Словил джеки чана, замигал круиз, загорелся значок курсовой стабилизации (мол, не работает), машину начало трясти, в салоне запах бензина. На нейтралке\паркинге запаха нет. только во время движения. Так же наблюдалась неровная работа двигателя и сильная потеря мощности. Но вопрос не в этом, со всеми этими проблемами утром еду в сервис. Вот и загвоздка: приедет товарищ утром, чтобы отбуксировать меня километра два до сервиса. Как это сделать? АКПП в нейтралку, подцепил и поехал? машина заведена должна быть? Знаю, что скорость нежелательно превышать за 40 км/ч и расстояние вроде не больше 50 км, но мне всего 2 км проехать нужно. Каков должен быть порядок моих действий?
Пожалуйста, помогите до утра, дабы утром быть во всеоружии..
Вопрос
Kenzy
Товарищи, помогите информацией, пожалуйста!
Имеется Forester SG9 2006, АКПП.
Словил джеки чана, замигал круиз, загорелся значок курсовой стабилизации (мол, не работает), машину начало трясти, в салоне запах бензина. На нейтралке\паркинге запаха нет. только во время движения. Так же наблюдалась неровная работа двигателя и сильная потеря мощности. Но вопрос не в этом, со всеми этими проблемами утром еду в сервис. Вот и загвоздка: приедет товарищ утром, чтобы отбуксировать меня километра два до сервиса. Как это сделать? АКПП в нейтралку, подцепил и поехал? машина заведена должна быть? Знаю, что скорость нежелательно превышать за 40 км/ч и расстояние вроде не больше 50 км, но мне всего 2 км проехать нужно. Каков должен быть порядок моих действий?
Пожалуйста, помогите до утра, дабы утром быть во всеоружии..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
8 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.