Перейти к содержимому



Фотография
- - - - -

Правила буксировки

буксировка АКПП

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 OFFLINE   Kenzy

Kenzy
  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester SG9 2006 AT 2.5XT

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 21:54

Товарищи, помогите информацией, пожалуйста!

Имеется Forester SG9 2006, АКПП.

Словил джеки чана, замигал круиз, загорелся значок курсовой стабилизации (мол, не работает),  машину начало трясти, в салоне запах бензина. На нейтралке\паркинге запаха нет. только во время движения. Так же наблюдалась неровная работа двигателя и сильная потеря мощности. Но вопрос не в этом, со всеми этими проблемами утром еду в сервис. Вот и загвоздка: приедет товарищ утром, чтобы отбуксировать меня километра два до сервиса. Как это сделать? АКПП в нейтралку, подцепил и поехал? машина заведена должна быть? Знаю, что скорость нежелательно превышать за 40 км/ч и расстояние вроде не больше 50 км, но мне всего 2 км проехать нужно. Каков должен быть порядок моих действий?

Пожалуйста, помогите до утра, дабы утром быть во всеоружии..

 


  • 0

#2 OFFLINE   Геннадий С.

Геннадий С.
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 668
  • Имя:Геннадий
  • Город:Мончегорск
  • Машина:Forester SJ9 2014

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 22:28

Зачем заводить-то?? Да еще с запахом бензина! Учитывать только, что руль тугой и тормоз. Нейтраль, ключ в положение включенного зажигания, и 30км/ч. 


  • 0

#3 OFFLINE   Kenzy

Kenzy
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester SG9 2006 AT 2.5XT

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 23:11

Зачем заводить-то?? Да еще с запахом бензина! Учитывать только, что руль тугой и тормоз. Нейтраль, ключ в положение включенного зажигания, и 30км/ч. 

Благодарю! Еще маленький вопрос.. Тормоза будут нормально работать? Туго - понятно, но тормозить будут нормально? Как бы не въехать в того, кто будет буксировать.. 


  • 0

#4 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 550
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 23:15

Нормально. Качай ноги )))


  • 0

#5 OFFLINE   Геннадий С.

Геннадий С.
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 668
  • Имя:Геннадий
  • Город:Мончегорск
  • Машина:Forester SJ9 2014

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 23:15

Нормально, конечно. Только усилие более значительное. (йэххх, мало в живых осталось, начинавших на "копейках")  :D

В начале буксировки поупражняйся, понажимай, что бы прочувствовать необходимое усилие.


  • 0

#6 OFFLINE   Kenzy

Kenzy
  • СОздал эту тему

  • Пользователи 200
  • Pip
  • Cообщений: 47
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:Subaru Forester SG9 2006 AT 2.5XT

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 23:18

Нормально. Качай ноги )))

 

Нормально, конечно. Только усилие более значительное. (йэххх, мало в живых осталось, начинавших на "копейках")  :D

В начале буксировки поупражняйся, понажимай, что бы прочувствовать необходимое усилие.

Хорошо) Всем большое спасибо!=)


  • 0

#7 OFFLINE   Poputchik

Poputchik
  • Пользователи 500
  • Cообщений: 8 550
  • Город:Москва
  • Машина:Forester XT (07)

Отправлено 21 Декабрь 2015 - 23:20

Хорошо) Всем большое спасибо!=)

Не во что  :pardon:


  • 0

#8 OFFLINE   Wazzzeee

Wazzzeee
  • Пользователи 200
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 465
  • Имя:Станислав
  • Город:Санкт Петербург
  • Машина:Форик SG9 2,5 AT
Гараж Машина в гараже

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 11:38

Первое торможение будет как обычно, а потом уже вакуумник тютю, и будет тугая педаль )))


  • 0

#9 OFFLINE   DrPepper

DrPepper
  • Пользователи 500
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 688
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Тверь
  • Машина:Forester SG5 MY'08

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 18:04

Если что, можно ручником подтормаживать ;)


  • 0

"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину" © Джереми Кларксон






Темы с аналогичными тегами: буксировка, АКПП

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных