Доброго времени, парни! Достался мне форь sf5 1999 года европеец 2.0 не турбо в наследство с разобранным салоном и потерянным ключом! Купил замок зажигания, сделал ключ, отправил мозги, ключ, блок иммобилайзера и антенну иммобилайзера профессионалам в Москву. Сделали чип для ключа, все это дело прошили и прислали обратно. Все поставил. Чек продолжает гореть... Расстроился. Кручу стартер, крутит бодро, но ни капельки даже не цепляет и по ходу не собирается. Проверяю свечи - искра есть, но тускловатая. Проверяю бензонасос - снял шланги, бенз льется. Так вот в чем вопрос. Ребят, подскажите, пожалуйста, в каких вообще случаях такое бывает? Зажигание и насос в порядке но все равно не заводится. Что может быть?
Вопрос
Vladimir 0707
Доброго времени, парни! Достался мне форь sf5 1999 года европеец 2.0 не турбо в наследство с разобранным салоном и потерянным ключом! Купил замок зажигания, сделал ключ, отправил мозги, ключ, блок иммобилайзера и антенну иммобилайзера профессионалам в Москву. Сделали чип для ключа, все это дело прошили и прислали обратно. Все поставил. Чек продолжает гореть... Расстроился. Кручу стартер, крутит бодро, но ни капельки даже не цепляет и по ходу не собирается. Проверяю свечи - искра есть, но тускловатая. Проверяю бензонасос - снял шланги, бенз льется. Так вот в чем вопрос. Ребят, подскажите, пожалуйста, в каких вообще случаях такое бывает? Зажигание и насос в порядке но все равно не заводится. Что может быть?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
16 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.