаю что есть левые машины изначально которые спроэктированны поломаться - по типу БМВ (со слов эксперта по БМВ с опытом 10 лет), но японцы - особенно Тойота - меня всегда радовали и при правильном уходе редко когда были какие-либо проблемы. Вот с Скуби я еще не связывался, поэтому сейчас срашиваю и узнаю новое, в том числе и на западных форумах.

 

Я могу хоть завтра взять кредит под 5% в год на 28 тыс евро на машину - а мне оно надо??? Считаю что 5 тыс максимально что я потрачу и то с излишком, поезжу пару лет раздолбается подвеска, топливная система и прочие местные прелести продам машину за 3-4 и поеду покупать не раздолбанную пусть хоть и 20-ти летнюю, мне вообще очень нравятся старые машины, на дух не переношу зависимость от Дилера (скажем как с Приусом), это все чистой воды грабеж с их левым обслуживанием, дешевым "оригинальным"  маслом и прочими прелестями за ваши деньги... Все эти навязывания скажем заводского стерео меня тоже не радуют совсем.

 

Вот такие например - кстати с правым рулем не давно продавалась в Эстонии за 20 тыс евро и купили ее меньше чем за неделю, даже учитывая что правый руль - хотя их и выпускали только с правым -)

 

http://www.ebay.co.uk/itm/1998-MITSUBISHI-PAJERO-EVOLUTION-/281791104361?hash=item419c0f0569

 

 

На ваше усмотрение что бы вы купили за 5 тыс евро? Аурис - как мне сестра посоветовала, сказала еще чтобы был до 3х лет -) откуда они взяла такие цены на эту машину я не в курсе, да и не хочется мне его покупать. Но очень интересно что другие бы купили тогда?

 

 

Кстати с пробегом меньше 200к км найти Аутбек почти не реально за эту сумму, вот форестер можно найти и новее и меньше пробег за 5к евро без проблем - дело в том что внешний вид жутко хромает что делает их не популярными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пауль дружище, я ж тебе из добрых побуждений говорю. Я люблю потроллить, но в данном случае ни грамма сарказма и шуток, на полном серьёзе тебе вещаю. Старая машина есть старая машина. Мне привозили старого крауна из Японии, безпробежная машина, все дела, и горя я с ним хапнул оййей. Ибо возраст. Вообще японок у меня было более десятка. Все беспробежные, с ихним бензином и ТО. Ездили они ни чуть не лучше нового ВАЗа. Поверь мне.

ПС все были сняты с корабля

.За исключением трех марк2 один из которых был заряженным турер Ви

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О Рустам ты еще и марковник

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня был совсем другой опыт, да и не только у меня - Привозили Тойоты из Японии не знал горя вообще! Может климат, дороги и безин не тот????????? раз проблем столько?

 

Они вообще дают гарантию на машину - настолько уверены в машинах - до 2х лет часто. Где вы вообще встречали еще гарантию на машину которой 15-20 лет?

Троллить я не люблю кстати, троллей тоже -) ВАЗ и прочее русского производства я никогда не водил, сравнить не с чем, все что пишут про русские машину в сравнении мне ничего не дает. Я считаю Что ФОРД к примеру дешевая и левая машина или Опель - чего говорить про ВАЗ тогда? Лучше бы делали бы танки и самолеты то что получается делать и покупали все машины там где их умеют делать - ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня в хозяйстве есть приора хорошая машина , тоже думал что сяду в неё и блевать буду , но нет летает как ласточка в обслуге почти бесплатно , да и не ломалось пока ни чего авто 13 года пробег 60 все в поряде только масло меняю я второй владелец 

DSC_2060.JPG

DSC_2062.JPG

DSC_2065.JPG

DSC_2063.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да это вы годно пошутили -) Crash test не покажите? даже интересно посмотреть на бедный маникен....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не пошутил , а если краш тест тогда купите вольво они вроде как считаются самые безопасные , а я не буду думать об аварийных ситуациях 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Считаются да, но не самые -) Тот самый Ланд Крузер по моему имеет одни из самых лучших показателей при аварии. Здоровье оно дорого стоит, жаль люди об этом не думают или только начинают думать когда уже побывали в аварии. (Кстати по России по моему показатели аварий просто шокируют).

 

Спасибо за предложение, но Русские машины я не рассматриваю, как и Итальянские, Французские и Американские...


Кстати про вольво - у них очень плохая подвеска, точнее подвеска хорошая -) но для хороших дорог... в общем пролет для нашего региона, кроме того коробки у них очень часто летят (автоматы), поэтому к сожалению не рассматриваю, хотя есть даже очень хорошие модели по хорошим ценам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажите про форестер пожайлуйста, у вас тут думаю много знаний накопилось!

 

Какие отличия помимо турбо от Х и ХТ версии есть? интересуют 2004-2005 года, а также в чем основные отличия (кроме дизайна) у 2006-2007 или когда там был переходный год?

Правда ли что 2 литровые моторы более надежные чем 2.5 литра? Мне кажется визуально или багажник у 2006-7 версии больше чем у 2004 года?

 

 

Еще вопрос сколько стоят передние фары на 2004 и на 2007 года? как то можно узнать?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2005-2008 рейстал 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О Рустам ты еще и марковник

в смысле?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...