Перейти к контенту
  • 0

Правила буксировки


Kenzy

Вопрос

Товарищи, помогите информацией, пожалуйста!

Имеется Forester SG9 2006, АКПП.

Словил джеки чана, замигал круиз, загорелся значок курсовой стабилизации (мол, не работает),  машину начало трясти, в салоне запах бензина. На нейтралке\паркинге запаха нет. только во время движения. Так же наблюдалась неровная работа двигателя и сильная потеря мощности. Но вопрос не в этом, со всеми этими проблемами утром еду в сервис. Вот и загвоздка: приедет товарищ утром, чтобы отбуксировать меня километра два до сервиса. Как это сделать? АКПП в нейтралку, подцепил и поехал? машина заведена должна быть? Знаю, что скорость нежелательно превышать за 40 км/ч и расстояние вроде не больше 50 км, но мне всего 2 км проехать нужно. Каков должен быть порядок моих действий?

Пожалуйста, помогите до утра, дабы утром быть во всеоружии..

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рекомендуемые сообщения

  • 0

Зачем заводить-то?? Да еще с запахом бензина! Учитывать только, что руль тугой и тормоз. Нейтраль, ключ в положение включенного зажигания, и 30км/ч. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Зачем заводить-то?? Да еще с запахом бензина! Учитывать только, что руль тугой и тормоз. Нейтраль, ключ в положение включенного зажигания, и 30км/ч. 

Благодарю! Еще маленький вопрос.. Тормоза будут нормально работать? Туго - понятно, но тормозить будут нормально? Как бы не въехать в того, кто будет буксировать.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нормально. Качай ноги )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нормально, конечно. Только усилие более значительное. (йэххх, мало в живых осталось, начинавших на "копейках")  :D

В начале буксировки поупражняйся, понажимай, что бы прочувствовать необходимое усилие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Нормально. Качай ноги )))

 

Нормально, конечно. Только усилие более значительное. (йэххх, мало в живых осталось, начинавших на "копейках")  :D

В начале буксировки поупражняйся, понажимай, что бы прочувствовать необходимое усилие.

Хорошо) Всем большое спасибо!=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Хорошо) Всем большое спасибо!=)

Не во что  :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Первое торможение будет как обычно, а потом уже вакуумник тютю, и будет тугая педаль )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 0

Если что, можно ручником подтормаживать ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...